Old_monkey, Большевичка.. хоть не совсем стоит.. потихонечку едет-- широкая же.. , А Петухи.. стоят стоймя..вроде и пробка от силы 2км.. , но ехать по ней дольше... , чем по Большевичке..
Так же и улица Станиславского и площадь Труда.. по утрам... стоймя стоит , а Большевичка, хоть потихонечку, но едет... .
Если на правом пробки, то на левом.. ( лучше туда не соваться вообще)
А тем временем, на бедную Большевистскую продолжают навешивать гроздьями огромные микрорайоны - в самое ближайшее время заселится "Европейский берег", продолжает строиться "Березовое", "Весенний", Выборная... И все эти люди поедут по все той же Большевичке, поскольку дублеров по сути нет.
Герой гость,
уже 4 года как живу в Новосибирске, но к словосочетанию "жилмассив" до сих пор привыкнуть не могу - режет слух. До этого за 30 лет жизни в Барнауле не слышал его ни разу! (разве что в песне какой-то пелось - "районы, кварталы, жилые массивы...")
Огромное СПАСИБО водителям, которые двигаются в сторону коммунального моста и занимают одну (а бывает и две) полосу для движения в сторону речного вокзала!
Я живу на этой улице, и 2,5 километра до метро предпочитаю ходить пешком - потому что прихожу быстрее, чем приезжают автомобили. Но сейчас стало скользко, много выездов, которые укатаны автомобилями и имеют уклон к дороге.
Градостроительные решения последних десятилетий эту улицу завели в тупик. Расширять ее некуда из-за построенных впритык к городе торговых центров, светофоры убирать - вообще бесполезно, только пешеходам неудобство, а по времени автомобилистам никакой выгоды не получается. Только психологически, разве что.
Большевистской нужна выделенная полоса для общественного транспорта (наши студенты проводили исследование, что по улице идет такое количество ОТ, что его хватит на ежеминутное заполнение полосы) в сочетании с видеокамерами, штрафующими за заезд на полосу автоматически. Это поможет пересесть на ОТ жителям нового микрорайона "Европейский". Иначе они все привыкнут пользоваться личным транспортом, и когда все дома будут сданы, пробка на Большевистской нам всем еще покажет, что мы сейчас еще хорошо живем)
Порой читаешь некоторые коменты и создается такое впечатление что некоторые с луны упали.. И "развязка" (мостик через один светофор) на автовокзале их полностью устраивает и и пробки оказывается она убрала; так еще и демонтаж светофоров поддерживают, я их не понимаю.. По их логике нужно все светофоры убирать с Большевистской и движение только прямо сделать от Бердска до Речного. Пусть все кому нужно повернуть налево на Большевистской едут до Бердска и там разворачиваются, так что ли??? Чего они добились убрав светофор на Труде??? Теперь чтобы повернуть на завод мне нужно доехать до мелькомбината и остановку отстоять в пробке добавляя свою газель в пробку ко всем кто в ней уже стоит!!! БРЕД!!
Улица задыхается от пробок!
Нужна развязка в районе Добролюбова - Большевистская - съезд с коммунального моста,
а не очередная стройка торговых центров!!!
что и требовалось доказать - главные постоянные пробки - на большевичке. зато Красный проспект опять попеределали, где днем и так пробок не было, а в час пик как были так и остались
Езжу по Большевистской каждый день. Утром в город, вечером обратно. Утренняя пробка максимальная в промежутке от Инструментального до Добролюбова. Время проезда этого участка длиной 1,5км доходит до 30-40мин! Причины (как мне видится):
1. Светофор на мелькомбинате + утренний поток, вливающийся с ул. Обской.
2. Два подряд близко расположенных светофора на Новосибирск-Южном и Добролюбова + вторая часть утреннего потока, вливающаяся с ул. Обской.
Andrey_ff, причина еще в том, не в обиду будь сказано, что основная часть стоящих в пробке это те, которым только туда, а вечером обратно.
Если бы была альтернатива в виде выделенной полосы для ОТ, да ОТ ходил бы регулярно, был удобным и дешевым, и приезжал быстрее - это позволило бы ему оттянуть поток пассажиров на себя и пробки были бы меньше.
Это ж уже факт, что пробки из-за увеличивающегося кол-ва авто, да ДТП, да состояния дорог. Десятиполоски строить просто негде в центре города.
Понятное дело, что в данный момент призывать всех пересаживаться на ОТ просто издевательство. Стоят в той же пробке, холодные и вечерами их просто нет! Мало работы в этом направлении
Один из комментаторов пишет, что "слушания по планировке территории от Камышенских переулков до Речного прошли, там была запланирована 4х полосная дорога в обе стороны по Обской". Подскажите мне, пожалуйста, где можно ознакомиться с этим планом и в каком месте конкретно будет проходить дорога.
Надо на Большевистской сделать выделенную полосу для ОТ. На Красном же помогло.
Правда странно, ОТ нет, а полоса для него есть. Но, впрочем, это не важно.
Да и саму улицу переименовать. Пока писал ее название вскипел мозг.
Пробка на Большевичке из-за сужения на Речном вокзале и транспорта высаживающего пассажиров. Необходимо перенести остановку общественного транспорта по ходу движения за Коммунальный мост. Затрат немного, а эффект сразу будет.
Пробка недели... Большевистская - это пробка пожизненно!!!
А тем временем, на бедную Большевистскую продолжают навешивать гроздьями огромные микрорайоны - в самое ближайшее время заселится "Европейский берег", продолжает строиться "Березовое", "Весенний", Выборная... И все эти люди поедут по все той же Большевичке, поскольку дублеров по сути нет.
Огромное СПАСИБО водителям, которые двигаются в сторону коммунального моста и занимают одну (а бывает и две) полосу для движения в сторону речного вокзала!
пробка про развязку не знает еще, вот и стала больше.
Мне вот интересно, а почему на Большевичке пробка вечером в сторону города? У нас, что большинство живёт в центре, а работает в Бердске и Первомайке?
Я живу на этой улице, и 2,5 километра до метро предпочитаю ходить пешком - потому что прихожу быстрее, чем приезжают автомобили. Но сейчас стало скользко, много выездов, которые укатаны автомобилями и имеют уклон к дороге.
Градостроительные решения последних десятилетий эту улицу завели в тупик. Расширять ее некуда из-за построенных впритык к городе торговых центров, светофоры убирать - вообще бесполезно, только пешеходам неудобство, а по времени автомобилистам никакой выгоды не получается. Только психологически, разве что.
Большевистской нужна выделенная полоса для общественного транспорта (наши студенты проводили исследование, что по улице идет такое количество ОТ, что его хватит на ежеминутное заполнение полосы) в сочетании с видеокамерами, штрафующими за заезд на полосу автоматически. Это поможет пересесть на ОТ жителям нового микрорайона "Европейский". Иначе они все привыкнут пользоваться личным транспортом, и когда все дома будут сданы, пробка на Большевистской нам всем еще покажет, что мы сейчас еще хорошо живем)
вот для чего сделали развязку на южной площади?
в ТЦ потому что все поехали, к праздникам закупаться. Около Ауры тоже пробка огромная вчера была.
Где эта мэрия, кричавшая о готовности к зиме на 100%? Где уборка снега? Где песок? Да сколько это продолжаться будет!!!
Обещали в часы пик убрать большегрузы с улиц города, наверное всех на Большевисткую перенесли. Один ряд точно из длиномеров.
Порой читаешь некоторые коменты и создается такое впечатление что некоторые с луны упали.. И "развязка" (мостик через один светофор) на автовокзале их полностью устраивает и и пробки оказывается она убрала; так еще и демонтаж светофоров поддерживают, я их не понимаю.. По их логике нужно все светофоры убирать с Большевистской и движение только прямо сделать от Бердска до Речного. Пусть все кому нужно повернуть налево на Большевистской едут до Бердска и там разворачиваются, так что ли??? Чего они добились убрав светофор на Труде??? Теперь чтобы повернуть на завод мне нужно доехать до мелькомбината и остановку отстоять в пробке добавляя свою газель в пробку ко всем кто в ней уже стоит!!! БРЕД!!
как у Гуфа в песне: " ..и причины пробок далеко не светофоры..".
По-моему, в Чт весь правый берез стоял колом. Хотя спасибо Яндексу, я вполне нашла где можно объехать относительно свободно и попасть на Левый берег.
Ничего, морозы ударили, половина машин не завелась - пробки уменьшатся. Сегодня утром через ГЭС в Академ почти как в выходные можно было добраться.
Улица задыхается от пробок!
Нужна развязка в районе Добролюбова - Большевистская - съезд с коммунального моста,
а не очередная стройка торговых центров!!!
что и требовалось доказать - главные постоянные пробки - на большевичке. зато Красный проспект опять попеределали, где днем и так пробок не было, а в час пик как были так и остались
остается второй ярус большевички строить
Езжу по Большевистской каждый день. Утром в город, вечером обратно. Утренняя пробка максимальная в промежутке от Инструментального до Добролюбова. Время проезда этого участка длиной 1,5км доходит до 30-40мин! Причины (как мне видится):
1. Светофор на мелькомбинате + утренний поток, вливающийся с ул. Обской.
2. Два подряд близко расположенных светофора на Новосибирск-Южном и Добролюбова + вторая часть утреннего потока, вливающаяся с ул. Обской.
Один из комментаторов пишет, что "слушания по планировке территории от Камышенских переулков до Речного прошли, там была запланирована 4х полосная дорога в обе стороны по Обской". Подскажите мне, пожалуйста, где можно ознакомиться с этим планом и в каком месте конкретно будет проходить дорога.
Надо на Большевистской сделать выделенную полосу для ОТ. На Красном же помогло.
Правда странно, ОТ нет, а полоса для него есть. Но, впрочем, это не важно.
Да и саму улицу переименовать. Пока писал ее название вскипел мозг.
Пробка на Большевичке из-за сужения на Речном вокзале и транспорта высаживающего пассажиров. Необходимо перенести остановку общественного транспорта по ходу движения за Коммунальный мост. Затрат немного, а эффект сразу будет.
Потерпите, люди!
Недавно в новостях писали, что скоро введут в действие дублера Большевистской (метров 300 или даже 350), вот тогда полегче будет!
Посмотрим что будит 31 декабря, когда все ринутся по магазинам закупать продукты и подарки на новый год.
Да просто лешить прав половину водителей и пробки поуменьшатся, я думаю половина водителей уж точно заслуживает лешенья если ни больше.