25 января вторник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

22 янв 2014 в 14:02

Переход на Мочищенском шоссе, рядом с остановкой Хованской. На Павлова установили светофор, а здесь водители вообще не обращают внимание на этот пешеходный переход

Виктория
22 янв 2014 в 14:34

На Немировича-Данченко давно пора ставить СВЕТОФОР. Там отстроили многоэтажки и народу прибавилось. Да и студентов из училища жалко - им или перебегать с риском для здоровья, или обходить за 2 квартала до светофора. А еще надо подумать про пешеходов с маленькими детьми (детсад для слабовидящих)...

Чума
22 янв 2014 в 14:45

Откуда сбитые пешеходы на перекрестке Гоголя И Красного, ведь там НЕТ наземного перехода???

ОТВЕТИТЬ
Лили
22 янв 2014 в 15:15

На пр. Дзержинского, Комбинатской и Индустриальной все бьются не потому, что кто-то что-то нарушает, а потому что по-дурацки отрегулированы светофоры у встречных потоков на пр. Дзержинского. Там у тех, кто едет со стороны ДК Чкалова красный уже загорелся и они начинают поворачивать на комбинатскую, не зная о том, что встречный поток еще вовсю несется потому что у них еще зеленый. Ну где здесь логика!!??? Потому и аварии постоянно.
Господа, думаю, сарказм по поводу Красного Проспекта не уместен: вы не забывайте, что пострадавшие в машине при ДТП тоже люди, они же как раз и сичтаются пострадавшими на этом перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 15:30

А от кольца ост Хилокской до Толмачево вообще и ехать ,и ходить опасно .Фонарей нет,пешеходных переходов нет,по обочинам машины несутся.Люди перебегают дорогу прям перед машиной.В темное время суток ехать невозможно,не знаешь откуда люди выскочат.А ведь там рабочая зона,много складов где работает много людей.Хоть бы фонари поставили.

Фото пользователя
22 янв 2014 в 16:12

На всех фото на дорогах столько снега, что никаких зебр, даже двухцветных, не будет видно. Фиксировать нарушения - это чудесно, но это не предотвращение. Нужно проанализировать потоки, расстановку авто на перекрестке, возможно стоит ввести разграничение потоков, островки безопасности, дополнительные секции светофоров, запретить где-то повороты налево. Например с пешеходами на больших перекрестках решить проблему достаточно просто - ТРИ режима светофора, в одном из них все авто стоят, а движение разрешено ТОЛЬКО пешеходам (как в Англии), иди по перекрестку хоть по диагонали! Но просто пугать фиксацией...

ОТВЕТИТЬ
Артёмыч
22 янв 2014 в 20:17

Ребята, смотрю фото и удивляюсь, всё говорят в регионах бедно живут. Да у вас же одни лексусы и джипы в Новосибе!
Молодцы Сибиряки!

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 янв 2014 в 01:05

На перекрестках шириной более 2 полос в принципе должны быть подземные переходы оборудованные эскалаторами с автоматикой включения/выключения. Стоить это будет не больше той палки с фонариками что на колыванской трассе соорудили. Пешеходные переходы должны быть освещены ярче чем дорога вокруг, ведь не видно пешеходов!

Катюша
23 янв 2014 в 01:43

Непонятно почему на перекрестке Старого шоссе и Подъемной (Матвеевка) нельзя установить светофор со стрелкой при повороте налево, ну хоть на 15 сек., наподобие стрелки на перекрестке улиц Гоголя-Семьи Шамшиных. Водители, пытаясь успеть повернуть, не видят ни пешеходов, ни машин, действительно ужасный перекресток

Цикл
23 янв 2014 в 07:56

Красный-Крылова, даже на фото лексус шпарит на красный

123
23 янв 2014 в 09:11

по мне так самый аварийный перекресток возле Смбирского Молла, вот уж где бьются в хлам!!!

Кропоткина-Ипподромская
23 янв 2014 в 10:16

ГИБДД не хочет наводить порядок на перекрестке Кропоткина-Ипподромская, по утрам на стороне Континента таксисты-огурцы (одни и те же постоянно) прямо на остановке ОТ стоят, из-за них автобусы и троллейбусы на перекрестке, что бы подъехать к остановке, из правого ряда вынуждены выезжать в средний, а то и из-за габаритов в левый (третий) ряд. И это утром в плотном потоке!
Там часто дежурят (или кормятся?) экипажи ДПС, ловят нарушителей которые с Кропоткина налево на Ипподромскую поворачивают, подходил к ним, мол уберите таксистов, никакого результата - максимум подойдут к ним, мило побеседуют-поулыбаются и никого не штрафуют не прогоняют. И на сайт ГИБДД неоднократно обращался - никакого результата!
Сам водитель, просто по утрам с этой остановки на ОТ уезжаю.

???
23 янв 2014 в 10:34

По поводу неубранного снега - вопрос к ГИБДД. Сколько протоколов-постановлений составлено по КОАП РФ 12.34?
Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Александр
23 янв 2014 в 11:12

Это точно, дня не проходит чтобы кто там не стоял с моргающими фонарями, не видел чтобы ещё где то чаще так было. Наверное не все оформляется как ДТП.

АлексХ
23 янв 2014 в 11:14

У нас как всегда, решение всех проблем идёт по пути "наименьшего сопротивления"- ограничить, запретить, повесить камеры, повысить штраф, подкрасить разметку, вместо того, чтоб хотя бы изменить режим работы светофоров, например. Я уж не говорю о развязках, это вообще мера неподъёмная.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 янв 2014 в 12:26

Решения очень нравяться. Узкая дорога? - "зеленкой" помазать. Плохая видимость?- "йодом" помазать и штраф увеличить. Пешебегов много? - забор 3 метровый.
ТОлько дорога шире не станет, видимость не увеличтися, и пешеходов меньше не станет.
Не видно ночью пластиковую разметку. Грязная она, через неделю после нанесения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 12:50

Кольца - единственный нормальный выход разгрузки широких перекрестков. Вместо перекрестка Гоголя-Красный нужно сделать кольцо и аварийность снизится в разы.

tdf
23 янв 2014 в 14:52

На пересечении Станиславского и Н-Данченко не было аварий, пока не поменяли режим работы светофора и не убрали левый поворот.После этих непросчитанных действий - каждый день аварии.Если считать еще ДТП без пострадавших - выйдет на первое место по аварийности.А стрелку в месте сужения при въезде на Станиславский ж/м сносят каждый день.