Все новости
Все новости
Перейти к публикации

109 комментариев к публикации Мэр: развязка на Южной площади работает без препятствий

14 дек 2013 в 12:16

Два с лишним миллиарда. Конечно, никто не скажет, что слепили фуфло.

14 дек 2013 в 11:35

Когда мэр по развязке проехал? Небось утром в субботу? Пусть в час пик попробует эффект оценить.

MupoH1
14 дек 2013 в 12:05

Когда проектировали развязку предлагалось 4 варианта. Мэрия выбрала самую дорогую. К тому же самую бесполезную.

14 дек 2013 в 18:31

На данном этапе развязка бесполезна и только увеличит вероятность ДТП. Еду с Красного проспекта в сторону Большевисткой по горбу, внизу справа ломятся на левую сторону, чтобы подняться на Коммунальный мост, машинки с Фабричной, считая, что они правы (хотя для них висит знак "Уступи дорогу". Возвращаюсь с Большевисткой через горб, и внизу встречаю другой поток, движущийся в моём направлении, причём светофор загорается одновременно, знаков приоритета нет и опять начинается метание через ряды... Не нужно было открывать этот горб без запуска развязки на Коммунальный мост...

14 дек 2013 в 14:53

Если ехать по зеленой волне в сопровождении двух машин ГИБДД, то наверно пробок и не увидишь.

ааа
14 дек 2013 в 12:18

в пятницу было видно о качестве развязки когда отключили светофор, был полный коллапс. с фабрички и Каменской магистрали на мост просто не проехать, с развязки идут машины по главной, а все стоят и проехать просто не возможно

14 дек 2013 в 12:54

Пусть мэр, в пятницу вечером, проедет без мигалок, с Фабричной или Каменской магистрали на Коммунальный мост, да ещё с неработающим светофором... А не от мэрии, по главной...

Александр
14 дек 2013 в 13:28

Если бы развязка беспрепятственно работала......
Никому бы не приходилось оправдываться...
Развязка это памятник безответственности и некомпетентности

Алек
15 дек 2013 в 19:04

Сейчас все с эстакады лезут в крайний правый ряд, чтоб попасть на Большевистскую, а с кольца лезут в левый ряд, чтоб попасть на мост. Когда построят отдельный въезд на мост, автомобили опять будут перестраиваться на коротком расстоянии в противоположных направлениях: с эстакады будут активно перестраиваться вправо на мост, с кольца влево на Большевистскую. Всё что надо было сделать это отдельный въезд на мост без всякой эстакады, кольцо всегда прекрасно справлялось с разведением потоков, пока оно не блокировалось очередью на мост.

Irina
14 дек 2013 в 11:50

Это не развязка, а недоразумение. Поток машин с ул. Фабричной перекрывает движение с эстакады и проехать ещё сложнее, чем было при наличии кольца. На кольце можно было "договориться" с рядом идущей машиной об очерёдности проежда.

15 дек 2013 в 16:40

На АУДИ8 с сопровождением! Красота!

14 дек 2013 в 14:16

вот безнадега какая-то... искренне ждал открытия развязки, т.к. она влияет на мою жизнь.. После открытия понял, что валить надо из этого города. Мне уже за сорок, а ближайшее улучшение вижу лет через 15... Когда жить?

15 дек 2013 в 10:59

За последнюю неделю вышло столько печатных (и не только) материалов по поводу новой развязки на Южной площади, что диву даешься. Почему то в голову приходит ассоциация с перекупщиками авто. Уж так они обычно свой хлам припудренный расхваливают... так расхваливают...

Прохожий
14 дек 2013 в 11:44

Ага, классно работает! Особенно когда маршрутки и автобусы при движении со стороны "Речного вокзала" поток режут, чтобы подъехать к остановке "Автовокзал".

Татьяна
14 дек 2013 в 20:37

Интересно, что еще сказать МЭРу, "закопавшему" 2 с лишним миллиарда бюджетных денег..?
"Извините, ошибочка вышла, неподрассчитали- сейчас еще пару миллиардов выделим и все поправим))))))))))"

Ягодка
14 дек 2013 в 22:12

Как вам мысль"ситуация станет еще лучше, когда будет достроен пешеходный переход в районе автовокзала"? Кто знает виадук на Первомайку поймут о чем я. Виадук сдали давнооо, Столбы для пешеходного перехода поставили и всё... Тем кто, по разным причинам добирается домой с пересадками, на Первомайку, Кольцово и др.пункты в нашей стороне, если кто то из строителей забыл, напоминаю! так и перебегают дорогу перед движущимися авто. Да, есть жуткий пустынный тротуар вокруг виадука, но он только для бесстрашных! Вероятно, мэр каждый день проезжает мимо этого недостроя и ничего! а как же обещания? а как же жители родной Первомайки? Так что переход для пешеходов на автовокзале можно запустить по уже отработанной схеме: аккуратненько между стоящими в пробке авто, все равно стоят пока развязка все развяжет.

????????
16 дек 2013 в 08:55

Интересно,сколько чиновники на этой "завязке" себе вилл настроили здесь и накупили за бугром? Это ж надо умудриться строить ЭТО 5 лет и вбухать более двух МИЛЛИАРДОВ рублей в практически бесполезное априори( в том виде,которое имеем сейчас) сооружение! И ТОЛЬКО СЕЙЧАС прозрели,что надо к ней еще что-то проектировать.Вот,МЕТРО,например построили подобную (действительно развязку) за пол-года и стоимостью раз в пять меньше.ПОЧЕМУ ТАК??? Почему никто не ответит за безграмотность,бесхозяйственность и безалаберность(ОЧЕНЬ мягко говоря)?

14 дек 2013 в 11:54

Нууу раз мэр сказал, то так оно и есть. Спаисбо мэру за дороги. Низкий поклон ему.

iilane
14 дек 2013 в 21:41

Понятное дело. За этим эта развязка и стоилась - что бы мэру можно было проезжать без затруднений по ней. А то, что две огромные транспортные магистрали (Каменская и Фабричная) от этой развязки встают в мертвую пробку в час пик - дак это не важно. Мэр же по ним не ездит...

15 дек 2013 в 18:52

Если работает хорошо, то для чего на нгс дважды в неделю сообщается, что она работает хорошо? Или же мэр обозначает дни, когда развязка работала без проблем?

korsar
15 дек 2013 в 19:04

Проехал, не понял на что истратили столько наших денег??? Где изменения в лучшую сторону??? Я надеюсь что это начало глобальных изменений на этой развязке, иначе все выглядит банальным отмыванием денег...

Очередной памятник транжирству и бездумности.
15 дек 2013 в 00:32

Движение организовано безобразно. Светофор на спуске. Горбатые мосты аварийно опасны. Мэр и ответственные лица готовы посетить всех, кто пострадает в таких (по сути рукотворных) ДТП? (к примеру, в первые полгода)

Из 2 миллиардов или сколько там ухлопали можно было найти несколько десятков тысяч рублей на оплату нормальных вдумчивых экспертов по организации движения. Критерии:

- безопасность
- сокращение заторов и ожидания транспорта с различных направлений в различные периоды времени
- ясная система указателей (для горожан и иногородних) и расстановка оптимальных знаков приоритета
- синхронизация работы светофоров развязки и хотя бы ближайших

И это только по безопасности движения. Про архитектуру, пешеходов, велосипедные дорожки, озеленение, оригинальные памятки-визитки промолчу. Не о нашем это городе.

Следующему мэру и нам жителям долго придётся расхлёбывать нагромождения нынешней команды разрушителей Новосибирска.

14 дек 2013 в 18:59

проехался))))))))))) а чего тогда мост развязку перекрыли на 10 минут?_))

14 дек 2013 в 13:03

Развязка хорошая и нужная основную проблему создает бестолковость действий нашей администрации полное отсутствие планирования, нежелание думать на полшага вперед. Неужели сразу было непонятно:
1. будут большие пробки из-за пересечения потоков на Коммунальный мост?
2. почему следующий этап развязки будут только проектировать через год после запуска основной?
3. неужели нельзя было добавить 1-2 полосы справа до подъема на мост и пустить непрерывный поток на речной вокзал?
4. Даже сейчас
а: выделить 2 полосы для движения по мосту только для тех кому надо на речной? и отслеживать это ?? можно даже автоматом, камерами??
б: Выделить 1-2 полосы справа для непрерывного движения на речной
в: сделать что-то еще??
И в заключение - по моему власть настолько оторвалась от нужд простых людей что даже открытия этой полностью законченной развязки город просто ждал 10 дней из-за того что "слуги народа" не могли вместе встретится. Что неужели нельзя было сделать в рабочем порядке? послать замов ??

14 дек 2013 в 17:06

Со стороны каменской магистрали пробка вечером еще больше стала. И в чем преимущество новой развязки??? А попробовал бы мэр вечером проехать,но не наслужебной машине

14 дек 2013 в 11:41

Видимо, для его проезда перекрывали движение. Когда "хвост" очереди на мост не перекрывает Красный проспект, то что там не ехать с эстакады, да под "зелёную волну"... Ни за что в час пик по эстакаде не поеду, лучше уж правее её обогну!

Жека
15 дек 2013 в 13:22

С мигалками и сопровождением никогда препятствий не обнаружит. Даже пробок нигде нет.

159
14 дек 2013 в 17:24

Это не развязка, а просто мост вдоль дороги. Легче стало только с Красного проспекта выезжать в сторону Академа. А кому это надо, явно не большинству. Ну и построили бы мост вдоль всего Красного проспекта.

ivanov0007
15 дек 2013 в 08:00

Расставьте знаки движения по полосам:
1. с Красного проспекта на горб, чтоб ехали только на мост
2 с Большевистской на горб - только на красный проспект.
3. уберите светофор при съезде с горба. Развязки делаются, чтоб светофоры убирать, а не чтоб новые ставить.
Тогда основной причиной заторов останется преодоление пересечения при въезде на Коммунальный мост.

15 дек 2013 в 22:27

этот мост был бы полезнее если бы был поперек тому что сейчас
съезд с Восхода всегда пустой - там можно было бы начать эстакаду через поток Большевистская-Красный и вывести его в ПРАВЫЙ ряд примыкания Красного с Фабричной.
тогда бы левый поток с Красного сливался бы со средним потоком с Фабрички и уходил на Большевичку.
левый поток Фабрички шел бы поверх всех на Каменскую или разворотом на Красный, правый поток Фабрички шел бы сливаясь с правым потоком с Красного на мост
поток направлением в сторону Красного с Большевички вообще бы ни с кем не пересекался, а сливался бы с маленьким трафиком с Каменской на Красный.

и наш бы многоуважаемый В.Ф. точно так же бы легко доехал до работы.

интересно, а с работы он не сказал как... удобно ли ему?

IceMC
14 дек 2013 в 13:53

1. В данной схеме не ясно, после 2-й очереди (развязка на Восходе), как это повлияет на пробку у Автовокзала? Потоки с Большевистской и Каменской будут пересекаться. Тогда там требуется установка бетонных блоков, чтобы проезд был возможен только по эстакаде. А под эстакадой тогда должно быть два проезда на Фабричную: с Большевисткой и с Каменской.

2. Развязку с Красного проспекта надо было тянуть до моста. Зачем эти горки? Вниз-вверх?

14 дек 2013 в 19:22

Вы светофоры сначала нормально отрегулируйте там!
1-Увеличить время для Иподромской,
2-Согласовать работу светофоров при выезде с Иподромки и далее на кольце, если ехать в сторону моста

алексей
15 дек 2013 в 10:37

развязку надо было делать с Каменской и Фабричной, и в обратном направление !

16 дек 2013 в 15:29

ни чем эта развязка не помогла.как все стояло на этой площади так и стоит.

Алла
14 дек 2013 в 13:04

Каждый день еду по развязке с Красного проспекта на Речной вокзал, как ни парадоксально, после отключения светофора последние 2 дня конкретно по этому маршруту стало намного легче и быстрее проезжать! На мост, конечно, все стоит, но в сторону Речного заметное уменьшение пробки! Теперь ребенок в садике ждет маму на 15-20 минут меньше:)

Таурег
14 дек 2013 в 17:54

Вместо эстакады нужно было бы сделать подземный проезд на речной с красного и тогда потоки машин не пересекались

12346
14 дек 2013 в 11:46

Люди, ну уже поверьте нашему мЕру: развязка улучшила движение, в городе вес прекрасно, он имеет отличный архитектурный облик, все ветхие дома снесены, нет точечной застройки, у всех в домах тепло и уютно. город сказка, ну уже поверте ему. пусть порадуется :) за свои труды

гость
14 дек 2013 в 15:31

И мост третий зря, ага?))

14 дек 2013 в 13:53

мне вот то же интересно...кто нибудь из комментаторов сделал чего нибудь такого, чего бы остальные комментаторы одобрили ?

Мыслъ
16 дек 2013 в 09:44

Это же было очевидно! Съезд в сторону Комун.моста нужно было раздваивать, что бы избежать пересечения с прилигающими дорогами как при выезде на Большевичку, так и на мост. Ниужели ума не хватило? И выезд на Комунальный нужно строить справа от дороги и сразу на мост, а не как планируется. Тогда и светофор перед мостом можно убрать.

15 дек 2013 в 18:47

критики как обычно критикуют лишь малую часть явления, элегантно экстраполируя её недостатки на всю развязку. ни единый человек не сказал, к примеру, что ему стало хуже ехать из Академа в центр (а это, на минуточку, половина трафика!)
ничуть не хуже стало тем, кто с красного едет на мост.
ничуть не хуже стало тем, кто едет в Академ (если они догадались не лезть на эстакаду, а поехали справа)
единственные обиженные - это те, кто с фабрички лезут на мост поперек потока. але, господа, вы -- это далеко не весь трафик. Вам бы по хорошему вообще запретить въезд на мост, у вас там свой мост на фабричке есть, если что.

Ира-мама
14 дек 2013 в 13:12

люди, которые пишут комментарии. вы что все такие злые, нудные, недовольные, пессимисты. город меняется, меняется к лучшему. москва не сразу строилась....кроме жилья комфортного и красивого с отличными видами, появляются новые мосты, дороги, развязки....Супер!!!!!да не все гладко еще, но со временем устаканится.....а если ныть и все критиковать, то не чему и радоваться, езжайте в село и живите без пробок и напыщенных чиновников.

16 дек 2013 в 12:45

Эстакада шире дороги подходящей к ней. Я катаюсь :)

Федор
17 дек 2013 в 07:51

А я вчера оговорился, сказал "новая пробка на Южной площади"... А потом понял, что не оговорился. :)

16 дек 2013 в 13:39

наивность автомобилистов меня поражает, да невозможно разрешить разом проблемы, которые надо было решать ещё 30 лет назад при Советской власти и город Новосибирск не такой богатый, чтобы всё разом забросить и работать только на наших коней, любой мэр от любой партии ничего не сможет сделать, только чуть чуть улучшить... молодец Городецкий, каждый год что то да строит - и школы и детские сады

гость
14 дек 2013 в 13:32

Стока архитекторов здесь....
Хают что-то?!
По словам лучше бы не строили, и стояли бы еще дольше, и недовольные?!

16 дек 2013 в 15:50

Сколько проектировщиков , архитекторов и сметчиков в одном месте - на форуме НГС. Один умнее другого.