18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (758)

15 янв 2014 в 00:53

не скажу за "европейцев" с "американцами", но "японцев" везти теперь только с 2004 г,в., стоимость сертификата "евро 5" в прямой зависимости от возраста авто. С 2009 года около 5 т.р

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 00:54

Экология в данном случае просто прикрытие попытки уйти от конкуренции. Бензин-то наш все равно классом гораздо ниже даже евро-3

ОТВЕТИТЬ
маруся
15 янв 2014 в 00:54

Это, ж, надо, ж, как тазопроп за уши тянут!
Вот, бы, каждому отечественному производителю так свезло!)))

ОТВЕТИТЬ
xen
15 янв 2014 в 00:56

а что лада приора и ей подобные выпускаются классом евро 5?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 01:00

Удивительная страна у нас, нормальные машины завести нельзя, якобы не отвечают Евро-5, и одновременно производится отечественный металлолом (Газ, Ваз и прочие пародии на авто) который ВООБЩЕ не отвечает никаким экологическим требованиям!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 01:00

ТАЗы тоже запретить, я не думаю, что у ВАЗ экологический клас выбросов выше 4 (да и то с натяжкой). Тех кто принимал данный закон наврятли он каснется.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 01:02

Очевидно, при введении норм ЕВРО-5 продолжительность жизни в России резко увеличится!?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 01:08

Все для людей... Как обычно...

знающий
15 янв 2014 в 01:11

Смотреть тут http://evro-5.ru/proverit-evro-5/

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 01:16

Жигули несомненно совместят с роскосмосом и будем опять на ЗаЗе с евро

хи!
15 янв 2014 в 01:17

Это не двигатели не соответствуют норме, Это оринтровка на Запад. Давно надо понять, Запад рулит всем. Это не норма ,это подарок, и спланированный ход. О какой норме, можно говорить? С дорогами, с отечественными автобусами, газелями, двигателями в конце концов! Это нам подарок, за что боролись на то и напоролись ,ещё вопрос будет, что нас ждёт, законы продвигают и против нас
начинали с выпивки, ларьками, кончают двигателями, а впереди ЖКХа

ОТВЕТИТЬ

Прошу прощенья, а отечественный автопром с каким классом выбросов выпускают???

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 01:43

может быть я сейчас скажу чушь,но разве жигули,продаваемые сейчас новыми в салоне,любо выпускаемые с 2014 года соответствуют ЕВРО-5???ЖИГУЛИ менее вредны окружающей среде,чем ЛЕКСУС???Получается,что НИВА-экологически чище БМВ Х5?)))А КАМАЗ выбрасывает меньше вредных примесей,нежели немецкий МАН либо МЕРСЕДЕС!!???))) Мммдаааа...Кто за ЕР на выборах???В мэры от партии власти снова выберем,очередного "само расстает"?)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 02:10

Очередной закон ни о чем. Как следствие все издержки производители и прочие вложат в стоимость автомобилей и пострадают в конечном итоге народ.

мммм
15 янв 2014 в 03:07

Я волнуюсь. Как теперь курящие на ходу и в подъездах будут аргументировать адекватность своих дурные наклонностей, ведь "а ходить под выхлопами еще ужасней и никто ничего не делает" теперь будет неактуален.(( Боюсь, снова придется кивать в сторону женщин, любящих надушиться.

15 янв 2014 в 03:08

Возят и будут возить. Просто нужная бумажка будет продаваться.

ОТВЕТИТЬ
Джип Гранд Чероки 06 год, евро-4
15 янв 2014 в 03:51

"Кроме этого, в пресс-службе агентства рассказали, что с начала 2014 года автомобили, не соответствующие «Евро-5» на территории России не производятся.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1605308/ — Азиаты улетели в трубу — НГС.НОВОСТИ"
я правильно понимаю, что все жигули произведенные на автовазе с первого января этого года имеют класс евро-5?????
и все уазы, и все камазы у нас с этого года евро-5??????????????????

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 янв 2014 в 04:04

Рановато Россия вводит ЕВРО-5. Не в том экономическом положении пока Россияне чтобы все могли покупать новые машины. Увеличили бы пока налог с машин ЕВРО-5 на 10% и этого пока было бы достаточно.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 04:22

В продолжение названия: туда им и дорога. Может, станет легче дышать. Еще бы все эти движняки диктовались заботой о людях, а не ЦУ из ЕС...

ОТВЕТИТЬ
Банкир-Хондавод
15 янв 2014 в 04:32

Правильно! Нефиг мерсы и бмв 2009 года покупать! Ну ка все в очередь за новыми фольксвагенами, рено и прочими повозками в очередь! Проще надо быть! )))

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 04:50

интересно, соответствуют ли российские автомобили таким евро-нормам?)

ОТВЕТИТЬ
molot
15 янв 2014 в 05:35

Катализатор ЕВРО-5 от нашего бензина расплавится.

ОТВЕТИТЬ
Федор
15 янв 2014 в 05:40

Давно подозревал что наша таможня не наши интересы оберегает. Они на какую страну работают?

ОТВЕТИТЬ
Гость.
15 янв 2014 в 06:17

"Технические нормативы выбросов введены для того..." чтоб у людей не было возможности купить недорого качественный автомобиль.

Driver
15 янв 2014 в 06:27

Мда... Думал весной машину поменять.. Похоже, сейчас надо машину искать, а свою весной продавать, а то есть риск остаться у разбитого корыта..

Alexey
15 янв 2014 в 06:58

Нужно тогда было запретить производить автомобили класса ЕВРО-5, а также запретить топливо ниже этого класса - тогда бы я моё мнение было положительное. А так это смотрится очередной подножкой обычному гражданину...

ОТВЕТИТЬ
Майкл
15 янв 2014 в 06:58

Лада по документам соответствует евро-4, хотя в чем я глубоко сомневаюсь. Рено тоже соответствуют евро 4. Их кто-нибудь будет запрещать продавать

ОТВЕТИТЬ
scdsc
15 янв 2014 в 07:26

Теперь заживем, задышим! А бензин соответствующего класса когда будет? А ТЭЦ когда перестанут коптить? А когда население перестанут грабить инфляцией? На какие деньги эти европятьавто покупать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 07:31

Вот всё для людей! Никогда не поверю, что Лада Калина экологичнее Лексуса 2005 г.в. У нас бензин ужасный, теперь ещё и машин нормальных не будет.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 07:36

А корм для авто тоже улучшится? Или так же как прежде - 92+ добавки и все это расколотать палкой. Дать отстоятся. Перед заливкой в бак процедить через марлечку с ватным тампоном. При операции можно курить - всё равно не загорится. Правительство требует ужесточить требования к бензу, НПЗ находять причины этого не делать. А страдает авто гражданина.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
15 янв 2014 в 07:36

Может хватит уже продукцию автоваза проталкивать ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 янв 2014 в 07:44

Правильное решение по ввозу, но и заправки надо доводить до соответствующего качества.

очень интересно
15 янв 2014 в 07:46

Так непонятно все таки для чего вводят... почему у нас вместо прямого и ясного ответа на это применяются опять какие то "для того чтобы людям дышалось легче". т.е. свои машины мы будем старые выпускать, свое "не пахнет", а привозные извольте евро-5 делать, чтобы мы болели меньше... Ну разве нельзя прямо сказать что это просто лоббирование и поддержка русского автопрома и сборочных производств в России иномарок. Зачем чушь про загрязнения писать??

Петрушка
15 янв 2014 в 07:46

Покупайте Ладу калину она наверное уже евро 8 соответствует

15 янв 2014 в 07:49

Очередной плевок власти в народ. А можно спросить, вазы до евро-3 дотягивают? А автомобиль, собранный в Росии по евро-3 меньше получается вреда наносит? Что не новый закон или запрет,- то бред.

ОТВЕТИТЬ
Водитель из города Н
15 янв 2014 в 07:54

О какой заботе о населении можно говорить?! Прям смешно. И это все происходит в стране в которой вам зимой могут продать "летнюю солярку", в которой "новые" отечественные автобусы изрыгают черный дым клубами... ребята о чем речь? Давайте вообще пойдем еще дальше, придумаем свой "Евро-6", в Европе еще не придумали, а у нас есть. При этом нужно сделать так чтобы этому новому супер-стандарту соответствовали только Жигули. А Лексус и БМВ 2009 года выпуска уже устаревшие автомобили.

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
15 янв 2014 в 07:55

Сегодня будет множество комментариев про это, но и я не удержусь: Самый чудовищный выхлоп газов мы получаем от автобусов и дизельных грузовиков, многие из которых ровесники московской олимпиады !!! Почему никто не ограничивает их эксплуатацию???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 07:56

Вроде и ничего страшного, но ведь больше не получится приобрести беспробеговое авто нулевых. Прям вынуждают на короллу пересесть

Тутошний
15 янв 2014 в 08:10

С Бензином все понятно, западнее Новосибирска Евро-5 уже повсюду, восточнее всё меньше и меньше, Дальний Восток вообще не слышал про Евро5. А что с дизелем? Его катастрофически нехватает класса Евро-5

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
15 янв 2014 в 08:10

Тут вот по-быстрому нашёл выписку из техрегламента на топливо:
"Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 31 декабря 2015 года, Евро-5 — с 1 января 2016 года."
И не понял, как это согласуется с автомобилями?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 08:10

Про дизель всего пара слов в статье, а проблема-то существенная. Много ли дизельных авто с Евро-5? Далеко ли они уедут, если заправляться не только в райцентрах? Вся Европа вон преимущественно на дизеле ездит, ибо это и экологичнее и безопаснее, а у нас всё проблемы с этим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 08:14

Мне кажется все эти экологические нормы, просто глобальный ввод в заблуждение.
Государству нужны налоги (ну не с коррупцией же бороться в самом деле), есть автомобиль = есть деньги на его содержание = есть деньги на налоги, дальше начинается танец с экологическим бубном.
Какая бы не была плохая иномарка, она не дымит и не портит воздух как старый Камаз от которого такая копоть стоит в 4 машинах за ним, отключаешь забор внешнего воздуха.
Ничего проблем с экологией нет, много вижу грузовиков которые давно списать пора, но нет едут и техосмотр проходят. Мистика прям.

ОТВЕТИТЬ
Тутошний
15 янв 2014 в 08:18

Кстати у нас в салоне автомобили продаются уже Евро-6. Ну есть еще запасы Евро-5 конечно, но за год распродадутся ))) (Европейцы)

ОТВЕТИТЬ
Oleg 09
15 янв 2014 в 08:18

Пересадить всех наших руководителей на Лады Калины. Президента на черную, губернаторов на красные..... А то как то непатриотично получается.

Андрей 1969
15 янв 2014 в 08:21

Наши власти умиляют меня день ото дня. Самое главное, все для того, чтобы людям было лучше, все только о людях пекутся.
Нет НИ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ, НИ ОДНОГО НЕФТЕЗАВОДА, что выпускали бы бензин стандарта ЕВРО 4. Про Евро 5 вообще молчу. Почитайте аналитику, кто не верит. Более того, для того, чтобы выпускать такой бензин, нужна коренная перестройка всего нефтеперерабатывающего комплекса. Зато машины уже хотим под ЕВРО 5.

ОТВЕТИТЬ
Огого
15 янв 2014 в 08:24

Ну собственно понятно для чего ввели эту норму. Для ограничения ввоза импортных авто на фоне ВТО.
По большому счету - пусть иностранцы размещают у нас свои производства. Это и рабочие места и инвестиции в государство.
И думаю дело совсем не с умирающим ВАЗом.

ОТВЕТИТЬ
Дро
15 янв 2014 в 08:24

Прокатитесь рядом с Камазом 90 г.в. и поймёте, что не оттуда начали решение проблемы загрязнения. "...единогласно выразили мнение, что новый закон лоббирует интересы отечественного автопрома и простимулирует иностранных производителей открывать производства в России....".
И будет так же как с тойотой Камри. Со всеми расходами, накрутками стоила здесь лям, у япов около полуляма. Стали собирать здесь - ОПАНЬКИ! Снова лям. Чего народ выиграл? Ах да, получил каКчественную сборку, дорогой пластик и отличных официалов-ремонтников, которые с радостью в случае поломки детальки произведут замену агрегата.

ОТВЕТИТЬ
veslo
15 янв 2014 в 08:26

"для защиты населения и окружающей среды от воздействия вредных веществ." АХАХАХАХА. Что же они в массовом порядке не изымают прямо на дорогах ЗИЛы, ГАЗы, КамАЗы, которые дымят как черти. Да и китайские грузовики не сильно отличаются. Хотите пересадить граждан на Ладу? Не удастся.

15 янв 2014 в 08:32

Куча сообщений типа:
"Это, ж, надо, ж, как тазопроп за уши тянут!"
Это не наш "тазопром" тянут, а тянут производителей Лексусов и пр. моделей, который до сих пор в России не выпускаются, открыть их производство (хотя бы сборку!) у нас. Тогда их не будут касаться эти ограничения на Евро-5.
PS Я так понимаю, что на старые ввозимые из японии авто уже открыта продажа сертификатов Евро-5. Так что нам, простым обывателям, сильно волноваться не надо.

Александр
15 янв 2014 в 08:34

Ололололо, всё же очевидно! =))))) Олимпиада же!))) Сколько бабок нужно вернуть..ой ё ёёёёёййй. Главное народ подоить, и весь бюджет Сочи 2014 многомиллиардный окупится. И зарплаты чинушам урезать не придётся. Ввод стандарта евро-5 для увеличения ВВП, чтобы наш народ покупал Тазики, а не нормальные Киа и Хёндаи.

ОТВЕТИТЬ
wrx
15 янв 2014 в 08:37

Все равно не куплю хлам нашей сборки в салонах города в три дорого ... Все делают, чтоб человека на кредиты подсаживать ...

ОТВЕТИТЬ