20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

Nikie
31 янв 2014 в 09:50

Надо было ещё один автогаджет рассмотреть, под названием ГАРАЖ! ) Ставлю машину в гараже и автозапуски, подогревы, не нужны.. и влюбой момент можно ехать.

ОТВЕТИТЬ
наивный
31 янв 2014 в 10:00

как я понял, термокейс сделан для того, чтобы аккумулятору не помогал нагреваться двигатель в подкапотном пространстве.По моему разумению эту штуку надо использовать, если аккумулятор вынесен за пределы моторного отсека, а так лучше полностью утеплить под капотом

сибиряк
31 янв 2014 в 10:01

По мне так сомнительно прокачивать горячий антифриз по вымороженной системе. Это как минимум перепад в 30 градусов, а по заверениям продажникам и все 60-90 (двигатель стынет за 4 часа, термос за 24 часа).
если временно протекут сальники - ещё полбеды, а вот микротрещины...

у предпусковых подогревателей тоже особенность: автономные прокачивают антифриз помпой, электрические - нет. циркуляция уних за счёт расширения теплой жидкости и естественного подъёма вверх, вытесняя по кругу более холодную (если встретится завоздушенная полось или дефект установки, последствие - разорванный патрубок!)
у автономных - высасывают аккумулятор. как писалось на коротких дистанциях не успеет зарядиться.Рекомендуют гелевые с AGP-технологиями, они более работоспособны после глубоких разрядов.

обогревать стойки как-то сомнительно, если учитывать каким потоком стужёного воздуха они обдуваются.

Опасность по трассе - выстуживание патрубков с маслом. образование пробки и печальные последствия - очень опасно на трассе! люди покрышки готовы жечь, чтобы согреться в ожидании помощи

Тут рекомендаций немного: щедящий скоростной режим, картонка в решётку радиатора (весь пееркрывать нельзя!) и защита картера: подкапотное пространство закрыто от встречного потока, при этом доступ для всасывания воздуха сохранён

ОТВЕТИТЬ
Плохой Паша
31 янв 2014 в 10:01

Забыли указать еще одно - хорошо обслуженный автомобиль:
- хорошие свечи;
- хороший аккумулятор (заряженный);
- промытые клапан ХХ и дроссельная заслонка, инжектор;
- свежие фильтра (воздушный, топливный);
- правильное моторное масло (0W или 5W).

PS а так да, населению проще купить всякие термокейсы, одеяла и не замарачиваться. А потом смотришь на них, как утром бегают вокруг машины - не завялась..

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 10:08

Термокейс, это заведомо опасное приспособление, т.к. в результате хим. реакции выделяется водород, который взрывоопасен. Выделяется он в небольших количествах и не представляет опасности в обычных условиях, но когда акуммулятор помещают в замкнутый контейнер (Термокейс) водород начинает собираться в одном месте в присутствии кислорода (воздуха) получается гремучая смесь. Т.к. акуммулятор находится в цепи и отдает большой ток, вероятность искры очень высока, а далее хлопок, горит термокейс и поджигает остальное подкапотное пространство, оплавляется пластмассовый фмксатор на тросике и для того, чтобы потушить авто вы не сможете открыть капот, что далее..... через 10 минут приедут пожарные спасать будет уже нечего. Это мой опыт эксплуатации Термокейса.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 10:09

Всё это ерунда! Тёплый гараж, вот что реально помогает! Правда, это самый дорогой гаджет!

ОТВЕТИТЬ
ittakir
31 янв 2014 в 10:25

Вебаста и бинар эффективны пока антифриз жидкий.
В прошлом году было -45, антифриз превратился в кашу, помпа не могла его прокачать, хотя котел запускался нормально.
Пришлось использовать старый добрый кипяток. Пара чайников на впускной коллектор, эфир из баллончика и машина завелась.

ОТВЕТИТЬ
водян
31 янв 2014 в 10:36

Самый лучший способ - это теплый гараж!

Нюрка
31 янв 2014 в 10:55

У меня машина без прогревов до -35 после 12 часов стоянки заводится. главное хороший аккумулятор и масло "5" или "0", отключить печку и музыку при заводе.

ОТВЕТИТЬ
Командировочный
31 янв 2014 в 11:04

А у меня Форд служебный на палке, ничего из этих гаджетов нету, если замерзла, то с веревки всегда заводится!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 11:57

Стоит Гидроник 5 лет. Ещё "на всякий случай" стоит электроподогреватель "Северс-М" на 2 кВт.))) Минус гидроника - цена, ставил у дилера пока был на гарантии за 45 тыс. Как в статье написано поставили помпу шиворот навыворот. А вообще можно ещё включить и помочь двигателю прогреваться, особенно в пробке, в самом начале поездки, когда салон ещё не прогрелся. С автозапуском, если не запустился и замёрз, то только поможет буксировка в тёплый бокс, а перед тем, вся эта канитель на морозе с выкручиванием свечей и прочие танцы с бубном... .
Не на всех авто можно реализовать автозапуск, т.к. придётся жертвовать безопасностью, прятать в салон ключ с чипом и т.п....

31 янв 2014 в 12:13

Надо предусмотреть конструкторам в авто для морозных стран сделать кочергу для уверенного запуска)))))

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 12:38

Зря отказались от кривого стартера

31 янв 2014 в 14:29

надо для морозных стран гибрид использовать - начинаешь ехать на электромоторе или вообще на педалях, а потом и двигатель подключается...

ОТВЕТИТЬ
Evgeniy
31 янв 2014 в 18:13

Были у меня вебасты и бензиновая и дизельная. Очень часто бывало так, что в хороший мороз могли запуститься, но через минутку аварийно завершить работу с записью кода ошибки, что бы убрать которую (без этого подогреватель при любых условиях работать отказывется) нужно обращаться к установщикам). Причём что характерно - бензиновый подводил куда чаще, и повлиять на его работу нельзя было никак, при этом запустить двигатель машины тоже не представлялось возможным. В этом сравнении дизель меня приятно удивил - если не забыть залить антигель в топливо - то подогреватель не подводил. Но стоило только забыть это сделать перед морозами ... к моему двойному удивлению при -39 дизель моей машины хоть и с третьей-пятой попытки, но запускался (но уто уже заслуга автопроизводителя). Единственный неоспоримый плюс - "турбо" прогрев двигателя от включенного подогревателя во время движения. Радиатор тоже закрывал и одеялом пользовался... эффект есть в течении двух часов - а дальше одинаково.

ОТВЕТИТЬ
Мое мнение
1 фев 2014 в 03:01

Купил Бинар-5, доволен как слон!
Удобно заводиться на теплый/горячий двигатель (прогрев котла включаю с телефона)
За 2 года аккумулятор в ноль не разряжался ни разу, но на всякий случай на время морозов зарядил и поставил в багажник старый АКБ, с проводами- завести теплый двигатель сможет всяко.
Приятно быть уверенным, что машина заведется, не мучать движок периодическими прогрев армии и не мучать соседей на нижних этажах частыми запусками.
Лично мое мнение.