ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

11 фев 2014 в 08:37

главное парни живы

Фото пользователя
11 фев 2014 в 08:43

просто парень резко нажал на газ вот машину и понесло... предположу что не успевал проехать перекресток под мигающий зеленый или желтый... резко нажал на газ вот машину и закрутило...задний привод этим и опасен...

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
11 фев 2014 в 09:05

Судя по повреждениям, автомобиль восстанавливали кустари, о чем кстати сам "счастливчик" и поведал!

11 фев 2014 в 09:11

А разве пьяным водителям платят ОСАГО? РАз ГИБДД заявило что был пьян пусть сам столб чинит!

Фото пользователя
11 фев 2014 в 09:20

да гнали они не по-детски. когда зимняя резина была еще редкостью, отъездил несколько зим на ваз 2106 на летней резине, с дороги не вылетал. а смысл ездить по васхнилу быстро? его за 5 минут можно весь объехать неспеша

ОТВЕТИТЬ
Водитель_чайзера
11 фев 2014 в 09:25

А вот те, кто пишет, что не могло так машину разорвать на такой скорости, вы на заднем приводе-то ездили??? Мне прям нравится, как водители матизов и прочей мелочи об этом рассуждают. Он мог и не 120 ехать, а газ даванул и замотало со страшной силой.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 10:02

А вот скажите, в чем преимущества заднего привода перед передним? Только объективно, без "распальцовки"....

ОТВЕТИТЬ
pin
11 фев 2014 в 10:04

и тут машину начало болтать в сторону, раскрутило и швырнуло на столб

это похоже на объяснение "иду вечером домой, вдруг земля все выше и выше и как даст по голове, так всю ночь и простоял"

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 10:10

одной мне кажется, что 120 000 рублей за разбитую лампочку как-то многовато?

ОТВЕТИТЬ
Шофер, стаж 30
11 фев 2014 в 11:14

Конечно рассказывает сказки, про то как крутило, но есть одно НО, попал в аварию и крупную, урок на всю жизнь. Отношение к себе и к окружаюшим резко измениться. Жизнь и безопасность прежде всего.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
11 фев 2014 в 11:20

Заднеприводные маркообразные может и безопасней изначально, чем Мазда Демио, только вот мне моя Мазда Демио с движком 1.3 не дает слишком резко стартануть со светофора :)
Да и вообще динамика у нее "овощная", так что особо не полётаешь.
За что я ей и благодарен постфактум. Лучше быть тошнящим овощем, чем героем сводок ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 11:30

Скорость на краштестах 64км/ч, Но наверное побольше скорость была,судя по повреждениям.Учитывая скорость подключения к электросети после написания заявления в нашей стране, относительно сего мира, не удивлюсь что 120000руб как раз и хватит на ремонт опоры, впритык.

Doro
11 фев 2014 в 12:26

"Молодой человек.....за рулем уже 4-й год". У нас скоро будут говорить - "за рулем уже целую неделю....."

ОТВЕТИТЬ
***
11 фев 2014 в 12:27

хорошо что все живы остались! может это чему-нибудь их научит, может задумаются о смысле жизни, и о том, как теперь надо прожить оставшиеся годы :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 12:41

Эта машина не превратилась в груду металлолома... Она и так ей была. Прокладка меж рулем и сиденьем ускорила ускорила процесс утилизации.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 12:49

оч хорошо помню тот вечер и дорогу. ехала сама и позже сказали. что сосед там расхлестался о столб. даже при 60 кмч, не говоря о меньшей скорости, ехать там комфортно. ширина дороги в чистом асфальте без накатов достаточная, чтобы ехать без ущерба. пацанчики, да хоть 10 лет ездите, хватит уже стритрейсинг устраивать на общественных дорогах!

11 фев 2014 в 12:59

Пьянь за рулем это зло, и не важно на какой машине и какой у нее привод, в статье делается упор на жалость к водителю алкашу, какое-то нелепое оправдание, хотя понятно, что как будем относиться к таким типам за рулем, так и вести себя они будут. Так что не надо жалеть этого горе-водителя, он сам себя наказал, а мог и угробить кого-то вместе с собой.

Александр
11 фев 2014 в 13:02

Машины тех времен самые крепкие, как снаружи, так и внутри, а креста вообще полурамник, здесь скорость была далеко за 100, а сейчас делают фантики! (выставляли на кия зазоры одну сторону поставишь на место, другая уйдет. Железо можно руками гнуть, а вот машины тех времен так не возмешь, телевизор у кресты 1,5мм, а у кия 0,8мм, где разница. Автопроизводители нынче на всем экономят и на железе, и на мягкой обивке салона. В те времена япония выходила на международный рынок поэтому были напичканы по богатому (круиз, эл. табло и сиденья, кондер, бархатный салон, холодильник и т.д.), а тем более это внутренний рынок, которые всегда жирнее по комплектации.) так что люди думаете, что пишите про машины, в их разбираться нужно, а не умничать?

ГОСТЬ
11 фев 2014 в 13:03

Просто поразила аналогия, прямо мистика!!! В 1995 году 05 февраля, в возрасте 23 лет (все совпадает: и дата и возраст) я ехал на автомобиле "Волга" по "Сибиряков-Гвардейцев" поддал газку, закрутило и бросило в фонарный столб, с единственной разницей- в попутном направлении, но удар также пришелся на водительскую строну между крылом и дверью. Об этом происшествии написали на НГСе, а о моем показали сюжет на местном телеканале. Повреждения моего автомобиля практически повторяют повреждения "Кресты". Со мной ехали два друга. Все, чудом остались живы. После аварии сознание не потерял, и тоже говорил всякие глупости, пришел в себя (включилось сознание) в лицевой хирургии (зашивали лицо), первый вопрос также был, о состоянии товарищей. Получил сотрясение головного мозга, резаные раны лица, ушиб левого колена, в общем отделался легким испугом. Правда школьному другу, сидевшему на переднем сидении повезло меньше, он сломал челюсть в нескольких местах, и хирурги ее собирали, слава богу собрали. Затем был суд и лишение на 6 месяцев, и почему-то штраф в пользу государства, заметьте не потерпевшего, а государства, оно у нас как обычно больше всех пострадало. Через 4 месяца опять сел за руль, и с тех пор езжу безаварийно. Затем несколько лет мы отмечали 5 февраля, как второй день рождения. Желаю парню выздоравливать, не переживать, а самое главное извлечь урок.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 14:34

на мой последний комментарий видимо пожаловались.... ну да ладно, Уважаемые, не важно какой привод!!! рулем крутить и педали нажимать - совсем не значит УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ!!!, без обид... таких в городе большинство, поэтому чему удивляться?! и да согласен с "Doro", за рулем уже целую неделю) видимо за этим будущее)
в завершении темы - ребята и девушки, в правилах есть главная информация о которой все забывают - "водитель обязан выбирать скорость движения в зависимости от дорожных, погодных условий и времени суток", это не я придумал... Всем удачи на дорогах страны!

р-р-р
11 фев 2014 в 14:36

Да.))) Весьма убедительные у него объяснения.))У таких всегда кто-то виноват,или что-то виновато.Но только не сами.То дорога скользкая - все бы тогда в тот же вечер,в тот же час подскользнулись бы и въехали куда-нибудь.То столб не там стоит.А сколько таких столбов по городу.
А двигаться исходя из дорожной обстановки - ну что ты разве можно.Я же ведь отлично умею ездить.

Максим
11 фев 2014 в 15:04

У меня марк 90 года. Первая машина.
Буду честен, машина среди основного нашего населения считается дровами. Но меня это не задевает и желания поменять её на современную пластмаску не возникает. Всегда провожаю взглядом собратьев - кресты, чайники, крауны, супры, сараи, особенно в старых кузовах. Честные мощные быстрые удобные машины. Японцы так уже не будут делать никогда. Изначально всё продумано и сделано на совесть, а дальше ответственность хозяина авто - следишь за машиной и машина отвечает взаимностью.
Конечно, мощный автомобиль с задним приводом на наших дорогах накладывает определённые обязательства. По льду и мокрой дороге - аккуратнее с газом; в поворот - ногу с газа; никаких резких стартов на льду и мокрой дороге; скользская дорога, колея на дороге-сбрось скорость. Ну и на резине не экономим, ни на зимней ни на летней. Запчасти только оригинал - дубли в основной своей массе - зло.
Всем собратьям по авто и владельцам раритетных машин удачи и терпения на дорогах!
Всем участникам движения - помните, что вы не одни на дороге, неважно на чем вы, на крузаке или на девятке!
Героям статьи пожелаю сделать правильные выводы из происшедшего!

ОТВЕТИТЬ
алексей
11 фев 2014 в 17:03

тем кто не ездил зимой на заднем приводе - не понять (: парень просто специально вызвал занос немного резко крутанув руль и поддав газу, чтобы перед друзьями покрасоваться, вот только не учел, что на большой скорости выровнять автомобиль намного тяжелее...и стоит лишь чуток побольше руля в бок при выравнивании и ты в сугробе....

Неизвестный
11 фев 2014 в 17:19

Им очень повезло. Слава Богу, что все живы-здоровы. В последнее время, в подобных ситуациях - это большая редкость (редкость, что остаются целыми после таких аварий). Хочется надеяться, что парень извлечет урок, раз Господь дал такой шанс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2014 в 18:38

Да что вы напали на Маркообразных слишком мощные, слишком старые... Она (Машина) им всем жизнь спасла! И это замете старая праворульная даже подушка сработала!. Был бы на этом месте тазик (ваз) всех бы в мешки упаковали.

11 фев 2014 в 22:52

Смотрю, здесь собрались крутые гонщики. Свои 5 копеек добавил "Президент клуба «Автобратство» Илья Батемиров выразил мнение, что изначально заднеприводные машины подобного класса гораздо безопасней, чем «Мазда Демио» или «Королла»".
Что он хотел сказать - если то, что обычно чем крупнее автомобиль, тем лучше он оберегает седоков, то согласен. Если он считает, что безопаснее заднеприводные - не соглашусь. И вот почему. Большинство водителей-любителей используют автомобиль утилитарно - им просто нужно переместиться из пункта А в пункт Б, затем в пункт В и т.д. Они не гонщики. Если они едут по такой дороге, где чередуются сравнительно чистый асфальт и лед, то вероятность раскрутить заднеприводную машину, при равных скоростях, гораздо выше, чем переднеприводную, а вот выровнять - намного сложнее. В свое время пересел с 2106 на 2109, разницу в поведении почувствовал быстро.
Возраст машины для городских скоростей не принципиален, если за ней следить. Если резина лысая, руль люфтит, тормоза "хватают" как попало, а в голове простокваша, то - читай заметку выше. Еще раз - по дорогам общего пользования надо ездить, а не гонять.
Скоро начнет пригревать солнышко, днем будет таять, вечером - подмерзать, очень коварное время года. Сводки о ДТП покажут, прав ли я.
Всем удачи на дороге.

12 фев 2014 в 11:48

Сколько здесь собралось гонщиков! Правда, ездить-то приходится не по трассам Формулы-1, а по дорогам общего пользования г. Новосибирска. Как ни странно, на этих дорогах попадается огромное количество водителей, которые едут по правилам, и этим мешают "гонщикам". Навлеку на себя гнев почтенной публики, но для рядового водителя некрупная машина предпочтительнее с передним приводом. В условиях гололеда, в условиях городской езды,она "прощает" погрешности вождения, при которых заднеприводная уже будет крутиться волчком. Скоро начнет подтаивать днем, замерзать к вечеру. Заднеприводная машина, да еще когда не загружена задняя ось, на такой дороге ведет себя как корова на льду, особенно, если прокладка между рулем и сиденьем мнит себя Шумахером.
Подождем сводок о ДТП, посмотрим.
Всем удачной дороги.

mad_gera
12 фев 2014 в 15:54

Неприятность на дороге может случиться у каждого, хоть ты опытный водитель с огромным стажем хоть новичок и не стоит это рассусоливать. Я сам езжу так сказать на довольно мощных "ДРОВАХ" с задним приводом и знаю как порой бывает но даже мыслей о продаже нет " очень помогают в аварийных ситуациях так сказать тренировки в управляемом заносе на пустырях, парковках и тд." просто так вышло... нужно порадоваться что все остались живы. Вот только у меня вопрос возникает, как человек который не пьёт оказался "по словам ГИБДД" в состояние алкогольного если этот человек не пьёт .... пищу потому что знаю ...... думаю скоро на НГС появится опровержение о состояние Виталия в момент ДТП. Всем удачи на дорогах!

kot
12 фев 2014 в 17:41

4 мешка с песком (по 25 кг) в багажнике облегчают жизнь заднеприводным в зимнее время. :) Езжу так вторую зиму - разница есть. Прошлой зимой один мешок высыпал под колёса шлифующей на горке фуре. Он выкарабкался, мне приятно. Поехал, купил себе новый мешок песка, 50 рублей мне не жалко. А помощь на дороге - бесценна. :)

Профессор
12 фев 2014 в 23:44

А почему у нас столбы железобетонные, железные и прочие "маркостойкие"? В данной аварии повезло всем. Но сколько жизней потеряно из-за этих столбов. Предлагаю ввести запрет на установку подобных столбов, хотя-бы в новых микрорайонах, а затем и повсеместно. Вместо стальной арматуры и бетона можно использовать композитные материалы. Чем вам не Инновации? ( в развитых странах они уже давно применяются). Каких денег стоит человеческая жизнь? Хотя о чем можно мечтать...

Вистяра
13 фев 2014 в 00:11

Достопочтенные водители всех марок авто.Пожалуйста соблюдайте ПДД и правило ДДД. В некоторых случаях ваша сиюминутное необдуманное действие может привести к аварии, из- за которой недай-бог можете пострадать ВЫ, Ваши близкие, или Другой человек. Даже не пуская в свою полосу настырного чайника, помните, столкновение может вылиться в огромную пробку. Сотни других водителей в чем виноваты? Почему они должны стоять в пробке по 1,5-2 часа из-за чьей-то принципиальности или неосмотрительности?

Новости РЎРњР?2