18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

9 апр 2014 в 18:55

В Первомайку и Акакдемгородок бы протинули!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Варлам
9 апр 2014 в 19:37

Пустая трата денег. Самая необходимая стройка дя городского транспорта это соединить скоростным трамваем площадь Труда с улицей Серебрянниковской через реку Обь Нужен легкий трамвайный мост рядом с жд мостом. Ввод в действие это линии уберет пробки с Окбябрьского моста.
Нужно прекратить стоительство метро и начать стоить легкорельсовые системы. Они в разы дешевле
Так делается в Европе. К этому пришли в Питере.
Нужен трамвай 21 века.

ОТВЕТИТЬ
гип
9 апр 2014 в 19:39

я главный инженер проекта и знаю какой труд делать такие масштабные проекты 158 млн это 2-3 года работы от инженерных изысканий до согласования этого маршрута оформления определенных землестроительных документов а потом проектирование и экспертиза и стройка будет около 1 млрд

ОТВЕТИТЬ
Заинтересованный
9 апр 2014 в 20:21

Локоть поторопился отменить метро, заменив его надоевшей барахолкой. Пусть будет только метро, так хочет простой новосибирец!

ОТВЕТИТЬ
ИРИСКА
9 апр 2014 в 20:26

Ну что же это такое? Опять хищение средств наглым образом! От золотой нивы до молодежной 5 минут прогулочным шагом! Лучше бы на МЖК продлили ветку да по левому берегу!

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2014 в 21:09

проект то купили, а построят то когда?, лет через двадцать?

Фото пользователя
9 апр 2014 в 21:41

16% от стоимости?

Георг
9 апр 2014 в 21:41

Стройка как раз и будет стоит 11-12 млрд. Так что стоимость проекта не такая уж и высокая. всего в районе 2-3 процентов от стоимости строительства.

мнение
9 апр 2014 в 21:55

за -"153 млн 588 тыс. 935 руб. " наверно можно было бы эту самую Молодёжную построить.. а они только план нарисовали...
написал бы кто на них в прокуратуру да монопольщикам...

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2014 в 22:11

А Ленинскую линию, на том берегу уже сколько станций - а на левом - так и будет 2 шт?!!!

Lepok
9 апр 2014 в 22:19

Я тож главный инженер проекта и очень в курсе как цену можно "намотать" на проект чтоб безбедно жить, грешен, но не в таких масштабах, уж чересчур обнаглели коллеги.

Алекс
9 апр 2014 в 22:30

Как интересно, Локоть говорил что барахолка останется. Метродепо делать там неудобно или некорректно. И пока Локоть не вступил в должность решили потратить полторы сотни миллионов из бюджета. Глядишь несколько десятков кто то в карман напоследок умыкнул.
Получается что или Локоть откажется от своих слов и будут дальше планировать метродепо или же деньги окажутся вообще выкинутыми.
Вот кто то обогатился. Кто бы взялся да проверил все это из компетентных органов

9 апр 2014 в 23:16

есть предложение для всех, давайте строить метро сразу на правом и левом берегу, да забыл, давайте строить еще и скоростной трамвай . не кто в обиде не останется. P.S. смотрю на бугринский мост светиться скоро арку соединят хоть это радует

10 апр 2014 в 00:05

сделали бы лучше еще одну линию, к примеру в сторону первомайского района, или калининского, или еще какого-нибудь района бесперспективно по моему развивать уже дзежржинскую линию

Наталия
10 апр 2014 в 01:28

Депо, конечно, нужно строить, кто спорит. Но что касается того, куда дальше тянуть метро, то полагаю новые станции нужны не для того, чтобы повышать рыночную стоимость квартир и офисных площадей в новых микрорайонах, а, главным образом, для того, чтобы рационально решать транспортные проблемы. Сейчас основная нагрузка в метрополитене приходится на станцию пл. Карла Маркса, что не удивительно - на левом берегу, т.е. в 2 из 10 районов города, проживают 40%.новосибирцев. Интенсивность автомобильных пробок на Димитровском мосту - пл. Труда - ул. Станиславского - пл. Станиславского - ул. Титова - пл. Маркса - пр. Карла Маркса - Октябрьском мосту - ул. Большевистской с каждым годом нарастает и приближается к критической. Ввод в действие третьего моста лишь немного и совсем не надолго улучшит ситуацию: кто сказал, что жителям Затулинки или Северо-Чемского ж/м нужно исключительно в Октябрьский район и наоборот. А вот строительство на левом берегу всего двух станции метро - на пл. Станиславского и пл. Сибиряков-Гвардейцев - обозначенную выше транспортную петлю значительно ослабит.

158 млн
10 апр 2014 в 09:10

Дед метростроевец недавно на пенсию ушел - говорит этому проекту лет 30 уже, еще со времен СССР.
Дату на обложке поменяли и продали за 158 млн?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 09:13

А как же обещанное метро до Чистой слободы?

ОТВЕТИТЬ
Ленинский
10 апр 2014 в 10:30

Где давно обещанная станция пл. Станиславского?

vub
10 апр 2014 в 10:31

Итак, продавцы барахолки переквалифицируются в метростроителей, потом Барахолка спускается в метро, как на Маркса.

н76
10 апр 2014 в 11:27

Да лучше на площадь Труда провести метро.

Майя
10 апр 2014 в 13:00

Да действительно, зачем левый берег развивать, нам и 2-х станций метро хватит.

ОТВЕТИТЬ
Родничек
10 апр 2014 в 13:03

Про 4, 5 и 6 мкр-ны совсем забыли похоже... Никому нет никакого дела....Видимо барахолка важнее....Богдашка как стояла, так и пусть стоит. Я для эксперемента проехалась на ОТ, оставив свое авто и до пл. Калинина по пробкам ехала 1,5 часа. Власти города-вы считаете это нормально???Где обещанные дороги???Да и о метро я думаю пора подумать или мы еще не заслужили???

ОТВЕТИТЬ
житель
10 апр 2014 в 13:45

А когда уже про Ленинскую линию будете говорить??? И когда уже возьметесь за Ленинский район??? Не метро, общественный транспорт переполен, дороги в одних ямах и заторах!!! Когда продлите и расширите улицу Титова до самого ж/ч Чистая Слобода???

ОТВЕТИТЬ
Конструктор
10 апр 2014 в 14:37

Первая линия метро проектировалась на ватмане. Кльман, карандаш, ластик и рочие рейсшины. Зарплата конструктора 120-150р. Станции из чистого гранита и мрамора. Собранные вручную мозаики на стенах. Сейчас компьютеры, мониторы, планшеты. КАДы всякие. Кафель, керамогранит, пластик. 153.5 млн.. Мда..