ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

27 ноя 2013 в 16:30

Если бы "липучка" могла хоть как-то сравниться с шиповкой по сцеплению, ведущие "резиновые" бренды - те же Nokian или Continental - давно бы уже начали делать нешипованную велосипедную зимнюю резину. Она была бы заметно легче и накат был бы лучше, что для велосипеда очень важно.

Но вот незадача - не может "липучка" обеспечить даже близкий уровень сцепления. Для автомобильной резины это означает всего лишь увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости, что для большинства "автолюбителей" - пустые слова, пока в переплет не попадут. А вот на велосипеде разница будет мгновенно ощутима собственной шкурой, что весьма больно. Поэтому только шипы.

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 ноя 2013 в 06:14

Может кто-нибудь посоветовать школу или специалиста по контраварийному вождению?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
28 ноя 2013 в 12:07

Народ, нельзя судить о том что лучше по обзорам в прессе. Я проездил два сезона на липучке Michelin, а затем ее выбросил. При -10 - -15 дорогу держала отлично, но при -25 - -30 она дубела и машину несло похлеще, чем на летней резине. Я утром глядел на термометр и думал - ехать или нет. Нет ничего лучше шипов!

Максим
28 ноя 2013 в 12:35

Господа, столько много шума вокруг пустого места! Вспомните нищее советское автомобильное прошлое! Резина была одна на все случаи жизни! Интересно, как мы ездили? Как мы друг друга не истребили? Здравый смысл и осторожнее в 1000 чем летом и все!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
28 ноя 2013 в 14:34

Про "липучку" не скажу.

Про ABS Жигулин 200% не прав.
Современная 4 канальная система ABS однозначно сокращает тормозной путь.
Достаточно только снять предохранитель ABS и проверить.

Про полный привод Жигулин 100% не прав - автомобилем с любым приводом надо уметь управлять.
Полный привод более устойчив на дороге, чтобы сорвать такой автомобиль в занос нужно более резкие управляющие воздействия.

ОТВЕТИТЬ
Слава
28 ноя 2013 в 19:12

пардон, а шипованая резина это же та же липучко, только с шипами, или все ездят на шипованом "снежке"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 07:29

Последние три года езжу только на чисто японской нешипованной резине (зимой, ес-сно). Только потому. что позволяет опыт. Неопытному -только шип. За городом - только шип. До -15-20 градусов шип лучше. Ниже минус 20 "липучка" гораздо лучше шипа. Если бы я часто выезжал за город, где перемежаются участки с асфальтом и обледенелые - обувался бы в шипы. Но в городе для меня "липучка" предпочтительнее. Но при условии уж очень аккуратной езды до минус 7-10 градусов. Но комфорт (по шуму) для меня важнее. Как-то так.

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 10:24

А я ещё чуть было не отправил жену доучиваться к Жигулину...Эксперт...

любопытный
29 ноя 2013 в 17:51

Если не ошибаюсь, журнал "За рулем" проводил тест на срыв в занос для заднеприводных, переднеприводных, и для полного привода.
Легче всего срывается в занос задний привод, потом идет передний, и с ОГРОМНЫМ отрывом от них идет полный привод, т.е. сорвать в занос полный привод ГОРАЗДО сложнее при прочих равных условиях. Сорвать в занос полный привод у них просто не получалось, пока реально колбасить не стали, как полоумные.
Прав этот эксперт лишь в том, что если все-таки полный привод сорвался в занос, то дальше уже трындец, если нет навыков как у Шумахера.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2013 в 15:48

Странно, что никто не написал, что шипованнная резина только 1й год реально соответствует качеству шипованной резины, а 2 и последующие годы шипы на порядок меньше и их количество также меньше, и все тесты проходят только на новой резине между прочим, а проведите тесты на 2 летней резине, на которой ездит 80% автомобилей и все может измениться в тестах. Если бы были деньги я бы в малоснежные зимы ездил бы на нормальной липе, в снежные зимы и весной на шипах, но так как денег не хватат на 3й комплект дисков с шинами и хранить их где то надо то езжу на шинах чей срок службы дольше а это безусловно липы.

Новости РЎРњР?2