ВСЕ КОММЕНТАРИИ (221)
Пешеход
12 апр 2014 в 10:35

Так как в Новосибирске тротуары в лужах, или на тротуарах стоят киоски-лавки, а зимой завалены двух метровым слоем снега то Пешеходам тоже нужно начать собирать подписи под ПешеходоХартией с требованием создания безопасной среды для передвижения пешеходов (нас очень много).

ОТВЕТИТЬ
Белочка
12 апр 2014 в 11:05

Жаль, что в Академе пункта сбора подписей не планируется. Многие бы подписались.

ОТВЕТИТЬ
Велосипедист
12 апр 2014 в 10:58

"Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."
Это в Европе министры и президенты ездят на работу на велосипедах. А в нашей стране никогда не создадут никаких условий для развития велосипедного транспорта, даже если соберут миллион подписей.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 10:54

Дорожки - хорошо, но нужны еще велопарковки. Желательно с видеонаблюдением, как на "Сеятеле".

ОТВЕТИТЬ
Дело было в Хельсинки
13 апр 2014 в 12:48

Несколько лет назад было довольно много командировок в Хельсинки. Вели переговоры с тамошним Минтрансом по Российско-Финляндскому соглашению. Во дворе заведения стоянка для авто сотрудников и велосипедов. В туалетной комнате имеется еще 1 дверь, а это душ! Приехал на работу, поставил вело на стоянку, поднялся на свой 5-й этаж, принял душ, переоделся и за трудовые свершения! Многие финны выглядят очень подтянутыми и спортивными, это национальный культ- любить природу и любить спорт! На тротуарах выделенные цветные дорожки для велосипедистов. Есть и отдельные светофоры для велолюбителей!

Фото пользователя
12 апр 2014 в 10:05

Отлично! Обязательно подпишусь.
(мечтательно) Как было бы классно, если бы сеть велосипедных дорожек протянулась во все районы города, слабо пересекаясь с автомобильными! И чтобы пешеходные тропинки шли рядом с велодорожками, с тем чтобы пешеходы с велосипедистами не мешали друг другу! Так и представляю: пл. Калинина - Родники 25 мин, м. Речной вокзал - Академ 1 ч 10 мин, пл. Ленина - Зоопарк 20 мин... Возвращаюсь к реальности - и ОБЛОМ! :-(

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 12:06

Уважаемые велосипедисты, пересекая дорогу по пешеходному переходу вместе с пешеходами на зелёный свет, вы должны сойти с велосипеда и следовать пешком, а вы едете на скорости, рассекая толпу пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
kranovshik
12 апр 2014 в 14:57

Остров Татышев. Красноярск. Город непьющих людей. Ролики, вело-прогулки, бег и спортивная ходьба. У Нас тоже есть множество мест для спортивного отдыха. И привет пессимистам. Купите велик, найдете куда тратить дурную энергию.

Mao
14 апр 2014 в 10:19

Спор автомобилистов/пешеходов и велосипедистов вечен. Недовольные останутся при любом исходе этого спора. Однако, я считаю, нельзя быть плосколобыми и слепо и упрямо отстаивать свою четырехколесную или пешую позицию. Почему количество приверженцев велоспорта растет с каждым годом даже в нашем городе, где зима длится полгода? (причем ради справедливости надо заметить, что из-за снега для катания на велосипеде фактически ограничены всего 5 месяцев в году). Почему находятся инициаторы, провоцирующие велолюбителей бороться за улучшение условий катания (или хотя бы обеспечение минимальных норм безопасности), и их количество с каждым годом увеличивается?
Да потому что езда на велосипеде - это отличный спорт!*
Те, кто засел в автомобилях, будут сами лихачить на дорогах, но они не желают, чтобы что-то нарушало их монополию на дороге. Автомобилисты, защищенные железными кузовами своих автомобилей, возмущаются даже больше пешеходов...
Мое мнение: все участники движения, и дорожного и пешеходного, обязаны уважать друг друга, знать общие правила и следовать им. Я призываю всех велосипедистов придерживаться этих принципов. А пешеходов и автомобилистов я призываю более гибко и менее эгоистично мыслить.

кенго
12 апр 2014 в 11:16

каждый год собирают а толку мало

Тротуары
14 апр 2014 в 09:48

Какие велосипеды, тут тротуары как после бомбежки. Попробуйте прогуляться от пл. Маркса к ул. Н-Данченко пешком вдоль улицы легендарного полководца Ватутина. Ни слева ни справа нет нормальной тропы.

Сибирячка
14 апр 2014 в 12:58

Хорошая новость! Я подпишусь обязательно! Хотелось бы видеть велодорожки не только в городе,но и например, вдоль колыванской трассы. т е паралелльно . Удобно было бы с рюкзаками на озера ездить,но сейчас это очень небезопасно, А так и по километрам нормально и сосновый лес,но дорожки нет. Я думаю,многие меня поддержат. Да и по городу надо,кто-то просто погулять,кто-то на работу. Пробок нет,бензин не надо.
Была в Европе,так там везде есть для великов стоянки,где можно на замок пристегнуть его.А какое уважение велосипедистов ! Там вас только пропустят и улыбнутся еще,а не подрежут или обольют грязью,или прогудят в ухо как у нас. Культура совсем другая(

Спящего краба уносит течением. Это я к тому, что если ничего не просить и не делать- ничего и не будет!

Фото пользователя
12 апр 2014 в 10:04

Пусть голосуют за ввод велоналога по аналогии транспортного, а потом требуют остальное.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2014 в 09:07

Есть реальные места где можно сделать велодорожки от пл.Маркса на Затулинку. По всей ул.Петухова. Через винаповский мост в МЕГУ на бугринку и северочемской - все реально с минимальными переделками. Будут дорожки будет много народу катать и спасибо каждый раз говорить.

Прохожий
12 апр 2014 в 13:36

Пусть ездить сначала научатся!

Говорю, как велосипедист с 40-ка летним стажем, ездящий круглогодично, и автомобилист с 30-ти летним стажем.

Из за Вас проблемы у Велосипедистов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2014 в 11:38

Отличная идея, подпишусь обязательно!
Летом, в хорошую погоду, всегда на работу на велосипеде езжу. На машине около 50 минут, на веле 25-30 минут. \

14 апр 2014 в 07:43

А давайте будим на диване все лежать и ни дергаться ? Если ничего не делать , то ничего и не сделается .

Константин
12 апр 2014 в 10:27

Отличная мысль! Респект организаторам, с удовольствием подпишусь!

Фото пользователя
12 апр 2014 в 10:20

считайте, я уже подписался и ещё четверо родственников и друзей! :) ) В верном направлении идут товарищи!

ОТВЕТИТЬ
К.Джек
13 апр 2014 в 15:54

Ну а как в дорожками для роллеров, единственная в городе к заельцовском, приша в полную негодность, потрескаласть и провалилась! в Красноярсе есть, в Омске много парков с дорожками, а в Новосибирске НИОДНОЙ!

Дедушка Ильич
12 апр 2014 в 10:50

Идея хорошая и имеет право на жизнь. А пока от идеи до реализации пройдёт время в местах массового отдыха новосибирцев неплохо было бы организовать прокат велосипедов, как индивидуальных, так и семейных. Вплоть до велорикш.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 11:58

Обеими руками За велосипед , но: Ребята у нас дорожная сеть не строиться лет уже 20 наверно..наша власть имеющуюся то поддерживать не способна поэтому думаю отдельных полос для велом не будет у нас очень долго. Точечная застройка лишила возможности строить их внутри кварталов и кстати кататься на веле по кварталам( спасибо городецкому!!). Вижу развитие велодвижения исключительно в парковых зонах как например парк Заельцовский, без дала стоит парк на Учительской постепенно превращаясь в помойку вот в таких зелёных зонах и нужны велодорожки , с обязательным освещением гонять рядом с магистралями удовольствие сомнительное да и откровенно вредное. На работу на это веле....расценю это как шутку))) Ребят у нас в нашем чудо-городе машина в кусок грязи превращается даже в сухую погоду очень быстро ...а на веле если проедешь...душевыми кабинами у нас офисы не оборудованы!

13 апр 2014 в 07:31

"Велодорожка начиналась с парковочной станции и представляла собой многокилометровую змеевидную трассу, с удобными парковками, вдоль которой был установлен невысокий пластиковый бордюр. Ширина дорожки – три метра. Одностороннее движение осуществлялось по двум метрам правого края, тогда как узкая левая полоса предназначался для внепарковочных остановок и отдыха. В непогоду в бордюре реагировали сенсорные датчики, и вместо скромной оградки над дорожкой появлялся прозрачный купол, который защищал от дождя и ветра. Чтобы участники движения не столкнулись, в каждом велосипеде также были вмонтированы сенсоры, подававшие звуковой сигнал при опасности наезда. Снаружи бордюр был покрыт ярким люминесцирующим составом, который отпугивал от дорожки птиц, животных и насекомых". (Из моей неопубликованной книги "Сократоград", где описана идея велополитена).

13 апр 2014 в 09:04

умиляют диванные комментаторы рассуждающие о нереальности использования велосипеда круглый год. Вы попробуйте и все станет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 23:19

Велодорожки в городе надо закрывать от осадков крышей (металл или поликарбонат) , а сбоку - профнастилом , чтобы машины не обливали грязью .
А второй вариант - это прокладка велодорожек в туннелях - как метрополитен , тогда они будут эффективны круглый год .
А ещё местным органам управления пора подумать о строительстве завода по выпуску электромобилей для горожан и жителей области .

ОТВЕТИТЬ
Окорочков Леша
13 апр 2014 в 14:22

Как любитель велосипеда, с болью в сердце пишу эти слова, но Новосибирске такие затеи имеют стойкий и мощный аромат маразма, с этой зимой, с этой непобедимой пылью и грязью в остальное время велосипед - это удел одержимых единиц. Надо что то решать, со средой, чтобы по городу в теплое время можно было ходить без резиновых сапог и не в клубах пыли. Тогда замахиваться уже на инфраструктуру.

ОТВЕТИТЬ
yauyw
12 апр 2014 в 14:09

Вопрос "автомобилистам" (т/к звучало уже тут соответствующее "возмущение"):
Вам правда удобнее будет, если велосипедист перейдёт пешком дорогу с велосипедом, а вам в 4 - 6 раз при этом дольше ждать придётся, чем если он переедет на велосипеде ровно в том же месте?

ОТВЕТИТЬ
6543
12 апр 2014 в 20:06

Правильно. Для лета (4-5 месяцев в году) - велодорожки. Остальное время - велодорожки превращаются в лыжню, или в трассы для собачьих упряжек - а чем они хуже велолюбителей? Вариант оленьих упряжек, конькобежцев тоже имеет право на существование.
Ну а рядом с велодорожками для лета соорудить дорожки для скейтов, для роликов и т.д. Круто и на русской тройке до работы прокатиться.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 апр 2014 в 11:15

Ну и КАК эти фанаты велосипедов видят совместное движение автомобилей, общественного транспорта и велосипедистов по одной дороге в условиях нашего города? Осенью... Зимой... Вчера ехал по Богаткова, велосипедист наперерез дорогу в неположенном месте пересёк лихо. Моё мнение - любишь на велосипеде кататься - езжай в парки, катайся по пешеходным тротуарам, но не лезь на дорогу общественного пользования! Нечаянно упал велосипедист - и прям под колёса кому-то... велосипедисту памятник, а кто-то в тюрьму?

ОТВЕТИТЬ
Туманность М82
14 апр 2014 в 11:47

Испытываю двоякое отношение к велосипедистам. Прошлой осенью гулял как-то по центру. Пока дошел от дома Ленина до Глобуса, чуть не попал под 3 велосипеда. Естественно, на тротуаре.
С одной стороны, надо развивать условия для них. Но с другой, отсутствие условий -- не повод для хамства. Последним аргументом, кстати, очень любят пенять на автомобилистов. Велосипедисты, как оказалось, ничем не лучше.

ЯЗЫК ГОВЯЖИЙ
12 апр 2014 в 10:12

то есть, они хотят по автодорогам ездить? правила хоть почитали бы на всякий "несчастный" случай

ОТВЕТИТЬ
Veloman
17 апр 2014 в 07:40

Велосипедисты - это часть участников движения и уже довольно большая , будет еще больше, Городское руководство должно подумать и решать проблему сейчас ,а не тогда ,когда наступит хаос на дороге и пешеходных дорожках.Движение в городе должно быть организовано !

ОТВЕТИТЬ
Маршал
12 апр 2014 в 12:22

Велоинфраструктура - это хорошо. Затраты на неё ниже чем на Автоинфраструктуру - это тоже хорошо. Но неужели они предлагают отказаться от автоинфраструктуры в пользу Велоинфраструктуры ??!! Если должны существовать обе, то какое значение имеет стоимость велоинфрастуктуры, если на содержание автоинфраструктуры не хватает, уж не говоря про её развитие. Если они предлагают заменить вложения в автоинфраструктуру вложениями в велоинфраструктуру (наверное в надежде, что 5 или 25 процентов автовладельцев пересядут на велик и пробки уменьшатся), то что будет зимой? Предположим у них есть какой-то хитрый план по использованию велодорожек в зимний период автомобилистами. Но как они на практике представляют создать за недорого велоинфрастуктуру в центре города? Отдать на Гоголя или на Красном проспекте ещё одну полосу (помимо автобусной) велосипедистам? Или может от полутораметрового тротуара (это в среднем, где 2 метра, а где-то метр или даже пол метра) откусить метр велосипедистам?

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2014 в 09:26

А онлайн нельзя проголосовать?
Может, электронная подпись пригодится?

12 апр 2014 в 14:16

Для начала ПДД пусть выучат! Хуже мотоциклистов!
Ни руками не показываете свои намерения, ни по полосам нормально ездить не умеют!
Задолбали!

Согласна с Прохожим!

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 11:53

Да бросьте дурью маяться - в Новосибирске зима 7 месяцев, в межсезонье и летом дожди через день. Пользоваться великом как ежедневным транспортным средством практически нереально. Предполагаемая инфраструктура будет занимать дефицитное место а использоваться реально три месяца от силы. Офигенно эффективное вложение средств. У на не субтропики, смиритесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2014 в 14:44

Подпись моя и сына будет.)))

14 апр 2014 в 13:01

Вы какие-то исключительные что-ли, велосипедисты? Пользуйтесь тем что есть. И соблюдайте ПДД.
А власть, если поддерживает, пусть с шикарных авто сама сначала пересядет на вело, а лучше на общественный транспорт.

ВАЛЕРИЙ
12 апр 2014 в 14:23

Я бы сначала за установление у нас полноценного лета проголосовал, чтобы велосипед по дольше использовать.
Нашей трёхмесячной оттепели в середине года явно недостаточно.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 11:46

Интересно, куда они собираются впихивать эту самую велоиндустрию в Новосибирске? : )Я в общем-то за велосипед, сам хочу в этом году купить и кататься на работу. Но я например четко понимаю, что велосипед никогда не сможет нормально заменить машину - просто потому, что нормально на велосипеде у нас можно ездить на работу 5 месяцев в году, да и то когда дороги сухие.то бишь реально максимум 2-2,5 месяца в году. А потом - обратно в авто или автобус. Так какой смысл строить эту велодорожки, если ими пользоваться будет очень ограниченное число людей 2-3 месяца в году?

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 13:47

Сначала надо подписаться под требованием победить грязь и только потом можно задуматься о возможности езды на велосипедах.

шмарс
14 апр 2014 в 09:41

Есть Правила дорожного движения. В них все написано. Велосипед - транспортное средство. Может передвигаться по дороге для автотранспорта в крайнем правом ряду. Имеет такие же права и обязанности, как автомобиль. По тротуарам ездить не должен и т.д. Купил велосипед, прочитал ПДД, и вперед. Где есть велодорожки, там по ним, где нет - по дороге. Для Новосибирска, где 6-7 месяцев зима и слякоть, столько внимания этой проблеме (созданию велоинфраструктуры) уделять не надо. Лучше заняться развитием дорожной сети и метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2014 в 10:07

Велосипедисты, завязывайте ездить по городу в чёрных масках похожих на респиратор. одевайте что ни будь менее угрожающе выглядящее. Понимаю что модно,но выглядит угрожающе.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
12 апр 2014 в 13:10

Велодорожки надо организовывать просто отдав под них часть тратуаров. И недорого и хорошо!

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2014 в 13:07

Семья из трех человек. Значит должно быть три велосипеда минимум. Где Вы их хранить будите? В квартире? Тогда замечательно. Или в подъезде? Или на улице? Тогда чем ваши велики лучше авто. Три велика как раз место машины займет.

ОТВЕТИТЬ
НаталиМа
14 апр 2014 в 13:48

Я все-таки за езду на великах ( при отсутствии велодорожек) - по тротуарам.Хоть заминусуйте! При наезде велосипедом на человека вряд ли будет смертельный исход. А вот на дороге автомобиль запросто велосипед задавит. Тем более по моим наблюдениям частенько особо "резво" на великах гоняют мальчишки- подростки. Их-то на дорогу никак нельзя выпускать!!! И по моему мнению нынче дорога- место опасное- и чтобы управлять транспортом на дороге нужна подготовка- экзамен в ГИББД и права.

ОТВЕТИТЬ
Не велосипедистка
14 апр 2014 в 12:50

Кто ездит на работу на велосипедах, скажите, как вы после 20-ти минутных кардионагрузках на велосипедах, вспотевшие,работаете в коллективе?

p/s/ есть у нас два айтишника, которые до работы ездят на велосипедах, уж извините, но от них постоянно идет запашок. Причем вероятнее всего они утром душ принимают, но при дороге на работу ПОТЕЮТ!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2014 в 09:47

Могу понять велосипедистов, если кататься в таком городе, как наш, где-то на окраине. Но по центральным магистралям? Зачем? Сейчас начнут Европу вспоминать. Там городишки маленькие,это нормально.

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2014 в 09:41

Да, это все конечно чудесно, но в наших широтах не сильно применимо - полгода зима... Зимой их в качестве доп тротуара использовать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2014 в 11:27

А кто будет гонять по этим велодорожкам ЗИМОЙ? А зима у нас длится полгода.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 апр 2014 в 01:29

тогда пусть экзамен здают на знание пдд.а то купят велик и ездят как хотят по пешиходному переходу на скорости летят думая что их пропускать должны

НаталиМа
14 апр 2014 в 13:43

И еще вопрос про тротуары: после ремонта на тротуарах- их огораживают бордюрным камнем и неудобно с коляской детской с них съезжать и на велосипеде тоже. Съезды делают далеко не всегда

17 апр 2014 в 12:27

Люди , думайте головой и заставляйте думать тех кто обязан этим заниматься и получает зарплату на наши налоги,нет другого способа выразить свое желание как заявить об этом властям , есть проблема пусть решают. Главное заявить ! Нас , велосипедистов,миллионы по всей стране и будет больше и больше,появятся велодорожки и люди привыкнут и будут пользоваться , а там глядишь и беговые дорожки в новых парках и зеленых островках, там и места для малышей и детские площадки в каждом !!! дворе и зелень и цветы вместо мусора и грязи ,вот и национальная идея- чистота , спорт, культура. Вот в центральном парке поставили несколько тренажеров и туда потянулись пенсионеры , ребята молодые качаются , дети.В Пекине ,такие я видел в каждом!!!! дворе. А пока в Заельцовском парке плодятся шашлычные с пьющими родителями и бегающими рядом их детишками,в кстати общественном месте и это никого не беспокоит ни власти ,ни вас ,люди ,самих - это нормально у нас ? Так ведь?!И последнее , занимаясь велодорожками можно детально разработать и инфраструктуру для инвалидов проверив как , что и где .

LeXand
28 апр 2014 в 14:43

Кто там про ПДД заикается??? А? Автолюбители - сами-то давно нововведения читали??? С 1 апреля этого года велосипедист при пересечении проезжей части приравнян к пешеходу и пользуется преимуществом! Что в свою очередь даёт ему право пересекать проезжую часть по пешеходному переходу не слазя с велосипеда, но не превышая скорость пешеходного потока.

Павел
12 апр 2014 в 16:53

Да чем бы дети не тешелись, лишь бы не забеременели! Всё равно это утопия мало кому нужная! У города нет ни финансовой, ни физической возможности проложить велодорожки по городу. В *привет велосипед* сами не понимают как это должно выглядеть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 апр 2014 в 12:52

Вот посмотрю на улицы стран третьего мира и вижу, что именно там сбылась мечта велосипедистов. Почти вся дорога забита велосипедами, мокиками, тук-туками. А вот смотрел весной на дороги Австрии и Германии и велосипедистов там практически не видел. Как ни странно, там машины ездють. И возник у меня немой вопрос, организаторы данной хартии тянут нас в разряд стран третьего мира?

ОТВЕТИТЬ
Тоже Елена
12 апр 2014 в 18:22

Только вот зимой эта велоинфраструктура не будет использована. А зима у нас длинная... А так идея хорошая

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 11:54

А потом начнется - к великам начнут тенты приделывать, тележки, моторчики и в итоге все равно придут к авто.))))

ОТВЕТИТЬ
vub
12 апр 2014 в 13:24

Велосипед в нашем городе это бред. Особенно зимой. Надо создавать дорожки в парках. Сделать дорожку вдоль реки и веломост в районе Заельцовского парка. У нас все поставлено с ног на голову. Велосипедисты ездят по обычным дорогам, а машины разбивают грунтовки в парках.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2014 в 12:01

А где подписаться против?

890
14 апр 2014 в 12:53

Как вы представляете ребенка в д/сад или школу вести на велосипеде в -30? Бывает и такое, что не получается рядом с домом ходить.

Новости РЎРњР?2