Каждый сервис зависит в первую очередь от своих мастеров, а они там меняются как перчатки. Я предпочитаю машину ремонтировать у одного мастера, тот который уже знает мою машину, делает быстро и без ошибок.
Новички же пусть тренируются на ком нибудь другом.
Именно это и заставляет выбирать гаражных мастеров или ходить за одним и тем же, пока он меняет место работы
Так что оборудование это классно, но нужны еще и люди
наличие дорогого и крутого оборудования не гарантирует наличия крутых мастеров )
вообще все эти электронные примочки, особенно для диагностики подвески - штуки для развлечения и выкачки денег. компьтеризированная диагностика не спасает от кривых рук чудо-механиков.
диагностика ходовки с монтажкой - 10 минут... и все видно-слышно и понятно, а не тонна бумажек с цифрами, а потом "забыли стойки прокачать".
эндоскоп - штука полезная, но только когда умеешь им пользоваться и можешь кованые поршни отличить от стоковых, а то диагноз "поршня прогорели", если машин едет нормально, будет весьма забавен.
тыдыщъ, Полностью согласен. На сухарке дед в гараже делает развал схождение с обычной металлической линейкой. Ни один самый крутой аппаарат столько точно не выставляет развал. К нему запись на 2 месяца вперед.
В "7 ключей" все без обмана?! Да вы что такое говорите?! Моему отцу на этой "хваленой" станции забыли одеть шланг под капотом. Пока он доехал до гаража, вытекло масло и мотору пришел конец. Они только развеяли руками и послали подальше. Очень много негативных отзывов слышу от разных людей про эту станцию!
Glaz, поддерживаю всецело и полностью! Заехал как-то на старенькой иномарке, двигатель продиагностировать. Сотрудники всем своим видом показывали, что только неудачник может ездить на такой машине. Охарактеризовать можно только как "вежливое хамство". Выкатили ценник. Я вспотел. Через знакомых нашёл мотористов, которые уже 17 лет работают, и при отсутствии рекламы, к ним очередь на недели вперёд. Через тех же знакомых пробился побыстрее. 3 дня, двигатель откапитален, отмыт, настроен. Ценник в 2 раза ниже. Ну и тёплые слова: "машина в порядке, через столько-то подъедешь, проверим, первые два дня понаблюдай за расходом масла, если что - звони".
В 7 ключей - ни ногой, хоть на дешёвой, хоть на дорогой машине.
Glaz, поддерживаю отзыв о этой станции, также обжегся её услугами: при замене масла масляная крышка головки блока была не закручена, при замене бензонасоса в баке не закрутили лючок на кузове под задним сиденьем. Короче пантов много, а профессионализма ноль. Больше туда ни ногой))).
Уже много лет обслуживаю машину в хорошем автосервисе. Пусть в нем нет такого навороченного оборудования, но достаточно профессиональные парнишки работают. Отношение к клиентам теплое. Конечно, был бы рад, если и у них появится такое оборудование. Но бежать в другое СТО только из-за навороченных железок не собираюсь!
Конечно дорогое, современное оборудование на станциях нужно потому как есть машины дорогие и современные, а не королы и марки 90-х годов. Сам сталкивался с проблемой когда имел дорогую новую машину. Но мастера у нас все неквалифицированые если есть такое оборудование обучение нужно проходить на нем как минимум в москве а лучше за границей и не просто обучение а опыт работы!!!! Тогда будет толк
А посоветуйте девушке где могут качественно склеить разбитый бампер. Дилер не берется, из за того что кусочка пластика маленького нет. А новый стоит что то негуманно((
Обслуживаюсь в гаражахъ, у двух-трёх мастеров,когда то работавших автоцентрах, да я понимаю что колхозно у них, но правильно всё,что шикарное оборудование в атоцентрах, но никакой менеджмент и никакие мастера...
Вопрос - а нужно ли такое дорогое оборудование, если более простого вполне достаточно? Когда были проблемы - "катал" литье на авиастроителей в гаражике. И нормально ездил (ФФокус). Зачем нужна точность 0,01 мм? Гоночных трасс в регионе нет. Понтоваться только...
wrth,прелесть Калины в том, что пока на гарантиии - обслуживаю у диллера, как кончилась гарантия , денег на обслуживание по минимуму - на масло и фильтры, на остальное - коцки царапки , вмятины и др. не обращаю внимание , убиваю и на продажу, продаю добавляю и опять по новой. Калину использую для работы, уже третья, по надежности они подняли планку, последний авто куплен новым всего за 289 тыс.
машину обслуживаю в VIP-service. Довольна. Мастера классные. Хороший прием, замечательный кофе, в клиентской можно поговорить, пока не довольных сервисом клиентов не попадалось.
Каждый сервис зависит в первую очередь от своих мастеров, а они там меняются как перчатки. Я предпочитаю машину ремонтировать у одного мастера, тот который уже знает мою машину, делает быстро и без ошибок.
Новички же пусть тренируются на ком нибудь другом.
Именно это и заставляет выбирать гаражных мастеров или ходить за одним и тем же, пока он меняет место работы
Так что оборудование это классно, но нужны еще и люди
2 раза делал формулу у от Mr.Cap, больше не буду бесполезная выкачка денег, хватает на 2-3 месяца, а один раз покрыть 22т.р.
наличие дорогого и крутого оборудования не гарантирует наличия крутых мастеров )
вообще все эти электронные примочки, особенно для диагностики подвески - штуки для развлечения и выкачки денег. компьтеризированная диагностика не спасает от кривых рук чудо-механиков.
диагностика ходовки с монтажкой - 10 минут... и все видно-слышно и понятно, а не тонна бумажек с цифрами, а потом "забыли стойки прокачать".
эндоскоп - штука полезная, но только когда умеешь им пользоваться и можешь кованые поршни отличить от стоковых, а то диагноз "поршня прогорели", если машин едет нормально, будет весьма забавен.
В "7 ключей" все без обмана?! Да вы что такое говорите?! Моему отцу на этой "хваленой" станции забыли одеть шланг под капотом. Пока он доехал до гаража, вытекло масло и мотору пришел конец. Они только развеяли руками и послали подальше. Очень много негативных отзывов слышу от разных людей про эту станцию!
помню , ещё в 80е годы прочитал в советском журнале Крокодил такую фразу : автомобиль не роскошь, а роскошь - знакомый автомеханик .
Уже много лет обслуживаю машину в хорошем автосервисе. Пусть в нем нет такого навороченного оборудования, но достаточно профессиональные парнишки работают. Отношение к клиентам теплое. Конечно, был бы рад, если и у них появится такое оборудование. Но бежать в другое СТО только из-за навороченных железок не собираюсь!
Конечно дорогое, современное оборудование на станциях нужно потому как есть машины дорогие и современные, а не королы и марки 90-х годов. Сам сталкивался с проблемой когда имел дорогую новую машину. Но мастера у нас все неквалифицированые если есть такое оборудование обучение нужно проходить на нем как минимум в москве а лучше за границей и не просто обучение а опыт работы!!!! Тогда будет толк
А посоветуйте девушке где могут качественно склеить разбитый бампер. Дилер не берется, из за того что кусочка пластика маленького нет. А новый стоит что то негуманно((
Обслуживаюсь в гаражахъ, у двух-трёх мастеров,когда то работавших автоцентрах, да я понимаю что колхозно у них, но правильно всё,что шикарное оборудование в атоцентрах, но никакой менеджмент и никакие мастера...
Вопрос - а нужно ли такое дорогое оборудование, если более простого вполне достаточно? Когда были проблемы - "катал" литье на авиастроителей в гаражике. И нормально ездил (ФФокус). Зачем нужна точность 0,01 мм? Гоночных трасс в регионе нет. Понтоваться только...
а где лучше Лада Калина обслуживать?
машину обслуживаю в VIP-service. Довольна. Мастера классные. Хороший прием, замечательный кофе, в клиентской можно поговорить, пока не довольных сервисом клиентов не попадалось.