27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)
31 янв 2014 в 12:38

Зря отказались от кривого стартера

31 янв 2014 в 12:13

Надо предусмотреть конструкторам в авто для морозных стран сделать кочергу для уверенного запуска)))))

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 10:09

Всё это ерунда! Тёплый гараж, вот что реально помогает! Правда, это самый дорогой гаджет!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
31 янв 2014 в 09:18

Забыли написать про электрический подогреватель (220В) типа Северс-М

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 14:29

надо для морозных стран гибрид использовать - начинаешь ехать на электромоторе или вообще на педалях, а потом и двигатель подключается...

ОТВЕТИТЬ
Северянин
31 янв 2014 в 09:09

Самый надежный способ это электрокотел, сегодня на Ямале в минус 48 машина завелась.

Плохой Паша
31 янв 2014 в 10:01

Забыли указать еще одно - хорошо обслуженный автомобиль:
- хорошие свечи;
- хороший аккумулятор (заряженный);
- промытые клапан ХХ и дроссельная заслонка, инжектор;
- свежие фильтра (воздушный, топливный);
- правильное моторное масло (0W или 5W).

PS а так да, населению проще купить всякие термокейсы, одеяла и не замарачиваться. А потом смотришь на них, как утром бегают вокруг машины - не завялась..

ОТВЕТИТЬ
наивный
31 янв 2014 в 10:00

как я понял, термокейс сделан для того, чтобы аккумулятору не помогал нагреваться двигатель в подкапотном пространстве.По моему разумению эту штуку надо использовать, если аккумулятор вынесен за пределы моторного отсека, а так лучше полностью утеплить под капотом

31 янв 2014 в 02:06

Авторы забыли указать еще два вида гаджетов для машины зимой:
1. Сигнализация с автозапуском по температуре двигателя или по времени
Стоимость от 2 тыс. рублей.
Минусы: жрет бензин, но в итоге будет дешевле чем ставить Вебасто за 40 тыщ.
2. Автовладелец, который ночью встает и прогревает свой авто (количество подъемов зависит от температуры на улице)
Стоимость: бесплатно.
Минусы: можно проспать.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 02:16

На некоторых автомобилях (например, Toyota Corona 1996г) у контроллера двигателя есть датчик температуры наружнего воздуха - это нужно для выбора режима пуска (зима\лето). При понижении температуры ниже -30, контроллер считает, что датчик врет=неисправен (не может быть в Японии ниже -30 :-) Тогда контроллер игнорирует датчик и включает режим летнего пуска, что очень осложняет и без того тяжелый запуск двигателя!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 02:26

Надо внести поправку: предпусковой подогреватель - это не двигатель внутреннего сгорания (не путать с пусковым двигателем, который ставили на некоторые трактора!), а котел, работающий аналогично печке "Запорожца". В него подаются топливо и воздух, поджигаются, пламя обогревает антифриз, который прокачивают через стенки камеры сгорания.

Nikie
31 янв 2014 в 09:50

Надо было ещё один автогаджет рассмотреть, под названием ГАРАЖ! ) Ставлю машину в гараже и автозапуски, подогревы, не нужны.. и влюбой момент можно ехать.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
31 янв 2014 в 10:01

По мне так сомнительно прокачивать горячий антифриз по вымороженной системе. Это как минимум перепад в 30 градусов, а по заверениям продажникам и все 60-90 (двигатель стынет за 4 часа, термос за 24 часа).
если временно протекут сальники - ещё полбеды, а вот микротрещины...

у предпусковых подогревателей тоже особенность: автономные прокачивают антифриз помпой, электрические - нет. циркуляция уних за счёт расширения теплой жидкости и естественного подъёма вверх, вытесняя по кругу более холодную (если встретится завоздушенная полось или дефект установки, последствие - разорванный патрубок!)
у автономных - высасывают аккумулятор. как писалось на коротких дистанциях не успеет зарядиться.Рекомендуют гелевые с AGP-технологиями, они более работоспособны после глубоких разрядов.

обогревать стойки как-то сомнительно, если учитывать каким потоком стужёного воздуха они обдуваются.

Опасность по трассе - выстуживание патрубков с маслом. образование пробки и печальные последствия - очень опасно на трассе! люди покрышки готовы жечь, чтобы согреться в ожидании помощи

Тут рекомендаций немного: щедящий скоростной режим, картонка в решётку радиатора (весь пееркрывать нельзя!) и защита картера: подкапотное пространство закрыто от встречного потока, при этом доступ для всасывания воздуха сохранён

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 11:57

Стоит Гидроник 5 лет. Ещё "на всякий случай" стоит электроподогреватель "Северс-М" на 2 кВт.))) Минус гидроника - цена, ставил у дилера пока был на гарантии за 45 тыс. Как в статье написано поставили помпу шиворот навыворот. А вообще можно ещё включить и помочь двигателю прогреваться, особенно в пробке, в самом начале поездки, когда салон ещё не прогрелся. С автозапуском, если не запустился и замёрз, то только поможет буксировка в тёплый бокс, а перед тем, вся эта канитель на морозе с выкручиванием свечей и прочие танцы с бубном... .
Не на всех авто можно реализовать автозапуск, т.к. придётся жертвовать безопасностью, прятать в салон ключ с чипом и т.п....

31 янв 2014 в 02:16

Ну вообще-то один из самых простых и удобных способов - функция сигнализации - автозапуск по температуре!
Тут тоже есть проблемы с намерзанием воды в глушителе, если машина день-другой не "выгуливается".
В таком случае машину нужно ставить так, чтобы перед машины был выше, чем зад - тогда вода будет вытекать из глушителя, риск намерзания сосульки от земли до выхлопной трубы есть, но не большой.
Расход бензина - примерно 0.5 литра = 15 рублей за 20 минут прогрева для авто с двигателем объемом порядка 2х-литров.

Электрический подогреватель антифриза от розетки 220В - простое и удобное решение, если есть розетка и машина рядом (под окном или во дворе частного дома или в гараже)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 07:11

Не долго я радовался установленной Вебасте. Сегодня аккумулятор приказал долго жить.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 10:08

Термокейс, это заведомо опасное приспособление, т.к. в результате хим. реакции выделяется водород, который взрывоопасен. Выделяется он в небольших количествах и не представляет опасности в обычных условиях, но когда акуммулятор помещают в замкнутый контейнер (Термокейс) водород начинает собираться в одном месте в присутствии кислорода (воздуха) получается гремучая смесь. Т.к. акуммулятор находится в цепи и отдает большой ток, вероятность искры очень высока, а далее хлопок, горит термокейс и поджигает остальное подкапотное пространство, оплавляется пластмассовый фмксатор на тросике и для того, чтобы потушить авто вы не сможете открыть капот, что далее..... через 10 минут приедут пожарные спасать будет уже нечего. Это мой опыт эксплуатации Термокейса.

ОТВЕТИТЬ
Мое мнение
1 фев 2014 в 03:01

Купил Бинар-5, доволен как слон!
Удобно заводиться на теплый/горячий двигатель (прогрев котла включаю с телефона)
За 2 года аккумулятор в ноль не разряжался ни разу, но на всякий случай на время морозов зарядил и поставил в багажник старый АКБ, с проводами- завести теплый двигатель сможет всяко.
Приятно быть уверенным, что машина заведется, не мучать движок периодическими прогрев армии и не мучать соседей на нижних этажах частыми запусками.
Лично мое мнение.

31 янв 2014 в 02:17

Хороший аккумулятор - важный фактор успешного запуска! Экономия тут не уместна - можно купить аккумулятор на 1000-2000р дешевле, но и срок эксплуатации у него будет меньше и зимний пуск труднее!
И аккумулятор должен заряжаться - если пробег машины 20 минут утром и 20 минут вечером, при включенных фарах, обогреве сидений, стекол и зеркал, музыке, пара мобильных гаджетов в розетке прикуривателя в то вкупе с не новым генератором есть реальный шанс недозаряда аккумулятора!

Масло - лучше зимнее, например, "всесезонное" w5-30 при -30 и ниже сильно загустевает!

ОТВЕТИТЬ
Дед мороз
31 янв 2014 в 08:40

Аккумулятор тепла-сравнительно новый вид устройств? Ну-ну! Такой вот АТ был серийно установлен в автомобиле Москвич Святогор! И вполне эффективный в условиях сибирской зимы.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 08:17

«температура их возгорания составляет от 600 до 1200 градусов Цельсия. Нагреть мотор до такого состояния попросту невозможно»
На выпускном коллекторе некоторых автомобилей 800 градусов не исключено.

ОТВЕТИТЬ
Evgeniy
31 янв 2014 в 18:13

Были у меня вебасты и бензиновая и дизельная. Очень часто бывало так, что в хороший мороз могли запуститься, но через минутку аварийно завершить работу с записью кода ошибки, что бы убрать которую (без этого подогреватель при любых условиях работать отказывется) нужно обращаться к установщикам). Причём что характерно - бензиновый подводил куда чаще, и повлиять на его работу нельзя было никак, при этом запустить двигатель машины тоже не представлялось возможным. В этом сравнении дизель меня приятно удивил - если не забыть залить антигель в топливо - то подогреватель не подводил. Но стоило только забыть это сделать перед морозами ... к моему двойному удивлению при -39 дизель моей машины хоть и с третьей-пятой попытки, но запускался (но уто уже заслуга автопроизводителя). Единственный неоспоримый плюс - "турбо" прогрев двигателя от включенного подогревателя во время движения. Радиатор тоже закрывал и одеялом пользовался... эффект есть в течении двух часов - а дальше одинаково.

ОТВЕТИТЬ
водян
31 янв 2014 в 10:36

Самый лучший способ - это теплый гараж!

31 янв 2014 в 09:08

Изолон как утеплитель эффективен при положительных температурах. А уж фольга для аккумулятора как мертвому припарка.

ОТВЕТИТЬ
Командировочный
31 янв 2014 в 11:04

А у меня Форд служебный на палке, ничего из этих гаджетов нету, если замерзла, то с веревки всегда заводится!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 02:17

Рулит только предпусковой подогреватель (Webasto, Hidronic), берегёт двигатель, значительно экономит топливо при прогреве, пользуюсь 8 лет классная вещь !!! При смене автомобиля устанавливаю новый предпусковой подогреватель.

ОТВЕТИТЬ
Нюрка
31 янв 2014 в 10:55

У меня машина без прогревов до -35 после 12 часов стоянки заводится. главное хороший аккумулятор и масло "5" или "0", отключить печку и музыку при заводе.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
31 янв 2014 в 02:43

Я себе установил вибасту, никаких морозов теперь ни боюсь.

ОТВЕТИТЬ
ittakir
31 янв 2014 в 10:25

Вебаста и бинар эффективны пока антифриз жидкий.
В прошлом году было -45, антифриз превратился в кашу, помпа не могла его прокачать, хотя котел запускался нормально.
Пришлось использовать старый добрый кипяток. Пара чайников на впускной коллектор, эфир из баллончика и машина завелась.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...