когда-то девятке песни посвящали. и была она самая лучшая машина из относительно доступных.
но время ее прошло, как и время кассетных магнитофонов и ламповых телевизоров.
Катаю по хозяйственным нуждам ВАЗ 2014 (инжектор) 2010 г.в. брал из автосалона АВТО-1 на Русской, машина 35 тыщ. без проблем (естественно без комфорта и соответствующего уровня безопасности), но "Гранта" со своей внутренней пластмассой (как и впрочем и Логан) на обшивке дверей и передней приборной панели рядом не стояла. У меня даже зимой в мороз ничего в салоне не поскрипывает, кроме задней полки в багажнике.
ФИАТ-125, я владел Логаном (разумеется не в комплектации "для такси", а в нормальной) сразу после 2106 (собранной на АвтоВАЗ в аккурат "до пришествия Березовского", на экспорт). Я не разделяю вашего восторга по поводу "классики". "Классика" действительно с Логаном "рядом не стояла", но ровно в противоположном смысле.
Была у меня девяносто девятая 2000 года выпуска, и Мазда Демио 2000 года, причем в минимальной комплектации, но даже в минимальной в праворучке Демио есть подушка безопасности, АКПП, и кондиционер, хотя окна на веслах. Девятка сыпалась вся и везде, прогнила насквозь, хотел поменять колесо, поддомкатник провалился в порог. В дверях кружево по низу, в багажнике дыра насквозь прогнила. Хотя, понятно, жила она в сыром Питере. Но в том же Питере много лет живет и здравствует проаворучка Демио, так на ней ни одного жучка, корпус целый, и НИ РАЗУ она меня не подвела, все неисправности выявлялись заранее, в ходе плановых осмотров. НИ РАЗУ не заглохла среди дороги, как регулярно делала это девяносто девятая.
Сибиряк из Питера, так-то оно так.. но сейчас японки не те что были. запчасти на свежие даже в сибе сложно найти. попробуйте на свежую аксио найти что-нибудь кроме расходников. эти машины не тойота королла 87 г или карибы лохматых годов.. они ломаются.. и мне кажется спад продаж как раз от этого, народ просто не хочет менять то что ездит на новое, но то что ломается..
Честный, я не про то, какие машины сейчас делают, я про то, какое качество у наших и у японских одного и того же года. Ну почему девятка вся сгнила, и развалилась, а японка Демио жива и здорова? Ну почему так? Ну если раньше не умели наши делать машины, то сейчас научились? Уверен, что гранты сгниют через пару -тройку лет, а их ровесники -японские авто будут еще долго жить. Да, может наши и наставят в свои машины наворотов, климат-контроль, датчик дождя, АКПП, но в целом все это будет ломаться, ну может японская коробка жить будет, а корпус сгниет.
не фанат ваза,но удивляюсь читая коменты - либо это пешеходы, либо мне повезло. брал 2114 на фирму,отработала 3,5 года в снабжении, ездила каждый день- пробег 150.000.обслуживал водитель,ни каких ТО,ни чего не ломалось,так расходники... колодки,масло,грм,стоики и все. продали за 3 дня.
001155, там ломаться не чему,клапана не гнет,просто ума не преложу что там можно сломать. отпишите кто знает.Тож считаю для работы практичнее бюджетного буржуина,на т.о. не тратится можно и это факт.
Улыбнула фраза про то, что современное авто должно быть на автомате... Так то вам, немцы и австрийцы! Покупаете поголовно BMW на ручке, а оно оказывается не современное! А вот наши люди покупают современную ладу гранту на автомате!
Boris Kh., а у Вас был автомобиль на автомате? Я много лет отъездил на механике, на разной. Сейчас автомат и на механику я больше никогда не перейду, даже несмотря на то, что след. авто собираюсь брать внедорожник и активно использовать его по назначению. А механика в Европе это из той же оперы, что и все эти эко стандарты евро 3-4-5 , т.е. слепая экономия на всем. По той же причине , что они механику используют, они еще и воду в раковину по утрам наливают и там умываются.. И уж тем более механика в европе востребована не потому что каждый европеец думает , что на механике круче можно "отжечь" со светофора.
И если не брать в расчет двойку немецких лидеров автомобилестроения, то и хороших автоматов то европа не выпускает.
Droopy, Вы просто не в теме )) Есть люди, которым нравится, когда они сами контролируют машину, а не машина их. Я пересел с русской механики на японский автомат, отъездил на нем 11 лет, но до сих пор мечтаю вернуться к механике. Не получилось ( не было выбора понравившейся модели с механикой - все с автоматом ( Ладно хоть ручной режим переключения предусмотрен. Педали сцепления нет, но рычаг хотя бы дергаю сам, переключаю передачи когда я считаю нужным.
Григорий, попробуйте бмв, с типтроником от zf. Элементарное чуткое переключение "газом". Да это не японец - там примитивные но надежные коробки. Но после немецкого автомата на механику точно не соглашусь.
Хвастаются, что продавали девятку 30 лет, сейчас будут еще 30 хвастаться, что гранта с автоматом. Ни один производитель не выпускает 30 лет одну модель машины. Посмотрите на тоету, как за 30 лет они модернизировались.
001155,
Может быть. Но до сих пор в "стандартных" японских машинах 2000г комплектация лучше чем в "люксовых" русских 2013г. Да, да,японцы не смогли ещё сделать летающие машины, но ихние гибриды - рулят. А обещанные Ё-мобили до сих пор только в анекдотах ))
Славец, Фольксваген Beetle - с 1938 по 2003 год (под конец - в Лат.Америке) - 65 лет.
Фольгсваген Гольф 1 поколения - с 1974 по 2009 год (под конец - в ЮАР) - 35 лет.
Микроавтобус Фольксваген Т2 - с 1950 по 2013 год (под конец - в Лат.Америке) - 63 года.
Ситроен 2CV - c 1949 по 1990 год - 41 год.
Если бы цену не ломили за зубило, как пирожки разлеталась я думаю) 300000 за новую 14 это перебор. А что осталось из модельного ряда - сомнительное вложение денег. Нету бешеного спросса на продукцию автоваза. Думаю судьба москвича ждет завод - гранта рано или поздно приестся, опять же если цены на нее вверх поползут - еще быстрее сдуются продажи .
денис,
Да не будет автоваза... там скоро от автоваза будет только земля.
Кузов от рено, движки вроде бы пока что русские, коробка автомат - нисан.
всё что мы умеем делать - это газ и нефть.
денис, завод не сдуется, рено-ниссан его купил, будут собирать альмеры с тианами да ларгусы с логанами. Автоваз такое пережил за свою исорию, переживет еще всех....
жадность+, готов поспорить, об "условиях, созданных для АвтоВАЗа" вы судите не только не по фактам, а даже не по заголовкам новостей, скорее по ОБС. А об условиях "созданных для автопрома" в других странах, вообще ничего не знаете и даже не задумывались.
более порадовала бы новость что отменяются какие либо барьеры от государства на импортные подержанные авто да и вообще на весь импорт.
а так обманывают нас 2 раза одни раз обирая на границе, второй раз наценяя товар ненадлежащего качества.
AnGor, снятие "барьера на импортные подержанные авто" не выгодно самим импортным производителям. И они вложили достаточно сил и средств в то, что бы эти ограничения не сняли "в обозримой перспективе".
Эх, была у меня такая когда был студентом 20 лет назад , покупал БУ 86 года первых выпусков за копейки, не подводила, не ржавела, гремела внутри вся, так я её поролончиком, года два я на ней учился ездить, бампера класс, краску бензинчиком чужую оттер и дальше поехал, 40 тыщ на ней проехал , не ломалась, продал дороже чем покупал!
ВАЗ 2108, у меня первая была нивушка того же года... пока научился ездить мы с ней пережили три два боковых столкновения, один раз я задом забодал шоху, один раз меня догнала девятка, слетал в кювет вместе с прицепом дров, на машину падала осина, и машиной сбивали тополь... И САМОЕ ГЛАВНОЕ что после всех этих приключений, я продал авто лишь на пять т.р. дешевле чем купил, весь ремонт руками дома - на СТО только днище подварить заехал и всё!!!!
При любом раскладе это история нашего автопрома. И в свое время мы им гордились. Кто-то будет пользоваться и гордится и дальше. У самого есть, как современный автомобиль, так и Волга М-21 1958 г. И желания от него избавиться нет.
Покупал в 2013 году Пробокса с аукциона в Японии, сама машина обошлась в 150000 рублей 2009 года, аукционный бал "4", конечно таможня плюс различные поборы и сборы, итог 380000рублей! Я только одного понять никак не могу, как может Пятнашка стоить 310000 рублей???? КАК?? кРАСНАЯ ЦЕНА МАШИНЫ 120000-150000 ЗА НОВУЮ, но НИКАК не 300000! Мало того что ресурс японских авто намного больше чем унас!
Дядя Вова (сам), заднеприводные у нас просто опасны.
Потом удивляемся выпал снег небольшой а город встал, да потому что заднеприводные ( копейки, шестёрки или волги) крадутся ели ели посреди 2х полос.
Зашли в автосалон посмотреть патриот, не покупать а просто исключительно из любопытства! Так где шильдики он уже ржаветь начал, это тот автомобиль, который из шоурума не выезжал. Интересно что с ним будет когда он выедет, а ведь это типа джип.
Если бы, это не мантра, это, то что я своими глазами видела в автосалоне. Это видела не только я, знакомый там работает подтвердил мои замечания по качеству кузова.
ну да. ехал вчера в такси на лада гранта. как я выяснил из непринужденного разговора, эта та же девятка и по комплектующим и по качеству. обычный автомобиль, но вот только ломается так же. свет то включается, то не включается. то не выключается даже после выключения зажигания. приходится разбирать панель. поменять лампочки еще та задача, ну это бывает. деревянная пласстмасса, которую назад не поставишь. Похоже на рассказ знакомого, избавившегося от пятнашки, ремонт - дешевый, но ломается что-то каждый день.
111,
Ничего вы не понимаете...
это машина для души! Романтика жы. Поковыряться в гараже в машине вечером, чтоб утром куда то поехать.
А другие (те что не ломаются) для работы.
111, дефект со светом исправляется по гарантии, если хозяин от неё не отказался
Вообще дешёвые гранты как раз и приходятся заменой Самарам - и по цене, и по оснащению, только подушку водителя добавили и всякие приятные мелочи, вроде блокировки дверей и ДХО. Зато средние и люксовые комплектации могут порадовать и автоматом, и АБС, и ещё десятком наворотов.
Российские автомобили пора бы уже бесплатно раздавать желающим, какие еще "297 тыс. до 301 тыс. руб" ? цены должны быть двухзначными, неужели кто-то покупает.
хорошая машина была в свое время, у меня была восьмерка и пятнашка. После ваза пересел на корейский автомобиль потом на немецкий, сейчас у меня трех летний американец, но никогда прулек не было и не будет.
владелец леворульной иномарки , счас 2 машины параллельно БМВ американка и Тойота ПР. Ну так жалко продавать тойотку, только приятные впечатления. Вот только пересаживаясь с одной в другую нужно сначала включить поворотник, чтобы перепрограммироваться, а то в дороге "на автомате" бывают казусы. :)
ну и зря, да не, это просто секта такая ненавистников правого руля - мол, удавлюсь/утоплюсь/застрелюсь, но за правый руль не сяду в силу своих религиозных убеждений))
Гранта и калина очень рапиаренные проекты. Тем не менее они лешились главного, что ценили в 9 - 15 - хорошую управляемость. Тут и высокий центр тяжести сказывается в первую очередь и ошибки по подвеске.
В рез- те гранта сугубо для пенсионерского неторопливого стайла. Это вам подтвердит каждый кто любитель агрессивной езды на 9ке. Ну не едет гранта - калина, хоть и мощнее.
А вот приора - действительно приёмник традиции девятой по чисто ездовым качествам. Недаром именно она флагман АвтоВАЗа. Поэтому и у тоже молодёжи востребовано. Много приор и в различных крейсерских клубах
, чего не скажешь про калины. В тоже время ВАЗ сознательно задвигает приору, в пользу грант - калин, это маркетинг.
Александр-нск, у самого гранта, но соглашусь. Не для любителей погонять машинка. Зато для дачи отлично, высокая. ВАЗ сознательно в более дешевую простую категорию переходит, здесь спрос более массовый.
17 лет гоняю ВАЗовскую четверку с троешным движком,гружу по полной- такого любая иномарка не выдержит . кузов без следов ржавчины,заменял расходники и ГРМ. Вот это качество АвтоВАЗа! пошел по третьему кругу без кап ремонтов. Масло не жрет- это легковой грузовик с очень хорошей проходимостью ,коробка механика 5-ступка безотказна. Единственный недостаток -хороший аппетит- 10 литров на 120 км Вот это ВАЗ!
Гранта? Муж купил год назад, радуется, а я в ужасе. Вроде ничем не отличается от средней иномарки - 4 колеса и руль, но мелкие детали и мелкие же косяки убивают впечатление напрочь. С удовольствием бы продала и купила что-то получше, но за эти деньги получится купить только сильно б/у япошку, которая в содержании дороже встанет. Так что терпим...
Смотрю вот, на соседские поло и солярисы, и на гранту. особой разницы не вижу, кроме цены. а смысл платить больше за то же самое? Вот поменяю своего устаревающего корейца на новую калину, и нормуль. и по запчастям, если уж и прийдется, то все попроще. хотя те же корейцы намного практичнее япов в этом смысле.
garry, у меня поло 3-й год 90 тыс пробега - ни одного ремонта, ни одного отказа завестись в любой мороз без прогревов. Не знаю как дальше, но почему то ощущение, что и дальше проблем не будет. Было два ВАЗа и старый яп - ни за что!) конечно, думаю качество той же гранты уже выше, но примерно представляю какие "мелочи" всплывут и как в мелочах тот же поло отличается. Ну и дизайн - поставьте поло и гранту рядом. Спереди гранта еще мож и ничего но вот эти "реснички" на багажнике - дизайнерский кошмар. Добавить какое-нибудь уродство - стиль автоваза
Да, помню, действительно советские 8-ки это был прорыв! Шустрая, маневренная, надежная. Я владел 9-кой 2000 года. За 2 года перетрёс пол машины и треть времени проводил под ней. Ржавела вся вкруг. Никому не посоветую! Если и можно отметить, на мой взгляд, достойное семейство АвтоВАЗа, так это 10-ка. У знакомых были Приоры, Калины и Гранты, но ничего, кроме низкой цены отметить из плюсов не могу. Сейчас у меня второй японец (левый руль), езжу - одно удовольствие! Всем удачи на дорогах!
когда-то девятке песни посвящали. и была она самая лучшая машина из относительно доступных.
но время ее прошло, как и время кассетных магнитофонов и ламповых телевизоров.
Катаю по хозяйственным нуждам ВАЗ 2014 (инжектор) 2010 г.в. брал из автосалона АВТО-1 на Русской, машина 35 тыщ. без проблем (естественно без комфорта и соответствующего уровня безопасности), но "Гранта" со своей внутренней пластмассой (как и впрочем и Логан) на обшивке дверей и передней приборной панели рядом не стояла. У меня даже зимой в мороз ничего в салоне не поскрипывает, кроме задней полки в багажнике.
Была у меня девяносто девятая 2000 года выпуска, и Мазда Демио 2000 года, причем в минимальной комплектации, но даже в минимальной в праворучке Демио есть подушка безопасности, АКПП, и кондиционер, хотя окна на веслах. Девятка сыпалась вся и везде, прогнила насквозь, хотел поменять колесо, поддомкатник провалился в порог. В дверях кружево по низу, в багажнике дыра насквозь прогнила. Хотя, понятно, жила она в сыром Питере. Но в том же Питере много лет живет и здравствует проаворучка Демио, так на ней ни одного жучка, корпус целый, и НИ РАЗУ она меня не подвела, все неисправности выявлялись заранее, в ходе плановых осмотров. НИ РАЗУ не заглохла среди дороги, как регулярно делала это девяносто девятая.
не фанат ваза,но удивляюсь читая коменты - либо это пешеходы, либо мне повезло. брал 2114 на фирму,отработала 3,5 года в снабжении, ездила каждый день- пробег 150.000.обслуживал водитель,ни каких ТО,ни чего не ломалось,так расходники... колодки,масло,грм,стоики и все. продали за 3 дня.
Улыбнула фраза про то, что современное авто должно быть на автомате... Так то вам, немцы и австрийцы! Покупаете поголовно BMW на ручке, а оно оказывается не современное! А вот наши люди покупают современную ладу гранту на автомате!
Хвастаются, что продавали девятку 30 лет, сейчас будут еще 30 хвастаться, что гранта с автоматом. Ни один производитель не выпускает 30 лет одну модель машины. Посмотрите на тоету, как за 30 лет они модернизировались.
Тож катали пятнаху в конторе,бодро бегала.Цена-качество,в этом ценнике пойдет.
Если бы цену не ломили за зубило, как пирожки разлеталась я думаю) 300000 за новую 14 это перебор. А что осталось из модельного ряда - сомнительное вложение денег. Нету бешеного спросса на продукцию автоваза. Думаю судьба москвича ждет завод - гранта рано или поздно приестся, опять же если цены на нее вверх поползут - еще быстрее сдуются продажи .
С условиями созданными для автоваза, мы уже на летающих тарелках кататься должны по приемлемым ценам
более порадовала бы новость что отменяются какие либо барьеры от государства на импортные подержанные авто да и вообще на весь импорт.
а так обманывают нас 2 раза одни раз обирая на границе, второй раз наценяя товар ненадлежащего качества.
Эх, была у меня такая когда был студентом 20 лет назад , покупал БУ 86 года первых выпусков за копейки, не подводила, не ржавела, гремела внутри вся, так я её поролончиком, года два я на ней учился ездить, бампера класс, краску бензинчиком чужую оттер и дальше поехал, 40 тыщ на ней проехал , не ломалась, продал дороже чем покупал!
забыли про проблемы кпп гранта и вибрацию написать
ага, качество растет.. на глазах у изумленной публики
При любом раскладе это история нашего автопрома. И в свое время мы им гордились. Кто-то будет пользоваться и гордится и дальше. У самого есть, как современный автомобиль, так и Волга М-21 1958 г. И желания от него избавиться нет.
Покупал в 2013 году Пробокса с аукциона в Японии, сама машина обошлась в 150000 рублей 2009 года, аукционный бал "4", конечно таможня плюс различные поборы и сборы, итог 380000рублей! Я только одного понять никак не могу, как может Пятнашка стоить 310000 рублей???? КАК?? кРАСНАЯ ЦЕНА МАШИНЫ 120000-150000 ЗА НОВУЮ, но НИКАК не 300000! Мало того что ресурс японских авто намного больше чем унас!
Круче классики ВАЗ ничего придумать не смог. ВАЗ-2103 - вечная машина)
"восемь" достойна уважения! помним... скорбим...
Зашли в автосалон посмотреть патриот, не покупать а просто исключительно из любопытства! Так где шильдики он уже ржаветь начал, это тот автомобиль, который из шоурума не выезжал. Интересно что с ним будет когда он выедет, а ведь это типа джип.
ну да. ехал вчера в такси на лада гранта. как я выяснил из непринужденного разговора, эта та же девятка и по комплектующим и по качеству. обычный автомобиль, но вот только ломается так же. свет то включается, то не включается. то не выключается даже после выключения зажигания. приходится разбирать панель. поменять лампочки еще та задача, ну это бывает. деревянная пласстмасса, которую назад не поставишь. Похоже на рассказ знакомого, избавившегося от пятнашки, ремонт - дешевый, но ломается что-то каждый день.
Российские автомобили пора бы уже бесплатно раздавать желающим, какие еще "297 тыс. до 301 тыс. руб" ? цены должны быть двухзначными, неужели кто-то покупает.
Думалось мне,что ее уже давно и не делают.....!
Я думал её уже лет 10 не выпускают.
хорошая машина была в свое время, у меня была восьмерка и пятнашка. После ваза пересел на корейский автомобиль потом на немецкий, сейчас у меня трех летний американец, но никогда прулек не было и не будет.
Кто рвет рынок? 700 авто ха ха!? Купили жене демку за 350тыр. 2 годовалую. Даже в мыслях ни у кого не было купить русскую новую.
Гранта и калина очень рапиаренные проекты. Тем не менее они лешились главного, что ценили в 9 - 15 - хорошую управляемость. Тут и высокий центр тяжести сказывается в первую очередь и ошибки по подвеске.
В рез- те гранта сугубо для пенсионерского неторопливого стайла. Это вам подтвердит каждый кто любитель агрессивной езды на 9ке. Ну не едет гранта - калина, хоть и мощнее.
А вот приора - действительно приёмник традиции девятой по чисто ездовым качествам. Недаром именно она флагман АвтоВАЗа. Поэтому и у тоже молодёжи востребовано. Много приор и в различных крейсерских клубах
, чего не скажешь про калины. В тоже время ВАЗ сознательно задвигает приору, в пользу грант - калин, это маркетинг.
17 лет гоняю ВАЗовскую четверку с троешным движком,гружу по полной- такого любая иномарка не выдержит . кузов без следов ржавчины,заменял расходники и ГРМ. Вот это качество АвтоВАЗа! пошел по третьему кругу без кап ремонтов. Масло не жрет- это легковой грузовик с очень хорошей проходимостью ,коробка механика 5-ступка безотказна. Единственный недостаток -хороший аппетит- 10 литров на 120 км Вот это ВАЗ!
Давно пора на свалку
Гранта? Муж купил год назад, радуется, а я в ужасе. Вроде ничем не отличается от средней иномарки - 4 колеса и руль, но мелкие детали и мелкие же косяки убивают впечатление напрочь. С удовольствием бы продала и купила что-то получше, но за эти деньги получится купить только сильно б/у япошку, которая в содержании дороже встанет. Так что терпим...
Смотрю вот, на соседские поло и солярисы, и на гранту. особой разницы не вижу, кроме цены. а смысл платить больше за то же самое? Вот поменяю своего устаревающего корейца на новую калину, и нормуль. и по запчастям, если уж и прийдется, то все попроще. хотя те же корейцы намного практичнее япов в этом смысле.
"Советский Порше" - ага, представьте, статью в немецкой газете о мерсе "Немецкая Калина" или у японцев "Японская Гранта" про Хонду.
Да, помню, действительно советские 8-ки это был прорыв! Шустрая, маневренная, надежная. Я владел 9-кой 2000 года. За 2 года перетрёс пол машины и треть времени проводил под ней. Ржавела вся вкруг. Никому не посоветую! Если и можно отметить, на мой взгляд, достойное семейство АвтоВАЗа, так это 10-ка. У знакомых были Приоры, Калины и Гранты, но ничего, кроме низкой цены отметить из плюсов не могу. Сейчас у меня второй японец (левый руль), езжу - одно удовольствие! Всем удачи на дорогах!
было выпущено более 5 млн 200 тыс. вот таких тазиков. а ведь ещё и других моделей сколько.... ужас!
Печальки!! А я так и не смог купить такую прелесть, хотя владел уже 24 марками авто...Но все импортными. Еще раз печальки.
Катаю ВАЗ-21047 (выше опечатка) универсал 35 тыщ км.