23 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

8 апр 2014 в 13:28

А почему не ушёл на запасной аэродром? Когда в Толмачах не могут приземлиться, уходят на посадку в Барнаул либо в Кемерово.

Молодой
8 апр 2014 в 13:28

странно, неужели было выгоднее вернуться в китай, чем сесть в Омске например, или в ближайшем аэропорту

8 апр 2014 в 13:29

Вернулся обратно,заправился в воздухе?

8 апр 2014 в 13:29

А другие самолёты? Остальные рейсы смогли-таки приземлиться? Только у китайских лётчиков не хватило квалификации?

Ваджи Франсе
8 апр 2014 в 13:31

То есть в самолетах топлива столько заправляют, что на одном баке можно не только выполнить рейс, но и вернуться обратно в случае чего?

Вчера также комментаторы в паблике АСТ-54 сообщали что в аэропорту Северном (гор. Аэропорт старый) во время бури сел самолет. Это правда, кто-нибудь знает?

мамашшка
8 апр 2014 в 13:33

Что за бред? Можно было сесть на запасной аэропорт. Хорошо что не из Америки прилетел)))

8 апр 2014 в 13:39

Ну не хило - запасной аэродром в пункте вылета :)))

Горожанка
8 апр 2014 в 13:43

А почему же пресс-служба аэропорта не сообщает в каких условиях людям приходиться ждать прилетающих пассажиров. На терминале куда прилетают рейсы, написано нет входа, люди стоят в ожидании на улице под ветром и дождем, многие встречают с детьми. Нет никакого зала ожидания, люди выходят из тамбура сразу на улицу, что бы подождать такси в человеческих условиях, приходиться идти с чемоданами в терминал прилета, либо стоять на улице. Я конечно все понимаю, ремонт, реконструкция, но думать о комфорте людей никто не хочет.

Изя
8 апр 2014 в 13:50

Скорее всего по китайски понимают только в Толмачах и Урумчах...

Алексей86
8 апр 2014 в 13:55

Может потому-что B737-700 даже, например, Омский аэропорт не способен принимать по тех причинам, неговоря уже о Барнауле

Оксана
8 апр 2014 в 13:55

А как же всепогодная полоса ? если боковой ветер на одну дует то на другой он уже не боковой ?

Федор
8 апр 2014 в 14:09

Да вы не понимаете! Он же не по собственной воле, его просто ветром обратно сдуло!

владелец Майбаха
8 апр 2014 в 14:20

А вы в курсе, что самые опасные несколько минут - сразу после взлёта и перед посадкой.

madbear
8 апр 2014 в 14:41

Вот же новость - самолёт ушёл на на запасной обратно, на аэродром вылета.
В Москве, интересно, про все самолёты в новостях пишут, которые ушли на запасной со всех 5 аэродромов московского аэроузла?

Я диспетчер круга, который управлял в тот момент воздушным движением.
Была очень ветреная погода, с порывами до 23-26 м/с.
Было подряд 4-5 уходов на второй круге по причине сильной болтанки и сдвига ветра.
Китаец попробовал зайти один раз, ушёл на второй круг и сразу заявил, что уходит обратно.
Остальные 6 самолётов, кто со второго, кто с третьего раза, успешно произвели посадку.
Через15 минут после его ухода ветер стих и все, кто желал попасть в Новосибирск - зашли и сели без проблем.

Для чего писать об этом в новостях?

Garik
8 апр 2014 в 14:44

Вообще-то у КВС должен быть метеопрогноз по маршруту следования и погоде в аэропорте посадки... Летели и не знали куда? Или китайцам не выдают?

мв
8 апр 2014 в 14:49

Ну надо же, сколько среди комментаторов пилотов-асов! Все знают, все умеют, любому китайскому летчику фору дадут.

Икар
8 апр 2014 в 14:58

было дело..мама молодая еще была,рассказывала:летели из Москвы в Толмачево на Тушке-104.а Новосибирск наш не принимает!погодные условия.так их где-то в области посадили на военный аэродром,и из салона не выпускали.все секретно!продержали 5 часов,дозаправили,и все таки домой вернулись.китайцам туда конечно никак нельзя

****
8 апр 2014 в 15:29

Сегодня ночью, ровно в 01:00 чуть со страха всей семьей в Заельцовском районе не помёрли. Взлетал самолет какой-то с таким ревом и грохотом, я понимаю, что это еще и ветер эффект усиливал, но напугал нас очень сильно. Звенели стекла, проснулась глухая бабушка, которую вообще не разбудить. Не могли потом уснуть, т.к. самолеты взлетали постоянно и садились, а мы уже напуганные прислушивались к каждому шороху в небе...

8 апр 2014 в 15:39

Из-за сильного встречного ветра?

Гость
8 апр 2014 в 15:52

Да это наверно экскурсия была)))))))))))))

Коська
8 апр 2014 в 15:54

Из- за сильного встречного ветра у людей бывают проблемы другого рода. Здесь проблема из - за сильного бокового.

8 апр 2014 в 16:44

я представляю реакцию пассажиров, когда самолет стал разворачиваться! да и вообще вследствие последних событий (пропавший самолет из Малайзии), надо очень аккуратно сообщать людям о таких решениях на борту)

гость2
8 апр 2014 в 17:34

летела этим рейсом! ребят, что за бред вы пишите??? люди наоборот заботятся о безопасности пассажиров, вот и приняли такое решение!!! когда на посадку шли в сибе, было реально страшно!!! да и еще отдельные индивиды, которые без виски в больших количествах летать не умеют, добавили экстрима в эту ситуацию!!!!

настя
8 апр 2014 в 17:52

Обиделся и улетел!

Флора
8 апр 2014 в 18:12

В китайских авиакомпаниях в приоритете всегда безопасность! Вот и принял пилот решение исходя из ситуации судя потому что все завершилось благополучно решение он принял верное. Уверяю вас, что взыскание за свое решение от руководства компании не получил. А вот могут ли пилоты Российских авиакомпаний также смело принимать решения исходя из собственной оценки ситуации и думая только о безопасности пассажиров? Сильно сомневаюсь! В приоритете финансы. Вспомните последнею катастрофу в Казани. Когда самолет оказалось дорого в Москве ремонтировать……
А вот о чем действительно стоит беспокоится и за что по настоящему стыдно так это за пьющих на полу перед службой безопасности женщин с этого рейса . Которым не разрешили пронести жидкость в аэропорт. Вот и пили демонстративно, чтобы не пропало добро. Сегодня фото этих с позволения сказать дам наверняка в китайских соцсетях. Китайцы стояли и снимали все на мобильники. За пьяный дебош пассажира, прямо на борту. Китайцы были вынуждены посадить его в инвалидную коляску и вывезти в порт так как сам он идти не мог.
А о профессионализме китайских летчиков пусть думает их руководство. Лично у меня китайские авиалинии вызывают только уважение.

Я вчера спокойно сел, ну порывы, скорость на глиссаде чуть больше держал, а так ничего сложного не заметил

Китайская
8 апр 2014 в 20:44

Я так из Маньчжурии в Иркутск летела. Покружили над Иркутском и улетели обратно. В самолете просидели часа полтора - киты решили еще раз попробовать улететь. На взлете предупредили, что если не получится сесть второй раз, то сразу же просим прощения - улетим опять. Так и кружились, не очень приятно, скажу я вам. А "русские летчики" садили самолеты в это же время в Иркутске, и ничего)

Ю.В.
8 апр 2014 в 20:49

САМЫЕ смелые летчики - пассажиры