В моем тойотовском мануале сказано что, 1 и 2 передача в коробке автомат это горный тормоз, а не понижающая передача для кратковременной пробуксовки. Толи у меня книжка неправильная, то ли мастера совсем литературу не читают...
Рейке от густой жидкости ГУРа ничего не будет совершенно, смазки там особой нет, она как раз этой же жидкостью и смазывается.
А вот порвать гибкий шланг может.
Заливайте специальные синтетические масла и до -50 проблем не будет, а то если D-III лить то и на ходу руль начнёт прихватывать в -38.
Опасно так же долго удерживать руль в крайнем положении с упором.
Про АКБ - сейчас до 90% всех используемых в автомобилях АКБ кальциевые, им очень вреден полный разряд.
Так что два полных разряда такого АКБ будет означать, что к следующим заморозкам вы не заведётесь.
Так что выключайте свет оставляя автомобиль на стоянку.
На счёт 1 и 2ки на автомате не уверен, сильно не повредит, нагрузок там никаких значительных не будет, просто работать
будут другие зацепления шестерней и муфты, чем на более высоких передачах.
А вот буксовать на АКП действительно вредно, муфты там охлаждаются маслом и оно имеет свойство перегреваться.
Про масло в двигателе. Про это многие говорят и пишут. Сейчас автопроизводители рекомендуют менять масло не как раньше через 10тыс. км пробега а через 20-40тыс.км. К чему бы это? Двигатели как двигатели, все они внутреннего сгорания, все ездят на бензине не очень высокого качества, революции в производстве автомобильных масел не произошло. А пробег увеличили? Я думаю это специально сокращают ресурс автомобилей, чтобы продать побыстрей еще один автомобиль...
Поэтому мой совет, меняйте масло не позже 10 тыс. км пробега, а лучше немного раньше, пробки и ночные прогревы так же сокращают ресурс двигателя и масла как реальный пробег.
Еще упущен такой момент. Сейчас в Интернете много роликов на тему: "Мороз -20, я завелся и сразу поехал. Еду на 40 км/час, бензин экономлю. Конструкторы машин дураки, пишут в книжках ерунду, современную машину греть не надо, она и так хорошо едет."
Может, конструкторы машин не совсем дураки, и стоит перед тем, как осваивать новую (для себя) машину, руководство прочитать и доверять тому, что там написано? Там, кстати, бывает табличка на страницу или даже две, что и когда менять или проверять. Да и многое, о чем здесь написано, там можно найти в виде предостережений и советов.
детский лепет какой-то написан! вот более серьезные "промахи": выкручивал кривыми руками свечи-обломал свечу в головке или повредил резьбу, "прикуривал" на морозе 12 вольтовый АКБ двадцатью четырьмя вольтами или перепутал полярность, начитался интернетов - сам менял масло в АКПП, налил не то и выше уровня, начитался интернетов-сменил прошивку двигателя. в итоге автомобиль едет как попало, в общем куча примеров!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
В моем тойотовском мануале сказано что, 1 и 2 передача в коробке автомат это горный тормоз, а не понижающая передача для кратковременной пробуксовки. Толи у меня книжка неправильная, то ли мастера совсем литературу не читают...
Рейке от густой жидкости ГУРа ничего не будет совершенно, смазки там особой нет, она как раз этой же жидкостью и смазывается.
А вот порвать гибкий шланг может.
Заливайте специальные синтетические масла и до -50 проблем не будет, а то если D-III лить то и на ходу руль начнёт прихватывать в -38.
Опасно так же долго удерживать руль в крайнем положении с упором.
Про АКБ - сейчас до 90% всех используемых в автомобилях АКБ кальциевые, им очень вреден полный разряд.
Так что два полных разряда такого АКБ будет означать, что к следующим заморозкам вы не заведётесь.
Так что выключайте свет оставляя автомобиль на стоянку.
На счёт 1 и 2ки на автомате не уверен, сильно не повредит, нагрузок там никаких значительных не будет, просто работать
будут другие зацепления шестерней и муфты, чем на более высоких передачах.
А вот буксовать на АКП действительно вредно, муфты там охлаждаются маслом и оно имеет свойство перегреваться.
Про масло в двигателе. Про это многие говорят и пишут. Сейчас автопроизводители рекомендуют менять масло не как раньше через 10тыс. км пробега а через 20-40тыс.км. К чему бы это? Двигатели как двигатели, все они внутреннего сгорания, все ездят на бензине не очень высокого качества, революции в производстве автомобильных масел не произошло. А пробег увеличили? Я думаю это специально сокращают ресурс автомобилей, чтобы продать побыстрей еще один автомобиль...
Поэтому мой совет, меняйте масло не позже 10 тыс. км пробега, а лучше немного раньше, пробки и ночные прогревы так же сокращают ресурс двигателя и масла как реальный пробег.
Еще упущен такой момент. Сейчас в Интернете много роликов на тему: "Мороз -20, я завелся и сразу поехал. Еду на 40 км/час, бензин экономлю. Конструкторы машин дураки, пишут в книжках ерунду, современную машину греть не надо, она и так хорошо едет."
Может, конструкторы машин не совсем дураки, и стоит перед тем, как осваивать новую (для себя) машину, руководство прочитать и доверять тому, что там написано? Там, кстати, бывает табличка на страницу или даже две, что и когда менять или проверять. Да и многое, о чем здесь написано, там можно найти в виде предостережений и советов.
Масло в коробке вообще можно не менять тысяч 100-150. В движке раз в 8-10 тыс.
Речь идет про масло в АКПП!
может своевременно в нормальном сервисе обслуживаться-не?
Где ж этот сервис нормальный найти???!!! Очень больной вопрос...
детский лепет какой-то написан! вот более серьезные "промахи": выкручивал кривыми руками свечи-обломал свечу в головке или повредил резьбу, "прикуривал" на морозе 12 вольтовый АКБ двадцатью четырьмя вольтами или перепутал полярность, начитался интернетов - сам менял масло в АКПП, налил не то и выше уровня, начитался интернетов-сменил прошивку двигателя. в итоге автомобиль едет как попало, в общем куча примеров!!!