30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)
1 мар 2014 в 00:32

лишь бы перевозчики сиденья не стали самостоятельно уплотнять - в пежо и ситроенах сзади сидеть невозможно, только детям сильно несовершеннолетним если можно там поместиться... а мы запомним оригинальное расположение сидений, посмотрим как это будет выглядеть на маршруте

а дальше?
1 мар 2014 в 15:41

водителям запретят "утрамбовывать" пассажиров? Места стало больше, людей впихнуть можно больше...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
3 мар 2014 в 22:38

Маршрутка хорошая, но только если возить пассажиров по числу сидячих мест.
Раз потолок высокий, в них всегда едут еще и стоя. А это неудобно всем:
1. Ширина салона в задней части не такая большая, как кажется. По 8-му фото видно, что глубина сиденья небольшая. Прикиньте, как выступают колени сидящих напротив друг друга. Если сзади набьются стоящие пассажиры, выходить придется по ногам сидящих.
2. В заднюю часть проходить не удобно - по фото 5 можно представить, как крайний сидящий загораживает ногами проход.
3. "Слабовато, зато крутящий момент хорош — 310 Н·м при 1500 об/мин. Гонять не погоняешь, но тянуть будет хорошо". Иной раз так хорошо тянет, что падаешь, не успев сесть. Или стоя, несмотря на то, что держишься за поручень. Это только у меня так?
4. Пять мест в ряд сзади (3-е фото) - небезопасно. В случае чего, на крайнего пассажира "повалятся" еще 4 его коллеги.

Вообще, мало разницы между такой маршруткой и пазиком. В пазике хоть изначально места стоячие предусмотрены. А здесь стоя нельзя, но очень хочется. Так зачем переплачивать за "комфорт", если по факту едешь в битком набитом автобусе?

ОТВЕТИТЬ
Nina
3 мар 2014 в 14:23

в субботу ехала в такой маршрутке № 322 из Кольцово, добавили еще одно сиденье около двери, и просто кошмар- людям не зайти ни выйти. Кто интересно должен следить за количеством сидений? И попробуйте на них уместиться, когда спинка кресла почти вертикально. Заставить бы ездить в этих маршрутках сидя и стоя их владельцев, хотя бы по маршруту из Кольцово пару раз за день.

Дмитрий
3 мар 2014 в 17:53

Опять окна низкие. Если стоя ехать - ни чего невидно.

1 мар 2014 в 10:22

У "Боксера"-18, у "Транзита"-17? Ребята, надо было лучше изучать рынок. "Форды" бывают и 18-19 местные (естественно, я только про сидячие). Не первый год покупаю себе "Джампера"-и только 19-местного. Последний раз (в июле 13-го) он обошелся в 1,272т.р. (19мест, эл.стекла с рег. и подогревом, 2 кВт фен в салоне). Брал, кстати, не в НСКе, дилер у нас никудышный. И догреватель в базе (кот. превратить в предпусковой стОит 15-17т.р.). А у "Мастера" мотор вообще ничем не греется. И Ваши заверения, что все будет хорошо...). Это дизель, ребята. Ну и чем, кроме 1 сидения, "Мастер" лучше? Задним приводом? Весьма спорно. Желаю успешных продаж! От души. Извините, если чем обидел...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 мар 2014 в 00:50

При двухточечном ремне нос разабьешь в любом случае

ST
5 мар 2014 в 10:47

>> Заходим в автомобиль. Низкое расположение подножки позволяет сделать это легко и непринужденно.
Поручень, воткнутый посреди проёма, и сидящий возле него пассажир заставляют не заходить, а просачиваться внутрь салона.

>> Проходим дальше в салон. Его ширина — 1 м 76 см. Особенно свободно в его задней части.
Судя по фото, всё так же, как в боксёрах-транзитах: как только заходит первый стоящий пассажир, ноги приходится прятать, куда найдётся.

>> Ширина сиденья на грани — человеку стандартных габаритов комфортно, а пассажирам «в теле», пожалуй, придется немного ерзать.
По следующей фотографии видно, что один из пассажиров будет наполовину висеть в проходе. То же самое с задними рядами на пять мест: туда придётся утрамбовываться.

Кроме того, как и во всех остальных еврогазелях, остекление заканчивается на уровне глаз сидящего пассажира. Стоящие (которых брать будут — высота салона позволяет) опять ничего не будут видеть, и их поездка опять превратится в изнасилование вестибулярного аппарата. Особенно для тех, кто будет стоять в заднем свесе.

В общем, с нетерпением жду момента, когда грузовики для перевозки коробок от склада до магазина запретят использовать в качестве пассажирского транспорта.

Дэзи
2 мар 2014 в 12:14

Почему это никто не пристегивается? Я единственный раз ехала в маршрутке с РБ, пристегнулась. Моя сотрудница была в маршрутке, попавшей в аварию возле Меги, получила сотрясение мозга, а сидевшая рядом женщина погибла страшной смертью, наполовину выброшенная из окна. Будут ремни - буду пристегиваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2014 в 21:39

всяко лучше тесной Газели.даже если она с высокой крышей.смущают задние сиденья на Рено-Мастере.ездить боком к движению очень даже неуютно,дергаешься при каждом ускорении

Ирина
3 мар 2014 в 17:11

Не удобные эти микроавтобусики (( Вот в такой расстановке сидений не удобные... если сидения стоят по два рядами, то еще ничего, но таких маршруток мало. А если, как уже написали выше, еще сидячие места будут водители впихивать, то совсем не хорошо. А они будут, чтобы побольше заработать. И тогда получается, что даже если едешь сидя, то неудобно - сидение как-то так установлено, что через 10 мин. спина просто отнимается (( Неужели это естественный конструктивный недостаток? вряд ли... и еще - на длинных маршрутах в этих машинах в салоне холодно. Может это тоже зависит от того, как водитель все организует. Хотела узнать и спросила у одного из них. Он мне объяснил, что зима, и посоветовал теплее одеваться )))

Юрий
2 мар 2014 в 22:38

Какой комфорт? Это коммерческий грузовик в нем только дрова возить. Вот были советские маршрутки - да, тесновато зато какая подвеска и тепло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2014 в 00:25

Не д0лжно ездить стоя в общественном транспорте (муниципальном либо коммерческом).

Анюта
6 мар 2014 в 20:14

Самые удобные маршрутки - это классические газельки с низкой крышей. И сиденья рассчитаны на среднестатестического гражданина в теплой зимней одежде, и ноги есть куда сложить, и даже немного места для багажа есть, и стоя не каждый полезет. А в маршрутки с высокой крышей, с сиденьями, рассчитанными на худеньких граждан, по утрам столько народу набивается, что просто слов нет.

Фото пользователя
1 мар 2014 в 23:47

Радует, что появляются комфортные, просторные и в тоже время малогабаритные автобусы, динамичные и маневренные. Вонючие сараи нужно убрать с дорог, водители сидящие в отделённой кабине считают что абстрагировались от пассажиров и живут своей размеренной жизнью, забывая о том, что они на работе, а не дома на диване - с сигаретой, телефоном и любимой музыкой. В микроавтобусе всегда можно сделать замечание водителю и поставить на место, а в случае конфликта - потребовать деньги и демонстративно отказаться от услуг. В набитом "сарае" - все неудобства, - это только ваши проблемы.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 14:51

Все эти так называемые иномарки - такая чушь! По мне так только пузатыми формами от газелей отличаются. Входишь и видишь российскую убогость. Зато цены за проезд растут... Ну да, телеги в кредит куплены а платить пассажир должен.

ггггг
3 мар 2014 в 10:21

Почему "маршрутное такси"????? От ТАКСИ уже ничего не осталось, только размер. По сути просто маленький автобус, который идёт по своему маршруту, останавливается только на остановках ОТ. Считаю, что развитие такого вида транспорта только ухудшает дорожную обстановку. Полноценные автобусы гораздо предпочтительние, просто перевозчиков необходимо заставить, чтобы их водители соблюдали и ПДД и графики движения.

ОТВЕТИТЬ
86993
3 мар 2014 в 10:48

по правилам пасс. перевозок все (!) сиденья должны быть направлены по ходу движения.

3 мар 2014 в 23:01

для сибири не пробывали ставить стеклопакеты?

5 мар 2014 в 00:15

Не езжу на маршрутках принципиально! Один раз сел, на Троллейном, а там дама за рулём! И журнальчик лежит "дом-2". Сразу вышел:)))