через день в нгс-новостях пишут про аварии без регистрации в гибдд, вот поэтому и статистика ползет вверх, пускай теперь свои цифры еще страховые компании скажут
В городе "минус", в области "плюс", а в среднем по палате все по прежнему.
Любят наши манипулировать цифрами.
Между строк читаем: " за первый квартал ГИБДД г. Новосибирска премию получит, а вот в районах - не все"
зелёнкина,
у них немного не так. Есть жертвы - ДТП, а нет - столкновение. Хотя это противоречит закону. Но иначе у них цифирьки не очень красивые будут.
зелёнкина, то что каждый год там хитрят, какие ДТП учитывать, какие нет. По мне так надо все ДТП учитывать - это будет честно! А тут начинают, с жертвами или без, а значит без жертв это уже не ДТП, это так прогулка по ромашкам! И таких ДТП без жертв - 90%. Поэтому такая статистика - это узкий фонарик в темном подвале - ничего не поймешь.
Судя по ежедневным статьям НГС о смертельных ДТП, "добились сокращения" - полные враки! Может на бумаге, для проверяющих и добились. Что ни день - смерть на дороге. Г-н штельмах, когда будут реальные улучшения? Хотя вас об этом можно и не спрашивать ... :(
jennita, про водителей не пропускающих пешеходов на переходе тоже не заметно.. А оно ведь одно из другого вытекает. Пешехода не пропустили - он переходит "бегает", пешеход "бегает" - водитель не пропускает на переходе. Кто-то должен стать умнее и начать с себя
Выбираешься из диких новосибирских пробок, приезжаешь в своё тихое , невидевшее никогда пробок , Кольцово , а там ....бац, и тебя тормозят областники! Для проверки документов!
Странный посыл делает ГИБДД "ГИБДД добилась сокращения числа аварий на 13 %", но почему то не говорит, что количество погибших возросло на 29% (!!!).
Что лучше сокращение числа аварий или снижение погибших?
за 2 месяца 2014 года с http://www.gibdd.ru/stat/:
- изменение количества ДТП: -12.9% (20 место из 84 субъектов РФ);
- изменение количества погибших: +28.9% (59 место из 84 субъектов РФ);
- изменение количества раненых: -11.1% (21 место из 84 субъектов РФ);
- тяжесть последствий ДТП: 13 (65 место из 84 субъектов РФ).
зелёнкина, при такой статистике пора кричать караул!
По 2 месяцам лучше вообще ничего не говорить, так как 13% снижения ДТП перекрываются фактором 29% роста погибших - и что какие выводы после этого?
Если смотреть статистику, то только 2013 года, а так если честно полный провал, я даже не ожидал таких показателей - мы не просто в худших, а в самых худших среди регионов.
Как минимум необходимо кардинально пересмотреть все мероприятия и подходы по повышению безопасности ГИБДД: тотальные проверки документов и гонки за выпившими не принесли никакого эффекта.
Когда уже будут реальные штрафы применять на счет корыт, припаркованных прямо на зебре светофора, а то время перехода сократили до милисекунд, пока все корыта обойдешь, не успеваешь дорогу перейти, а по весне еще лужи обходить надо. Особенно это касается Красного Проспекта
по аварийности я бы смотрел статистику страховых компаний по видам повреждений и суммах возмещения - вот это более объективный и независимый показатель!
Сейчас на самом деле интересно посмотреть не первые два месяца, а весь 2013 год целиком, вот статистика http://www.vashamashina.ru/statistika-dtp-2013.html и Новосиб там по динамике в аутсайдерах, вот на этом графике http://www.vashamashina.ru/images/D2.jpg
Мало того что идет рост ДТП вместо снижения (как у множества регионов), так и мы еще по показателям роста ДТП близки к концу списка, на глаз мы на месте 90 из 100.
А лучше всего смотреть статистику за весь 13 год на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/stat/ - файл за 2013 год, таблица 1 - результаты по сравнению с остальной РФ - просто удручающие.
Мы находимся в районе 66...80-го места из 84 возможных! Рядом с Ингушетией, Тывой, Дагестаном, Адыгеей. Даже по СФО мы смотримся как оутсайдеры. И это третий город России - столица Сибири? Неприятно, если честно, радоваться нечему.
Смотрите сами:
- изменение количества ДТП в 2013 году: +7.8% (66 место из 84 субъектов РФ);
- изменение количества погибших в 2013 году: +16.1% (80 место из 84 субъектов РФ);
- изменение количества раненых в 2013 году: +9.5% (70 место из 84 субъектов РФ);
- тяжесть последствий ДТП в 2013 году: 13.4% (75 место из 84 субъектов РФ).
давно пора наказывать пешеходов как и водителей, а то смешной штраф в 200 рублей выпишут и рады, по 15 суток оформлять за переход в неположеном месте, и красный сигнал светофора
еп, ну если 15 суток за "переход", то водителю за сбитого на переходе пешехода пожизненное?
А за парковку на тротуаре лет 5? Вы согласны?
Вообще, кстати, водителей почти не наказывают. Потому и нарушают.
21 марта 10 вечера в Матвеевке видела человека, лежащего на дороге в районе пп, машины на аварийках, скорая, толпа наблюдателей. В сводке гибддшников почему то нет.
Ольга из Кольцово, а Вам Штельмах лично докладывает каждый день сводку ДТП??? На сайте и СМИ указываются выборочные, каким то образом пропаганда, показывать ДТП, что бы люди задумывались о последствиях. Вообще регистрация ДТП контролируется Москвой
Подлый кощей, зачем мне лично что-то докладывать, если есть официальный сайт. Одна из целей сайта - информационная, пропаганда это немножко другое. Видимо в Москву подается недостоверная информация. Или местные гибддшники не могут контролировать не только ситуацию на дороге, но и правильность информации о ней.
Красивая и умная, потому что до городских начинает потихоньку доходить, что в городе есть камеры и слишком внаглую нарушать ПДД не стоит. Вот и начали скоростной режим соблюдать да на встречку не выезжать. А в области видеокамеры не ставят, поведение водителей не меняется, при этом число автомобилей растёт- отсюда и рост ДТП.
по бумагам может и снизилось,а вот в реале то об этом не скажешь. в реале больше пьяных и водителей и пешеходов. уйма лишенцев катаются. да еще и в пьяном виде. короче полный бардак в реале получается
Zuk,
Какие 15 км/ч? Я, когда на работу иду, всегда обращаю внимание, какая машина напротив меня оказывается. Уже вторую неделю, на отрезке от Ватутина до Лыщинского обхожу метров на 50-100.
Как то позвонил по телефону ГИБДД -не работал светофор и попросил рассмотреть еще несколько предложений по улучшению работы движения транспорта:вариант нулевой.В се для галочки.Поставили знак по ул.Добролюбова - Зыряновская запрете поворота налево.Его все нарушают, т.к подымаясь по .Добролюбова его не видно.Опять заторы и аварии.Перенести таблички ,, Стоп,, по ул .Кирова -Добролюбова и Никитина -Кирова для удобства перехода пешеходов и исключения выезда машин на пешеходный переход.Как в глухую стену.И таких ляпсусов полная картина.Никто этим не занимается.
ну и ну, а с чего Вы решили, что организацией дорожного движения занимаются ГИБДД?????? Установка знаков, светофоров, изменение схемы организации дорожного движения возложено на органы местного самоуправления, Федеральный закон № 196 «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года и Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Вы их сперва почитайте, а потом уже сделайте соответствующие выводы, кто и что должен делать.
Добилась .......наступлением весны и увеличением количества пробок
Это не ГИБДД снизило, а ямы на дорогах сократили число ДТП
Как не читаешь новость, пишут - ДТП не попало в сводку происшествий. Вот так и добились снижения... Только на бумаге у них снижение...
это за счет весенних воронок на дорогах. Попробуй до 60 разогнаться, не получится
Правильно расколупали всю проезжую часть, все ездят тихо, единственно что страдает бампера и ходовка, о таких мелких ДТП не вспоминают.
а я думал, что это лишь из-за снижения скоростного потока и ухудшения дорожных условий из-за нелётной погоды
через день в нгс-новостях пишут про аварии без регистрации в гибдд, вот поэтому и статистика ползет вверх, пускай теперь свои цифры еще страховые компании скажут
В городе "минус", в области "плюс", а в среднем по палате все по прежнему.
Любят наши манипулировать цифрами.
Между строк читаем: " за первый квартал ГИБДД г. Новосибирска премию получит, а вот в районах - не все"
Ну, я бы сказал не благодаря, а вопреки...
Судя по сводкам ДТП там как раз гибдд и полиция хорошую долю дтп делают... Может они их не считают в статистику просто?
Пробки добились, а не ГИБДД! И давайте считать, что такое ДТП не как ГИБДД хочет, а как законом положено!
С учетом очень избирательного попадания ДТП в статистику ГИБДД я любой динамике не удивлюсь.
А я думаю, что-то представителей славного ГИБДД не видать, а оно вон оно чо. Они протоколы составляют...
ЯСНО.
Судя по ежедневным статьям НГС о смертельных ДТП, "добились сокращения" - полные враки! Может на бумаге, для проверяющих и добились. Что ни день - смерть на дороге. Г-н штельмах, когда будут реальные улучшения? Хотя вас об этом можно и не спрашивать ... :(
часть лавров принадлежит дорожникам по праву. )
Про пешеходов что-то как-то незаметно, как бегали по проезжей части где можно и где нельзя, так и бегают...
мое мнение - изменение в рамках статистической погрешности, да и 2 месяца сравнивать просто сложно - как минимум год.
Выбираешься из диких новосибирских пробок, приезжаешь в своё тихое , невидевшее никогда пробок , Кольцово , а там ....бац, и тебя тормозят областники! Для проверки документов!
ДА ни ГИБДД добилось, а люди сами одумалтсь ,+ погода "асфальт" хотябы не скользко стало)).
Все таки скажем спасибо благоприятным погодным условиям, а то все лавры на себя взяли!
Странный посыл делает ГИБДД "ГИБДД добилась сокращения числа аварий на 13 %", но почему то не говорит, что количество погибших возросло на 29% (!!!).
Что лучше сокращение числа аварий или снижение погибших?
за 2 месяца 2014 года с http://www.gibdd.ru/stat/:
- изменение количества ДТП: -12.9% (20 место из 84 субъектов РФ);
- изменение количества погибших: +28.9% (59 место из 84 субъектов РФ);
- изменение количества раненых: -11.1% (21 место из 84 субъектов РФ);
- тяжесть последствий ДТП: 13 (65 место из 84 субъектов РФ).
спасибо товарищу штельмаху за безопасность на дорогах. только страшно по ним ездить, а так конечно спасибо гибдд.
Когда уже будут реальные штрафы применять на счет корыт, припаркованных прямо на зебре светофора, а то время перехода сократили до милисекунд, пока все корыта обойдешь, не успеваешь дорогу перейти, а по весне еще лужи обходить надо. Особенно это касается Красного Проспекта
по аварийности я бы смотрел статистику страховых компаний по видам повреждений и суммах возмещения - вот это более объективный и независимый показатель!
Сейчас на самом деле интересно посмотреть не первые два месяца, а весь 2013 год целиком, вот статистика http://www.vashamashina.ru/statistika-dtp-2013.html и Новосиб там по динамике в аутсайдерах, вот на этом графике http://www.vashamashina.ru/images/D2.jpg
Мало того что идет рост ДТП вместо снижения (как у множества регионов), так и мы еще по показателям роста ДТП близки к концу списка, на глаз мы на месте 90 из 100.
давно пора наказывать пешеходов как и водителей, а то смешной штраф в 200 рублей выпишут и рады, по 15 суток оформлять за переход в неположеном месте, и красный сигнал светофора
Я вот тоже думаю, какие меры тому способствовали... Скорее совпадение. Неужели разовая акция такой результат показала)
21 марта 10 вечера в Матвеевке видела человека, лежащего на дороге в районе пп, машины на аварийках, скорая, толпа наблюдателей. В сводке гибддшников почему то нет.
Что видеокамеры-то животворящие делают...По дорогам области не кресты надо расставлять, а именно видеокамеры. Живых больше будет.
по бумагам может и снизилось,а вот в реале то об этом не скажешь. в реале больше пьяных и водителей и пешеходов. уйма лишенцев катаются. да еще и в пьяном виде. короче полный бардак в реале получается
Дороги все в выбоинах, не разгонишься!
Так каждодневные 8-ми бальные пробки, какая там нафиг аварийность, если машины пешком ездят ))))
За счет снижения средней скорости передвижения по городу до 15 км/ч так понимаю
Как то позвонил по телефону ГИБДД -не работал светофор и попросил рассмотреть еще несколько предложений по улучшению работы движения транспорта:вариант нулевой.В се для галочки.Поставили знак по ул.Добролюбова - Зыряновская запрете поворота налево.Его все нарушают, т.к подымаясь по .Добролюбова его не видно.Опять заторы и аварии.Перенести таблички ,, Стоп,, по ул .Кирова -Добролюбова и Никитина -Кирова для удобства перехода пешеходов и исключения выезда машин на пешеходный переход.Как в глухую стену.И таких ляпсусов полная картина.Никто этим не занимается.
Люди в целом пить алкоголь стали меньше, вот и поэтому водителей пьяных становиться меньше.