28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)

24 фев 2014 в 19:20

Рассудите, заспорили: сколько уже времени в режиме "одновременный красный для водителей и пешеходов" работает светофор на переходе через Мичурина (со стороны Гоголя у Центр. рынка)?

ОТВЕТИТЬ
ЛЛЛЛЛЛЛ
24 фев 2014 в 21:01

А мне интересно другое. Если водитель остановился предед ПП другие также должны остановиться. У нас столько умников паркуется перед ПП и что, если одному вздумалось остановиться с нарушением ПДД и высадить пассажира или припарковаться перед ПП остальные должны также останавливаться? Может для начала начать штрафовать таких умных?

ОТВЕТИТЬ
1986
24 фев 2014 в 21:32

Полностью поддерживаю водителей. Большего бреда придумать очень трудно, какая разница с повязкой или нет выскочит из-за стоящего автобуса пешеход, тем более что ни кто законодательно не заставит носить эти повязки. Если автомобиль источник повышенной опасности, то проезжую часть дороги следует признать рабочим местом водителей, а пешеходов переходящих дорогу в не установленном месте - преступником, со всеми вытекающими....... Если водитель едет на красный - он преступник, а если пешеход бросается под колеса - он жертва??????????

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 22:39

да не пешеходов обязать а производителей обязать производить верхнюю одежду и обувь со светотражающими вставками а на этикетках делать соответствующую надпись, а родителей действительно обязать чтобы дети носили эти светотражающие элементы, сколько раз замечал в темную безлунную ночь пешеходов на обочине не видно когда они в темную одежду полностью. одеты

ОТВЕТИТЬ
яга
25 фев 2014 в 09:29

Очень жду изменений в пункте 14.2 ПДД. Сейчас, как правило, водители других ТС, движущихся по соседним полосам, вообще не заморачиваются этим вопросом. И, как правило, это женщины.

Kir@
25 фев 2014 в 09:41

У нас принято считать(так сами пешеходы утверждают), что пешеход-стадо бездумное. Он может только двигаться напролом, не смотря по сторонам. А водитель существо разумное и должен все просчитывать и за себя, и за авто, и за нарушающего пешехода.
Пешеходы, обидно звучит? Вот я пешеход, мне было бы обидно, поэтому предпочитаю вести себя, как существо разумное, переходить дорогу в положенном месте, смотреть по сторонам и просто любить свою жизнь, она у меня одна. Если отражающая повязка спасет мне жизнь, то приобрету ее обязательно.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2014 в 10:02

Уважаемое ГИБДД! Надо просто заниматься прямыми обязанностями - обеспечивать безопасность движения! Тогда и ПДД постоянно не надо будет ужесточать. Толку-то от ужесточения, если это все равно не будет выполняться?

25 фев 2014 в 11:37

Сама половину времени водитель, половину пешеход.
И вот этот бред с имением светоотражающей одежды/элементов не поддерживаю. Я каждый день вижу проезжающие авто с невключенными фарами или с неработающей одной (особенно - левой, сами понимаете, при правостороннем движении, особенно на трассе, это очень важно) и гибдд их не останавливает. То есть им всем все равно. Спрашивается, зачем я, выйдя из авто, к примеру, в шубе, должна напяливать на себя уродский светоотражающий элемент, чтобы в 12 часов ночи перейти плохо освещенную улицу по пешеходному переходу. Только не надо мне говорит о том, что если мне дорога жизнь и т.д. Не об этом речь. Речь о том, что даже в ПДД написано, что водитель должен снизить скорость видя впереди пешеходный переход. А что мы получаем? Водитель едет по правилам, снижает скорость. Я иду по правилам, убедившись, что меня пропускают. И всем хорошо1 А кому же тогда нужны светоотражалки? А я сейчас поясню. А вот тем самым дуракам на дорогах! И надев светоотражалки они вообще богами дорог себя почувствуют, поверьте! Начнут гулять вообще где ни попадя. По сути светоотражалки нужны только для тех, кому действительно плевать на свою жизнь или жизнь того, кого они ведут по дороге. Но нужно не вводить светоотражалки, а проводить беседы! Задалбывать нарушителей тем, что они должны на них явиться. Несколько нарушений/неявок - и штраф через суд.

Anji
25 фев 2014 в 11:55

Прежде всего необходимо что бы ДПС занялось исполнением своих прямых обязанностей, а именно обеспечением безопасности на дорогах.
В том числе это касается контроля опасных зон. Сколько бы не говорили о опасном участке по ул.Фрунзе от Ипподромской до Каменской, какие бы страшные аварии не совершались, пешеходы продолжают перебегать.
Есть ряд организованных пешеходных переходов на которых ночью или наоборот на восходе или закате в силу особенности освещения и рельефа дороги не видно пешехода который начал переходить дорогу по противоположной полосе. И ни кто не озабочен созданием дополнительного освещения.
Знаки обозначающие переход зачастую не видно из за транспорта на первой полосе. Необходимо размещать знаки таким образом что бы их было однозначно видно не зависимо от количества транспорта на дороге.

25 фев 2014 в 14:26

А если лето , ты в сарафанчике летнем , в руке клатч миниатюрный - где этот светоотражающий элемент хранить?

ОТВЕТИТЬ
ахаха
25 фев 2014 в 14:35

Все это фигня - 40 км ввести по городу и все - сразу станет меньше аварий с участием пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
25 фев 2014 в 14:49

Случай из моей жизни - стою перед ПП на красный , четко перед стоп линией, в заднюю часть автомобиля слева врезается
тетка- пешеход идущая по диагонали, голова у нее повернута была вправо, в левом ухе телефон, начинает орать , куда прешь, сбили , задавили и все в таком духе, вежливо ей ответил и уехал на свой зеленый, потом дознаватели приходили, запись им показывал с регистратора и показания свидетелей сходились, но нервов потрепали и так хотелось мне на эту тетку в суд подать за клевету, плюнул успокоился.
Считаю , что и с пешеходов тоже должен быть спрос , в случае доказанной вины пешехода, почему водитель должен оплачивать моральный ущерб?

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2014 в 15:35

Про переходы - оно и сейчас запрещено на переходах разворачиваться, двигаться задом, останавливаться, и темболее стоять, более того, запрещено останавливаться и стоять перед пешеходным переходом на расстоянии менее 5 метров, и даже дальше, если это мешает вовремя обнаружить появление пешеходов другими водителями, да только кого это останавливает! У нас на массиве рядом с остановкой пешеходный переход, так таксисты повадились вставать прямо на переходе, в ожидании случайных клиентов.
Ну дополнят этими поправками, так бумага все стерпит, правила надо ЗНАТЬ и СОБЛЮДАТЬ, а пока народ ездит больше по понятиям, чем по правилам, бардак и будет.

водитель-пешеход
25 фев 2014 в 15:42

Культура пешеходов очень низкая! Многие даже пешеходными переходами не умеют пользоваться - не убедятся, что их видят, успевают затормозить, пропускают! Не повернут лишний раз головы кочан! Словно кому-то что-то доказывают "вот, мол, попробуй, не пропусти, наедь - горе тебе будет", вот только на том свете некому будет свою правоту доказывать. И не только себя здоровья и жизни лишат, но и другим жизнь сломают! А ещё многое пешеходы, которые не управляют ТС, свято уверены, что в тёмное время суток водитель не может не видеть их в свете фар!
А пешеход, который сам управляет ТС - первый нарушитель, потому что рассуждает: " Да я-то хорошо понимаю, что делаю - сам за рулём езжу. Скорость ТС могу учесть, маневр предугадать и т.п." и поэтому нарушают! Водитель! Бойся всякого пешехода!
Я считаю, что за нарушение пешеходами ПДД штрафы должны вырасти в разы, культуру пешехода нужно воспитывать, размещая по городу вместо рекламных щитов информационные, с выдержками из Правил, а также - штрафными санкциями.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 фев 2014 в 16:25

Прежде всего нужно протолкнуть пункт по которому пешеход несет отственность при нарушении правил. Например, если перебегал и его сбила машина, то водитель невиновен, а пешеход оплачивает ремонт

ОТВЕТИТЬ
реалистка
25 фев 2014 в 16:28

Нет у нас ни культуры водителей, ни культуры пешеходов, ни культуры власти, ни вообще какой бы то ни было культуры. Только и можем, что друг на друга перекладывать, а свои ошибки никто не признает.

Иван
25 фев 2014 в 17:17

Я считаю, что нужно поднять штрафы для пешеходов хотя бы до 500р. Поставить у популярных мест по постовому и штрафовать. Вот для водителей штрафы подняли и камер понаставили - действует. Народ меньше гоняет и нарушает. С пешеходами тоже подействует

ОТВЕТИТЬ
Ева21
25 фев 2014 в 17:26

"оператор средства повышенной опасности", давайте тогда вводить термин для пешеходов как зона повышенной опастности, и пусть несут ответственность. Никто не подумал о водителях которые тоже могут тяжело переживать что сбили человека который сам прыгнул под колеса и на 100% виновен в этом. Водитель должен бегать по больницам, восстанавливать свою психику да еще и ремонт машины вдобавок. А потом его еще и "потерпевший" обдирает как липку. Штрафы для пешеходов пусть будут штрафы соизмеримые, пошел в неположенном месте на тебе дорогой 5 т.р., в следующий раз подумает. А то все водители виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2014 в 21:04

А городские власти будут отвечать по всей строгости, что пешеходные переходы в ужасном состоянии? В первую очередь обязательно спросить и наказывать их !

Анонимус
25 фев 2014 в 23:54

Слово "Должны" надо тут же заменить на "Обязаны" и точка.
Далее приравнять ответственность и вперед.
У авто свои преимущества, типа желеное, надежнее,
а у пешика свои - способность мгновенно остановиться.
Про думать головой молчу, не у всех и не всегда это получается делать адекватно.

NNNN
26 фев 2014 в 10:23

Сама водитель, но бываю, естественно и пешеходом. Про светоотражающие элементы, не думаю, что кто-то их начнет на себя цеплять.
Ребенку стараюсь покупать куртки с такими полосками, хотя и напоминаю каждый раз про ПДД. А сама перехожу по правилам, даже если холодно и до перекрестка далеко или, когда машин совсем нет в поле зрения. Жизнь, понимаете, дороже.