Место не проклятое ,место денежное. Не один коттедж построен с помощью этого горба ,а сколько ещё построено будет??? Неиссякаемый денежный источник. Можно было из пачек денег построить этот мост ,наверное даже осталось бы.
Виталька Каменский, насчет фактов - отличная идея, кстати. властям нужно бы бы взять и устроить показательный "разобор полетов": подготовить и опубликовать полный отчет о строительстве этой развязки на Южной площади. всё полностью с аудиторской точностью: от первого потраченного на это дело рубля до последнего.
и тогда всем жителям Нска стало бы очевидно, что все домыслы и фантазии насчет "коттеджей" и т.п. - просто не имеют никаких реальных оснований.
Хотелось бы понять, для кого там нужна парковка. Площадь маленькая. 80-100 мест - это поставить в один ряд машины по длинной стороне обычной шеститиподъездной девятиэтажки. Общественных заведений поблизости нет. Переходить в любую сторону сложно, надо пересекать многополосные транспортные потоки, будут ДТП с пешеходами.
Сделать посадочную площадку для межгорода? Тогда надо строить пешеходный переход или мост, опять дополнительные расходы, да и корячиться с сумками-чемоданами по ним не очень удобно.
Может, засеять все травкой до окончания строительства "горба" и 4-го моста, а там и видно будет? Или зуд распилить бюджетные деньги спать не дает?
Dett, это неправда. Не оправдывая г. Ксензова, этот конкретно проект не относился к его ведению никогда. А вот г. Знатков действительно курирует его последние полгода. И его комментарии очень были бы интересны, особенно перед выборами.
кто-то, не защищая и не оправдывая Знаткова. последние полгода? т.е. когда уже всё было по большому счету сделано? какие претензии конкретно к этому человеку?
"Как говорят в народе, эти средства мы [временно] перехватили с моста."
В народе говорят, что с этого моста много кто и на что перехватил... Временно... Обещали отдать... Потом... Когда-нибудь...
Я не поняла -
"..объяснил, что парковка под эстакадой предназначена для междугородных автобусов, прибывающих на автовокзал, и для пассажиров, которые с него отправляются" -
а зачем у нас тогда автовокзал строится вот уже какой год? Чтобы автобусы и пассажиры под эстакадой стояли?
mininatatt, да нет же, это чтобы денежки не пропадали. Я вот сильно сомневаюсь, что найдётся толпа людей, горящих желанием тащиться сначала на автовокзал купить билетики, а потом с сумками, авоськами, чемоданами, детьми, бабушками/дедушками с этого автовокзала переться через переход под эстакаду на автобус. Через дорогу - самоубийство, а через переход... Переход даже с подъёмниками - верх глупости, с таким количеством людей подъёмники обалдеют туда-сюда ездить, развалятся через год.
Не знаю как насчет парковки, а сама развязка особо пробки не уменьшила. Езжу с Ипподромской по Большевисткой - ни какой разницы, на мост также пробка как и была. Зачем построили?
"Ее площадь и количество машино-мест, а также стоимость строительства станут известны после проектирования."
Думаю, что все это станет известно только лишь после завершения строительства. Останется неизвестным только одно - "зачем и для кого мы это все построили?"
Кеша Ипподромский,
Я вообще никаких изменений к лучшему не почувствовала. Как была пробка на Коммунальный мост так и осталась. Все тот же затор в сторону Бердского Шоссе. Называется отмывание Бюджетных средств. А сейчас какой подрядчик подпишется на эту парковку да еще за дешево? Подпишутся на дешевую сумму а на материалы вот-вот цены подпрыгнут из-за падения рубля. И подрядчик в минус пойдет.
Если я не ошибаюсь, то такая "переброска денег" называется НЕЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и ДОЛЖНА преследоваться по закону.... Дело не в том, что я лично это поддерживаю, а в том, что все-таки именно такой правоприменительной практики хватает ))))))) Ну и вообще как-то странно все это выглядит - проекты делам "по-месту" ))))) такие вещи сначала проектировать надо, а потом строить уже. А не так, на коленке...
Кто-то же в мэрии отвечает за этот проект! Так пусть ответит, сначала комментарии для народа, затем прокуратура пусть посчитает денежки отвлеченные от строительства объекта, и вообще кто ту развязку , на взгляд населения Новосибирска не совсем удачную, решил построить! Привлечь проектировщиков к ответу!
ольга c., А кто там что ответит?У нас что технарей зовут в начальники?Нет у нас манагеры требуются,вот классика на объекте сэкономили-сделали усеченным,он построен в срок, деньги освоены.Все по управлению все хорошо.А так тот чиновник может не обучался делать дороги,но по законам РФ все утверждает Заказчик
"бесполезна, как и сама развязка"
Вот именно! Я уже не раз говорил, что это, с позволения сказать, сооружение давно претендует на звание "самая бессмысленная развязка всех времен и народов"
Настоящий читатель НГС, вот лучше бы не надо её так называть. Вдруг следующая плеяда "крепких хозяйственников" решит перекрыть достижения предшественников.
Развязка на Юж.площади была бы полезной, если бы поток с Кр.проспекта разделили (на эстакаде) на два:
один бы пустили, как сейчас, на мост, а второй над потоком "Фабричная+Каменская м-ль до Речного" спустили бы параллельно Большевистской и спокойно можно было вливаться в поток до Речного. Жаль схему прицепить нельзя.
P.S. Если мне не изменяет память, то изначально именно такой проект и был ...
Мнение, память вам изменяет, вернее не так... там столько проектов было, что может один из них и был как ваш :-)))) изначально развязка планировалась двухуровневая, с прямым выездом на четвертый мост ( который "будет" после Бугринского)
Мнение,
можно проще если с красного на развязку будут ехать только те, кому на мост, остальные в объезд развязки, тогда можно было бы убрать светофор на стыке потоков после развязки, и на большевичку более менее нормально ехали бы все и с красного и с фабрички и иподромской.
Живу и работаю на Левом берегу,нечасто приходиться ездить в тех краях,где находиться развязка,всё в толк не мог взять,в чём её прелесть?,где удобство то?..от перемены мест слагаемых,сумма не поменялась..думал,может чего не понимаю..а нет..ссудя по отзывам,люди ежедневно там проезжающие,тоже считают этот проект и его строительство мягко сказать неудачным,просто увеличившим чьё то то благосостояние..
С государственными компаниями и так никто работать не хочет. За копейки, зачастую с 30% предоплатой плюс куча сложностей в согласовании таких сделок. Борьба с коррупцией - развивает бюрократизм. А вместо работы пустая возня на месте получается. Грустно.
Простой человек, c бюджетными заказами частенько даже без авансирования предлагается поработать за копейки... экономия средств налогоплательщиков происходит за счет зарплаты части этих же налогоплательщиков.
Простой человек,
ни когда не буду работать с МУПами и госзаказами. Огромная трата времени и низкая прибыль. Получается "неблагодарный труд". Пускай, работают с ними те, кто там давно "прописан". И это будет правильно.
9298239, а чем ее назвать?развязка работает,вся пробка из-за светафора на мост!а этот светафор не относится к развязке!обратите внимание на поток с речного в центр(развязка полностью справляется с этим потоком!
Здорово то как,
заплатили сибмосту миллиарды.
Про стоянку забыли, а теперь за копейки хотят закрыть дыру.
Пусть сибмост доделает, для него это ерунда. Иначе будет голяк - за 218 т. р. никто не будет делать такую работу. Это не генплан города делать, за который можно получить копейки от города и миллионы от заинтересованных инвесторов.
Copoka, простите, что именно вы предлагаете доделать сибмосту - проект, или сразу и саму стоянку? а ничего, что сибмост фактически кредитует власти, которые за работы не рассчитываются, но при этом на объектах активно пиарятся?
Кто-то должен ответить за то что парковку, которая вполне себе часть развязки у вокзала не запроектировали сразу. Да это до начала всех работ должно было быть сделано!
Ну и что на цифру в 200 тысяч никто не дернется говорил еще давно. Это всё равно что повешать объявление "купите мне булку хлеба. заплачу 5рублей"
Дмитрий, согласна полностью с вами. Раньше с Ипподромской доезжала на мост Октябрьский за 5-10 минут, а сейчас, если успеешь в пробку влиться под этим сооружением новым - то за 30 минут, если повезет. Более нелепой - слово действительно самое подходящее, и непонятной (строительство коттеджей - видимо точное назначение данного объекта было) - чем эта развязка - не видела
Дмитрий, я тоже согласен. Даже по поводу светофоров - что раньше машины из центра стояли на светофоре, и сейчас тоже самое... Смысл в такой развязке ? Сколько светофоров было, столько и осталось.
пока очевидно только одно решение - эту "развязку" надо сносить!!!!
Она кататсрофчически ухудшила ситуацию в месте подъема на мост - если раньше для траснпорта который ехал с красного, фабричной и каменской дальше в сторону академгородка дорога была бессветофорна свободна - главное протолкаться в правый ряд и вперед - то теперь из-за нелепого светофора и перехлестывающихся "хвостов" пробки там мертвый "затык", никогда в прошлые годы в этом месте не стоял по полчаса, как стало с открытием этого дракона... снос.. следствие... суд. только так
зелёнкина, объясните, нафига строить развязку, ориентируясь на мост, которого ещё лет 15-20 не будет? Почему не строить её в одном комплексе с мостом? А теперь получается люди будут стоять в диких пробках со стороны Красного проспекта чёрт знает сколько лет?! Это же бред какой-то!
Согласен с фаерволом -- надо сносить эту фигню. Ситуация с движением ухудшилась кардинально!
зелёнкина, вы опытный товарищ на НГС. Найдите анимашку схемы движения по полосам. Виртуально "сядьте а автомобиль" по полосам и "проедьте" по всем направлениям. Вы удивитесь результату. Минимум в 3 местах будет пересечение, которое кроме как светофором не убрать. Перечитайте топики, я здесь писал где. Так что.... Легенду об эффективности этой бездарной постройки придумали те, которым НУЖНО досидеть в кресле всего-то лет 5-7. А потом - хоть трава не расти!
не могу не сказать, что этот горб вообще не решил никакой проблемы. Что бы получить тот же эффект можно было убрать парковку посреди красного перед автовокзалом и привести в порядок имевшуюся проезжую часть, расширив ее и разделив потоки.
Пробка за счет этого горба только усугубилась, потому что место на котором поток с фабричной перестраивался на мост, уменьшилось как минимум на половину.
Денис, А нигде! Ближайшее к автовокзалу Столицы Сибири законное место для парковки-"Мегас", но самое смешное-это будет ближе и удобней, чем под развязкой(если там построят)))
зелёнкина, я чет не понял, у мегаса чтоль бесконечная парковка? или я чего-то не знаю? насколько помню, там парковка машин на 50 и без клиентов автовокзала всегда забита
Звучит заманчиво - "... обратятся за помощью (!) в поиске подрядчика к областным властям... "
Другими словами обяжут сибмост (ну или кого ещё) доделать самый нелепый проект города себе в убыток.
Проблема этой развязки в том, что тем кому с Большевички ( Будаговской) надо на мост должны пересечь поток едущих с Красного в сторону речного. И потом еще попытаться вклиниться в основной поток.Более бредового решения придумать было сложно.Раньше спокойно через Южную площадь ездил, теперь из любого направления стараюсь ее обьехать потому что теперь там вечная пробка!
БубльГум, чёт не понял. Ваша схема не укладывается как то в голове. Как можно пересекать поток едущих с Красного на Речной, при движении с Большевички на эстакаду? Это называется "выезд на полосу встречного движения"! Ибо они ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ пересекаться не могут! Если же Вы имели в виду, что тем, кто двигается с Красного на коммунальный мост, требуется пересекать движение с Большевички в направлении Красного проспекта, так оно и всегда было, Америку тут Вы не открыли. И эстакада тут не при чем.
да никому там не нужна парковка, тем более как оттуда пешком уходить - надо городить опять пешеходные светофоры, от которых кажется собирались постепенно избавиться? а это опять тормозить автомобильный поток, а ведь при постройке декларировалось вообще безсветофорное непрерывное движение...
Сейчас стало еще труднее в час пик ехать с Красного в академ. Ехать по горбу - нелепо, в конце светофор и начинаются взаимные вливания в поток: на коммунальный всегда очередь, и если человек с фабрички решил туда перестроиться, ему надо пересекать весь поток и стоять тут же, т.к. дальше - затор. Поперек ему пытаются пересечь те, кто наоборот с горба в академгородок едет. Получается месиво. Тогда бы уж разделили: горб - на мост, справа - в городок. Вот только как тогда на мост попасть ипподромчанам и с Фабричной? Мутная развязка.
А насчет денег и коттеджей - живой пример: делали-делали развязку на Ине и наконец сделали. Однако на пешеходный мост денег так до сих пор и не хватило. Стоят его опоры памятником коррупции. А в это время автолюбители приятно проводят время на дополнительном светофоре, которого, как правильно уже выше писали, не должно быть вообще на развязках.
нам говорят что: потратили больше 2 млрд., а по другим данным больше 3 млрд.рублей народных денег. строили 10 лет в обед. всем жителям серьезные неудобства доставили.
в итоге что мы видим:
1. улучшение транспортной ситуации под сомнением, а по моему мнению ситуация ухудшилась.
2. развязка при такой цене оказывает и не достроена совсем: не построены серьезные конструкции типа переходов, нет благоустройства и запланированных парковок - перекопанный грунт в центре города и забор временка - это разве и есть законченная развязка сданная с помпой как достижения народного хозяйства третьего города в стране - Новосиба???
все же понимают, что за 200 тысяч благоустройство, асфальт, освещение, поребрики, цветы, деревья, знаки на такой территории никто не построит!
О чем речь, что после таких потраченный сумм горожане имеют под самым носом в центре города недостроенный и не благоустроенный объект?
И денег на его достройку нет?
Это не развязка. Развязка предполагает отсутствия ДИСКРЕТНОГО, то есть прерывистого, управляемого светофорами, движения. Посторойка в дальнейшем выезда на Коммунальный мост, светофоры не уберет. Поэтому давайте уже называть вещи своими именами - это не развязка, это памятник безалаберности и не профессионализму.
Самое смешное, для Автокада спланировать движение без светофора - НЕ ПРОБЛЕМА, так развлечение для студентов. Почему из всех проектов, предложенных для развязки, утвердили именно этот????? Судить за такое нужно!
Ну и теперь по парковке. Да кому она нужна там? Как водители туда входить-выходить будут???? По светофору опять?
Андрей1969, наверное те, кто понимает что скоро придется отвечать за бессмысленную трату денег, хотят еще найти один бессмысленный повод ее оправдать - парковка.
но мне кажется, что чем дальше в лес, тем больше дров - если построить там парковку за приличные деньги бюджета и на нее никто не станет ставить машины - будет вообще не до смеха)))
some_1979, Да оно и так не весело. Кольцо справлялось с дорожной ситуацией на порядок лучше. Потом стали ставить столбы для этого монстра и понеслось.... Не было там проблем, пока развязку строить на стали..... Теперь есть.
Развязка получилась действительно на редкость странной. Со стороны Большевистской еще хоть как-то помогла, а вот Красному проспекту и Ипподромской теперь совсем туго.
Для парковки достаточно было не строить Мегас. Да и для автовокзала места хватило бы. Снести бы его!
Про то, что автобусы занимают его парковку - ерунда, ни одного междугороднего автобуса там никогда не видела.
Бк,
а это уже скорее относится насыпи - у железной дороги свой немаленький землеотвод.
Но каким образом с предполагающейся стоянки можно было бы перейти к автовокзалу, не представляю. У самого автовокзала машине вообще нигде не встать для посадки-высадки.
Как там собирается функционировать даже не автовокзал, а БЦ?
456123, нет не только у вас... меня все время мучил вопрос, почему асфальт проектирует один, тротуар другой, а ливневку третий... просто мои комментарии стабильно не публикуют
большинству автомобилистов очевидно, что проблема в пробках на южной площади не на южной площади, а в месте пересечения ул.Большивисткая и заезда на Октябрьский мост и сама ул.Большевистская в месте под метромостом и тем же Октярьским мостом.
считаем: 3 полосы с Октябрьской магистрали, 3 полосы с Фабричной, 4 полосы с красного проспекта = 10 полос, сходятся в 3 полосы на Октябрьский мост с долгим временем ожидания светофора и 2 полосы на ул.Большевистская в районе речного вокзала.
10 полос сходится в 5 в этом месте., и развязка на южной площади никак не решает эту проблему.
p.s. привет Городецкому и Знаткову) от "благодарных" автомобилистов
Тупая постройка.Вместо того что-бы сделать основной переход каменская -большевисткая построили больш.-красный проспект.Наши градоночальники думают только о своём удобстве а не о том где идут основные транспортные потоки.Конечно им же из мэрии по красному надо ехать.С такими руководителями наш город обречён на пробки.
я думаю, парковка там -вещь абсолютно надуманная в силу очевидной ненужности, а сама эта развязка достойна иметь имя собственное - в назидание потомкам.
Автовокзал - это странно-географическое выбранное место Новосибирска. Он не связан с метро, с ж/д вокзалами, аэропортом. Там нет места для вокзала, как здания, не места для автобусов. Создаёт пробки на ровном месте.
Место не проклятое ,место денежное. Не один коттедж построен с помощью этого горба ,а сколько ещё построено будет??? Неиссякаемый денежный источник. Можно было из пачек денег построить этот мост ,наверное даже осталось бы.
Я как-то не понимаю, зачем в таком месте парковка нужна? По-моему, парковка под развязкой - это как форточка на подлодке.
ну и как так проектировали что теперь все не удобно и не нужно стало??
Хотелось бы понять, для кого там нужна парковка. Площадь маленькая. 80-100 мест - это поставить в один ряд машины по длинной стороне обычной шеститиподъездной девятиэтажки. Общественных заведений поблизости нет. Переходить в любую сторону сложно, надо пересекать многополосные транспортные потоки, будут ДТП с пешеходами.
Сделать посадочную площадку для межгорода? Тогда надо строить пешеходный переход или мост, опять дополнительные расходы, да и корячиться с сумками-чемоданами по ним не очень удобно.
Может, засеять все травкой до окончания строительства "горба" и 4-го моста, а там и видно будет? Или зуд распилить бюджетные деньги спать не дает?
А ведь эту тему Знатков курировал... Почему нет его комментариев? Стыдно!
"Как говорят в народе, эти средства мы [временно] перехватили с моста."
В народе говорят, что с этого моста много кто и на что перехватил... Временно... Обещали отдать... Потом... Когда-нибудь...
Сначала мегасу "отдали" место парковочное, теперь построить денег нет.
Я не поняла -
"..объяснил, что парковка под эстакадой предназначена для междугородных автобусов, прибывающих на автовокзал, и для пассажиров, которые с него отправляются" -
а зачем у нас тогда автовокзал строится вот уже какой год? Чтобы автобусы и пассажиры под эстакадой стояли?
Не знаю как насчет парковки, а сама развязка особо пробки не уменьшила. Езжу с Ипподромской по Большевисткой - ни какой разницы, на мост также пробка как и была. Зачем построили?
"Ее площадь и количество машино-мест, а также стоимость строительства станут известны после проектирования."
Думаю, что все это станет известно только лишь после завершения строительства. Останется неизвестным только одно - "зачем и для кого мы это все построили?"
Если я не ошибаюсь, то такая "переброска денег" называется НЕЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и ДОЛЖНА преследоваться по закону.... Дело не в том, что я лично это поддерживаю, а в том, что все-таки именно такой правоприменительной практики хватает ))))))) Ну и вообще как-то странно все это выглядит - проекты делам "по-месту" ))))) такие вещи сначала проектировать надо, а потом строить уже. А не так, на коленке...
Кто-то же в мэрии отвечает за этот проект! Так пусть ответит, сначала комментарии для народа, затем прокуратура пусть посчитает денежки отвлеченные от строительства объекта, и вообще кто ту развязку , на взгляд населения Новосибирска не совсем удачную, решил построить! Привлечь проектировщиков к ответу!
"бесполезна, как и сама развязка"
Вот именно! Я уже не раз говорил, что это, с позволения сказать, сооружение давно претендует на звание "самая бессмысленная развязка всех времен и народов"
Развязка на Юж.площади была бы полезной, если бы поток с Кр.проспекта разделили (на эстакаде) на два:
один бы пустили, как сейчас, на мост, а второй над потоком "Фабричная+Каменская м-ль до Речного" спустили бы параллельно Большевистской и спокойно можно было вливаться в поток до Речного. Жаль схему прицепить нельзя.
P.S. Если мне не изменяет память, то изначально именно такой проект и был ...
Живу и работаю на Левом берегу,нечасто приходиться ездить в тех краях,где находиться развязка,всё в толк не мог взять,в чём её прелесть?,где удобство то?..от перемены мест слагаемых,сумма не поменялась..думал,может чего не понимаю..а нет..ссудя по отзывам,люди ежедневно там проезжающие,тоже считают этот проект и его строительство мягко сказать неудачным,просто увеличившим чьё то то благосостояние..
содержать чиновников у мэрии деньги есть, а выделить достойную оплату проектировщикам денег нет. может мэрия сама спроектирует парковку?
С государственными компаниями и так никто работать не хочет. За копейки, зачастую с 30% предоплатой плюс куча сложностей в согласовании таких сделок. Борьба с коррупцией - развивает бюрократизм. А вместо работы пустая возня на месте получается. Грустно.
Может не стоит называть это место "развязкой"?!
Здорово то как,
заплатили сибмосту миллиарды.
Про стоянку забыли, а теперь за копейки хотят закрыть дыру.
Пусть сибмост доделает, для него это ерунда. Иначе будет голяк - за 218 т. р. никто не будет делать такую работу. Это не генплан города делать, за который можно получить копейки от города и миллионы от заинтересованных инвесторов.
Кто-то должен ответить за то что парковку, которая вполне себе часть развязки у вокзала не запроектировали сразу. Да это до начала всех работ должно было быть сделано!
Ну и что на цифру в 200 тысяч никто не дернется говорил еще давно. Это всё равно что повешать объявление "купите мне булку хлеба. заплачу 5рублей"
Есть пословица такая. Если есть проблема в чем-то, то надо придумать другую проблему - взаимоисключающую первую.
Самая нелепая развязка в Новосибирске. Я бы назвал её "завязкой", а не развязкой
пока очевидно только одно решение - эту "развязку" надо сносить!!!!
Она кататсрофчически ухудшила ситуацию в месте подъема на мост - если раньше для траснпорта который ехал с красного, фабричной и каменской дальше в сторону академгородка дорога была бессветофорна свободна - главное протолкаться в правый ряд и вперед - то теперь из-за нелепого светофора и перехлестывающихся "хвостов" пробки там мертвый "затык", никогда в прошлые годы в этом месте не стоял по полчаса, как стало с открытием этого дракона... снос.. следствие... суд. только так
Он подсчитал — чтобы решить проблему автовокзала, достаточно стоянки на 60–100 машино-мест.
---сегодня может и достаточно, а завтра?
не могу не сказать, что этот горб вообще не решил никакой проблемы. Что бы получить тот же эффект можно было убрать парковку посреди красного перед автовокзалом и привести в порядок имевшуюся проезжую часть, расширив ее и разделив потоки.
Пробка за счет этого горба только усугубилась, потому что место на котором поток с фабричной перестраивался на мост, уменьшилось как минимум на половину.
скажите, а где щас машину парковать когда приезжаешь встречать человека на автовокзал? посередине дороге же убрали парковку?
Звучит заманчиво - "... обратятся за помощью (!) в поиске подрядчика к областным властям... "
Другими словами обяжут сибмост (ну или кого ещё) доделать самый нелепый проект города себе в убыток.
Проблема этой развязки в том, что тем кому с Большевички ( Будаговской) надо на мост должны пересечь поток едущих с Красного в сторону речного. И потом еще попытаться вклиниться в основной поток.Более бредового решения придумать было сложно.Раньше спокойно через Южную площадь ездил, теперь из любого направления стараюсь ее обьехать потому что теперь там вечная пробка!
да никому там не нужна парковка, тем более как оттуда пешком уходить - надо городить опять пешеходные светофоры, от которых кажется собирались постепенно избавиться? а это опять тормозить автомобильный поток, а ведь при постройке декларировалось вообще безсветофорное непрерывное движение...
Парковка будет бесполезна! - с этим я согласен!
Под развязкой - нужно просто насадить зелени и всё. Как-раз этой суммы должно хватить.
Сейчас стало еще труднее в час пик ехать с Красного в академ. Ехать по горбу - нелепо, в конце светофор и начинаются взаимные вливания в поток: на коммунальный всегда очередь, и если человек с фабрички решил туда перестроиться, ему надо пересекать весь поток и стоять тут же, т.к. дальше - затор. Поперек ему пытаются пересечь те, кто наоборот с горба в академгородок едет. Получается месиво. Тогда бы уж разделили: горб - на мост, справа - в городок. Вот только как тогда на мост попасть ипподромчанам и с Фабричной? Мутная развязка.
А насчет денег и коттеджей - живой пример: делали-делали развязку на Ине и наконец сделали. Однако на пешеходный мост денег так до сих пор и не хватило. Стоят его опоры памятником коррупции. А в это время автолюбители приятно проводят время на дополнительном светофоре, которого, как правильно уже выше писали, не должно быть вообще на развязках.
нам говорят что: потратили больше 2 млрд., а по другим данным больше 3 млрд.рублей народных денег. строили 10 лет в обед. всем жителям серьезные неудобства доставили.
в итоге что мы видим:
1. улучшение транспортной ситуации под сомнением, а по моему мнению ситуация ухудшилась.
2. развязка при такой цене оказывает и не достроена совсем: не построены серьезные конструкции типа переходов, нет благоустройства и запланированных парковок - перекопанный грунт в центре города и забор временка - это разве и есть законченная развязка сданная с помпой как достижения народного хозяйства третьего города в стране - Новосиба???
все же понимают, что за 200 тысяч благоустройство, асфальт, освещение, поребрики, цветы, деревья, знаки на такой территории никто не построит!
О чем речь, что после таких потраченный сумм горожане имеют под самым носом в центре города недостроенный и не благоустроенный объект?
И денег на его достройку нет?
По меньшей мере странно вам не кажется?
так то можно было и Сибмосту в нагрузку дать строительство этой стоянки...
Это не развязка. Развязка предполагает отсутствия ДИСКРЕТНОГО, то есть прерывистого, управляемого светофорами, движения. Посторойка в дальнейшем выезда на Коммунальный мост, светофоры не уберет. Поэтому давайте уже называть вещи своими именами - это не развязка, это памятник безалаберности и не профессионализму.
Самое смешное, для Автокада спланировать движение без светофора - НЕ ПРОБЛЕМА, так развлечение для студентов. Почему из всех проектов, предложенных для развязки, утвердили именно этот????? Судить за такое нужно!
Ну и теперь по парковке. Да кому она нужна там? Как водители туда входить-выходить будут???? По светофору опять?
Развязка получилась действительно на редкость странной. Со стороны Большевистской еще хоть как-то помогла, а вот Красному проспекту и Ипподромской теперь совсем туго.
Новосибирск претендует на звание города с самыми дорогими и бесполезными сооружениями в книге гиннеса
Для парковки достаточно было не строить Мегас. Да и для автовокзала места хватило бы. Снести бы его!
Про то, что автобусы занимают его парковку - ерунда, ни одного междугороднего автобуса там никогда не видела.
Никому она там не нужна.
У меня одного возникает вопрос, А почему стоянка не была заложена в проекте самой развязки, или так слишком просто было бы?
большинству автомобилистов очевидно, что проблема в пробках на южной площади не на южной площади, а в месте пересечения ул.Большивисткая и заезда на Октябрьский мост и сама ул.Большевистская в месте под метромостом и тем же Октярьским мостом.
считаем: 3 полосы с Октябрьской магистрали, 3 полосы с Фабричной, 4 полосы с красного проспекта = 10 полос, сходятся в 3 полосы на Октябрьский мост с долгим временем ожидания светофора и 2 полосы на ул.Большевистская в районе речного вокзала.
10 полос сходится в 5 в этом месте., и развязка на южной площади никак не решает эту проблему.
p.s. привет Городецкому и Знаткову) от "благодарных" автомобилистов
За такие проекты всю администрацию мэрии - в отставку!!!
Тупая постройка.Вместо того что-бы сделать основной переход каменская -большевисткая построили больш.-красный проспект.Наши градоночальники думают только о своём удобстве а не о том где идут основные транспортные потоки.Конечно им же из мэрии по красному надо ехать.С такими руководителями наш город обречён на пробки.
я думаю, парковка там -вещь абсолютно надуманная в силу очевидной ненужности, а сама эта развязка достойна иметь имя собственное - в назидание потомкам.
Автовокзал - это странно-географическое выбранное место Новосибирска. Он не связан с метро, с ж/д вокзалами, аэропортом. Там нет места для вокзала, как здания, не места для автобусов. Создаёт пробки на ровном месте.
Нужно просто убрать с этого места автовокзал , тогда и парковка там будет не нужна. Зачем продолжать выбрасывание денег на ветер?
А куда там машины то ставить, а тем более автобусы? Там места то. Ладно легковушкам, но для автобусов как то мало места там.
Наш автовокзал- это крупный транспортный узел? Насмешили :-(
вообще эта территория должна быть зарезервирована для строительства второй очереди развязки с выходом на четвёртый мост...
Куда обращаться с реальным идеалогическим проектом продолжения развязки, чтобы она стала эффективной?
Без третьего яруса с каменской на большевистскую и развязки на мост - это самое бесполезное сооружение.