Что мешало оспорить стоимость оцененного имущества до проведения торгов?
"многомиллионные долги предприятие копило с 2002 года из-за коммерчески невыгодного тарифа, который не компенсировал затраты на перевозку льготных пассажиров" - про тарифы поняли спустя 11 лет только после продажи имущества?
помоему это непростительный непрофессионализм ответственных людей в мэрии, да и самого мэра.. если проблема "зрела" с 2002 года, надо было своевременно искать в горбюджете источники ее решения, а не ждать доведения до стадии исполнительного производства..
Fry, ну что вы, придёт Локоть и сразу просторы города начнут бороздить футуристические трамваи с кондиционерами и освежителями воздуха))))) Сотни, тысячи трамваев...А зарплата у кондуктора станет 50 000 рублей))))
зелёнкина, конечно же придет хоть локоть, хоть колено сразу нечего не поменяется, а скорее всего будет хуже т.к. проблемы копились не один день, вон по налогам у МУПа 270 млн, а с частников стрисают меньшие суммы. Просто есть шанс что люди поймут не нравится управленец, надо не только в инете свое ФИ высказывать , а на выборы ходить. А так как в СССР десятилетиями одни и те же у руля сидят и не за что не отвечают.
"необходимо вывести на безубыточную работу и рассчитаться с его долгами. «Эти задолженности мы обязаны погасить из своих доходов бюджета города, чтобы дать возможность этому подразделению работать более эффективно и безубыточно"
контору уже пустили с молотка, а мэр говорит "работать более эффективно" - вы о чем мэр говорите, какие тут "эффективно" и какие тут "необходимо", спустили все на ветер уже, раньше надо было думать, я просто в шоке, ну молчал бы уже, зачем шапшу вешать?
some_1979,
вот-вот, как будто с 2002 года не надо было ни работать эффективно, ни долги платить, только сейчас спохватились. Сами себе создаем трудности, потом ГЕРОИЧЕСКИ их преодолеваем.
радует, что у горожан появляются:
1) спрос на качественный ОТ.
2) спрос с мэрии за их действия.
правда, вяло и только в интернете. но, будем надеется, это начало.
цель этой сферы - не безубыточность, а бесперебойное качественное функционирование, чтобы каждый горожанин мог добраться с 06.00 до 24.00 по маршруту любого вида транспорта.
Ясно, что в час пик будет много пассажиров, и будет высокая заполняемость, но и в 23.00 тоже людям нужно добираться с работы/гостей/больницы/и т. п.
Как и пожарная служба - давайте еще автопарк оттуда распродадим, а че? все равно простаивает половину времени.
Nastia, все идет с экономического подхода видимо...
просто есть основные процессы, есть обеспечивающие...
Обеспечивающие всегда датируются из основных процессов... если мы будет урезать или убирать обеспечивающие процессы - то у нас заваляться основные процессы...
но т.к. власть далеко не думает и не закладывает... то даже с тем что есть разобраться не может.... по хорошему - не 11 лет должны были копить долги... а принимать эффективные стратегии работы.... пусть и дотационные..
был в Праге - трамваи просто сказка по сравнению с нашими.... но блин там и менталитет другой и занимаются общественным транспортом...
*сам бы ездил на общественном транспорте... но кроме как метро - ничем более не пользуюсь... если не по метро - то беру машину и еду... т.к. дождаться нормально в нужное время автобус, троллейбус, маршрутку - практически нереально...
к тому же потом еще лечиться от болезней (например замерзнув в -30 на остановке).
167, инфа про метро у Вас по меньшей мере не корректная. Тариф метро 18 руб издержки не покрывает! О-о-чень значительная часть расходов метро спрятана в бюджете города, типа электроэнергия в Горсвете, ремонт сооружений в Гормосте и тд и тп! Плюс скрытые прямые субсидии получают. Врут и врут и в мэрии и в метро!
А у ГЭТа всЁ в доходах-расходах чЁтко! Не врут! И у них себестоимость перевозки 1-го пассажира действительно превышает установленный тариф. В пределах до 15%. Однако не всегда так было - до прихода Юрченко, который поднял плату из бюджета за льготников до тарифа, долги у ГЭТа копились с астрономической скоростью.
Например при тарифе 7 руб и себестоимости 9,5 руб муниципальные наземные перевозчики получали за льготников из бюджета менее 3(трЁх) рублей, в результате доходная ставка с одного пассажира получалась чуть больше 5 рублей.
167, если предположить, что в метро ездит всего 2000 пассажиров ежедневно на работу и с работы. То есть совершают только 2 поездки в метро, то онит приносят метрополитену 72000 рублей в день (4000 поездок*18). Это 26 280 000 рублей в год..... Так-то немаленькие суммы, учитывая, что далеко не 4000 поездок в день совершается
167, неэффективное управление и разнобой с расходами не покрывают издержки предприятий..... пока одни эффективно управлять не будут, а другие эффективно работать - ничего не будет...
особенно считать финансы... а то получается что есть 50 филиалов или 50 магазинов...
10 приносят прибыль которую съедает 40 остальных....
вопрос для чего остальные 40 магазинов...
я еще могу понять взяли 1000 ед. товара у поставщика получили прибыль оттуда и растащили по магазинам... но тогда надо принимать решение о развитии например оптовых каналов, регионов, представителей за % или какой - то вид других продаж... а не сидеть на 40 убыточных магазинах...
еще понятно - если например он находится где-то где приносит еще рекламу и известность например... тогда и продажи вроде могут быть в 0 или минус.. т.к. он служит для целей рекламы сети... а если просто считается по сети общая сумма то это ппц.
Весь городской транспорт - это инфраструктура города. И он должен быть нашим, городским, а не частным. Это дотационное по существу ведомство.должно быть.
Хорошая, он и так городской а не частный, вот только городские чиновники ожидали чуда, что гэт станет безубыточным с такими тарифами. По транспорту ворох проблем, вот теперь и будут расхлебывать, что за столько лет накопилось.
***,
еще скажите, что кондукторы коммерческих автобусов закончили институт благородных девиц....Не знаешь - куда от их вежливости увернуться ! Хотя есть и приличные работники - и в ОТ и в коммерческом транспорте....
"Коммерчески невыгодный тариф, который не компенсировал затраты на перевозку льготных пассажиров" - это когда мэрия перечисляла перевозчикам примерно 70% стоимости, да и то с задержками по несколько месяцев.
И кто же тогда подставил перевозчиков?
Это что - на 10 лет забыли?Были дела поважнее - точечные застройки и т.п.А ведь наверняка всё это время ответственные чиновники получали зарплату , премии , грамоты за добросовестный труд. Покажите пожалуйста хоть одного чиновника который ответит за вот это всё! Никто не готов ?
"К оценке имущества предприятия были применены «воровские подходы», считает Владимир Городецкий." Что-то он такого мнения не придерживался, когда кирпичный особняк гомеопатическому центру продали за стоимость трехкомнатной квартиры. А тут вдруг прозрел :):):)
На Планетной же лет как 15 если не больше нет никакого депо, хотя рельсы выкорчевывать никто не стал из асфальта. Пустили бы трамвай по старинке от Кошурникова (Гигант Магазин) до Березовой рощи а там по проспекту до Чкаловского завода.
Ну, сначала надо обжаловать...А потом, чтобы жалобу удовлетворили! Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. А победителем торгов поди москвичи были. Вобщем, не говори гоп, пока не перепрыгнешь!
Работал в Патп-1 пять лет на пенсионном счете 0 руб 0 копеек за это время! Предприятие обанкротилось территорию продали, людей выгнали виновата то мэрия! А сейчас Городецкий говорит что несправедливо продавать имущество,а где же ты раньше был или ты первый год работаешь мэром?
Метро заявило, что с нового года плату за проезд повышать не будут, а вот трамваи и троллейбусы промолчали. Счас оказывается, что плата- ниже себестоимости. Готовится к повышению на рубль-два?
зелёнкина, кто то должен покрывать убытки предприятий, раз они убыточны. Область и город много лет "за счет шофера" все надеятся сэкономить. Как говорится ни туда - ни сюда. Ни тариф поднять, для окупаемости (соц.напряжение), ни компенсировать убытки (бюджет дохленький)
А где ж вы все годы были, пока предприятие в долги залезало? Был личный интерес у неопределенного круга лиц?
Что мешало оспорить стоимость оцененного имущества до проведения торгов?
"многомиллионные долги предприятие копило с 2002 года из-за коммерчески невыгодного тарифа, который не компенсировал затраты на перевозку льготных пассажиров" - про тарифы поняли спустя 11 лет только после продажи имущества?
Зачем вообще такие чиновники нужны?
помоему это непростительный непрофессионализм ответственных людей в мэрии, да и самого мэра.. если проблема "зрела" с 2002 года, надо было своевременно искать в горбюджете источники ее решения, а не ждать доведения до стадии исполнительного производства..
А куда раньше смотрели? Зачем долги копили и с кредиторами не договаривались? Изначально не надо до ареста и продажи имущества доводить...
Быстрее бы уже выборы. Надоело доширак с ушей снимать...
Т.е. Вы с 2002 года были в курсе и ничего не предприняли? А теперь какбэ герои?
Простой трамвай не сохранили, теперь скоростной будут запускать, чтобы тоже не сохранить
"необходимо вывести на безубыточную работу и рассчитаться с его долгами. «Эти задолженности мы обязаны погасить из своих доходов бюджета города, чтобы дать возможность этому подразделению работать более эффективно и безубыточно"
контору уже пустили с молотка, а мэр говорит "работать более эффективно" - вы о чем мэр говорите, какие тут "эффективно" и какие тут "необходимо", спустили все на ветер уже, раньше надо было думать, я просто в шоке, ну молчал бы уже, зачем шапшу вешать?
радует, что у горожан появляются:
1) спрос на качественный ОТ.
2) спрос с мэрии за их действия.
правда, вяло и только в интернете. но, будем надеется, это начало.
цель этой сферы - не безубыточность, а бесперебойное качественное функционирование, чтобы каждый горожанин мог добраться с 06.00 до 24.00 по маршруту любого вида транспорта.
Ясно, что в час пик будет много пассажиров, и будет высокая заполняемость, но и в 23.00 тоже людям нужно добираться с работы/гостей/больницы/и т. п.
Как и пожарная служба - давайте еще автопарк оттуда распродадим, а че? все равно простаивает половину времени.
т..е . в метро проезд 18 р покрывает их издержки (весьма не маленькие), а у троллейбусов-трамваев 16р (издержки значительно ниже) -нет?
ЗЫ: И те, и другие получают доход от размещения рекламы.
наверное выиграли НИ ТЕ, вот и всё...
Голосуйте, товарищи, за Городецкого, голосуйте...
А еще продали автовокзал,а про это молчок-инфа 100 процентов!
а развивать новые направления движения трамвая не пробывали?
Обратите внимание - ДЕПО по цене 3-х комнатной квартиры. Если все в аренду сдать - за пару лет деньги вернутся
Весь городской транспорт - это инфраструктура города. И он должен быть нашим, городским, а не частным. Это дотационное по существу ведомство.должно быть.
"Коммерчески невыгодный тариф, который не компенсировал затраты на перевозку льготных пассажиров" - это когда мэрия перечисляла перевозчикам примерно 70% стоимости, да и то с задержками по несколько месяцев.
И кто же тогда подставил перевозчиков?
Это что - на 10 лет забыли?Были дела поважнее - точечные застройки и т.п.А ведь наверняка всё это время ответственные чиновники получали зарплату , премии , грамоты за добросовестный труд. Покажите пожалуйста хоть одного чиновника который ответит за вот это всё! Никто не готов ?
На лицо факт преступного бездействия: с 2002 года мэрия до сих пор ничего не предпринимала? как такое возможно?
похоже, скоро электротранспорт тоже частным станет...
"К оценке имущества предприятия были применены «воровские подходы», считает Владимир Городецкий." Что-то он такого мнения не придерживался, когда кирпичный особняк гомеопатическому центру продали за стоимость трехкомнатной квартиры. А тут вдруг прозрел :):):)
На Планетной же лет как 15 если не больше нет никакого депо, хотя рельсы выкорчевывать никто не стал из асфальта. Пустили бы трамвай по старинке от Кошурникова (Гигант Магазин) до Березовой рощи а там по проспекту до Чкаловского завода.
Ну, сначала надо обжаловать...А потом, чтобы жалобу удовлетворили! Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. А победителем торгов поди москвичи были. Вобщем, не говори гоп, пока не перепрыгнешь!
Работал в Патп-1 пять лет на пенсионном счете 0 руб 0 копеек за это время! Предприятие обанкротилось территорию продали, людей выгнали виновата то мэрия! А сейчас Городецкий говорит что несправедливо продавать имущество,а где же ты раньше был или ты первый год работаешь мэром?
Метро заявило, что с нового года плату за проезд повышать не будут, а вот трамваи и троллейбусы промолчали. Счас оказывается, что плата- ниже себестоимости. Готовится к повышению на рубль-два?
не ужели не понятно что убытки ГЭТ, только от трамваев, троллейбусы необходимо развивать, и тепло и аварию объехать может.