25 января вторник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)
Алексей
1 мар 2014 в 17:09

Здесь уместен вопрос: какая выгода самим налогоплательщикам от этого налога?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 21:19

А напишите еще с Деловых линий и ДЛ транс. Вы тоже будете плату брать????
Это вытеснение мелких с рынка ?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 21:36

Налоги на "Депутатскую не прикосновенность ввели?"

КачествоДорог
1 мар 2014 в 19:49

Пора предъявлять претензии к вышеупомянутым организациям на соответствие дорог ГОСТам!!!
Нас доят ровно на столько на сколько мы позволяем им это делать.

1 мар 2014 в 16:39

Центр торговли может переместиться в другую область

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2014 в 15:49

Я что-то не понимаю, а без очередных поборов что-ли нет возможности за дорогами следить???

1 мар 2014 в 19:52

Если дороги платные, тогда все налоги отменяются!!!

41
1 мар 2014 в 17:25

главное создать регионального оператора, который из воздуха будет деньги собирать. Своих людей надо обеспечивать работой

2 мар 2014 в 14:44

Уже не знают чем повышение цен на все оправдать и откуда ещё выжать копейки...

Кузьма
1 мар 2014 в 17:54

догадайтесь,на кого перенесут свои новые затраты перевозчики?народ танцует плясом..

Я.
1 мар 2014 в 23:33

Я что то плохо понимаю.
Вроде бы как транспортный налог (суть которого и есть оплата за проезд по дорогам общего пользования) уже есть. А двойное налогообложение вроде бы как вне правового поля ?

ОТВЕТИТЬ
Партизан
1 мар 2014 в 19:55

Добивание грузоперевозок по другому не сказать. Платежей все больше, заработков все меньше! Когда все грузовики на прикол встанут на Властях Новосибирской области в магазины , на промышленные предприятия будут грузы доставлять?? И я так понимаю это шаг заткнуть бюджетные дыры после олимпиады?? Или еще куда деньги нужны остро стали?

Любопытный
1 мар 2014 в 16:38

А когда сделают плату на воздух? А то все дышат, а никто не платит!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
2 мар 2014 в 11:39

В итоге перевозчики повысят стоимость перевозки, на сумму платы за проезд по данным дорогам и как всегда расплачиваться будем мы с вами, простые покупатели, плательщики налогов. Все здорово придумано! В Москве автоперевозчики уже выигрывают суды по запрету передвижения грузовиков. Закон должен действовать на всей Российской Федерации, а не на отдельно взятом регионе!!!!!!

Фото пользователя
1 мар 2014 в 15:06

Товары и услуги все подорожают.

aleks
2 мар 2014 в 19:17

Всё за счёт нашего кармана будет,всё подоражает.

Вини
1 мар 2014 в 19:35

Дороги не сохранять надо,а ремонтировать вовремя и деньги не разворововать,а то не знают где собрать,все разрушили,а ничего не создали.

ОТВЕТИТЬ
Тимучин
2 мар 2014 в 17:45

Мы платим транспортный налог. А теперь еще и за проезд по дорогам платить? Это нарушение законодательства и двойное налогообложение.

ОТВЕТИТЬ
Патаген
1 мар 2014 в 15:32

Вы для начала сделайте эти дороги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за наши налоги!!!

ОТВЕТИТЬ
сергей
1 мар 2014 в 16:25

Задрали уже власти ,бензин дороже чем у всех соседей, транспортный налог конский для грузовиков и легковых более 250 л. с тока у нас.Когда выборы дайте хоть выбор сделать.

ОТВЕТИТЬ
Читающий.
3 мар 2014 в 09:08

Если кто-то помнит было вот такое распоряжение"О введении целевого сбора за въезд на территорию г. Новосибирска иногородних транспортных средств "от 11 июля 1996 года N 196.
Собирались деньги на въезде в город, была организовано целое подразделение ГУБО г. Новосибирска. Хочу напомнить чем это закончилось...Заведены уголовные дела по поводу
хищения денежных средств. И затем всю лавочку прикрыли. Неужто пойдем по тем-же граблям?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 19:55

патагену. теперь понятно почему только на разметку хватает и то с трудом. вы там работаете.

Путник
1 мар 2014 в 16:11

И как же это сохранность дорог повысится то??? Машины летать начнут или что?
А нет идеи за воздух деньги начать взимать?

2 мар 2014 в 22:07

Ввод платы за тяжеловес и перегруз мысль вполне здравая и имеет право на реализацию. Но проблема в том, что федеральный законодатель ее изощренно извратил. Что такое предел ограничения полной массы ( суммарный вес авто с грузом, пассажирами) равный 12 тоннам - это полный маразм. Обычный порожний КаМАЗ ( без груза) весит больше 14,0 тонн. Значит даже в случае порожней поездке - будет считаться большегрузом и должен будет платить. Впрочем, за все будет платить не перевозчик, а конечный потребитель. Т.е. - расплачиваться за маразм - будет каждый из нас.

1 мар 2014 в 17:04

??? а дорожный налог за что платим???

ОТВЕТИТЬ
Cергей
2 мар 2014 в 13:13

Полнейший бред!!! Грузовой транспорт и так платит за передвижение по федеральным трассам и городским дорогам! Проблему нужно решать с другого конца. Знаете почему большинство большегрузов идет с превышением нагрузки на ось? Потому, что они вынуждены конкурировать с большегрузами принадлежащими сотрудникам ГИБДД, которые ВООБЩЕ никаких налогов не платят!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 мар 2014 в 16:03

Это что за БРЕД ???? На каком вообще основании ????Хотите получить перекрытые федеральные трассы и ж.д. магистрали ?? Авто перевозчике и без ваших "улучшений" на грани выживания. Топливо и так стоит как в европе, и дороже чем в америке, а в его цене до 60% сборов и акцизов. Куда идут эти сборы и акцизы???????????

ОТВЕТИТЬ
Оппонент.
1 мар 2014 в 15:14

В случае успеха проекта данная норма распространится на авто грузоподъемностью от 10 кг (((

Graf777
2 мар 2014 в 12:03

Подобное решение ПРОТИВОРЕЧИТ Конституции РФ, где черным по белому написано, что внутри РФ передвижение должно быть БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫМ!

ОТВЕТИТЬ
Тата
3 мар 2014 в 11:42

Над нами издеваются а мы все молчим дорожный налог платим мало для того чтобы сделать платными дороги как во всем мире должны паралелньно быть дороги по которым можно передвигаться и бесплатно а может все тже сделаете качественные дороги ведь все дороги и в городе в том числе проваливаются от колес легкового транспорта замерьте калеи

ted
3 мар 2014 в 12:41

Ну все, что еще пытается выжить в наших экономических условиях необходимо уничтожить сверху, производство , ИП, транспорт. Ну добьемся, что всем заниматься будет невыгодно дальше что?

мухаха
3 мар 2014 в 10:35

Не поняла - как введение платы повысит "сохранность дорог"?

НаталиМА
3 мар 2014 в 10:25

Власть денег больше хочет пособирать- вот и придумали за что. Потом объявят об успехе проекта. Потом федералы подключатся- прям золотое дно получается. Получается что все грузовики должны будут отстегивать дополнительный налог. Причем за не превышение нагрузки на ось, а даже просто за проезд по дороге

Фото пользователя
3 мар 2014 в 10:06

Трассы )))) направления их можно назвать .........так и скажите будем брать деньги за направления .На эти деньги будем покупать диваны в мэрию с позолотой .

1 мар 2014 в 19:57

про комбайны вертикального взлета слышал, про грузовики нет. отстал наверное

Ленchик
3 мар 2014 в 16:41

По мимо транспортного налога с большегрузов ещё и за пропуска дениги большие дерут

Наталья
3 мар 2014 в 15:57

это бред конечно....они это делают только для того что бы больше денег иметь, по причине того что у нас город транзит! и через него очень большой поток грузовых машин идет

*ромашка
3 мар 2014 в 16:49

пропорция: сколько легковушек приходится на 1-ну фуру?

3 мар 2014 в 17:15

Взимания платы с автомобилей массой свыше 12 тонн,так получается со всех будут взимать и с автобусов и с грузовиков с массой свыше 12 тонн?

Фото пользователя
1 мар 2014 в 14:59

Не верно. Надо со всех брать кто дорогу занимает. Будь он даже на велосипеде.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2014 в 10:11

Налог нужно в топливо закладывать изначально,больше ездить больше платить,а насчет платы за въезд большегрузов бред,одно можно днем все передвижения большегрузов запретить.

2 мар 2014 в 01:34

во-первых, сплошь и рядом едут грузовики с превышением нагрузки на ось, разрушающие покрытие... за рубежом это вообще подсудное дело, на грани уголовного!
во-вторых, налог с одного авто в год не покрывает расходов на строительство даже одного квадратного метра дороги с покрытием...
в-третьих, вначале деньги, а потом стулья...
в-четвёртых, вот и появятся тогда дороги к которым будут относиться правильно, построенные на реально ваши деньги
в-пятых, громче всех орут те кто чаще всего нарушает правила эксплуатации дорог
в -шестых, в Новосибирской области слишком длинные дороги, чтобы эксплуатировать их бесплатно...
в-седьмых, вот и появится реальная статистика и с грузоподъёмностью и с нагрузками на ось
и ещё, налог платится один раз, а эксплуатируют дороги потом без ограничения, а это не правильно...

ОТВЕТИТЬ
Доктор
1 мар 2014 в 21:28

Грузовикам-работягам нужно предоставить преимущества, а бездельников на легковых обложить ограничениями и налогами.Пусть на метро ездят.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 мар 2014 в 15:15

Если по закону плата будет на федеральных дорогах, то и в области обязательно надо. Иначе капец дорогам.

Старушенция
1 мар 2014 в 18:31

А это будет способствовать развитию региона?

2 мар 2014 в 12:11

А я за, может начнут нормально грузить авто, а то из-за перегруженных дальнобоев все дороги разбиты

ОТВЕТИТЬ
Егор
1 мар 2014 в 20:26

Мне кажется это правильный ход! Большегрузы ведь дороги и разбивают!!!!!Пускай хозяева фирм-грузоперевозок раскашелятся маленько!(ведь не бедные они).И вообще нужно транспортный налог брать за вес авто,а не за лошадей!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 мар 2014 в 17:44

А трассы сделают? Или это вы платите, "мы откладываем" и будем делать.
P.s. Самые ужасные дороги России в НСО

ОТВЕТИТЬ
Валера
1 мар 2014 в 20:16

Правильно. А то раз в год с семьей куда нибудь соберешься ехать а дорог то и нет, все фуры разбили. Пользуешься плати.

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2014 в 10:29

Все верно расписали! А то у нас куда не ткни, везде специалисты по дорожному строительству.