Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации Советский Porsche
Советский Porsche

7 янв 2014 в 14:05

когда-то девятке песни посвящали. и была она самая лучшая машина из относительно доступных.
но время ее прошло, как и время кассетных магнитофонов и ламповых телевизоров.

7 янв 2014 в 18:38

Катаю по хозяйственным нуждам ВАЗ 2014 (инжектор) 2010 г.в. брал из автосалона АВТО-1 на Русской, машина 35 тыщ. без проблем (естественно без комфорта и соответствующего уровня безопасности), но "Гранта" со своей внутренней пластмассой (как и впрочем и Логан) на обшивке дверей и передней приборной панели рядом не стояла. У меня даже зимой в мороз ничего в салоне не поскрипывает, кроме задней полки в багажнике.

6 янв 2014 в 00:56

Была у меня девяносто девятая 2000 года выпуска, и Мазда Демио 2000 года, причем в минимальной комплектации, но даже в минимальной в праворучке Демио есть подушка безопасности, АКПП, и кондиционер, хотя окна на веслах. Девятка сыпалась вся и везде, прогнила насквозь, хотел поменять колесо, поддомкатник провалился в порог. В дверях кружево по низу, в багажнике дыра насквозь прогнила. Хотя, понятно, жила она в сыром Питере. Но в том же Питере много лет живет и здравствует проаворучка Демио, так на ней ни одного жучка, корпус целый, и НИ РАЗУ она меня не подвела, все неисправности выявлялись заранее, в ходе плановых осмотров. НИ РАЗУ не заглохла среди дороги, как регулярно делала это девяносто девятая.

001155
6 янв 2014 в 12:43

не фанат ваза,но удивляюсь читая коменты - либо это пешеходы, либо мне повезло. брал 2114 на фирму,отработала 3,5 года в снабжении, ездила каждый день- пробег 150.000.обслуживал водитель,ни каких ТО,ни чего не ломалось,так расходники... колодки,масло,грм,стоики и все. продали за 3 дня.

6 янв 2014 в 11:47

Улыбнула фраза про то, что современное авто должно быть на автомате... Так то вам, немцы и австрийцы! Покупаете поголовно BMW на ручке, а оно оказывается не современное! А вот наши люди покупают современную ладу гранту на автомате!

Славец
6 янв 2014 в 13:49

Хвастаются, что продавали девятку 30 лет, сейчас будут еще 30 хвастаться, что гранта с автоматом. Ни один производитель не выпускает 30 лет одну модель машины. Посмотрите на тоету, как за 30 лет они модернизировались.

6 янв 2014 в 13:36

Тож катали пятнаху в конторе,бодро бегала.Цена-качество,в этом ценнике пойдет.

денис
6 янв 2014 в 13:49

Если бы цену не ломили за зубило, как пирожки разлеталась я думаю) 300000 за новую 14 это перебор. А что осталось из модельного ряда - сомнительное вложение денег. Нету бешеного спросса на продукцию автоваза. Думаю судьба москвича ждет завод - гранта рано или поздно приестся, опять же если цены на нее вверх поползут - еще быстрее сдуются продажи .

9 янв 2014 в 10:50

С условиями созданными для автоваза, мы уже на летающих тарелках кататься должны по приемлемым ценам

AnGor
8 янв 2014 в 08:39

более порадовала бы новость что отменяются какие либо барьеры от государства на импортные подержанные авто да и вообще на весь импорт.
а так обманывают нас 2 раза одни раз обирая на границе, второй раз наценяя товар ненадлежащего качества.

ВАЗ 2108
9 янв 2014 в 13:02

Эх, была у меня такая когда был студентом 20 лет назад , покупал БУ 86 года первых выпусков за копейки, не подводила, не ржавела, гремела внутри вся, так я её поролончиком, года два я на ней учился ездить, бампера класс, краску бензинчиком чужую оттер и дальше поехал, 40 тыщ на ней проехал , не ломалась, продал дороже чем покупал!

Честный
6 янв 2014 в 01:10

забыли про проблемы кпп гранта и вибрацию написать
ага, качество растет.. на глазах у изумленной публики

Hamster
9 янв 2014 в 23:45

При любом раскладе это история нашего автопрома. И в свое время мы им гордились. Кто-то будет пользоваться и гордится и дальше. У самого есть, как современный автомобиль, так и Волга М-21 1958 г. И желания от него избавиться нет.

Александр
9 янв 2014 в 14:30

Покупал в 2013 году Пробокса с аукциона в Японии, сама машина обошлась в 150000 рублей 2009 года, аукционный бал "4", конечно таможня плюс различные поборы и сборы, итог 380000рублей! Я только одного понять никак не могу, как может Пятнашка стоить 310000 рублей???? КАК?? кРАСНАЯ ЦЕНА МАШИНЫ 120000-150000 ЗА НОВУЮ, но НИКАК не 300000! Мало того что ресурс японских авто намного больше чем унас!

6 янв 2014 в 19:02

Круче классики ВАЗ ничего придумать не смог. ВАЗ-2103 - вечная машина)

автолюбительница
11 янв 2014 в 02:08

"восемь" достойна уважения! помним... скорбим...

***
7 янв 2014 в 16:14

Зашли в автосалон посмотреть патриот, не покупать а просто исключительно из любопытства! Так где шильдики он уже ржаветь начал, это тот автомобиль, который из шоурума не выезжал. Интересно что с ним будет когда он выедет, а ведь это типа джип.

111
6 янв 2014 в 09:46

ну да. ехал вчера в такси на лада гранта. как я выяснил из непринужденного разговора, эта та же девятка и по комплектующим и по качеству. обычный автомобиль, но вот только ломается так же. свет то включается, то не включается. то не выключается даже после выключения зажигания. приходится разбирать панель. поменять лампочки еще та задача, ну это бывает. деревянная пласстмасса, которую назад не поставишь. Похоже на рассказ знакомого, избавившегося от пятнашки, ремонт - дешевый, но ломается что-то каждый день.

Миша
6 янв 2014 в 12:34

Российские автомобили пора бы уже бесплатно раздавать желающим, какие еще "297 тыс. до 301 тыс. руб" ? цены должны быть двухзначными, неужели кто-то покупает.

дуняша
6 янв 2014 в 00:35

Думалось мне,что ее уже давно и не делают.....!

аноним111
6 янв 2014 в 09:53

Я думал её уже лет 10 не выпускают.

хорошая машина была в свое время, у меня была восьмерка и пятнашка. После ваза пересел на корейский автомобиль потом на немецкий, сейчас у меня трех летний американец, но никогда прулек не было и не будет.

ездил
6 янв 2014 в 12:17

Кто рвет рынок? 700 авто ха ха!? Купили жене демку за 350тыр. 2 годовалую. Даже в мыслях ни у кого не было купить русскую новую.

7 янв 2014 в 11:23

Гранта и калина очень рапиаренные проекты. Тем не менее они лешились главного, что ценили в 9 - 15 - хорошую управляемость. Тут и высокий центр тяжести сказывается в первую очередь и ошибки по подвеске.
В рез- те гранта сугубо для пенсионерского неторопливого стайла. Это вам подтвердит каждый кто любитель агрессивной езды на 9ке. Ну не едет гранта - калина, хоть и мощнее.
А вот приора - действительно приёмник традиции девятой по чисто ездовым качествам. Недаром именно она флагман АвтоВАЗа. Поэтому и у тоже молодёжи востребовано. Много приор и в различных крейсерских клубах
, чего не скажешь про калины. В тоже время ВАЗ сознательно задвигает приору, в пользу грант - калин, это маркетинг.

Gari
7 янв 2014 в 21:16

17 лет гоняю ВАЗовскую четверку с троешным движком,гружу по полной- такого любая иномарка не выдержит . кузов без следов ржавчины,заменял расходники и ГРМ. Вот это качество АвтоВАЗа! пошел по третьему кругу без кап ремонтов. Масло не жрет- это легковой грузовик с очень хорошей проходимостью ,коробка механика 5-ступка безотказна. Единственный недостаток -хороший аппетит- 10 литров на 120 км Вот это ВАЗ!

Михаил
6 янв 2014 в 01:55

Давно пора на свалку

7 янв 2014 в 01:44

Гранта? Муж купил год назад, радуется, а я в ужасе. Вроде ничем не отличается от средней иномарки - 4 колеса и руль, но мелкие детали и мелкие же косяки убивают впечатление напрочь. С удовольствием бы продала и купила что-то получше, но за эти деньги получится купить только сильно б/у япошку, которая в содержании дороже встанет. Так что терпим...

garry
9 янв 2014 в 17:07

Смотрю вот, на соседские поло и солярисы, и на гранту. особой разницы не вижу, кроме цены. а смысл платить больше за то же самое? Вот поменяю своего устаревающего корейца на новую калину, и нормуль. и по запчастям, если уж и прийдется, то все попроще. хотя те же корейцы намного практичнее япов в этом смысле.

Макака
10 янв 2014 в 13:00

"Советский Порше" - ага, представьте, статью в немецкой газете о мерсе "Немецкая Калина" или у японцев "Японская Гранта" про Хонду.

Макс
11 янв 2014 в 21:58

Да, помню, действительно советские 8-ки это был прорыв! Шустрая, маневренная, надежная. Я владел 9-кой 2000 года. За 2 года перетрёс пол машины и треть времени проводил под ней. Ржавела вся вкруг. Никому не посоветую! Если и можно отметить, на мой взгляд, достойное семейство АвтоВАЗа, так это 10-ка. У знакомых были Приоры, Калины и Гранты, но ничего, кроме низкой цены отметить из плюсов не могу. Сейчас у меня второй японец (левый руль), езжу - одно удовольствие! Всем удачи на дорогах!

было выпущено более 5 млн 200 тыс. вот таких тазиков. а ведь ещё и других моделей сколько.... ужас!

7 янв 2014 в 12:16

Печальки!! А я так и не смог купить такую прелесть, хотя владел уже 24 марками авто...Но все импортными. Еще раз печальки.

7 янв 2014 в 18:41

Катаю ВАЗ-21047 (выше опечатка) универсал 35 тыщ км.