18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (869)

31 янв 2014 в 11:44

30 рублей-это литр бензина,выгоднее будет на личном транспорте передвигаться,в тепле.с музыкой и без ругани и хамства и без пересадок.

ммммм
31 янв 2014 в 11:48

А я от всей души желаю всем этим недопредпринимателям разориться в ноль. А гражданам бойкотировать. Может тогда, когда начнется реальная конкуренция сразу смогут и не хамить, и ходить до 12 ночи и все прочие блага, которые по какой-то извращенной логике могут быть доступны только если денег больше дать. Это не бизнес, господа, это какая-то консумация с привилегиями - больше заплатишь - лучше отнесусь. Тьфу на вас

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 янв 2014 в 11:53

Тут надо выбирать, раз нас интересует график движения и качество обслуживания , то тогда выставляется на конкурс маршрут с графиком и требованием к водителям, с определенной оплатой по месячно, а деньги собирает мэрия, при этом на дверях поставить счетчики, чтоб не рассказывали про уменьшение пассажиропотока, а то как в автобус не сядешь, народу все больше и больше, а у них снижение пассажиропотока

serg
31 янв 2014 в 11:54

на золотой ниве на остановке ,постоянно по 5 минут 1198 стоит , то едет быстро или медленно от настроения водителя зависит , а на выходных едет как в пробке стоит , троллейбус быстрее, какие повышения

пассажир
31 янв 2014 в 11:54

Владельцы автобусов назвали условия, при которых водители перестанут хамить, а общественный транспорт начнет ходить по расписанию

где ФАС , НГС.НОВОСТИ не читает, тут же сговор!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мама троих детей
31 янв 2014 в 11:58

А 9% пассажиропотока, я предполагаю, ушло в карман кондукторов, тех, которые не обилечивают.

31 янв 2014 в 12:02

не будет никакого порядка в сфере перевозок, пока эта сфера остается коммерческой.
Коммерческая система на муниципальной платформе - есть путь в упадок. Потому что действуют законы бизнеса - снизить затраты - повысить доход.
А это значит - что днем, когда пассажиров сравнительно мало, водителю невыгодно ездить чаще, народу мало. Мало но есть. То есть он больше потратит средств на бензин/солярку/газ, чем заработает. Плюс ко всему - пробки. Нанимать качественных и культурных водителей - невыгодно. И так далее.

31 янв 2014 в 12:05

У властей есть два варианта: 1- думать о пассажирах .2- думать о прибыли транспорта. Пришло время жить по первому пункту. Для этого необходимо :
1- развивать муниципальный транспорт( дотировать ).
2 - стоимость поезда от 5 до 10 рублей.
3 - строительство узловых станций пересадок
4- применение проездных билетов на один день, рабичие дни, месяц.
Иначе нас ждёт развитие собитий по Детройтовски - там все пересели на личный транспорт ( общественного нет вообще ! ! ! ) . В итоге получили развал всей структуры.
К властям: желая заработать побольше - потеряете последнее. Транстпортный коллапс уже .

31 янв 2014 в 12:06

За 30 руб. у них пассажиропоток не на 9% упадет, а на 90%.

Алена
31 янв 2014 в 12:06

30 рублей оптимально для транспортников - а для населения??? уровень зар/плат не так часто растет, как цена проезда. а по поводу хамства - это уне изменить НИКОГДА

31 янв 2014 в 12:07

Если все станут ставить условия, то не будут оказываться никакие услуги?!?! Врач не будет лечить, пока его зп не будет более 100 тыс. рублей, полиция тоже не будет работать пока им не дадут квартиры. О чем вы говорите!!!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 12:15

"мы все в кредитах за купленные машины" - Т.е. мы пассажиры вам должны ваши кредиты обспечивать? Т.е. кормить и вас и банки?

ОТВЕТИТЬ
chester
31 янв 2014 в 12:19

чтобы ходили по расписанию и соблюдались нормы безопасности - введите огромные штрафы и строго регулятора заинтересованного в поимке

Константин
31 янв 2014 в 12:23

Вот читаю про хамство водителей и кондукторов... Господа, надо бы нам всем научиться уважительно относиться к окружающим, ведь проблема не только в данной категории сотрудников, а это проблема нашего общества. Ну а что касаемо персонала автобусов и маршруток - это элементарно лечится звонком владельцу маршрута (телефоны указаны в каждом транспорте), и уж поверьте, те просто обожают накладывать штрафы за все подряд. Пусть оплачивают свое желание чувствовать себя "звездами" на работе. Главное делать это постоянно и умение уважать окружающих приходит очень быстро.

ОТВЕТИТЬ

Слава Богу, что у меня социальная карта.30 рублей никак не потянула бы, уж лучше пусть хамят!

Автомобилист
31 янв 2014 в 12:28

Господа кандидаты в мэры, предлагайте решение проблемы.

some_1979
31 янв 2014 в 12:34

город за счет неправильных управленческих решений приближается к коллапсу.

some_1979
31 янв 2014 в 12:35

все уже недовольны всеми, кто прав и виноват уже нельзя понять.

31 янв 2014 в 12:35

Тогда еще больше людей пересядут с ОТ на свои автомобили. Я считаю, что и сейчас за проезд цена слишком высокая для такого уровня обслуживания. Хамство, грязь, гонки на дорогах, постоянное стояние на пл. Маркса. Прибавтье к этому еще и постоянное кашляние и чихание пассажиров зимой (хотя в этом вины перевозчиков нет). Да и мне, например, быстрее на машине доехать из дома на работу, чем на ОТ.
P.S. Еще иногда у кондукторов мужского пола все пальцы бывают в наколках, понятно что сделаны в местах, не столь отдаленных. Я все понимаю, но мне неприятно. Все время лезут в голову истории, когда берут на работу кондукторов, не полностью вылечивших туберкулез, страшно, короче :-((

среднестатистический неплатежеспособный бюджетник
31 янв 2014 в 12:40

Ну что же. После повышения цены за проезд до 30 руб. буду выходить на работу в понедельник утром,пешком добираться к среде,отрабатывать рабочий день(как раз ту бюджетную зарплату,что мне платят)и обратно домой,аккурат к вечеру пятницы вернусь)).

Фото пользователя
31 янв 2014 в 12:43

Убрали все длинные маршруты, подняли цены за проезд... Все для народа! Мне сейчас чтобы до работы добраться нужно сделать ТРИ пересадки в каждую сторону! Да мне на машине дешевле ездить!
Почему в таком случае не ввести безлимитные проездные? Как раньше были?

31 янв 2014 в 12:55

Я за Ксензова в мэры голосовать не буду.
Развалит город , как транспортную систему

31 янв 2014 в 13:02

"На 9 % упал пассажиропоток" это видимо те люди, которые стоят на остановках "голосуют" маршрутку а она не останавливается и едит дальше и так (как было у меня) 7-9 раз! в итоге народ на остановке собрался компаниями кому куда ехать и сели на такси! Они хоть бы на остановках останавливались, а то куда уехать надо, никак не уедишь приходится на личном транспорте. За 30 рублей я себе лучше велик куплю и буду ездить на работу!

Такое дело
31 янв 2014 в 13:08

Мой маршрут обьГэс Левобережка и дальше.
Заметил в прошлом году, остановку не скажу, -32, женщина и двое мелких при ней,- Вам Куда?
На расточку.Это площадь ефремова, - садитесь, - у меня нет стока денег.....Какие деньги, бесплатно...
Вышел, окрыл двери, а пацаны уже на заднем, мухой, ....вот и вожу, мне не жалко.
Помогать надо друг другу.......

Чао!
31 янв 2014 в 13:09

Пришлось подслушать вчера разговор водителя м.44а. Мы на Снежиной, чуть больше 19.00, ему звонок. Он:
- не еще на один круг не поеду, да неохота; а то до 10-ти проезжу; сегодня средненько собрал, ну и ладно.
прыгаешь, ждешь маршрутку, а ее неть...

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
31 янв 2014 в 13:10

При прошлом повышении то же самое говорили...
А я вот стал ходить пешком. Летом. С ценой в 30 рублей и зимой ходить пешком буду, всего пару километров - не окоченею.

Чао!
31 янв 2014 в 13:11

Если честно, за 30 руб. на автобусах вообще не будут ездить. Мне сейчас даже по деньгам одинаково машина или ОТ с пересадками.

Фото пользователя
31 янв 2014 в 13:12

Ага щас! как только мне с 25т.руб. до 60 т.руб. зарплату повысят, так сразу буду 30 руб за проезд платить!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 13:19

Я согласна была бы заплатить и 30 рублей, но при нескольких условиях:
1) Ожидание автобуса на остановке не более 5 минут
2) Обязательно сидячее место (на любой остановке
3) Теплый салон зимой и прохладный, проветриваемый летом
4) Некурящий водитель
5) Вежливый кондуктор
7) Возможность уехать с 5.30 до 1 часа ночи
6) И самое главное - маршрут от места до места ( с поселка КСМ до площади Ленина, в Академ-городок, до площади Маркса и т.п.) без пересадок.
А такой транспорт как сейчас, когда люди едут стоя, битком, слушают хамство кондуктора, нюхают запах табака, доносящийся из не герметично закрытой кабины, ожидая по часу на нескольких остановках, так как невозможно без пересадки добраться никуда стоит максимум рублей 5. Более высокой цене качество не соответствует.
И возникает вопрос: почему при формировании цены на проезд не учитывается такой фактор, как платежеспособность пассажиров. На От ездит не самое состоятельное население. Я, например, тоже внесла свою лепту в сокращение пассажиропотока, так как еду до Речного вокзала. а затем в центр иду пешком, потому, что проезд уже сейчас для меня непомерно дорог. При езде с пересадкой тратится около 100 рублей в день. Приходится экономить.

ОТВЕТИТЬ
Ir
31 янв 2014 в 13:22

Да, пассажиры жалуются. А толку. Как стояли автобусы на остановках - так и стоят. Как курили водители, так и курят. И все время пассажиры крайние . А контролирующие органы чего делают? Занимаются отписками. Можно же навести порядок. Вчера на пл. Калинина в 19-40, примерно, 34 автобус встал поперек остановки, перегородил выезд автобусам и маршруткам, кондукторы в это время ходили друг другу в гости, курили, обнимались. А пассажиры сидели в холодных автобусах. Прелесть.
Раньше я очень редко на метро ездила - теперь стараюсь на автобусах не ездить.
Уменьшение выручки автобусников из-за постоянного снижения качества обслуживания пассажиров.

Фото пользователя
31 янв 2014 в 13:23

имхо- во многих странах общественный транспорт дотируется. и только у нас из него сделали успешный бизнес

Фото пользователя
31 янв 2014 в 13:23

Допустим, на моих маршрутах пассажиропоток упал процентов на сорок», — не соглашается предприниматель Олег Хохлов (автобусы № 35, 41, 57 и маршрутки № 12 и 18). А постоять и ожидать по 30-40 минут 35 автобус на остановке ( и это в часы пик, не говоря уже о времени после 19-00) это господин Хохлов может объяснить. Тут будешь рад хоть на чём уехать, вот вам и 40 процентов и все 146, как нынче стало модно у нас подсчитывать.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 13:31

В Тюмени допустим проезд, что на автобусе, что на маршрутке стоит 16 рублей и не стоишь на остановке по 30 минут в морозы.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 13:51

30 руб...., что сразу не 50? или 100? за 30 престанут хамить, а вот за 50 начнут целовать в уста сахарные.. так что ли? совести нет совсем...

добрый водитель ОТ
31 янв 2014 в 13:58

как сделать из ненавистника существующего пассажирского транспорта- сурового фаталиста?))
да очень просто! могу покатать его совершенно бесплатно в своей якобы очень теплой кабине автобуса- полную смену только, с утра до ночи
пусть он сам всё поймет и увидит...
и бешенные наши доходы.... и обед ход-догом за 10 минут во время погрузки... и как приходится втискиваться в поток транспорта при выезде с остановки... и многое-многое другое.
а большая часть опубликованных комментом настолько малоосмысленна, что нет желания хоть что-то таким людям обьяснять/рассказывать.
такие дела)

ОТВЕТИТЬ
Evelyne
31 янв 2014 в 14:04

На прошлой неделе было 23 руб. сегодня уже 30 руб. Вот до чего мороз людей доводит!!!!!!!

Фото пользователя
31 янв 2014 в 14:05

За хамство и грубость водителей надо лишать лицензии хозяина маршрута. Может тогда будет порядок.

Дед
31 янв 2014 в 14:12

Очень интересно, как они посчитали пассажиропоток в маршрутках? Там билетов отродясь не было. Может водители просто выручки стали меньше сдавать?! Что-то я не заметил, чтобы в маршрутках № 44, 45, 118 уменьшилось число пассажиров,

Дарья
31 янв 2014 в 14:15

Помнится мне, когда с 14р повышали до 17р, были те же обещания. И какой результат?! Все как было, так и осталось. Так и тут будет без изменений.

гражданин РФ
31 янв 2014 в 14:21

Если подорожание проезда привело к уменьшению количества пассажиров. То очередное подорожание проезда - приведет к большему оттоку пассажиров. А это приведет к снижению доходов и прибыли.
Как сказал один из сатириков времен СССР, я за концерт хочу получить 200 рублей. Но готов выступить за 100 рублей за концерт. Потому что лучше 2 концерта по 100 рублей, чем не одного концерта за 200 рублей.
Прибыль надо и можно получать за счет увеличения оборотов, а не повышения цены.

31 янв 2014 в 14:21

30 рублей самый правильный выход из сложившейся ситуации. Здесь должен быть капиталистический подход: нет денег - ходи пешком, живешь далеко - продавай квартиру и живи в общежитии возле метро. Все. Это самый разумный вариант

ОТВЕТИТЬ
Ant
31 янв 2014 в 14:38

Поднятие тарифов еще дальше отодвинет мэрию города от и так утопичных планов насчет ОТ. Чтобы услуга существовала, она должна привлекать клиента, а что мы имеем на данный момент: уровень комфорта при поездке в ОТ ниже плинтуса, холодно, простои и хамство, соблюдение расписания никакое, ну и пожалуй главное - это экономическая выгода, вернее ее отсутствие. У нас семья из 2-х человек, работаем в центре, ездим с ПЕДа, на двоих маршрутка+метро=820 р/ рабочую неделю. Если ездить на авто до работы и домой, то это 30 л бензина, соответственно 900 рублей/ раб. неделю. Приобретение авто и его обслуживание, конечно не учтено, но если в семье авто уже есть, то существенной экономической привлекательности пересесть на ОТ даже в ущерб комфорту нет. Из этих расчетов на мой взгляд вытекают два вполне очевидных решения проблемы, сделать ОТ экономически привлекательным для большинства горожан, увеличить пасажиропоток и затем планомерно переходить к улучшению комфортности и только потом поднятию цены, либо сначала с помощью заемных средств повысить комфорт ОТ и наладить сообщение, увеличить пассажиропоток, а затем производить повышения цены и как следствие возврат заемных средств. Решение которое предлагают сейчас в формате утром деньги, вечером стулья уже не сработает, поэтому поднятия цен приведут к еще большему оттоку пассажиров и как следствие вымиранию ОТ.

31 янв 2014 в 14:40

Это абсурдно,но будет действенно,если начнет практиковаться.Необходимо каждого чиновника ,независимо от уровня:Администрация области,Мэрия,администрация района -заставить один раз в день проезжать в общественном транспорте ,сделать график от 7.00 до 20.00.Вот тогда у Управления перевозок будет очень много звонков от чиновников и по которым они будут принимать действенные меры

ОТВЕТИТЬ
пассажир
31 янв 2014 в 14:46

Есть в городе два маршрута:
1212 (32) - чаще всего новые или просто чистые микроавтобусы, адекватные водители, лишних пассажиров не берут
1130 - самые разбитые и грязные маршрутки города с водителями из ближнего зарубежья, которые с трудом понимают русский язык. Полные газели все равно останавливаются, набиваясь до отказа.
И те и те ездят за 23 рубля. В чем причина такой разницы? Оба маршрута востребованы.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 14:54

Так, 30 рублей проезд, это 60 на работу и обратно, это где- то 1200 в месяц при условии что больше никуда не ездить. Проще по моему кредит на машину взять. Чем ездить на ОТ, его не факт что дождешься, не факт что влезешь в часы пик.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
31 янв 2014 в 15:04

Ага,особенно на 18ой упал пассажиропоток))Утром и вечером не сесть)Да и выходные бывает плотненько....все прибедняются...аж смешно))

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 15:06

30 рублей?!! У меня пенсия 6000, это получается 200 поездок... Тогда будет проще купить дешевое авто и ездить самому... - дешевле будет...

Old_monkey
31 янв 2014 в 15:41

Скоро мы не в не в мазах и нефазах, а в сканиях стоять в пробках будем! И всего-то за 30 рублей.

Чех
31 янв 2014 в 15:43

Новосибирск среди российских городов в отношении качества водителей общественного траспорта ещё сравнительно благополучен

31 янв 2014 в 15:48

поднять цену проезда больше чем на 10%. скажите у кого заработки увеличились. у кого жизнь стала веселее

Пассажир
31 янв 2014 в 16:13

Уважаемый господин Хохлов! предлагаю Вам проехать с нами по маршруту 1135. Что мы увидим:1.Автобусы ходят не регулярно, или могут не прийти совсем.2.В выходные дни/либо в вечернее время - уехать еще более проблематично. 3.Автобусы холодные, печи не работают.(Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в теплое время года салон отапливается, на просьбы выключить печь/либо открыть окно-кондуктор смотрит на тебя стеклянными глазами).4. В холодное время года снег, попадающий в салон не тает (каково ехать пассажирам).5. Почти всегда в часы пик количество пассажиров в салоне=селедки в бочке.6. Салоны автобусов, поручни не моют НИКОГДА- либо раз в сезон, не чаще.. 7.Часто не работает громкая связь(в том числе и сегодня), окна заморожены, а кондуктор (мальчишка из Азии) понятия не имеет, как называются остановки.Ну а про открытые двери, и выстаивание на остановках-уже писано-переписано...Вы все еще хотите повысит стоимость проезда? Уважаемые модераторы, просьба пропустить комментарий, пишу от лица пассажиров автобуса 1135.