27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (242)

5 фев 2014 в 17:34

Обратите внимание на СУБАРАСТОВ, они большинство, ведут себя по хамски, со светофора стартуют, по городу носятся, им вечно надо обогнать, труб понаставят, от которых вздрагиваешь, народ пугают. И им вечно кажется, что с ними соревнуются.
Обратите внимание, и поймете, что это так.

ОТВЕТИТЬ
Kerif
5 фев 2014 в 19:49

значит не убирать снег можно коммунальным службам, а судиться нельзя, тк снег можно и не убирать и это не является чьй то халатностью, замечательно, верным путём идёт страна

5 фев 2014 в 21:29

Наши дорожники этом году осоили новую технологию уборки снега. Грейдер нагребает начале участка кучу снега поперёк дороги, как бы перекрывая полосу, и они за этим бруствером спокойно чистят обочину. Всегда-ли они убирают потом этот бруствер, это вопрос. Знаков никаких при этом не ставят. В морозном тумане влететь в этот бруствер-пара пустяков.

Виктор
5 фев 2014 в 21:41

Тут все говорят про скорость и оторванное колесо, НО!!!! Скорость Субару 30-40 + скорость встречного 30 - 40 итого = 60-80. Профессионалы скажут, что при подобном ударе оторвать колесо - ЛЕГКО!!! Посмотрите разные видео. Ока с легкостью переворачивает ХАММЕРа - это реальность! И колесо (как многие пишут) оторвалось не от сугроба. P.S. В защиту Зубару не выступаю.

4 фев 2018 в 22:04

Господа посмотрите внимательно на фотографии! 1. Вал посредине дороги лежит и до аварии и после аварии вывод ехал вдоль вала достаточно долго!
2. Вал ложится как правило непосредственно перед уборкой, возможно даже днем потому что вывозить ночью удобнее.
3. при -30 и ниже техника не работает (перемерзает гидравлика)
4. знаки ставятся в начале вала, так что на обозримом расстоянии от места аварии их нет (возможно и не было в начале)