Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Это вам не гараж
Это вам не гараж

влад
17 мар 2014 в 09:39

Каждый сервис зависит в первую очередь от своих мастеров, а они там меняются как перчатки. Я предпочитаю машину ремонтировать у одного мастера, тот который уже знает мою машину, делает быстро и без ошибок.
Новички же пусть тренируются на ком нибудь другом.
Именно это и заставляет выбирать гаражных мастеров или ходить за одним и тем же, пока он меняет место работы
Так что оборудование это классно, но нужны еще и люди

седой
17 мар 2014 в 08:19

2 раза делал формулу у от Mr.Cap, больше не буду бесполезная выкачка денег, хватает на 2-3 месяца, а один раз покрыть 22т.р.

тыдыщъ
17 мар 2014 в 09:01

наличие дорогого и крутого оборудования не гарантирует наличия крутых мастеров )
вообще все эти электронные примочки, особенно для диагностики подвески - штуки для развлечения и выкачки денег. компьтеризированная диагностика не спасает от кривых рук чудо-механиков.
диагностика ходовки с монтажкой - 10 минут... и все видно-слышно и понятно, а не тонна бумажек с цифрами, а потом "забыли стойки прокачать".
эндоскоп - штука полезная, но только когда умеешь им пользоваться и можешь кованые поршни отличить от стоковых, а то диагноз "поршня прогорели", если машин едет нормально, будет весьма забавен.

17 мар 2014 в 07:50

В "7 ключей" все без обмана?! Да вы что такое говорите?! Моему отцу на этой "хваленой" станции забыли одеть шланг под капотом. Пока он доехал до гаража, вытекло масло и мотору пришел конец. Они только развеяли руками и послали подальше. Очень много негативных отзывов слышу от разных людей про эту станцию!

17 мар 2014 в 15:59

помню , ещё в 80е годы прочитал в советском журнале Крокодил такую фразу : автомобиль не роскошь, а роскошь - знакомый автомеханик .

Королловод
17 мар 2014 в 15:40

Уже много лет обслуживаю машину в хорошем автосервисе. Пусть в нем нет такого навороченного оборудования, но достаточно профессиональные парнишки работают. Отношение к клиентам теплое. Конечно, был бы рад, если и у них появится такое оборудование. Но бежать в другое СТО только из-за навороченных железок не собираюсь!

Изя
17 мар 2014 в 10:20

Конечно дорогое, современное оборудование на станциях нужно потому как есть машины дорогие и современные, а не королы и марки 90-х годов. Сам сталкивался с проблемой когда имел дорогую новую машину. Но мастера у нас все неквалифицированые если есть такое оборудование обучение нужно проходить на нем как минимум в москве а лучше за границей и не просто обучение а опыт работы!!!! Тогда будет толк

17 мар 2014 в 09:57

А посоветуйте девушке где могут качественно склеить разбитый бампер. Дилер не берется, из за того что кусочка пластика маленького нет. А новый стоит что то негуманно((

18 мар 2014 в 10:38

Обслуживаюсь в гаражахъ, у двух-трёх мастеров,когда то работавших автоцентрах, да я понимаю что колхозно у них, но правильно всё,что шикарное оборудование в атоцентрах, но никакой менеджмент и никакие мастера...

17 мар 2014 в 09:48

Вопрос - а нужно ли такое дорогое оборудование, если более простого вполне достаточно? Когда были проблемы - "катал" литье на авиастроителей в гаражике. И нормально ездил (ФФокус). Зачем нужна точность 0,01 мм? Гоночных трасс в регионе нет. Понтоваться только...

wrth
17 мар 2014 в 07:22

а где лучше Лада Калина обслуживать?

18 мар 2014 в 12:21

машину обслуживаю в VIP-service. Довольна. Мастера классные. Хороший прием, замечательный кофе, в клиентской можно поговорить, пока не довольных сервисом клиентов не попадалось.