Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Запуск аэроэкспресса до «Толмачёво» намечен на ближайшие 5 лет

13 февр 2014 в 10:15

Это продолжение вчерашнего "метро до Чистой слободы"?

13 февр 2014 в 10:16

хм... интересно как это будет реализованно? где там тянуть ветку? куда будут приходить поезда? не придется ли топать пешком киллометр а то и два? например в Домодедово и в Сочи поезд подходит прям к дверям аэропорта

13 февр 2014 в 10:11

Пустите от Академа через центр, вокзал, западный и т.д. - чего тут думать? ЖД пути готовы, осталось поезда купить да 3 км рельс положить от Оби

13 февр 2014 в 10:42

Скоростной трамвай до ОбьГЭСа уже обещали. Теперь можно экспресс до Академгородка пообещать.

Гость
13 февр 2014 в 10:14

Это пока выборы на носу, он якобы намечен. А потом обнаружатся какие-нибудь проблемы и причины, чтобы это дело отложить на неопределенный срок и благополучно забыть. Потому министр и "затруднился" обозначить объем инвестиций - проекта-то по сути никакого нет, только строчка в предвыборных обещаниях.

13 февр 2014 в 10:26

Планов громадьё, финансирование на нуле...
Аэропорт необходимо развивать, и аэроэкспресс нужен - но без помощи федерального бюджета построить всё это будет очень сложно.

Тоня
13 февр 2014 в 10:21

5-7 лет... значит, через 10 запустят...
А почему бы за год-два не сделать?

13 февр 2014 в 11:03

Видимо власти с "Пауком" Троицким соревнуются. Тот - дирижабли, эти аэроэкспресс через 5 лет.))

13 февр 2014 в 11:00

Учитывая комментарии выше: сама идея запуска рельсового транспорта (аэроэкспресса) до Толмачево очень хорошая и нужная! Вот только в качестве подвижного состава не нужно закупать дорогие и гонять пустые десятивагонные составы, как это сделали например во Владивостоке. Нужно закупить компактные одно-двухвагонные рельсовые автобусы типа РА-1, РА-2 и запустить их с интервалом в 15 минут. Вот тогда толк будет!

13 февр 2014 в 10:11

Хорошее дело, а если до Бердска продлят, цены ему не будет!

alessi
13 февр 2014 в 11:21

недавно уже писал в комментариях по этому поводу- сама идея аэроэкспресса хорошая. и тут вряд ли имеет отношение к выборам. есть и существующая жд структура и если будет предложение будет и спрос. Не стоять в пробках на станционной, забирать часть жителей г.Обь (тогда это скорее не аэроэкспресс а ускоренная электричка), не платить за парковку в Толмачево. Вообще много хорошего в этой мысли. И не стоит смотреть на Е-бург и прочие города РФ. Надо изучать нашу ситуацию. Вот мне кажется толк будет. сам точно буду на нем ездить (если не будет тормозить через каждые 100 метров на очередной станции).

13 февр 2014 в 10:37

предвыборная лихорадка

Сединка
13 февр 2014 в 10:56

В череде предвыборных прожектов нет даже намека на решение уже имеющиеся проблем. Например, никто не предложил как разгрузить Большевистскую или другие проблемные дороги.

13 февр 2014 в 10:58

Для быстрой езды из Академа в Толмачи желательно реконструировать пути на разъезде Иня. Чтобы с юга по Комсомольскому ж.д. мосту можно было выходить на запад. Это сложно, но, вроде бы, реально. Заезд на Вокзал для пассажиров с южного направления обойдется в лишние 20, а то и 30 минут.
Больше минут - меньше пассажиров - меньше эффективность.
И второй момент. Так ли уж необходим для Новосибирска именно аэроэкспресс на московский манер? На самом деле, достаточно простой электрички до Толмачево. В крайнем случае, для ВИП-пассажиров можно прицепить отдельный вагон с "самолетными" сиденьями, в котором двери бы открывались только на начальной и конечной остановках.
Тогда бы в "южную" электричку добавились дополнительные пассажиры из Первомайки, Северо-Чемского и Затулинки, а в "Северную" - многочисленные пассажиры с Правой Оби, Вокзала Западного, Ипподрома и других станций.
Еще бы регулярный проезд сквозь Главный Вокзал до Новосибирска Восточного сделали бы без длительного простоя на вокзале - так вообще бы красота была. Но для этого, возможно, серьезная реконструкция потребуется.
Да еще бы подъезд общественного транспорта к электричкам организовать... Да парковки перехватывающие...
То есть, смысл в том, чтобы вписать эти самые "аэроэкспрессы" в систему городского пассажирского транспорта. Конечно, с РЖД тяжело разговаривать, но ведь стоит оно того. Все дешевле, чем метро ковырять.

Uve
13 февр 2014 в 10:43

Хватило бы аэротрамвая или аэротролейбуса.

Олегыч
13 февр 2014 в 10:16

5-7 лет это очень долго

13 февр 2014 в 10:40

Аэросани - это сани, приводимые в движение воздушным винтом. А вот аэроэкспресс на ЖД даже представитьсебе затрудняюсь :)))

13 февр 2014 в 10:17

Было бы замечательно иметь такой круглосуточный аэроэкспресс.

2х2
13 февр 2014 в 11:06

Аэро - это по воздуху?

Лала
13 февр 2014 в 10:09

давно пора!
а то единственный удобный вариант - это такси, но ценник не всегда гуманный

13 февр 2014 в 10:16

Это было бы не плохо, только вот 5 лет очень долго.

S-Man
13 февр 2014 в 10:48

Сказочники!

Но если делать будут когда-нибудь, то самое главное - уберите все пересечения с автодорогами! Все переезды из города прочь, либо на другой уровень - тоннели или мосты, с двумя полосами в каждую сторону! Думайте заблаговременно! А то будет так же как с точечной застройкой - сначала застроили весь центр бизнес-центрами и высотками (и продолжаете застраивать), а потом жалуетесь на количество транспорта и пробки!
Инфраструктуру надо развивать грамотно! Это вам не хухры-мухры))))

Владимир
13 февр 2014 в 11:11

Было бы отлично, еще бы вблизи расположить Автовокзал. Правда рядом с ЖД вокзалом все место уже распродали((

Опп
13 февр 2014 в 11:08

Так долго?! Там же километр пути проложить! С таким сроком уверен - аэроэкспресс еще даже не в планах((

Анна
13 февр 2014 в 10:21

Замечательная новость! Давно пора бы уж.... А если бы не с Академа, а с Бердска бы начали, то было бы еще замечательнее.... Короче - ждем-с...

13 февр 2014 в 11:52

Предвыборная агония. Номинация в конкурсе, кто больше наобещает!)))

не местный
13 февр 2014 в 12:47

А мне нравятся предвыборные обещания. Только смущает какая то приземленность. Как говорится мечтать так мечтать, обещать так обещать. Ну что бы от обещания дух захватывало. А так я тоже предлагаю построить от остановочной платформы аэропорт, до аэропорта толмачева монорельс, а остановочную платформу малость модернизировать ну там модуль поставить, чтобы пассажиры не мокли-мерзли. Электрички пустить, поезда останавливать. Не грандиозно зато реализуемо и не так дорого.

Сибиряк
13 февр 2014 в 10:52

Идея хорошая и аэроэкспресс нужен, но опять вопрос денег. Если федеральных денег не дадут, то не видать нам его еще лет 50.

13 февр 2014 в 10:08

Вопрос - зачем, деньги освоить? Автобусы не сказать чтобы полными ходят, а у них вместимость существенно меньше.

13 февр 2014 в 11:09

зачем? вон в ебурге сделали аэроэкспресс - и что - сначала ходил через полтора часа - пустой. потом стал через 2 с половиной - еще более пустой, потом чет 5 раз за сутки и даром никому ненужен.
Для регионального аэропорта аэроэксперсс - пустая блажь и лорогая ьессмысленная игрушка - стая маршруток куда эффективнее осуществит развоз

Мария
13 февр 2014 в 10:26

очень хорошая идея, еще надо такой же пустить до искитима, поставить рельсы на месте убранных ранее ж/д полотен, место есть

13 февр 2014 в 11:30

Я оптимист, но я не верю в Аэроэкспресс.. У нас практически все авиарейсы ранним утром улетают, потом огромное окно...И что в таких условиях делать Аэроэкспрессу? Воздух возить?

13 февр 2014 в 11:23

Комментаторам кажется, что аэроэкспресс не нужен только по причине привычки к текущему положению дел.
Однако правильно составленное расписание аэроэкспресса резко добавит удобства пассажирам. Никакой зависимости от пробок, следовательно можно будет спокойно летать в любое время, не выезжая из дома за 5 часов до вылета.. Экономия, конечно, будет разной для семьи из четырех человек и для одного человека, но она будет.

-хХх-
13 февр 2014 в 10:24

Спроса не будет - пассажиропоток у Толмачей мелкий, а стоимость, с учётом строительства выделенки и обслуживания, будет не менее 150 рублей в один конец.

группа товарищей
13 февр 2014 в 10:24

Аха. Опыт Владика ничему не учит ? Даже по меркам Нск - вполне хватает автобуса каждые 30 минут.

Оля
14 февр 2014 в 01:57

5-7 лет? Что-то маловато взяли)) Сколько там "Золотую ниву" строили? А потом открывали-закрывали?)) ну вот на это и надо ориентироваться)) начнут, закончится деньги, все встанет, потом опять начнут, с горем пополам откроют, потом закроют, откроют опять)) в общем, лет 10-15 это минимум)) а так хорошая идея, хотя и на такси быстро и не дорого.

13 февр 2014 в 10:48

И возить воздух?
В любой час/день зайди в здание аэропорта и смотри на унылость пустоты. Народа то нет в том количестве, чтобы была нужна в таком проекте. Тут или развивайте город в промышленном, бизнес плане, туристическом, чтобы народ попёр и был пассажиропоток или не надо делать дело ради дела.

Ну еще можно было бы от Новосибирска-Восточного наладить сообщение. Калининский и Дзержинский районы пользовались бы.

13 февр 2014 в 12:28

Как я вижу это проект. Если его действительно реализовывать, а не флагом махать в преддверии выборов.
Аэроэкспрессов нужно 2 маршрута - до Вокзала-главного (раз в 40 минут) и до Бердска (раз в час).
До Вокзала по "обычной" "Западной" ветке. Но обязательно сделать многоуровневые развязки с автомобильными дорогами в районе нынешних переездов на Порт-Артурской и Невельского.
До Бердска по "технологической" ветке мимо Клещихи и дальше на Первомайку, и там сделать съезд на "Южное" направление в районе улицы Электровозной. Развязки вроде все уже есть...

программист
13 февр 2014 в 10:39

А потом оставят две пары поездов в сутки, как это произошло в Кольцово (Екатеринбург)? Нет в нашей деревне такого пасс. потока, все вывозится шансон-такси и автобусом 111

13 февр 2014 в 10:36

А смысл какой? Автобус справляется, даже у с учетом толмачевцев, ездящих на нем на работу в огрод

13 февр 2014 в 11:00

вообще нет никакой необходимости.
1. Для деловых перелетов существует служебный транспорт
2. Для частных - такси+куча общественного транспорта.
3. Аэропорт находится не так далеко, как например в столице. Сколько будет идти такой поезд? не более 10 минут?
Гораздо эффективней будет экспрес Омск-Новосибирск-Красноярск, например. Т.е. транспорт который свяжет города Сибири

Если сделают спрямление подъездного пути в Оби (там сейчас такая конструкция, что поезд будет идти до тупика, потом в обратном направлении с поворотом направо), то почему нет? Можно также задействовать недействующий ж/д путепровод на М-51 за кольцом. Только там надо будет новые рельсы класть. Поезд может прибывать по эстакаде прямо к терминалу, около которого можно оборудовать пассажирскую платформу.
И вообще, вовсе не обязательно электрифицировать линию - можно купить несколько рельсовых автобусов (РА-1 или РА-2 производства Метровагонмаш). Бегают они ненамного медленнее, чем электрички.

13 февр 2014 в 15:56

Дело хорошее и правильное. Тем более оно правильное, что инвестировать собирается частный инвестор.
Жалко только что это предвыборная лапша на уши.

горожанин
13 февр 2014 в 18:12

Планируют новую глупость и не стесняются. В Новосибирске так мало летают, что гонять поезд из-за десяти человек никто не будет, очень невыгодно. Или он будет ходить раз в сутки ? Инициативы властей города и области вызывают изумление и подозрение в полной некомпетентности этих людей.

мв
13 февр 2014 в 10:24

Бред. Не знают чем заняться, прожектеры. До того пассажиропотока, когда этот поезд понадобится, Толмачево еще лет 100 пешком. А сейчас он будет ходить или пустой или три раза в день.

полная чушь, я почти каждый день в толмачево мотаюсь, то на своей машине, то на такси, на такси даже удобнее, машина дома, в тепле, прогревать не надо, заправлять не надо, а 700 рублей это не деньги. А как добираться до вокзала? На такси? Потом пересадка? И все из-за сомнительной экономии в 200 рублей? Да лучше 1000 отдам, но что бы от дверей дома до дверей аэропорта.

Натали
13 февр 2014 в 21:14

Изначально туалеты (простите) в порядок приведите в Толмачево. Ездили в Тай, так там на любой стоянке, в любом магазине эти комнаты лучше, чем в нашем Аэропорту! Ну, это имидж каако-никакой, все-таки...А добраться и на такси можно, с комфортом

13 февр 2014 в 11:01

Вы в Москве ценники на эти аэроэкспрессы видели? А тут, учитывая немалые вложения, они рискуют быть еще повыше.

vub
13 февр 2014 в 13:27

А троллейбус на автономнох ходу ходит до аэропорта? По-моему нет. А ведь сколько шума было. Аэроэкспресс там не нужен. Достаточно обычной электрички или автомотрисы. Кстати в Чехии как раз ходят дизельный автомотрисы по два вагона. Экономия на проводах...