20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

21 янв 2014 в 20:32

Не думаю что 50 руб это великие деньги

ку-ку
21 янв 2014 в 21:16

банки закрываются, производство сокращается (гибнет), кондукторов увольняют....кто- нибудь думает об стране, где так стремительно сокращаются рабочие мест? АУ, экономисты, политики..куда идем-то?

добрый водитель ОТ
21 янв 2014 в 21:52

Всё велосипед норовите изобрести?))) ну ну...
человечество выработало неплохой эквивалент человеческого труда -наличные деньги. будет заинтересованность водителя/кондуктора в виде оплаты - будет работать транспорт. не будет такой заинтересованности - не видать вам вечернего автобуса/троллейбуса...
а уж причину не работать - это в элементе. и комар носа не подточит
основание так считать мне дает четверть века работы на городском транспорте

21 янв 2014 в 22:27

Ездил я по этим терминалам на 68 маршруте.То ленту заело,то сбой.Из 3 работает 1.Давка,крики-дурдом,одним словом.Помучались месяц-и опять кондукторов насадили.

маруся
21 янв 2014 в 22:50

Уберут кондукторов, наберут контролеров Более половины пассажиров платить не будут В чем выгода?

Фото пользователя
21 янв 2014 в 22:58

На праздниках отдыхали в г.Алматы. Так вот там в троллейбусах и трамваях стоят эти самые "автоматы", которые принимают деньги, при необходимости дают сдачу и сами печатают билет. Так вот, что я там заметила, так это то, что у людей есть культура оплачивать проезд! А у нас при боевых тетеньках-кондукторах умудряются не платить, а с автоматами и подавно не будут...

21 янв 2014 в 23:05

Сделать из кондукторов контролёров - это и так практикуется. Хотя неправильно контролёр - бывший кондуктор для многих кондукторов остаётся подругой и не проверяет должным образом. Нужно контролёрами с окладом от 20 тыс набирать людей которые не работали кондукторами, а работали например в надзорных органах. И отчитывались чтобы они не в депо, а в управление пассажирских перевозок там же и задание получали.

А то есть в Ленинском троллейбусном контролёры - бывшие кондукторы, так они заходят в ленинские троллейбусы, если кондуктор знакомая они просто с ней поговорят в бумажке распишутся и всё, но когда они заходят в троллейбусы заельцовского парка или кировского начинают проверят по полной, в тех же парках нет подруг.

22 янв 2014 в 00:03

бюджетный общественный транспорт потому и загнулся в своё время, что без кондукторов пассажиры очень плохо платили, а количество льготников бесплатных превысило все мыслимые пределы... а совести и не было у многих и тогда и сейчас не прибавится

Фото пользователя
22 янв 2014 в 06:29

Почему всегда, мы пытаемся войти в одну реку дважды?

Думать надо?
22 янв 2014 в 08:11

Без кондукторов - это можно органихзовать. А вот ТОЛЬКО безнал - это поверхностное и бездушное решение. А приезжие? А деньги на карточке закончились - мало ли как и сколько приходится ездить? В конце концов, просто забыл человек в другой куртке карточку! Иди пешком, значит!
На крайний случай при таком решении нужны киоски продажи талончиков на каждой остановке. И что тогда выигрывается?

22 янв 2014 в 09:18

а по 68 и сейчас ходят автобусы с безкондуторными терминалами, уже года четыре, никак заработать не могут, то чек не дадут, то зависнут, то при мне сняли с пассажира четыре тарифа. На автобусах не заработало, теперь в троллейбусе и трамвае не заработают.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 09:36

Наш департамент транспорта занимается чем угодно, но никак не своими прямыми обязанностями. Зайдешь на сайт, и просто умиляешься новостям. Только бумажки пишут.

Патриот
22 янв 2014 в 09:41

Есть идея гораздо лучше: национализировать весь общественный транспорт и всю нефтегазовую промышленность, чтобы вся прибыль от продажи бензина шла в бюджет. Тогда даже при уменьшении розничной цены на бензин вдвое можно будет проезд на городском транспорте вообще бесплатным сделать, а гос-во ещё и в прибыли останется.

Мнение 4
22 янв 2014 в 10:26

2 МариШ*ка: к сожалению Вы правы..
2 Всем: даже с обычной сумкой в Москве проблематично влезть в троллейбус через турникет передней двери, и потом двигаться по салону к выходу. А как быть например с ребенком и детской коляской? В Москве хотя бы метро есть по всему городу....

гость
22 янв 2014 в 10:28

Живу в Иркутске, так вот у нас всегда оплата идет наличкой водителю перед выходом через переднюю дверь, оплатил - вышел, и ни разу не замечала, чтобы кто-то целенаправленно пытался выйти не оплатив. На много удобнее, чем в НСК, когда передаешь оплату с задней площадки через всю толпу, бред...

Петя..
22 янв 2014 в 10:55

в Риме выдаётся билет на проезд(как чек),действительный в течении часа-на все виды транспорта-и никаких кондукторов и карточек,пенсионных и т.д. А безналичную систему расчёта внедряют в Европе-для персонального учёта пассажиров,которая в совокупности с видеокамерами в салонах позволяет Полностью отследить перемещение граждан в городе..И эта тотальная слежка вызывает уже недовольство граждан..Наши только "пытаются "это начать внедрять)))

Фото пользователя
22 янв 2014 в 11:01

Кстати, все в курсе, что в ближайшее время в Новосибирске появится первая тёплая остановка? На ост. "ул.Демакова", спонсора уже нашли)

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 янв 2014 в 11:24

Давно пора уходить от колхозных методов обслуживания, но я уже вижу комментарии, что "платить не будут". Странно, что такая мысль первой в голову пришла.

Гостья
22 янв 2014 в 12:49

Если нет желания приобретать ЕТК, есть "мобильный проездной". Если на телефоне баланс положительный, то деньги снимаются прямо с телефона. Уже давно пользуюсь и оценила удобство сервиса.

выв
22 янв 2014 в 12:50

А слабо сделать как в некоторых странах? Билет покупаешь в киоске или магазине, при входе водитель гасит его и всё)

Фото пользователя
22 янв 2014 в 13:47

Мэрия, если вы удалите Кондукторов из гортранспорта то Хулиганы и Преступники немедленно этим воспользуются ,в транспорте станет опасно ездить. Также следует ожидать Вандализм,порезанные сиденья и грязь и мусор.

victor_1234567890
22 янв 2014 в 14:32

Платил деньгами и хочу платить деньгами!!! Это моё право платить деньгами!!!
Что, водитель будет отвлекаться на приём денег? Ерунда. кондуктора нужны!!!
И в конце концов - кондуктора - это трудовая занятость людей, рабочие места!!! Кто об этом подумал?

ОТВЕТИТЬ
tyu
22 янв 2014 в 15:07

а если человек нерегулярно транспортом пользуется- а время от времени и нет у него такой карты? где ее купить?

ОТВЕТИТЬ
Zirf
22 янв 2014 в 17:41

Совсем недавно обсуждалась история о том как из автобуса или маршрутки (точно не помню) в сильный мороз высадили школьника у которого не оказалось денег на проезд.

Получается, что по новой системе ребенок, забывший или потерявший транспортную карту, вообще в автобус не попадет.
А если замерзнет, кто будет виноват? Металлический турникет?

Сергей
22 янв 2021 в 09:56

да и вход в одну дверь и оплата водителу или карта

в Москве отметили эту систему

Владислава,
29 мар 2021 в 05:33

Пилотный проект "транспорт без кондукторов" , так восхваляемый руководством Горэлектротранса и принесший "замечательные результаты" - это ложь. Хорошо только для людей, платить не надо, а таких очень много, поверьте , это не 10%, а все 79-80%. Время эксперимента выбрано крайне неудачно - КОРОНА, жесточайший кризис , падение зарплаты, а то и ,вовсе, потеря работы. А проехав 2 раза без оплаты, 110 руб сохранил , на них можно купить продукты. Итого за месяц можно найти таким образом 1,5-2 тысячи руб, сэкономить бюджет карты "Подорожник". Контролеры ? Их никто из пассажиров н ре воспринимает, они же ничего не могут сделать. Водители? Оплату им бросают какую угодно - 50, 47,32 и т.д. руб. Пересчитывать им некогда. Люди привыкли ездить бесплатно . И раньше были зайцы, но то что

Владислава,
29 мар 2021 в 05:55

Руководство Горэлектротранса затеяло очередную аферу. Удивляешься, как не боятся. Любой проект должен приносить, как минимум, доход. Время показало, что эта затея абсолютно провальна, потерянная материальная выгода , как минимум, ежемесячно 8-11 миллионов толлько по СТТП, а вы видели какие троллейбусы и трамваи, кроме маршрута 100, ездят по Калининскому и Выборгскому району? Почему в Приморском районе все хорошие удобные и тихие машины? Оплата на таких маршрутах минимальна, на контролеров внимания никто не обращает. Что они могут? Да, ничего!!!
Почему в СТТП выбрали 3 маршрута, причем с большим клиентопотоком 13, 6,21, а в других парках по одному. Тема очень большая очень больная. Подводных камней у этого проекта более , чем достаточно. "Потемкинские деревни" вот они!!!!!!!