25 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

13 дек 2013 в 10:05

Целый лярд сверху украли! И это при том, что и в Красноярске чиновники свое не забыли откусить. Только у них аппетит скромнее.
А еще не забудем про мост, эстафету, строительные и дорожные откаты, за размещение рекламы по городу и в метро.
Скоро еще появится сбор за кап ремонт. А это огромные деньги, которые можно бесконтрольно украсть.
В общем хорошо живут отдельные личности в Новосибирске. Зато в Красноярске в принципе жить лучше всем, а не только отдельным особям.

ОТВЕТИТЬ
vovasuba
13 дек 2013 в 10:12

Всем добрый день и благополучного завершения пятницы 13 го! ))
Считаю ,что развязка ,хоть и открыта отдельно от всего комплекса строек по улучшению дорожного движения в нашем городе,всё равно очень помогла:
1. значительно облегчилось движение по улице Фабричная (в часы пик и днём соответственно)
2. поток из центра города теперь практически не останавливается ( только в конце развязки ,где установлен временный светофор, и планируется выезд на Коммунальный мост сделать отдельно)
3. затор имеется,НО в основном это создаёт всё тот же непостоянный светофор и в скором времени люди должны привыкнуть к движению в 4-5 рядов,чтобы 3 крайних левых двигались на мост,а 2 правых двигались в сторону Бердского шоссе по улице Большевистской.
4. поток, движущийся со стороны улицы Большевистской в сторону центра и,спускающийся перед въездом на Коммунальный мост с улицы Восход тоже теперь практически не имеет затруднений в движении,только человеческий фактор,который присутствует практически на всех участках дорог нашего мегаполиса..
По сути ,улучшение на лицо, с этим нельзя не согласится ,по моему мнению!
Друзья ,а когда достроят Бугринский мост + развязку на улице Петухова + выезд на мост с улицы Выборной,то будет вообще намного проще передвигаться нашим автолюбителям!
Так что она вполне себе хороша и спасибо что закончился долгострой ,который людям ,жителям города ещё и в помощь!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 10:30

Насчет цены: можно заказать аудит или др проверку, важно кто будет заказывать, от этого и будет зависеть результат.

13 дек 2013 в 10:38

Толку от этой развязки - почти никакой, и как оказалось этот "никакой толк" оказался очень дорогим. И почему я не удивляюсь?

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:38

ключевая мысль - ПДД и вежливость. почему сейчас бардак и все ее ненавидят. потому что ездить не умеют. останавливайтесь на красный, едьте на зеленый, соблюдайте знаки приоритета, не выезжайте при заторе за стоп-линию - и всем будет счастье!

Городской
13 дек 2013 в 10:43

А таки при Юрченке хоть что-то стало строится и сдаваться. Предыдущий помнится только губками шлепать умел, да еще и сквер за оперным таетром застроить пытался (он называл это "освоить надо это болото")

NNNN
13 дек 2013 в 10:45

Там, что знаков "главная дорога" нет, чтобы не путаться? Почему должны сталкиваться именно дамочки?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 дек 2013 в 11:02

нда-а-а, на целый 1 000 000 000 рублей дороже, это же 1000 миллионов.. я в шоке, что-то сомневаюсь что проверки пойдут. А эстакада то большой красотой не отличается, кроме того не продумана + авар/участок очень серьезный у съезда с кр/пр

Фото пользователя
13 дек 2013 в 11:03

Что-то я не совсем понимаю о каком преимуществе идет речь если светофор работает? Он отменяет знаки приоритета и тогда пропускаем помеху справа раз уж светофор для двух потоков. Лично мне не нравится то,что поток с красного и фабрички не уступает потоку с ипподромской когда зеленый ипподромскому или что раз успели на мигающий зеленый значит можно не уступать??

ОТВЕТИТЬ
эгдв
13 дек 2013 в 11:19

А теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки - куда делся миллиард?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 11:48

заезжал с ипподромской. ничего не изменилось для меня.

ОТВЕТИТЬ
ладушка
13 дек 2013 в 12:01

Название статьи похоже в десяточку

мост
13 дек 2013 в 12:29

да мы там в сибмосте сами офигели, когда смету посмотрели, стоимость некоторых работ была прямо скажем завышена, но нам то че, платят -будем делать)

Екатерина
13 дек 2013 в 12:46

Конечно столкнутся могут только две дамочки, никак не два пожилых усатых мужчины в очках и кепках))))

vub
13 дек 2013 в 12:52

На Ипподромке в сторону развязки пробка, раньше не было..

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 13:34

Всегда казалось, что развязки строят для того, чтобы развести на разные уровни пересекающиеся потоки. Поток с Красного подняли над потоком с Ипподромской, но создали новое пересечение - поток с Фабричной на мост и те, кто съезжает с развязки на Большевичку и дальше на юг.
Очередь на мост часто просто пересекает движение на Большевичку и перекрывает движение. Я езжу в час пик и стою в ожидании съезда дольше, чем раньше, а иногда не могу проехать , т.к. съезд перекрыт или там такая щель, что не всякий автомобиль пройдет.

Развязку надо было просто продлить дальше , за въезд на мост и все бы поехали. А так проще и быстрее ехать понизу, по-старому

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 14:29

то-то и оно, что цена неадекватна..

Просто здорово
13 дек 2013 в 14:37

А еще кто бы объяснил: как действовать когда выворачиваешь из-под моста (с Ипподромской в сторону Коммунального моста) и утыкаешься в клубок- пробку машин. А оказывается это собрались желающие пробиться с Фабричной и Красного проспекта на Ипподромскую. И туда же добавляются выехавшие с Ипподромской и желающие проехать к мосту и на Большевистскую, но не понимающие, что это не "их" пробка. Им просто надо как- то умудриться и пробиться сквозь нее. И ни одного сотрудника ГИБДД я там за все это время не наблюдала.
И второе "крутое место" - спуск с "горбыля"-новой эстакады и встреча этого потока с потоком справа. Почему-то эстакада чувствует себя в приоритете, не взирая на светофор, и авто с левых рядов бодро прут на самые правые полосы, идущие на Большевистскую. В это время эти Большевистские ряды бодро продолжают движение на красный сигнал светофоров - а так было заведено изначально - у них никогда не было никаких помех.
А в это время авто с правых полос эстакады тянет "налево" - им надо на коммунальный мост. И пока эстакада бьется в борьбе кто кого должен пропустить - толи левых направо, толи правых налево - зажигается зеленый для нижних авто и они бодро пытаются пробиться в левые ряды к Коммунальному мосту, клубок посетителей эстакады к этому времени еще не успевает разобраться кому-куда надо - вот и низ встал в эту пробку, а сотрудников ГИБДД и там нет и никогда не было.

ОТВЕТИТЬ
Алех
13 дек 2013 в 15:13

Лучше бы ее продли ли до поворота на мост(подъем на мост), спуск/подъем сделали (ширину эстакады не 6-ти полосной, а 4-х, кому нужно в сторону академа ехали бы спокойно, с фабричке так же бы ехали прямо ни кому не мешая, с красного кому на мост -справа под эстакадой и вперед , с иподромской так же все и осталось.....Как-то так, если начертить то получилось бы понятнее

Цитрон
13 дек 2013 в 15:19

Вчера светофор не работал на съезде с данного монумента. С Ипподромки и Фабричной чтобы на полосы, идущие на Коммунальный, заехать пришлось постоять, а потом попотеть. В итоге движение там как в Индии или Африке

Роман
13 дек 2013 в 15:28

А меня возмущает этот дорожный агрегат!
Там при выезде с Ипподромской на Большевистскую нужно проехать 3!!! светофора. Пробка на Ипподромской, как мне показалась, вообще стала больше!!! Смысл такие штуки делать, если есть беспрепятственный проезд во все направления. А тут еще и с Красным параллельно светофор включается - отлично бока подставлять будем!

13 дек 2013 в 16:15

В лучшую сторону поменялось однозначно. Для того чтобы это увидеть это поднимите голову подьезжая вечером в час пик к развязке по кам. магистрали и вы увидите что машины едующие с большевички на красный, пересекают перекресток беспрепятственно а раньше они бы уперлись в вас.

Влад
13 дек 2013 в 16:52

Для получения большего эффекта от эстакады нужно было одновременно расширить
ул. Большевистскую в сторону юга минимум на две полосы и отделить полосы "Прямо" от полос" На мост" непрерывным бетонным ограждением до моста. Иначе почти все ряды займут машины, едущие на мост! Как и происходит сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Заправду
13 дек 2013 в 18:08

Ну ладно, развязку построили, денег намыли, проблему не решили вернее усложнили, что дальше?

Голосую - прорыть тоннель для движущихся на коммунальный! Обязательно за счет тех, кого надо привлечь к ответу за дороговизну и кривизну объекта.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 22:27

Проезжал вечером с Каменской на мост. По-моему, в этом направлении беспорядка стало больше. Пробка по Каменской, как обычно, начинается недалеко от Военной. Добавился еще один светофор. Расположен он так, что снизу огонь, предназначенный для съезжающих с эстакады, зрительно находится правее огня "своего" светофора едущих внизу. Т.е. для "нижних" сигналы светофоров "перепутаны". Неужели нельзя было хотя бы поставить боковой козырек на светофор для едущих по эстакаде? Пробка из машин въезжающих на мост была больше промежутка между светофорами, поэтому потоки на мост не чередовались, а шли параллельно. Вместо прежних трех рядов к светофору въезда на мост выстраиваются четыре, и кое-где пятый.
Пользуюсь этим маршрутом частенько, потому радостного оптимизма автора статьи не разделяю - с этого направления стало хуже. В обратном направлении разницы не заметил.

14 дек 2013 в 17:38

Кто-нибудь понесёт наказание за портаченные впустую деньги государства? Кто автор данного шедевра?

Игорян
14 дек 2013 в 18:27

Каждый день езжу там, у нас офис на Достоевского. По ощущениям, после открытия этой развязки, не изменилось НИЧЕГО. То есть совсем ничего. Как было всё так и есть. Чуть подольше стоишь теперь в сторону заезда на Коммунальный, из за светофора на развязке. Лично моё мнение - в данный момент это сооружение там нужно как корове седло. Может быть там когдаааа нибудь и постороят гипотетический 4 мост, и эта развязка станет въездом на него... Но когда это будет? Я вряд ли доживу =) Сейчас она просто тупо не нужна.

Роман
14 дек 2013 в 20:41

Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что эстакада была неправильно спроектирована. Знаете - лишь бы сделать. А результат? Ну, да, Каменскую с Красным немного развязали, въезд на мост как держал весь Красный с Фабричкой, так и будет держать. Светофор там тоже поставили - лишь бы поставить. А все эти "лишь бы" - огромные бабки. Наши бабки. Почему нельзя было спроектировать между съездом и заездом со стороны моста полосу или две. Для чего: с Фабрички- правая полоса на Большевичку правым боком от съезда. Средняя и левая уходит левее под эстакаду. Там поток делится на 2 части: левая - на Каменскую и разворот на Красный, а правая - уходит между заездом и съездом эстакады на мост, занимая левую и среднюю полосы на мост. Теперь съезд с эстакады: левоя полоса съезда уходит на мост, занимая правую и среднюю полосы заезда на мост, а правый ряд - на большевичку. Принцип штанов - он работает. Ну как вам? Ах, да. Господа придумщики, Вы когда придумываете как нам ездить и пешеходам где ходить, как знаки поставить, хоть иногда спускайтесь на землю. некоторые знаки в городе только ухудшили ситуацию и увеличили аварийность.

some_1979
14 дек 2013 в 21:25

как ни садитесь, а с развязкой полная непонятка произошла. 4 млрд.денег потратили и на выходе просто ничего, если не уменьшение безопасности ДД. ГИБДД и мэрия я бы на вашем месте покаялся за эти выброшенные деньги и ушел в отставку.

мысли вслух
14 дек 2013 в 23:46

Если эта статья написана для собирания подходящих предложений и выявления узких мест (надеюсь, что так), то я выловил один неприятный сюрприз при съезде с эстакады в сторону моста, по самой крайней левой полосе.
Бетонный разделительный волнорез, что заканчивается у светофора, который перед поворотом на мост, чуть-чуть надо укоротить, где-то на 1,5 метра.
Если ты в крайнем левом ряду (на мост), то тебе немного приходится проехать прямо (из-за этого волнореза), и только потом уже поворачивать на мост, иначе можно зацепить его.
А в это время ряд, который справа от тебя, сразу может уже поворачивать на мост, выдавливая крайний левый ряд на этот волнорез (и не понимая этого!), т.е. возможный радиус поворота с крайнего левого ряда и ряда, что справа от него, РАЗНЫЙ. Думаю, что поцелуются там не раз, если не укоротить волнорез.

Изя
15 дек 2013 в 13:10

Я так понял развязка построена для 4-го моста. Тогда вопрос. По логике вещей поток с Каменской должен будет идти на четвертый мост, поток красный идет сверху него, а поток с ул.Фабричная - Большевичка куда идет??? в перекресток перед новым мостом???? и опять светофор и пробка???

ОТВЕТИТЬ
теперь понятно
15 дек 2013 в 22:23

Вся беда в том, что Сибмост не строит тоннели! Он строит - мосты. А для доделки "развязки на Южной площади крайне нужен Сибтоннель!

ivanov0007
16 дек 2013 в 09:20

В Красноярске на предмостной еще ничего не строили. Не надо врать

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2013 в 15:21

Добрый день, всем! Комментирую только эту фразу: "а, скажем, две дамочки могут...." Уже эта фраза "отворачивает" читателей от этого автора. Личности(женский, мужской) здесь не при чём! А свои шовинистические взгляды(тем более привратные) оставьте при себе. Всё у меня.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...