29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

15 фев 2014 в 13:00

У нас в Новосибирске сложилась странная традиция оплаты проезда в маршрутных такси. Например, пассажир заходит в машину и сразу же начинает отдавать деньги водители. В это время водитель уже начинает движение и параллельно производит расчет (!). Другие же пассажиры садятся на задние места и начинают передавать оплату раздражая окружающих, потом вернуть ещё сдачу и т.д. В общем, когда садишься не на крайние места, заодно приходится работать кассиром.
Новосибирцы, в чем проблема делать расчёт на выходе и не отвлекать водителя?

Заодно хочется заметить, часто езжу на маршруте 1130 — это наверное самые ветхие и грязные машины в городе. Сиденья часто грязные, засаленные и протёрты до дыр. Резиновые полы изодраны до фанеры. Как вообще у них ещё лицензию не отобрали? :)

ОТВЕТИТЬ
Далеко
15 фев 2014 в 13:07

МАршрут 1009-более, чем востребованный, особенно вечером после 20.00. Они приезжают, народ к ним ломится, в простых Газельках набиваются стоячие . Водитель едет в результате быстро, но ГИБДД все равно его тормозит из-за стоячих... Неужели нельзя добавить подвижной состав на рейс? Он востребован с 5 утра и до 23 ночи? Почему не пускают другие похожие маршруты? Ведь все-равно с 5-6 маршрутки забитыми идут?

15 фев 2014 в 13:14

осенью ехала в "крепком форде" стоя. Давка была просто ужасная и духота. Попросила водителя включить вентиляцию, или открыть форточку, но он начал ворчать и ничего не сделал, хотя я предупредила, что мне плохо и могу потерять сознание. В общем, мои слова не разошлись с делом. Падать в обморок в маршрутке, где пассажиры набиты как шпроты в банке, скажу вам, совсем неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 13:16

Люди.вы правда не понимаете? ОТ во всем мире - планово убыточен! И мэрия,вместо того что бы выполнять свою работу обеспечивая жизнедеятельность города стравливает людей между собой.Продавая за долги Дзержинское тр.депо ,власти так и сказали,- тариф низкий,отсюда убытки и долги! Но ОТ ,почему то должен возить по расценкам мэрии,мало того,еще и должен мэрии платить за маршрут! Так что гоняли,гоняют,и будут гонять,кушать все хотят.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
15 фев 2014 в 13:56

Водитель фуры привык, что маршрутки никогда не останавливаются на мигающий зеленый, желтый и часто пролетают на красный.
Так что, цивилизованный водитель Форда оказался белой вороной, действия которого не просчитали.
Но, безусловно, водители маршруток наглеют, отлично зная места "вылова" нарушителей ПДД. Нужна накопительная статистика нарушений по водителям ОТ, с лишением права перевозки пассажиров. Их лихачество вдвойне опасно.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 15:02

Интересно, как будут согласовываться два местных закона (принятый о шуме и планируемый, о ночном движении фур по городу)? Значит, забить гвоздь в стену в девять вечера уже нельзя, а в два часа ночи разгружать под окном жилого дома бетонные блоки для строительства очередного "точечного" ТБЦ будет можно.

Вася
15 фев 2014 в 15:35

Да на Большевистской почти всегда грузовики гонки устраивают, причём местные цементовозы и т.п. Куда только полиция смотрит, это же очень опасно, когда по гололёду длинномер или гружёный hovo 90-100 "поливает играя в шашки" между машинами. Как-то наблюдал гонки 2-х бензовозов длинномеров - вот это был экстрим!

ОТВЕТИТЬ
NUTAK
15 фев 2014 в 16:13

Согласен, бардак полный. Большинство элементарно не включают поворотники ( включая водятелов троллейбусов и автобусов) проезд на запрещенный желтый запросто, подрезать- почему нет? Уважать участников движения- нет не слышал. Три раза избегал серьезных аварий по их вине, спасибо Вселенной. Когда примут закон, чтобы лишали прав за фиксированные нарушения на видео, обязательно куплю регистратор

max
15 фев 2014 в 17:52

Конечно все нарушают, но маршрутчики не только себя везут, но и людьми рискуют. Летят и по 120 и 140, и подрезают, и про поваротники не знают, каждый день еду по большевичке и бердскому. Поворот с бердского налево на строителей, возможен с двух рядов, но каждый водила 1235 считает нормой объехать эти 2 ряда и встать впереди за стоп линией, почти на самом пересечении. Есть конечно ответственные водители и на маршрутках. Но очень много нарушителей. Ответственность водителей ОТ должна быть выше за нарушения ПДД.
P.S. Нужно убрать идиотское ограничение 80+20, лучше разрешить там где позволяют условия и встречные потоки разделены ограждением скорость в 100-120, но за нарушение карать всех, И штрафы повысить в 5 раз.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
15 фев 2014 в 18:49

Судя по фотографиям маршрутка остановилась в двух метрах от края проезжей части, если бы остановилась как положено у края может фура и объехала бы спокойно.

Сибирская язва
15 фев 2014 в 19:34

Весна на днях начнется. Разобьют дороги фуры,а не маршрутки, кто бы кого не подрезал...((

15 фев 2014 в 19:35

Ежегодно бываю в Ставрополе, не скажу что прям все супер, но несколько вещей которые организованные на 100%
1) Расписание -в большинстве маршруток на которых я передвигался по городу есть глонас (gps), на навигаторе водилы отображаются пробки и другие водилы, время в пути и тд. Водители приезжают по времени в расписании, я всегда мог уехать с пл Ленина, зная что в 23.20 будет последняя маршрутка до парка Победы.
2) Нет "хлебных" остановок, на которых отстаиваются водилы в ожидании пассажира, приехал, загрузился/разгрузился - уехал, на конечной, высадили, подождали своё расписание, и вперед
3) Оплата - только на выходе, как ни странно никому не мешает.

15 фев 2014 в 21:22

Надо убрать весь мелкий и грузовой транспорт с улиц города .
Оставить только ОТ , желательно только электро .

888
15 фев 2014 в 21:43

А ибо нечего кого попало брать на работу,а за такую зарплату в дальнобой ни ногой,я 47000 на севере в 2002 году получал,и поверте чтобы посадить меня на полуприцепа на дальняк ходить я 2 года на кразе отъездил,категорию Е получил после записи в трудовой помоему 2 года работы водителем,на категорию D нужен был стаж побольше,а сейчас все кричат что водила это не профессия - каждый рулить может,вот и получайте,почему за станок,в банк,в больницу и т.д. просто так не берут?А водителем по мнению большинства может быть каждый!

alex
15 фев 2014 в 21:57

Дальнобойщики то как то зарабатывают намного больше водителей маршруток. при этом так же куда то торопятся, нарушая правила. Еще у них обалденная привычка вставать в темноте на дороге без габаритных огней. Естественно, они грязные, светоотражатели ничего не отражают. Да и днем любят расшипериваться на дороге, хотя рядом есть куда отъехать.

15 фев 2014 в 23:02

Да сделать с ОТ нужно много, только не кому. Верните государству ОТ, назначьте ответственного и спрашивайте с него. А менять одного частного перевозчика на другого, смысла нет. Перевозчику нужна выгода и плевать ему, с какой скоростью и с какими увечьями доехал пассажир.
А словами и проектированием наши руководители на местах, ничего не решат.
Нужны действия и не исключают, что Радикальные. Но такое впечатление, что кому-то платят за бездействие, и получатель просто меняется со временем другим.
По поводу культуры вождения ОТ, предлагаю соответствующим чиновникам, двигаясь на работу на машинах с номерами ООО___154, остановиться за остановкой и посмотреть в течении нескольких минут за действиями водителей ОТ, когда они по очереди подражают друг друга пытаются принять пассажиров на борт, а возможно и поездить на передних сиденьях, чтобы ничего не пропустить.
А то складывается впечатление, наши чиновники спят всю дорогу на работу и обратно.
Так что дорогие водители, разных категорий и статусов, давайте быть добрее друг к другу и помогать другим участникам не тупить, предвидя ситуацию.

Алина
16 фев 2014 в 00:27

большой респект профессионалам, им не просто с некоторыми любителями на дорогах. тормозов от того и нет, что перегруз да дороги не из лучших. И это не вина людей, а вина бизнеса. Газелисты вобще отдельная каста(

житель нск
16 фев 2014 в 00:38

На общественном транспорте у нас бардак: переполненные в час пик маршрутки, грязные автобусы, водители автобусов и маршрутных такси постоянно говорят по телефону во время движения. Пассажирам грубят. Могут громко ругаться матом в кабине, думая, что их не слышат в салоне. Когда то будет наводится порядок? Где наши контролирующие органы?

16 фев 2014 в 01:22

из моего опыта большегрузы сильно нарушают! по пдд вообще должны ехать в правом ряду

руби
16 фев 2014 в 01:23

вот скоро откроется на пл.Маркса огромный ТЦ строительных материалов - вот веселуха начнется там с фурами - и с поставками, и с покупками. молодцы градостроители.

К слову
16 фев 2014 в 10:06

Работаю на Большевичке.
Все маршрутки Форды гоняют не меньше 100 км в час. У них еще фары так высоко прилепили.
Смотришь в зеркало а там такая канитель догоняет. Аж страшно становится.

Директор
16 фев 2014 в 11:09

Поставить всем маршруткам Глонасс, дать доступ ГАИ и публичный доступ на сайт жителям Новосибирска(смотреть отчетность, скорость езды в онлайн режиме)
Всех водителей по фамильно с фотографией привязать к транспорту.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2014 в 12:59

Интересно каким образом собираются запрещать въезд, если ни одного работающего поста в округе не осталось?

16 фев 2014 в 13:04

От себя добавлю, что маршрутка 29 регулярно "пролетает" ост.Общежитие в сторону Маркса. Вчера ехал в той же 29 у водилы видеопроигрыватель работает, когда ему на дорогу смотреть? А вообще остановки у водителей не остановки, а пит-стоп, для собирания денег!

Андрей
16 фев 2014 в 16:36

По поводу как гоняют и ездят маршрутки предложение-сами проедьте и напишите репортаж. Для объективности соблюдения правил пригласите в качестве пассажира зам. нач ГИБДД только в гражданке. Интересненько получится .
Предлагаю в примеру 29 маршрут.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 20:02

а фуры когда пробки лезут и стоят вереницами занимая всю трассу, не одни они работают, пусть за городом ездят.
Да и люди домой хотят, а не смотреть в зад каждый вечер таким фурам. Которые кстати часто не законно встанут и занимают всю полосу, а сами домой спать и пусть все кто едет мучается, это же не его проблема.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 20:05

Смотрю продумано муссируют маршрутки только последнее время и с Красного выгнали, так и потихоньку выкинут, типа плохие они, а в замен останется то, что есть и называется автобусами у нас.

16 фев 2014 в 20:48

Маршрутки и автобусы - это настоящая беда на дороге. Я-таксист, тоже не подарок, но эти, это просто пипец! Лезть под фуру перед светофором (вижу регулярно) - самоубийство - фура просто неспособна остановиться так же быстро, как маршрутка. А на остановках? Мало того, что к остановке они "ныряют" с 3-го ряда, почти перпендикулярно движению, так ещё сразу включают левый поворот и попробуй угадай, когда он выскочит и кому в бочину. Причём, сразу в крайний левый ряд - ему же надо! Да ни один мажор на дорогой тачке столько аварийных ситуаций не создаёт, сколько эти "профессионалы" общественного транспорта.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 21:37

Если провести небольшое исследование, то выяснится, что около 80% водителей маршруток-жители деревень и приезжают в город на заработки. Работают по неделе, а кто и больше по 16-18 часов в день. Соответственно сказывается усталость, а на правила плюют, потому что надо сдать план, заправиться, и что останется, то и будет его заработком.
Относительно водителей-дальнобойщиков: там так же работают в основном вчерашние механизаторы-комбайнеры. Поверте, знаю о чем говорю, сам имею 2 фуры и не могу найти на одну из них водителя, а те кто приходит-жители деревень, без опыта вождения фур в городских условиях.
Так что пока у нас на дорогах будут ездить такие профессионалы, аварии будут повторяться с завидным постоянством.

16 фев 2014 в 22:01

Стаж вождения-15 лет, т.е. опыт какой-никакой имеется. За этот период была за рулем разных а/мобилей, но когда в пределах видимости возникает маршрутка, то считаю для себя наилучшем- (ДДД) дать дорогу дураку. Исключений, к сожалению, не было ни разу.

Леонид
16 фев 2014 в 22:33

Правила требуют, чтобы уступать дорогу отъезжающему от остановки общественному транспорту. А как его определить, это ОТ или личная или служебная ГАЗель, номер маршрута под грязным стеклом не виден, регистрационный номерной знак белого цвета, как у всех. Отменили что ли лицензию или транспортную инспекцию?

Мужик
17 фев 2014 в 01:17

Для расчета с водителем надо делать электронные терминалы. Прислонил карту - денежка водителю упала. А не передавать туда-сюда купюры и отвлекать этим водителя. А водители такие злые и резкие - из-за пробок. Поработайте один день сами и всё поймете. Я сделал такой тест-драйв однажды. Больше не хочу. Очень тяжелая работа, при этом неблагодарная. Бывает такие сядут, что не дай бог!

Та
17 фев 2014 в 08:55

уважаемые пассажиры маршруток! ну не передавайте вы деньги за проезд во время движения! есть остановка - на ней пусть водитель рассчитывает. неужели самим не страшно, когда водитель одной рукой рулит и полглазом смотрит на дорогу, потому что отсчитывает вам сдачу?

правда
17 фев 2014 в 10:18

Как то совсем не давно ездил на маршрутке по этому маршруту,как они носятся ,аж дух захватывает,ограничение 80,а они под 100,при этом такие пируэты загибают,просто жесть,про подрезы вообще молчу,такое ощущение ,что большинство маршрутчиков участвуют в гонке Париж-Дакар,вот реально с кем надо ГИБДД работу вести,или ограничители по скорости ставить.