Алё гараж, давеча третьего дня нам уже обещали, что точно один чудо-паравоз передадут НСО, а тут выясняется, что ещё решают. Как это прикажите понимать?
Хорошая идея. Главное чтоб цена на билет не была соизмеримой с самолетом или пассажирским поездом. Остановки только Новосибирск-Барабинск - Омск. И восточное направление нужно развивать Новосибирск - Кемерово -Томск - Красноярск.
Mayudody,
900км со скоростью 100-120км ,
8-9 часов. 160 км это максимальная на специальном полотне., в сибири нету.
Просто внутри не ткое убожество как в российских
Вадим Галиев, и кого туда возить? До Омска ходило поначалу две пары по 6 раз в неделю, а сейчас одна пара три раза в неделю. Как раз после того, как добавили остановок в медвежьих углах. Время в пути увеличилось и ездить стало удобнее на скорых поездах. Скорый фирменный едет 7 ч 30 мин, электричка - 6 ч 40 мин. Уровень комфорта - несовместимый.
Красноярск, до Красноярска вроде надо двухсистемные поезда пускать, у нас питание в проводах разное. У нас ток переменный, у них постоянный (или наоборот, я всегда путаю).
Удивляют комментарии "кому нужен этот Омск"
А вы не задумывались, что если бы это было убыточно, то не поставили бы ? :)
Знаю статистику пассажиропотока. В Омск регулярно уходит полный основной состав, плюс электричка и плюс проходящие.
Так было всегда. Возможно сейчас это кого-то удивит:) Но вы смотрите с точки зрения "туриста" , а есть работа. С точки зрения бизнеса и др. деловых отношений (а это основная масса постоянных пассажиров) Красноярск навещают редко...
До Омска профиль пути позволяет ходить с установленной скоростью, можно пустить до Кемерово - но это по всей видимости не будет окупаться, до Красноярска очень сложный профиль и план пути, а на строительство новых нужны огромные средства.
Генна-на, Ну Омск совсем не похож на деревню, а местами (особенно при проезде с левого берега на правый) вообще Новосиб один в один -и пробка, и вид. Да и интересен Омск в целом.
Генна-на, поддерживаю! Красноярск - замечательный город! С удовольствием туда бы ездила, например, на выходные, если бы на дорогу часов 6, а не 12 уходило.
До Красноярска нет технической возможности запустить электричку работающую на постоянном токе (3кV) по одной простой причине, что после станции Мариинск на Красноярской дороге электрички работают на переменном токе (25 кV)
Я коренной житель Новосибирска, но не был ни в Омске, ни в Красноярске. В Омск и так полно поездов. Лично если пустят этот поезд на Красноярск я с удовольствием съезжу на выходные в Красноярск=)
Александр,
Поезд, уходящий в полночь, в Омск приходит до первых автобусов. Если сократить время хотя бы до четырех часов, можно пустить поезд днем. Если же вы будете доезжать до Красноярска не за 12, а за 8 часов, вряд ли вам понравится в электиричке.
Та же идея, что Москва - СПб, там ведь тоже можно ночным пятьсот весёлым ехать лёжа, либо днём сидя.
"Поезд «Ласточка» (Desiro Rus) производства немецкого концерна Siemens предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами."
Не надо лукавить, на увеличенном фото к статье прекрасно видно "лесенки для низких платформ" - это как подножка у бортового авто - без неё в кузов вообще не залезешь, но и с ней - не каждый. Ни о какой нормальной посадке-высадке пассажиров с низких платформ с использованием этих лесенок не может быть и речи! Для низких платформ ЭРки на порядок удобнее!
Не понимаю пыхтений на тему Красноярска. Раньше часто ездил в Нск из Омска и обратно, поезда всегда с большим кол-вом пассажиров. Связи Омска с Новосибирском куда прочнее,чем у Красноярска. Да и ваши уклоны на то что "Омск-деревня", так вы выйдите на улицу и огляните сами свой город, насколько он деревня и подумайте о том, зачем к вам сейчас туда ездить, что у вас есть в городе такого? Вы в миллионники то вышли совсем недавно. Да и никаких признаков столичности Красноярск не имеет.
По моему очевидно, что если сравнивать пути Омск-Нск и Нск-Красноярск, то намного разумнее первый варивант. Именно поэтому, как тут уже отмечалось, у нас уже есть электрички между нашими городами.
Ну и плюс сюда то что судя по последним движениям, у Омска есть перспективы роста. В общем жители Красноярска, развивайте развивайте свой город, тогда и на вашей улице будет праздник. А не нойте на тему "Ну почему не у нас бе бе бе". Да потому что.
Ну есть же уже ускоренный поезд до Омска! Надо до Барнаула, оттуда "Ласточку" уже убрали, пусть теперь возвращают, а то на электричках добираться долго, новосибирский поезд убрали, а томский ездит как попало.
Это не скоростная электричка с такой маленькой скоростью! Если макс скорость 160 то она будет ехать соответственно не на пределе, а со скоростью макс 130! Ну ездили мы на Ласточке в Томск (когда они еще курсировали). Так пилили в течение 5 часов! Что это за черепашья скорость, когда на авто добираешься за 2,5 часа до того же Томска! Этот сименс наверное списанный давно. Так как скоростные электрички в Германии едут со скоростью 275 км, сам лично на такой мчался. И дизайн у них не такой квадратный а более обтекаемый.
Электричка новая, но она пригородного класса - для коротких линий с частыми остановками, где поезд разгнаться не успевает, даже если технически мог бы. А со скоростью до 300 км/ч в Европе ездят междугородние поезда, под них и пути специальные проложены для таких скоростей.
Ну а у нас такие дороги, что их пригордные как раз для нашего межгорода.
Рома, она ни разу не скоростная. Таких электричек в Германии тоже полно ездит. Скоростные похожи на русский Сапсан, а точнее - он на них. Это немецкая электричка, переделанная под русскую колею.
Рома, ну Вы бы хоть в интернетах почитали что-ли... Путь не менее важен чем сам поезд. Если проложить выделенную дорогу без переездов, с современными путями, с отсутствием общих путей с обычными поездами, которым надо уступать путь и сворачивать, то это будет скоростная электричка. В Сочи построили всё новое - там они ездят очень клёво. А у нас под них не заточено ничего. Про списанные - вообще бредятина. Всё новое и лучшее закупалось.
Не больше 120 км/ч
"Отправление поезда со станции Омск – 7:00 (время местное). Время в пути – 6,5 часов. Максимальная скорость ускоренного электропоезда - 120 км/час. Электропоезд (10 вагонов, 685 посадочных мест) обслуживается бригадами проводников ОАО "Омск-пригород". Состав оснащен пятью биотуалетами."
Я конечно не против, но на Ласточке до Омска это капец как тяжко будет. Я из Москвы в Нижний ездил, измучился. Кресла не откидываются, расстояние между рядами маленькое, буфета нет нормального, туалетов мало- очереди. Не дорого конечно, но я больше не хочу.
Запас прочности наших ж.д. путей до 300 км/ч. (говорю как проф.) А так называемая "ласточка" сделана в Екатеринбурге (Дезиро) из комплектующих и по технологии немцев! ( это типа автозаводов форд и тойота в Питере) Теперь задумайтесь о качестве!!!!
Aleksey1970, при этом шкодовский электровоз образца 1962г. даёт те же 160км/час. Нас просто тормозят как страну третьего мира. Заплатили немцам за 38 электричек 410млн евро, уверен, что за эти бабки Уральский завод разработал бы и построил более скоростные электрички и в большем количестве.
Алё гараж, давеча третьего дня нам уже обещали, что точно один чудо-паравоз передадут НСО, а тут выясняется, что ещё решают. Как это прикажите понимать?
Хорошая идея. Главное чтоб цена на билет не была соизмеримой с самолетом или пассажирским поездом. Остановки только Новосибирск-Барабинск - Омск. И восточное направление нужно развивать Новосибирск - Кемерово -Томск - Красноярск.
До Кемерово невозможно добраться иначе, чем на автобусе. Это очень неудобно. Хоть бы простую электричку туда пустили...
Только теперь становится ясной картина, чем будет заниматься направление агломерации области возглавляемой бывшим мэром.
Решение ещё не приняли, а уже делят.
И за какое время теперь можно будет добираться до Омска?
А оборудование для их ремонта есть? Там сроки и допуски совершенно точно определены, попробуй не сделай
Всё ещё обсуждается? А тут некоторые как о решенном деле писали об этих электричках.
Говорили же пустят на южное направление!
А состояние путей на всем участке позволяет с такой скоростью ехать?
Делим шкуру неубитого медведя?
Отличная новость. Надо чтоб обязательно была остановка в Барабинске
До Красноярска такая тоже нужна, и до Томска.
-40 - для этого перегона этого мало
надо чтобы до -55 было
да и вообще мне лично без разницы какая электричка, русская или буржуйская, главное чтобы расписание было удобное и цены приемлемая...
До Томска пустили бы что-нибудь, теплоход или электричку.
до Томска,ой как нужна она.не обязательно заморский Сименс,нам бы главное подешевле
Кстати после олимпиады можно еще и дорогу в Красную поляну перенести в Новосибирск и пару-тройку стадионов.
А вот скажите мне что будет ходить в сочи после олимпиады? Старые электрички .Или там рельсы разберут и газоны посадят?)
До Красноярска слабо? Расстояние такое же, но вот в Омск уже ходит такая и давно, а на восточное направление не пускают (хотя была!).
Удивляют комментарии "кому нужен этот Омск"
А вы не задумывались, что если бы это было убыточно, то не поставили бы ? :)
Знаю статистику пассажиропотока. В Омск регулярно уходит полный основной состав, плюс электричка и плюс проходящие.
Так было всегда. Возможно сейчас это кого-то удивит:) Но вы смотрите с точки зрения "туриста" , а есть работа. С точки зрения бизнеса и др. деловых отношений (а это основная масса постоянных пассажиров) Красноярск навещают редко...
Поддерживаю!Хорошая идея!
Верните электрички до Томска!
До Омска профиль пути позволяет ходить с установленной скоростью, можно пустить до Кемерово - но это по всей видимости не будет окупаться, до Красноярска очень сложный профиль и план пути, а на строительство новых нужны огромные средства.
Могут быть переведены!!! Так что врятли мы их увидем.
Почему не до Красноярска? Два крупных, почти что столичных, города - Новосибирск и Красноярск. Зачем нужен этот Омск - деревня деревней.
Слышала по телевизору недели три назад что эти электрички пустят по южному направлению Бердск,Искитим,то есть для удобства жителей Академгородка.
Ура! Командировочные счастливы будут!
А вы размечтались, что ее на пригородное сообщение пустят, чтоб людям удобнее было на работу утром ездить без пробок. А фиг вам!
Кому нужен этот Омск, никто за него не голосовал, все были за Красноярск и Кемерово
Я коренной житель Новосибирска, но не был ни в Омске, ни в Красноярске. В Омск и так полно поездов. Лично если пустят этот поезд на Красноярск я с удовольствием съезжу на выходные в Красноярск=)
"Поезд «Ласточка» (Desiro Rus) производства немецкого концерна Siemens предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами."
Не надо лукавить, на увеличенном фото к статье прекрасно видно "лесенки для низких платформ" - это как подножка у бортового авто - без неё в кузов вообще не залезешь, но и с ней - не каждый. Ни о какой нормальной посадке-высадке пассажиров с низких платформ с использованием этих лесенок не может быть и речи! Для низких платформ ЭРки на порядок удобнее!
Не понимаю пыхтений на тему Красноярска. Раньше часто ездил в Нск из Омска и обратно, поезда всегда с большим кол-вом пассажиров. Связи Омска с Новосибирском куда прочнее,чем у Красноярска. Да и ваши уклоны на то что "Омск-деревня", так вы выйдите на улицу и огляните сами свой город, насколько он деревня и подумайте о том, зачем к вам сейчас туда ездить, что у вас есть в городе такого? Вы в миллионники то вышли совсем недавно. Да и никаких признаков столичности Красноярск не имеет.
По моему очевидно, что если сравнивать пути Омск-Нск и Нск-Красноярск, то намного разумнее первый варивант. Именно поэтому, как тут уже отмечалось, у нас уже есть электрички между нашими городами.
Ну и плюс сюда то что судя по последним движениям, у Омска есть перспективы роста. В общем жители Красноярска, развивайте развивайте свой город, тогда и на вашей улице будет праздник. А не нойте на тему "Ну почему не у нас бе бе бе". Да потому что.
лучшеб на юг пустили НСК - Черепаново
Ну есть же уже ускоренный поезд до Омска! Надо до Барнаула, оттуда "Ласточку" уже убрали, пусть теперь возвращают, а то на электричках добираться долго, новосибирский поезд убрали, а томский ездит как попало.
Вот буквально пару недель назад была статься , что будут отправлены к нам эти поезда , а теперь уже могут быть определены и всего один состав смешно !
Это, чтобы жд-ки на разбор не опаздывали. Да с проверками ездили.
А пути-то под нее переделают? Там ремонт нужен серьезный, а то эта новейшая электричка будет плестись как старая - лишь бы с рельсов не свалиться.
Это не скоростная электричка с такой маленькой скоростью! Если макс скорость 160 то она будет ехать соответственно не на пределе, а со скоростью макс 130! Ну ездили мы на Ласточке в Томск (когда они еще курсировали). Так пилили в течение 5 часов! Что это за черепашья скорость, когда на авто добираешься за 2,5 часа до того же Томска! Этот сименс наверное списанный давно. Так как скоростные электрички в Германии едут со скоростью 275 км, сам лично на такой мчался. И дизайн у них не такой квадратный а более обтекаемый.
Кузбасс и Шерегеш вот куда смотреть нужно
Лучше бы до Бийска пустили. Через Барнаул. Все-таки Горный Алтай... А Омск нам зачем?
Высоковат паровоз-пассажирскую платформу придется поднимать?
До Красноярска бы такую! ;)
Не больше 120 км/ч
"Отправление поезда со станции Омск – 7:00 (время местное). Время в пути – 6,5 часов. Максимальная скорость ускоренного электропоезда - 120 км/час. Электропоезд (10 вагонов, 685 посадочных мест) обслуживается бригадами проводников ОАО "Омск-пригород". Состав оснащен пятью биотуалетами."
Инфа с сайта РЖД
Я конечно не против, но на Ласточке до Омска это капец как тяжко будет. Я из Москвы в Нижний ездил, измучился. Кресла не откидываются, расстояние между рядами маленькое, буфета нет нормального, туалетов мало- очереди. Не дорого конечно, но я больше не хочу.
а как определили, почему до омска. прошедшая жизнь подсказывает, что они все в москве окажутся или питере
По нашим ЖД путям, "ласточка" летать не будет, а только бегать.
А почему не до Искитима?
Запас прочности наших ж.д. путей до 300 км/ч. (говорю как проф.) А так называемая "ласточка" сделана в Екатеринбурге (Дезиро) из комплектующих и по технологии немцев! ( это типа автозаводов форд и тойота в Питере) Теперь задумайтесь о качестве!!!!
По забитому Транссибу "Ласточка" не полетит. Её надо на Южное направление, до Искитима...
Надо ее по назначению использовать. В горном кластере работала, пусть Кемерово-Новокузнецк - Междуреченск - Шерегеш ездит.
Целесообразно пустить скоростной электровоз до Алтая - развития туризма и т.п.