27 января четверг
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

6 дек 2013 в 15:32

Обращался несколько раз в Альфу. Выплаты были на тысячи две больше, чем мне обходился ремонт. 13, вместо 11, 22 вместо 20. Но это было года 4 назад.

ОТВЕТИТЬ
такс
6 дек 2013 в 16:57

ага, есть у них доступ к единной базе, только ни одна из четырёх страховых, в которых я страховался за последние несколько лет не внесла данные о моей безаварийной езде. Как мне объяснил один агент, это им невыгодно и руководтсво прямым текстом запрещает это делать. Ведь тогда клиент может уйти в другую страховую, в которой в таком случае про его скидки никто не знает и без официального документа, которым должна быть база, скидку не даёт. Зато каждая страховая довольно аккуратно ведёт свою базу. Законы не работают вообще.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
6 дек 2013 в 19:11

Надо убрать ОСАГО, семь лет им только денежки ношу, зачем?

ОТВЕТИТЬ
Garsia
6 дек 2013 в 22:26

После аварии жду документы от ГИБДД. Случилась принеприятнейшая авария, в следствии чего осталась без машины. Машина вылетела с трассы (конечно же с помощью другого водителя, которого угораздило на трассе врезаться в мою машину) моя машина улетела в кювет и перевернулась. Ремонт посчитали выйдет в 160 тыщ. Вот прикидываю, а сколько вышеупомянутый РОССГОСТРАХ мне предложит за машинку, учитывая что она 1998 года?
И что нужно сделать что бы получить хотя бы 120 тыщ, как не подлежащую восстановлению.
Может кто-нибудь советом помочь?

ОТВЕТИТЬ
водитель легковушки
6 дек 2013 в 23:39

В России, как сказал классик, есть две беды: дороги и дураки. Я бы, да простит меня классик, добавил в этот список ещё страховщиков. Глупо конечно, но у меня каско и осаго, а я боюсь страховщиков. Повод был, как и написано в статье сильно занизили страховую выплату. И спрашивается: зачем такие услуги нужны? Почему за бугром страховщик- друг, а у нас- враг?

ОТВЕТИТЬ
Denis..
7 дек 2013 в 02:07

Надо тех кто 2 раза за год виноват был, прав лишать минимум на 2 года.

7 дек 2013 в 02:26

На мой взгляд взяли интервью у директоров двух самых ужасных компаний - отказывают в выплате. Остается только суд. Славо богу, решение суда получил по иску к "Ингосу", жду выплату. В ходе суда - юрист компании опаздывал на слушания, затягивал процесс, компания заказала экспертизу, за которую не перечисляла во время оплату. Работают просто ужасно!!!

Андрей Разин
7 дек 2013 в 02:50

Народ был против ОСАГО, когда вводили эту страховку.
Правительство объясняло - что все делается для людей, якобы не будет проблем получать деньги и ремонтировать машину. Теперь выясняется, что те, кто эти деньги должен платить - страховые компании - совсем не хотят этого делать. А расчет стоимости запчакстей с учетом износа - ну это же вообще бред! Если мне,например, разбили фару - я должен простой пойти и купить новую и установить. А с учетом износа где и что я буду покупать за эти деньги?
В таком виде ОСАГО это совсем не то, что нам преподносилось.
ОСАГО нужно или отменить или сделать нормальной усшугой.

SunWind
7 дек 2013 в 12:22

Мы сами порождаем такие страховые компании, которые при наступлении страхового случая пытаются уйти от выплат или занижают выплаты. У меня лично есть несколько знакомых, которые после инцидента со страховой с занижением выплат на следующий год идут опять страховаться в эту же страховую компанию. На вопрос: "Зачем?!" - уныло разводят руками, что мол все они (страховые) одинаковые.
На самом деле работает наипростейший закон жизни: пока буратины платят, поле чудес будет жить.
Чтобы не причитать, что все сейчас делается с плохим качеством и что кругом обманывают и везде некачественный сервис (в том числе и страхование) нужно:
1. всегда, даже если размер ущерба не велик 1-2 тысячи требовать гарантийного ремонта или обмена купленного изделия, которое сломалось.
2. в последствии стараться не покупать и не пользоваться услугами фирмы, производящей некачественный товар или услуги.
3. помнить старую русскую поговорку: скупой платит дважды.

Вячеслав
7 дек 2013 в 13:55

Славо богу и опыту, за 13 лет еще не сталкивался с проблемой ДТП. Но жизнь есть жизнь все может быть - страховаться НАДО.

Но вот в чем загвоздка - мало этим СК, что не доплачивают.
Так они теперь и на стадии страхования в наглую нарушают закон занимаясь - НАВЯЗЫВАНИЕМ Дополнительных услуг. Ингосстрах втюхивает карту АВТОДОЗОРА, Россгострах полис страхования жизни. Говоришь, что это нарушение - отвечают - мы лишь сотрудники и знать ничего не знаем.

Я в ФАС обращался - а они ответили, что сговора нет никакого т.к. не россгосстрах не ингосстрах не занимают главенствующих позиций, а значит и нарушения никакого нет.

Вот и все наши "ПРАВА"

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2013 в 14:14

К последнему абзацу темы могу добавить - этот коэффициент не зависит от того, гнал ли человек по встречке с превышением, пересекая двойную сплошную и проносясь на красный и в итоге воткнулся кому-то в зад/перед/бочину и, например, между тем, кто распарковался неосторожно, слегка коцнув чужое авто. Соизмерять и взвешивать на весах никто не собирается... Поэтому многие предпочитают рассчитаться с потерпевшим на месте. А страховые на этом теряют деньги (если бы научились корректно выставлять коэффициенты с учетом всех обстоятельств, а не просто считая кол-во аварий)

7 дек 2013 в 15:05

Лет 8 назад и я столкнулся со СК. Виноват был второй водитель, который и пальцем не пошевелил для того, чтобы его страховая возместила ущерб за аварию. Бегать пришлось мне, причём сами понимаете- пешком и достаточно долго по времени. С учётом возраста автомобиля (более 10 лет) кузовные запчасти пришлось брать на авторазборах, в итоге после потери не одного мешка нервов и времени получил выплату, которой впритирку хватило на ремонт. А если бы пришлось заказывать новые запчасти с доставкой? Короче говоря, дай бог больше не сталкиваться (ни в прямом, ни в переносном смысле), хотя от этого никакая СК не застрахует, ведь на дороге, если случилось ДТП- есть как минимум один виновный...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2013 в 15:29

Всем спасбио за отзывы, почитала, интересно, в предмете не разбираюсь, так где страховаться-то лучше? Где не стоит, я поняла :)

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2013 в 21:56

Нужно просто лишать лицензии СК если на них поступило 3 жалобы. Вот тогда они бубут чувствовать свою ответственность. А борзеют и в наглую творят что хотят.

Стифаруб
7 дек 2013 в 23:41

Был такой страховщик СФ "СТИФ" (>10% страхового рег. рынка). Кинули добрую половину Новосибирсцев, продав 100% акций какой-то Казахской группе. И все это с попустительства Инспекции страхового надзора. Для себя понял госполитику в этой сфере, потому обхожу каску за пол-версты. Тот гемор, который испытаешь при выбивании и доказывании того не стоит.

шпритц
8 дек 2013 в 22:33

Одни других стоят. Что с одной стороны обмануть пытаются, что с другой. Какжды в меру возможностей. При этом каждый считает себя самым хорошим, красивым и невиноватым. В страховой трудятся такие же люди, такой же страны, таких же ровно школ и вузов. Ну чего ждать, если подавляющее большинство каждый день что-то пытается урасть, кого-то обмануть, что-то нарушить? Пришли на работу и стали добрыми и честными? Начали вдруг думать об окружающих, а не о себе только? Увольте.

Автолюбитель
9 дек 2013 в 01:57

Возмущения по поводу Росгосстраха - все абсолютно обоснованы! Перенести офис урегулирования убытков практически на границу с Омской области значит, что почти никто туда не обратиться. В офисах в городе они ВООБЩЕ не принимают документы на выплату страховки. Сначала они их неделю просто держат у себя и предлагают потом получить копейки, подписав документы в пользу третьего лица. Мотивируют тем, что так вы хоть что-то получите. Тем кто не согласен говорят - в Куйбышев. А время то идет. Пока человек туда сюда ходил они всячески тянут время и он опаздывает с обращением с заявлением, ведь отметку на заявлении о страховом случае в Новосибе они не делают. Очень похоже на мошенничество. Есть опыт судебных тяжб с РГС - выигрывают клиенты 100%, но страховая тянет процесс просто безбожно, даже наши судьи, которым на все плевать, выходят из себя. А теперь у них еще и новая фишка - два дня назад мне (их бывшему клиенту в течение 7 лет) отказались продлевать полис без обязательной покупки полиса добровольного страхования. Мой агент краснея сказала, что это распоряжение руководства. И теперь я (абсолютно безубыточный клиент для РГС) клиент другой страховой компании. Чего и всем желаю!

djiday
9 дек 2013 в 15:31

Я бы как клиент РОСГОССТРАХА, бежал бы с нее....и ни каких дел с этой компанией по ОСАГА не имел....имел возможность столкнуться с такой проблемой по урегулирования убытков.....уходи и бегите от нее...

10 дек 2013 в 14:16

Господа, ОСАГО для любой страховой компании, это убыточный вид страхования и будь их воля они бы от него давно отказались, компания того же Евгения отказывает в страховании по ОСАГО в Барнауле, под предлогом отсутсвия полисов, а на самом деле -запрет из головного офиса в Москве, так же его агенты отказывают страховать машины старше 6 лет и с правым рулем, самим агентам за такую страховку не платят. Кто не верит можете сами попробовать

11 дек 2013 в 14:08

Мне в прошлом году помяли заднюю дверь на Мазде Премаси. Страховалась в ВСК. Оценили 11500, выплатили в принципе быстро. После оценки в течении двух недель примерно. Как думаете это нормально? Я думаю - да.