17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

29 янв 2014 в 19:11

Север осваивать надо, и города новые строить, с доступным современным жильем. Там и предприятия размещать производственные,- в Дудинку например.
До Якутска нет полноценной дороги...
В деревнях СФО нет работы для молодежи... Все рвутся в города миллионники бросая корни, забывая о традициях и устоях.
Мер ушел в отставку в столице Сибири....
Куча денег потрачено на Олимпиаду.....
Кто поедет в новый город на ПМЖ,- где есть работа, реальные государственные цены на жилье, детсады, социальные гарантии?

ОТВЕТИТЬ
ыъ
29 янв 2014 в 19:41

Мне почему-то кажется, что у народа не просят выдать экспертное решение с подробным анализом транспортной ситуации региона. Им просто нужны статистические данные о востребованности для полной картины.

Фото пользователя
29 янв 2014 в 20:37

Пашино - Родники - Бердск :-)

Дмитрий
29 янв 2014 в 20:51

Логичнее через Кемерово, наверное... если действительно за 3 часа, то можно продажу билетов на самолёт сворачивать на этом направлении

29 янв 2014 в 21:02

Так сейчас поезда до Красноярска и обратно ходят ежедневно по ночам. Вечером сел, утром уже на месте и весь день в распоряжении, если за день дела сделал - к утру опять дома. А на скоростном поезде приезжать получится или в середине дня, или ночью, или что бы к утру приехать садится ночью - ни туда, ни сюда.

29 янв 2014 в 21:52

Однозначно через Кемерово! Если через Томск то ветку придётся тянуть по болотам. А это значительно увеличит стоимость, а также уменшит на зыбкой почве надёжность скоростных путей.

гость
29 янв 2014 в 22:18

РЖД! Пустите Сапсан до Екатеринбурга!

Александр
29 янв 2014 в 22:23

Через Кемерово однозначно!!! В Кемерово из Новосибирска ходит один только поезд, и это очень не удобно. А на разваливающихся автобусах ПАТП-4 надоело стоять в чистом поле, при морозе в -30 градусах. Тулеев хоть пока молодец, автобусы пускает норм.

ОТВЕТИТЬ
лена
29 янв 2014 в 22:30

опять проект ненужный. опять бесмысленные траты денег. какое колличество народу ездиет в красноярск. вот в москву скоростной поезд нужен. можно еще в казахстан, в китай (урумчи).

Из КРСК
29 янв 2014 в 22:34

Хороший проект, но это будет все долго...
И ведь никто не в курсе, что на Красноярской жд и Новвосибирской жд поезда работают на разных токах... (переменный и постоянный)
Надеюсь сапсан - двухрежимный агрегат имеет )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2014 в 22:37

Не вижу смысла, Был летом в Москве, хотел поехать в Питер на Сапсане, узнав цену в 3500 за 1 человека, полетел самолетом за 2100 р.

29 янв 2014 в 22:54

Новосибирск -Шерегеш )) даст развитие курорту, свяжет Новокузнецк и Новосибирск, змой катание летом горный туризм. развитие региона и все такое ))

Хых
29 янв 2014 в 23:30

После недавнего возвращения из Марокко чешу репу - там из Касабланки до Марракеша 300 км поезд идёт 3 часа, у нас из НСКа до Кемерова 290 км он телепается часов 7.... Что-то тут не так?...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2014 в 00:00

РЖД уже лень даже пассажиропотоки проанализировать, те же автобусный в Томск и Кемерово. В Красноярск проще и в итоге дешевле самолетом - вспомнимуже ходящие сапсаны (и кстати количество связанных с их запуском проблем).

30 янв 2014 в 00:40

Через Кемерово конечно же лучше будет

Витя
30 янв 2014 в 01:46

Лучше через Тайгу по Транссибу)

макс
30 янв 2014 в 01:46

нужны сапсаны Новосибирск - Барнаул и Новосибирск - Томск, а на транссибе надо просто пропускную способность увеличивать, не 2 пути а 4 сделать и это решит все проблемы с временем. такой вариант более адекватный и реалистичный по деньгам.

Lu
30 янв 2014 в 08:11

И чтобы тёща к тебе ездила каждую неделю на выходные и праздники

Фото пользователя
30 янв 2014 в 08:42

на Алтай, до Барнаула, Горно-Алтайска.

Житель
30 янв 2014 в 08:46

Если и делать то нужно делать Омск-Красноярск

ОТВЕТИТЬ
Житель
30 янв 2014 в 08:56

Почему Омск-Новосибирск-Красноярск это самые крупные города региона, а если связывать через Кемерово или Томск то нужны будут дополнительные затраты на новую магистраль, проще сделать скоростные участки Тайга-Томск, Тайга -Кемерово , Новосибирск-Барнаул-Бийск, Новосибирск -Новокузнецк, так проект быстрее реализуется

30 янв 2014 в 09:11

Ну вот сделают из Новосиба столицу, построят пол-сотни станций метро, как пишут в соседней статье, тут и до Сапсана очередь дойдет. И будем мы на нем ездить в "культурную столицу" Сибири, в которую к тому времени превратится Красноярск

AVS
30 янв 2014 в 09:17

По маршруту у каждого свой интерес, но время в пути точно не должно превышать 5 часов, иначе нет смысла - весь день коту под хвост. А в ночь можно комфортно тем же Енисеем доехать.

30 янв 2014 в 09:22

на нынешней магистрали это невозможно. Товарняки, электрички, свободный переход... Какие там 400к/ч. и кому они нужны.

30 янв 2014 в 09:31

Чего тут обсуждать, строить надо,Омск-Новосибирск-Красноярск,чтобы миллионники были связаны высокоскоростной магистралью, тогда и развитие территорий будет стремительное как сапсан! А у нас в стране только одну Москву и развивают и расширяют(((

Тоже Елена
30 янв 2014 в 09:33

По-любому надо через Томск. Тогда будет эта дорога до Томска и Карсноярска, а не только до Красноярска. В Томск очень надо железную дорогу.

30 янв 2014 в 10:17

Любому кто посмотрит на карту станет ясно, что есть только один рабочий вариант:
Надо строить две линии - Новосибирск-Тайга-Красноярск и Кемерово-Тайга-Томск. А в Тайге нужно только согласовать расписание поездов чтобы была удобная пересадка.

30 янв 2014 в 10:26

На Томск нужен отдельный скоростной поезд , час и там.
А в Красноярск соответственно через Кемерово.

30 янв 2014 в 10:51

1 поезд-то 400 кмч может и может ехать, но те поезда даже по ихним дорогам больше 250 кмч не разгоняются, а у нас и похуже будет.
2. Почему не сделать 2 поезда: Красноярск-Кемерово-Новосибирск и Красноярск-Тайга-Томск?
3. В этих ICEшках могут возникнуть проблемы с размещением багажа, ибо местов на всех может не хватить

ОТВЕТИТЬ
Паучило
30 янв 2014 в 12:15

Что вы про Кемерово все толдычите? В Кемеровской области самый крупный город это Новокузнецк!

Фото пользователя
30 янв 2014 в 12:32

Если исходить из расстояний, то это один вариант. А так: Кемерово -самодостаточный город и область, транспортный узел. Тайга - уже задействована ТрансСибом. А вот развиться Томску Сапсан поможет. Да и от транспортного тупика избавит. Так что, с точки зрения исторической перспективы - только через Томск. Да и строительство по неразвитой территории обойдётся дешевле.

Настоящий читатель НГС
30 янв 2014 в 12:37

А что, между Н-ском и Красноярском такой большой трафик, что аж такая суперскоростная линия нужна? Не дешевле ли было бы возродить аэропорт "Северный", пустить до него метро, и в Красноярске сделать то же самое? Думаю, время в пути было бы сравнимо, а в итоге цена билета - ниже, затраты на порядки (да-да, на порядки) меньше, реализация проекта - в разы быстрее.
Да и такие местные линии можно было бы сделать не только до Красноярска, но и до Томска, Кемерова, Омска. Связать города региона сетью местных

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2014 в 13:00

из Академгородка в город. и обратно.
за 5 минут!

30 янв 2014 в 13:56

Если скоростной то логичнее всё -таки по кратчайшему пути. Глядишь со временем от Москвы до Владивостока будет скоростной поезд - мечты.

30 янв 2014 в 15:45

очевидно, что через Кемерово должен проходить, там на юг целая область с относительно большими городами и потенциальными пассажирами, а на север один Томск и всё... глядишь лет через 20 построят так в Кемеровской области и население(пассажиры) прирастёт, а по северу и населения то нет...

30 янв 2014 в 16:00

комментаторам неплохо бы помнить, что скоростные линии нужны для повышения мобильности населения, что повышает экономическую связность регионов...

Alex
30 янв 2014 в 16:08

Не надо ваши дурацкие сосоны, есть норм РЖД - прекрасные варианты. Всё что надо для жизни. А деньги не тратьте, это сколько ж можно палок калбосы купить!?

Николай
1 фев 2014 в 16:16

Да нет необходимости изобретать велосипед, тратить огромные средства на этот Сапсан, после последней поездки на скором поезде который опоздал с отправлением с Красноярска в Новосибирск на 1 час 40 мин и в итоге с легкостью нагнал это время в пути, при этом делая все остановки по графику, не поверите, но прибыли в Новосибирск по графику. Из этого следует вывод, что по графику движения обычный скорый поезд идет 12 часов, а мы увеличив скорость доехали за 10 часов 20 мин, при желании если сократить количество остановок то можно на без всяких Сапсанов на ускоренном электропоезде доезжать из Красноярска в Новосибирск часов за 9 точно!! Другое дело, над таким вариантом никто не задумывался даже!!

Сергей
2 фев 2014 в 21:46

3 часа через Кемерово было бы в самый раз.