3 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)
Mordor
9 фев 2014 в 02:12

Военный ЛуАЗ - он же ТПК, транспортер переднего края. Про самодельную амфибию читал как-то в советское время в Моделисте-констректоре, занятно!

10 фев 2014 в 08:23

В Советское время по Новосибирску ездило два самодельных авто - что с ними стало - неизвестно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2014 в 11:48

Где проходит выставка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 20:10

Был в Москве, в музее на метро Площадь Революции. Но там музей, открыто постоянно (хотя и меняются иногда машины). Попробую на это сходить.

8 фев 2014 в 22:29

"В СССР, впрочем, хватало и своих умельцев. Например, этот автомобиль-амфибия построен из частей ГАЗ-69, «Победы», «Волги» Григорием Хохловым в 1951 году. Может быть, он не так красив, как тогдашние «иномарки», но другой такой машины ни у кого точно нет."

ЛОЛШТО??? Это транспортёр переднего края, гражданское обозначение ЛуАЗ-967, серийно выпускался до 89 года. Несколько тысяч штук точно было изготовлено.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2014 в 20:20

еще мальчиком меня дядя Гриша возил на этой машине в Завьялово достаточно шустрая по тем временам ,хороший был автожестянщик .Светлая память этому человеку и большая благодарность тому кто эту машину сохранил

14 фев 2014 в 21:12

Знаменитая "Эмка" ГАЗ-М-1 официально называлась "Молотовец", отсюда М, но название не прижилось.
А вот ЗиМ - прижилось, расшифровка "Завод имени Молотова", но ЗиМ не был "первый случай в отечественном автомобилестроении, когда советские конструкторы не просто копировали удачные американские и европейские разработки, а создали нечто оригинальное"! Ещё в 1940 появились полноприводные ГАЗ-61-40 и ... в 1941ом ПЕРВЫЙ в МИРЕ автомобиль, который сегодня мы бы назвали "джипом" - полноприводный, с комфортабельным закрытым кузовом (от Эмки) ГАЗ-61-73.
Но конечно самая оригинальная разработка не только ГАЗа, а всего нашего автопрома - это ГАЗ-М-20 "Победа"! Дизайн "Победы" - "без крыльев" для 1946 года был абсолютно новым, просто прорывным! В 1943, когда этот Бродский делал первые эскизы "Победы" "понтонный" кузов и обтекаемый "фастбэк" - это было очень крутым авангардизмом!!!