23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (271)
кати
5 дек 2013 в 19:16

Здравый смысл где?? Если этот факел в 16 понесут в городе, за каким до 19 держать перекрытыми основные улицы Академа?

ОТВЕТИТЬ
Академовец
5 дек 2013 в 19:19

Простите, а как в Академе вообще перемещаться? Общественный транспорт как пойдет? Что за глупость перекрыть начало Лаврентьева и конец? В центре участок все равно непроезжий будет. Из нижней зоны в верхнюю никак не попасть..

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 19:50

И как теперь в субботу из Щ в верхнюю зону и обратно перемещаться? Пешком вдоль следования Олимпийского огня (5-6 км, между прочим)? А как с общественным транспортом? будет ходить через Ельцовку и Бердское шоссе до Морского?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
5 дек 2013 в 19:48

А как будет ходить 13 трамвай? Мичурина перекрывают, Депутатскую перекрывают. А ведь в отстутствие другого транспорта люди могли рассчитывать на него.

ОТВЕТИТЬ
Пиииии-П
5 дек 2013 в 18:58

Если это не утка и не ошибочно переданная информация, то смысла в полном перекрытии улиц, после пробежки с факелом ровно ноль. Разве что ещё раз проверить, насколько хватит терпения у людей.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 19:04

а какой смысл закрывать на весь день то??

ОТВЕТИТЬ
Gl
5 дек 2013 в 19:33

Зачем весь город перекрывать? Символ он на то и символ, что должен умещаться на маленьком пространстве. Сделали бы пробежку днем, но что они собираются делать весь день?

злой
5 дек 2013 в 18:59

за нынешние власти голосовать на выборах больше не буду!!! надо же так наплевать на всех тех из-за дешёвой показухи!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Государство лжи
5 дек 2013 в 20:12

Популизм и показуха все эти олимпиады...я вот чего понять не могу, разве стоит стольких денег все это??? на мой взгляд подняли бы лучше зарплаты врачам, учителям и воспитателям а от участия в олимпиаде отказались бы...у меня супруга получает 12 тыс в среднем, работает воспитателем, разве это нормально за такую ответственность???

Кеша Ипподромский
5 дек 2013 в 19:47

А почему нельзя это мероприятие ночью провести? И факел эффектней смотрится и не мешают никому?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 19:53

колодцы не заваривали?
в Перми заваривают и их, по инфо из интернета только на колодцы и только в Перми выделили 8млн, моя в шоке, я стыжусь своего правительства. :(

ОТВЕТИТЬ
12345
5 дек 2013 в 19:09

Это просто ужас! Посмотрела в интернете схему перекрытия и расписание. Что сказать? Все делается для людей. Какое счастье, что мне ни завтра, ни послезавтра никуда ехать по этим направлениям не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Марина
5 дек 2013 в 19:40

а зачем на целый день закрывать все перечисленные улицы????????????? этих факелов что,много? на каждой из этих улиц? и его будут таскать с утра до вечера туда-обратно? ничего не пойму... и если мЕрии плевать на мнение и удобство горожан, и они делают всё назло людям, так может нам во всеуслышанье говорить как всё нравится???!!! И тогда мЕрия будет делать наоборот! Вот заживём!

5 дек 2013 в 20:18

Господа, вот просто для наглядности. Лично я считаю что все это маразм и насмешка над людьми. Кто считает, что беготня с факелом по городу и перекрытие улиц - это плохо, поставьте плюс этому комментарию, а кто считает, что это все приемлемо, поставьте минус. И мы увидим статистику.

Виталиk
5 дек 2013 в 18:52

и зачем так делать? в мск перекрывали улицы за несколько часов до проноса огня и открывали в считаные минуты, после того как пронесли, никаких проблем не возникало

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 19:35

В шоке ! Как завтра с работы домой на Западный уехать???? Пешком идти?! Смешно!

ОТВЕТИТЬ
Лилия
5 дек 2013 в 18:57

Завтра выхожу на работу в 6 утра. Пешком.

ОТВЕТИТЬ
так
5 дек 2013 в 19:30

Хотелось бы понять одно - зачем эта беготня с факелами по всему городу вообще нужна?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 19:17

а в каком то еще городе так бывало?..

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 18:52

интересно как добираться на работу и с работы жителям Западного ЖМ? Потому что по улице Титова как раз таки и ходит основной транспорт

ОТВЕТИТЬ
garri
5 дек 2013 в 21:41

Сегодня из администрации одного из районов новосиба был звонок и они ТРЕБОВАЛИ чтобы были выделены трудящиеся для приветствия факела при его проносе. Ну как к ЭТОМУ отнестись ... ?

ПАПА
5 дек 2013 в 18:59

И всем наплевать на неудобства, доставленные ЛЮДЯМ. Вот сижу, размышляю и никак не пойму-олимпиада, это добро или зло? Что она дает каждому отдельно взятому человеку? Благосостояние? Любовь? Здоровье? Счастье? Для меня вроде бы ничего из всего выше перечисленного, кроме проблем сегодняшних и сто процентов завтрашних.... А еще почему то ( не знаю почему-наверное интуиция) мне кажется, что и в спорте на олимпиаде мы будем выглядеть не лучшим образом. Мдя....не оптимист я, а где его подчерпнуть то, когда живешь и не знаешь что с тобой будет завтра?....

ОТВЕТИТЬ
мв
5 дек 2013 в 19:03

чем дальше, тем больше ненавижу ЭТУ олимпиаду и тех, кто все ЭТО затеял

ОТВЕТИТЬ
Строгий
5 дек 2013 в 18:58

Деньги на ветер и на огонь, я не противник спорту, олимпиаде, победе и не противник нашим победам. Но почему же столько нерационального ?

1122
5 дек 2013 в 18:42

А где извинения первых лиц за доставленные горожанам неудобства?
Их не будет, я так понимаю?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 22:11

Одного не пойму, зачем почти на двое суток перекрывать ул.Ленина? Они что собираются все это время взад-вперед по ней бегать?

Евгений
5 дек 2013 в 20:34

В нарушении Конституции, ради эстафеты олимпийского огня(!) (что это такое вообще?), ограничена свобода перемещения граждан. Нарушена и без того ненормальная работа дорог в городе. А что делать скорым и пожарным в этот день? Сколько вообще людей по стране погибло (умерло) в результате этой, по-большому счёту, не нужной народу эстафете огня?

5 дек 2013 в 21:02

Главное - на верх отчитаться: и в нашем городе побегали с факелом.. А кто смотреть то будет?.. Они и будут. Ну и сделали бы эту беготню в своем коттеджном поселке. У меня завтра все отгрузки встанут.. Ужас просто.. И за это МОЕ руководство не похвалит..

5 дек 2013 в 22:07

нет, обвинятйе меня в чем угодно, но это называется одним словом- СВИНСТВО
меня олимпиада и по телевизору устроит (раз уж ее не отменить). а терпеть весь день звонки клиентов, что к ним не успевает машина с грузом- спасибо, не заказывала
вот что им по стадионам не бегается (хоть целый день можно бегать/прыгать/ходить/ползать)

Анна
5 дек 2013 в 19:03

Завтра будний день и что кому-то надо на работу видимо не кого не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 18:38

У меня такое чувство, что власть всё делает на зло людям. Ведь они прекрасно знают о негативном отношении общества к этому мероприятию.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 21:01

городские власти, прочитав наше негативное отношение к этому шоу, вообще не смогут понять о чем это мы, простые людишки.. Им дороги не перекрывают. Они в пробках не стоят.. Что им до наших проблем..

5 дек 2013 в 19:58

Нафига нам этот факел??? Что вообще он даст городу и его жителям? Имхо кучу неприятностей и не более того..........

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 18:37

Спорт - хорошо, олимпиада (в Сочи) - плохо!

ОТВЕТИТЬ
Тоня
5 дек 2013 в 22:37

Простите, я до сих пор помню фестиваль бега и что нам пришлось пережить по пути с ребенком... И опять... (...). Мне в субботу с Октябрьского района в центр везти ребенка на занятия, я как это должна делать?? Почему я и мой сын должны мучиться, выдумывать, как объезжать, где парковаться, торчать в чудовищных пробках?? Я в шоке!!! Скажите, кому нужен этот олимпийский огонь?? Какой смысл всего этого, когда нормальные люди терпят столько неудобств??

joker
5 дек 2013 в 20:20

Титова то зачем- там иного пути проехать просто нет....

Стафизагрия
5 дек 2013 в 21:08

Детей завтра погонят на эстафету-массовость создавать, в школе занятия отменили. А я своего ребенка не пущу-нечего там слякоть месить и делать счастливое лицо, не хочу приучать к показушничеству, они так уже на борьбу ходили-трибуны заполняли. Как говорится, улыбаемся и машем...Грустно от всего этого...Мне одной?

Гы-гы
6 дек 2013 в 11:19

А чего на два дня-то растянули, надо было клетки в зоопарке открыть, за два часа бы добежали до академа... И никаких пробок))))

Виталий Викторович
5 дек 2013 в 19:58

Ура Товаищи!

Зато звери в зоопарке увидят Олимпийский Огонь и им станет теплее.

(* 3 тонны сарказма *)

ОТВЕТИТЬ
Житель Левого
5 дек 2013 в 21:46

нет бы заранее объявить этот день ВЫХОДНЫМ для всего города???
почему жители должны извращаться с тем, как добраться на работу, как доставить детей до пунктов обучения-развития (да на ту же спортивную тренировку !)??

вот сделали бы выходной - и хотя бы часть патриотов, гордящихся ТАКОЙ РОДИНОЙ, смогла бы радостно поприветствовать сей чудесный символ

а так, извините, дурдом однако

Дамир
5 дек 2013 в 18:42

Капец, завтра в город хоть не выезжай, все будет стоять(((

ОТВЕТИТЬ
Андреич
5 дек 2013 в 18:42

А можно карту нарисовать? умеете?

Виктория
5 дек 2013 в 23:55

А у нас в субботу свадьба.. Поедем из города в академ в ресторан.. вот капец!

5 дек 2013 в 21:02

Так хочется посмотреть этим "гениям" в глаза. Столько денег выкинуть.. А потом они же, наши дорогие власти, просят "скинуться" и помочь людям в Хабаровске, больным детям.. Куда катимся?...

Жизненный опыт
5 дек 2013 в 18:58

Знаете... Мне надо было в эту субботу повезти престарелую родственницу - тётушку, с места, условно обозначенного как "метро Студенческая" в МФЦ на Площади Труда. Дата была согласована по совокупности критериев давным-давно, ну, кто в теме - поймет... Да и назначено было государственным ведомством на "после 06.12.2013". Я пыталась мониторить схему перекрытия улиц, что-то как-то связывать между собою план перекрытия улиц. Теперь плюнула: капец просто!!! Я - продвинутый пользователь современного геополитикосоциального устройства жизни, нихрена не могу понять: как организовать простое, за месяц запланированное мероприятие с участием старенькой тетушки? Так как же быть стареньким тетушкам, у которых нет даже минимально продвинутой племянницы, а?!

ОТВЕТИТЬ
неизвестный
5 дек 2013 в 21:10

7 ого в академ не заедешь и из него выедешь. Как взаперти. Гениально придумано.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 21:15

Из википедии: "Эстафета Олимпийского огня — одно из самых важных событий, связанных с Играми. Это эмоции, которые по накалу не уступают самим Олимпийским соревнованиям"

Судя по эмоциональным комментариям к статье, так оно и есть!)))

5 дек 2013 в 20:44

Идиотизм перекрывать дороги в рабочий день, эстафету можно было спланировать так, чтобы она пришла в Новосибирск в выходные дни.

алексей
5 дек 2013 в 22:49

при такой погоде он и гореть то не будет .он в хорошую погоду то потухнет то погаснет а вообще это полный тупизм

5 дек 2013 в 22:57

Объясните мне , только без шуток и приколов, пожалуйста, если огонь таскают по правому берегу -зачем стоять на левом и наоборот, а если огонь в Академгородке-почему нельзя ездить по городу? Кстати , в статье что-то недоговаривают. Красный проспект тоже перекроют. Как же нести огонь от центра спортивного мастерства до ГПНТБ.

5 дек 2013 в 20:37

Наверное, хорошо бы бы добавить информацию об изменениях в маршрутах ГПТ- людям же надо знать, как добираться на работу \ с работы.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 18:39

лучше бы иллюстрацию приложили и сразу бы все стало ясно! Вчера мне попалась такая на глаза - все понятно размечено.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 18:43

Люди мы имеем честь принимать у себя олимпийский огонь и т.д. - сказал бы какой нибудь человек из правительства что нибудь в этом роде... да нафига оно надобно. на работу теперь вообще не доедешь большевичка вся скорей всего встанет так как ни когда не стояла... в центр поди просто так будет не прорваться да и в принципе в метро потому что все на нем поедут. Вообще хоть на работу не ходи

ОТВЕТИТЬ
Ded
5 дек 2013 в 18:54

А как простите тем у кого работа в эти дни связана с перемещением на машинах именно по этим улицам? И других вариантов нет .

с Западного
5 дек 2013 в 22:40

Станционная и Забалуева-Широкая стоят каждое утро колом даже при действующей Титова. Как людям добираться из дома - домой при перекрытой Титова власти не хотят объяснить? А скорая - пожарная - полиция? Умирать, гореть и т.п. с 9-00 до 19-00 молча?

5 дек 2013 в 23:34

Ночью не могли провести это мероприятие?)

sai
6 дек 2013 в 08:31

Перекрыли движение уже в 08,00!! В больницу попасть невозможно, на работу попасть невозможно, специально выехали раньше!!! Спасибо ЛЮБИМАЯ ВЛАСТЬ за наше существование!!!

Анна
5 дек 2013 в 18:49

А на работу завтра вообще реально будет добраться?!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 22:27

Я по тихому не люблю сочинскую олимпиаду, еще на началась, а одно отторжение!

Ясвами
5 дек 2013 в 18:49

Прочитал и ничего не понял.Все спутано, не понятно. Вот так и в жизни города. Грустно все это.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 18:50

с благодатным огнем так не бегали

5 дек 2013 в 19:07

Здорово что завтра в командировку в Новокузнецк поеду, хоть не толкаться в этом "муравейнике"

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 20:26

Оппа! Это если на работу я завтра, может и попаду, то с работы уеду врядли.... Ладно, у меня кушеточка в кабинете есть.

Мама
5 дек 2013 в 20:26

Круто, у нас что: суббота - всеобщий выходной? А как же школьники? Тоже пешком будут добираться??!!! Ведь многие ходят в школы, расположенные совсем не рядом с домом. Тогда бы уж и занятия в школах отменили в честь ТАКОГО события!

ОТВЕТИТЬ
букашкаМашка
5 дек 2013 в 18:52

а я договорилась с начальством и буду дома сидеть работать. жалко что не у всех есть такая возможность:( подгадило нам правительство три дня жизни:(

Элли-С
5 дек 2013 в 21:11

Господи, да пусть уж она скорее закончится, Олимпиада эта!

Олег
5 дек 2013 в 20:49

Походу уже сегодня тренируются, потому как пробки в Левобережье нереальные были в р-не Станиславского-Титова-Троллейной

с Титова
5 дек 2013 в 22:14

поиздевались? мой дом как раз вокруг обложили!!! Как ребенка в школу везти во вторую смену и потом назад , что теперь людям со двора Титова не выехать весь день? Придется с утра машину в частный сектор отгонять. Школьников только к 15-00 с шариками на улицу выгоняют

5 дек 2013 в 18:46

Да, ладно. Уже дома посидим. Скорее бы этот бред закончился

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 22:51

А может кто нибудь ответить на вопрос. Зачем перекрывать улицу на весь день, если эстафета продлится максимум полчаса?

Burger
6 дек 2013 в 10:21

Народ был бы рад этому огню и олимпиаде, если бы в этот день (пятницу) объявили официальный в Новосибирской области выходной. Тогда бы да, люди радовались, гуляли, смотрели бы на то как несут олимпийский огонь. А так, особенно в пятницу, горожанам данное мероприятие как шило в одном месте..

Старушенция
5 дек 2013 в 18:37

То есть, всем ещё больше радоваться?

Пожалели бы людей с факелами - завтра будет жутко скользко и ветер. Пусть уж лучше в закрытых залах побегают.

ОТВЕТИТЬ
Злая
5 дек 2013 в 21:16

Даже не представляю, что завтра будет в метро ((((

007
6 дек 2013 в 00:10

молодцы просто слов нет.пробки даже в выходной день а они еще весь город перекрывают.как двигаться то???ну и отправили бы его по северному обходу пусть хоть до самого Омска бегут с этим огнем!!!

Pogon
6 дек 2013 в 10:16

Надо было по метро этот факел не потаскать до кучи, по всем станциям и перронам. Перекрывать, так намертво...

изи
5 дек 2013 в 23:08

В какой раз себе задаю вопрос зачем всё это нужно? Зачем этот много миллиардный пафос? Уж лучше атомную подлодку построили или 10 жилмассивов размерами с Затулинку и раздали квартиры малоимущим.

Осчастливленная
5 дек 2013 в 23:58

А еще, вдобавок ко всему, тысячи (именно так!) студентов сгоняют на торжественную встречу огня. По такой погоде и с таким настроением! я им не завидую. Какой уж тут патриотизм!

Лисичка
5 дек 2013 в 22:13

Как говорится "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"

,тихон
5 дек 2013 в 22:31

думаю завтра многие добираясь на работу вспомнят олимпиаду добрым словом

Свояк
5 дек 2013 в 23:10

Я понять не могу, а им надо обязательно по автомобильной дороге бегать? Их тротуар не устраивает? Тротуар то как раз специально и делали чтоб по нему и ходить, и бегать, прыгать, даже полежать можно.

Настоящий читатель НГС
6 дек 2013 в 09:52

Такое впечатление, что власти всеми силами делают все,чтобы у населения было как можно более негативное отношение к этим ОИ в Сочи. :(((

ОТВЕТИТЬ
скептик
5 дек 2013 в 23:58

С ума сошли перекрывать титова на целый день? На западный всего две дороги!! Третьей можно назвать станционную, но там еще переезд преодолеть нужно. Очень хочется услышать извинения властей.

Фото пользователя
6 дек 2013 в 10:30

Улица Ленина перекрыта с 8-30 полностью!!! Водителям ОТ маршруты объезда не сообщали, люди выходят с транспорта прямо посреди дороги, потому что после остановки Красный Факел следующая только на Цирке!! Зачем всё это???

Фото пользователя
5 дек 2013 в 18:45

Ну вот, всё в последний момент! Когда люди уже рабочий день распланировали!!!

пассажир
6 дек 2013 в 08:25

В тексте: улицы будут закрыты для парковки.... В почему в 7-20 час. улица Ленина (от Советской) закрыта и для проезда в т.ч. Проезд до вокзала и парковка - это одно и тоже? Кто виноват - власти или блюстители порядка?

Житель
6 дек 2013 в 00:18

Ну установите в Центре, почётный караул там.Чего бегать то? Кто захочет увидеть или прикурить от него- приедут, и всего делов.

круто
6 дек 2013 в 09:00

Живу на Линейной, кто не в курсе, с ней всего два выезда на перекрытые Нарымскую и на нечетную Красного. На работу не поеду, т.к. связана с машиной и могу не ходить. Ребенок в школе, снимают с уроков встечать огонь. Муж полицейский ушел в 5 утра на перекрытие этих дорог и будет, так сказать, до последнего клиента. У него, в отличие от меня, должен быть выходной. А я ура! Диван и книга. Мне одной так хорошо от этого факела?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 23:47

Замечательно.. перекрывают все Лаврентьева..а как быть тем кто живет в Ложке, Ключах и Каменушке?? Сидеть весь день дома?

5 дек 2013 в 18:58

почем жетончики на метро сейчас?

ОТВЕТИТЬ
горожанка
6 дек 2013 в 10:23

а до моей бабушки врачи доехать не могут :(

Сергей Петрович
5 дек 2013 в 18:49

Не понимаю негодования некоторых. Не так часто нашей Родине выпадает честь провести Олимпиаду, а вы печетесь о каких-то мелочах типа "один раз доехать на работу на метро". Надо уметь видеть перспективу, товарищи...

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 00:14

По нашим дорогам на машине опасно ездить а тут людей отправляют бегать по ним с огнем!

Саня в шоке
6 дек 2013 в 13:21

В итоге сегодня перекрыли весь Красный проспект. Это власти на д народам так глумятся? Зачем обнародовать ложную схему?

Хочу ВСЕ знать
6 дек 2013 в 11:59

Хочется узнать, ЧЬЯ собственно была идея ТАК устроить эстафету Олимпийского огня. Если организаторы считают, что ПЛАН с ОГНЕМ ХОРОШ, то почему не назвать ИМЯ и СУММУ. Ведь ЭТО действо напрямую НАС (народ) касается! Почему выбрали без нашего участия доСТОЙНЫХ людей нашего города, мы, если кто-то не заметил", тоже здесь живем и имеем право на свое мненение. Или это мероприятие все-таки не для людей, тогда для кого? Так и скажите. Мы для себя устроили, держитесь от наших забав подальше. Но только тогда на СВОИ средства, пожалуйста. Раз нас ни о чем не спрашивают и на праздник не зовут. Такое впечатление, что больше всего организаторы боятся самих людей, вроде как для которых и должно проводиться мероприятие, если я правильно понимаю цель всероссийской эстафеты.

Сергевна
6 дек 2013 в 10:28

Вот объясниете непонятному... Нарымскую все таки на весь день перекрыли или только на время, когда огонь по ней понесут? Днем откроют?

5 дек 2013 в 22:33

Ладно утром можно пораньше поехать на работу.А вечером??вечером как?????Как ехать домой в 18-00,если до 19-00 перекрыто а потом пробка на 3 часа.

6 дек 2013 в 08:36

Где-нибудь можно найти маршрут этого огня? А то по схеме перекрытия можно подумать, что огонь будут таскать только по этим улицам.

Реал
6 дек 2013 в 12:34

На сколько ЖКХ подорожало? На сколько штрафы выросли? На сколько налоги выросли, тот же транспортный? На сколько бензин подорожал? А пособия на детей как то вдруг ужались. Акцизы на сигареты , это забота о здоровье? Зарплаты заморожены. Это что кризис? Не, нифига, это олимпиада каждому жителю России лично в карман залезла.

виктория
6 дек 2013 в 16:54

Да лучше бы эти потраченные деньги на эту олимпиаду людям отдали!Пенсию увеличили или сделали что-нибудь для детей!Как будто рыбам в оз.Байкал этот факел нужен был!

Блондинка
5 дек 2013 в 18:56

Не ходите завтра на работу. В чем проблема? Справку не проблема взять. То же самое и со школой, за один день ничего не случиться. И не тратьте нервы в пробках. )

ОТВЕТИТЬ