9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

19 фев 2014 в 08:32

С 1 февраля 2014 г. на электромобили обнулили таможенную пошлину, которая составляла 19%. Теоретически эти машины должны подешеветь.

ОТВЕТИТЬ
водитель Лёша
19 фев 2014 в 09:23

Помню как с конца 80-х у нас "начиналась" мобильная связь. Не было доверия. Тем более со стороны "классических" связистов. То же самое видим и сейчас, однако за электромобилями будущее. Конечно не везде их можно использовать (на севере как?). Да и думается мне, что скоро пройдёт "нанотехнологичная" эйфория и разработчики займутся реальным делом- "электромобильными" технологиями.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 09:31

Все-бы хорошо,но где ремонтироваться если что случится?

ОТВЕТИТЬ
Если бы
19 фев 2014 в 09:44

мне вот интересно почему рекупиративное торможение преподносят как какую-то фишку..., это обычные свойства электродвигателей, впрочем как и плавный разгон.

ОТВЕТИТЬ
paradise
19 фев 2014 в 10:28

для тех кто хочет узнать о ней больше, наберите в ю-тюбе "Tesla Model S - Большой тест-драйв (видеоверсия)"

19 фев 2014 в 10:33

При хорошем раскладе без сущесвенных перегрузок 700-1000 циклов зарядки в среднем по 250км вот он ресурс батареи.

ОТВЕТИТЬ
ФуМанчу
19 фев 2014 в 10:51

Пока до эйфории поводов мало. Во-первых, электричество в большинстве своем производится так же за счет сжигания углеводородов, при этом КПД силовых установок теплоэлектростанций ниже, чем у современных ДВС. Да и производство аккумуляторов также далеко не самое экологичное. Во-вторых, Тесла - это, скорее, ответвление в истории развития электромобилей, чем очередной успешный этап. Массовый электромобиль пока слишком дорог, при этом обладает крайне скудными потребительскими свойствами. Вот создатели Теслы и решили - зачем пытаться сделать дешевым дорогой электромобиль? сделаем его изначально дорогим, для тех, у кого есть лишние деньги. Это и позволило не ужиматься с динамикой, мобильностью и комфортом. То есть пока электромобиль может быть полноценным автомобилем только в таком сегменте.

ОТВЕТИТЬ
Кабан
19 фев 2014 в 11:50

Последнее фото похоже на Париж - там много зарядок (с которых нещадно эвакуироуют "левые" авто). Мы брали электрический рейндж-ровер на прокат, тоже там заряжали. Электрика - это здорово! Динамика как у троллейбуса, сотку набирает намного быстрее чем моя домашняя машина 333 лс. Климат реально работает через полминуты - в машине сразу дубак, кайф.

Лёха
19 фев 2014 в 11:56

Интересно, сколько она киловат потребляет за полную зарядку!! Впринципе этот вариант не для наших зим, неинтересно терять энергию за простой, да и гаражи далеко не у всех, лучше пусть производят био топливо, бензин можно производить практически из за всех отходов и растений!! но этот вариант не для нефтяников!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 фев 2014 в 12:05

Стоимость нового аккумулятора 1-1,5 млн. рублей, ресурса - максимум 1000 циклов, морозы еще больше убьют ресурс. Так что считаем - одни убытки по сравнению с бензином. По экологии тоже сплошная профанация - не святым же духом она заряжается, а на ТЭЦ сжигают уголь и газ.
Сомнения очень большие по запасу хода в минус 40, да он близок к нулю будет, даже без отопления салона.
Конечно, за электромобилями будущее, но еще не скоро.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 12:06

Тесла - тачка очень крутая по всем параметрам. Мне большего всего импонируют большие габариты при большом запасе хода. Когда денег заработаю - обязательно куплю. Но в России нет официального представительства Теслы и это пожалуй самый серьезный недостаток.

ОТВЕТИТЬ
вот
19 фев 2014 в 12:25

печку можно и бензиновую поставить...и самому

инна
19 фев 2014 в 13:11

А что не написали сколько она потребляет? Эл. Энергия не очень то и дешевая

zvezdaa
19 фев 2014 в 13:32

Мда вот она правда жизни у нас фигня эта маленькая стоит 1,8 млн а у них с доставкой к нам и тд можно теслу купить за 2,4 почуствуйте разницу((

Фото пользователя
19 фев 2014 в 14:02

"Одной зарядки аккумулятора Tesla Model S хватает в среднем на 350 км"
Т.е. грубо говоря, этот автомобиль обладает энерговооруженностью приблизительно равной бензиновому авто с баком объемом 35 литров...
Кто хочет купить себе обычный авто с баком 35 литров? Я - нет...

ОТВЕТИТЬ
Павел
19 фев 2014 в 14:04

до 200 тыс цена упадет - куплю.

19 фев 2014 в 14:13

под капот ему надо бросить дизель генератор и бак литров на 30. автономность увеличится раз в 5. Под капотом у них вроде тотже багажник, зато можно смело в дальняк по россии ездить - розетки не везде есть. а вот солярка пока еще на каждом углу.

19 фев 2014 в 15:03

Самое классное в этом авто что нет ДВС со своими системами, КПП, мостов, раздаток, шрусов...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 15:35

Интересно, как решен вопрос возгарания? Дело в том, что любые литиевые батареи при разрушении ячеек начинают гореть. Это факт, это такая технология, ничего с этим не поделать. Единственный способ заставить литиевую батарею не загореться - заставить ее ни при каких обстоятельствах не разрушиться.
Оно приятно конечно, что у Теслы хорошие результаты по краш-тестам, но у меня вопрос - а что если авария все же приведет к нарушению целостности батареи? Как решен вопрос по предотвращению превращения автомобиля в большой барбекю?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 15:42

С этим авто только одно но, было зафиксировано несколько случаев возгорания, и как следствие выгорания всего авто, при повреждении блока аккумуляторов, в одном случае он был пробит металлическим предметом. А блок аккумуляторов как Вы понимаете - все днище авто.
Правда надо сказать обошлось без жертв, у людей была возможность эвакуироваться.

19 фев 2014 в 15:45

Хорошая машинка. Все отлично, но надо продумывать как батарею заряжать быстрее, иначе для путешествий вообще не вариант - 4 часа едешь, потом минимум 8 заряжаешься...
Вообще в плане затрат на топливо получается даже с учетом необходимости менять батареи каждые 175000 км (500 циклов по 350 км) меньше, чем на бензин (если Тесла реально компенсирует половину цены батареи). ДА и похоже остальное обслуживание обойдется куда дешевле. Комфорт выше...
В общем-то перспективы у машины есть и большие - как только ценник упадет до нормального уровня и народ распробует товар - будет интересно :)

ОТВЕТИТЬ
Алиша
19 фев 2014 в 15:50

Машина - мечта!!! Очень хочу такую!

вася
19 фев 2014 в 16:38

Да уж....машина для передвижений вокруг розетки...далеко не уедешь...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
19 фев 2014 в 16:56

За такую цену этого автомобиля на обычном можно ездить 10 лет, с учетом того что авто на бензине куплено за 500 - 700 тыс. руб.

ОТВЕТИТЬ
Ник
19 фев 2014 в 17:34

народ бегает с айфонами, куда бы приткнуться, чтобы подзарядить. Будет еще с машинами носиться

Фото пользователя
19 фев 2014 в 17:48

С нашими "социальными нормами на потребления электричества" можно забыть про электромобили((( Скоро ужинать при свечах будем и не ради романтики, какие тут эл мобили. Хотя я все руками за! и себе бы с радостью купил.

Фото пользователя
19 фев 2014 в 18:23

Вообще-то Chevrolet Volt - это гибрид.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 23:29

электромобили, гибриды - бесперспективные модели. Только водород

ОТВЕТИТЬ
пророк
21 фев 2014 в 12:36

заходим на официальный сайт Теслы и о чудо, ниже ноля по фаренгейту это около 16,5 по цельсию её эксплуатация в принципе не предусмотрена!

Фото пользователя
21 фев 2014 в 19:57

Про другие электромобили можно почитать тут:http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1878038624/?per-page=30&fpart=1

Фото пользователя
23 фев 2014 в 01:52

Как второе авто побаловаться приемлимо...

Загрузка...