25 февраля четверг
СЕЙЧАС -19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

Фото пользователя
21 ноя 2013 в 15:40

Полосы хороши когда их видно,а в последнее время с разметкой на дорогах Новосибирска беда беда беда,краску купите нормальную которая будет держаться на асфальте.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 15:40

Обеими руками за.
Когда автобусы перестанут стоять в этой пробке многие будут ездить на них, а не на личных авто

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 15:41

Это понятно. Белую полосу зимой не видно. Летом можно будет нарисовать.

ОТВЕТИТЬ
Полумеры не нужны!
21 ноя 2013 в 15:41

Какой мелькомбинат? Там каждый день пробка от Ини начинается! От Ини надо делать полосы! Автобус из академа по полтора-два часа идет!
На камерах десять миллионов решили сэкономить?!

ОТВЕТИТЬ
crry
21 ноя 2013 в 15:42

А они там и не нужны. Ну если только для прикола.

ОТВЕТИТЬ
Rrr
21 ноя 2013 в 15:45

Почему до лета-то отложили? Типа, зимой у нас пробок нет?
Сейчас-то все стоит, а как снег выпадет - еще хуже станет.

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 ноя 2013 в 15:46

Как стоял Красный проспект, так и стоит. Толку от этой возни ноль. Нужно заниматься строительством дорог, а не популизмом, как наша Мэрия.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 15:47

Нельзя откладывать!
Именно в зиму и делать!
От снега чистить с приоритетом.
Пока нет камер - ставить экипажи ДПС и нещадно штрафовать "умников".
но! Поставить сразу хотя бы утром и вечером несколько больших и ТЕПЛЫХ автобусов, которые будут ходить по расписанию.

ЗЫ
Сам там езжу на авто - это адъ, электрон - тоже не очень хороший вариант, потому что стоит уже как маршрутка или дороже и неудобное расписание(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2013 в 15:47

К этому делу добавить достаточное количество приличных автобусов - буду только за.

123
21 ноя 2013 в 15:47

Сейчас стоят от разъезда иня, а будут от самой матвеевки стоять...

ОТВЕТИТЬ

«Яндекс» совместно с мэрией Москвы выяснил, что экспресс-автобусы, движущиеся по выделенным полосам, по-прежнему медленнее автомобилей, проигрывая от пятнадцати минут. Фактически это означает, что пока выделенные полосы не исполняют свое предназначение. В Новосибирске, я думаю, будет так же. Тем более, что у нас практически нет экспресс-маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2013 в 15:49

зимой грозятся "европейский берег" сдать. а там народ не бедный квартир понакупал. поди все с машинами. а это еще больше усложнит ситуацию

ОТВЕТИТЬ
12345
21 ноя 2013 в 15:52

А если я живу, к примеру...ну в Первомайском районе. А работаю...допустим на Островского....куда и метро не ходит, и транспорта прямого нет. Но есть у меня своя машина.
Получается, благодаря властям, я должна пихаться пол часа до остановки на трассу, по часу в автобусе до Речного, потом еще час стоя с пересадками с Речного до Островского....когда даже утром на машине, этот путь занимает у меня около 1 часа, а днем и того меньше.
Внимание вопрос, смысл?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
21 ноя 2013 в 15:58

Хоть одна здравая мысль, ее там вообще делать не нужно!!!!итак каждое утро хочется на верталет пересесть

ОТВЕТИТЬ
водила
21 ноя 2013 в 16:26

все равно снег не убирают там будет снежная полоса

Почему бы не разработать концепцию строительства монорельса в Новосибирске?
Основным преимуществом монорельсового транспорта является прохождение его вторым уровнем над улицами и дорогами, что означает отсутствие пересечений его с любым другим видом транспорта, как следствие – безопасность и
бесперебойность пассажироперевозок.
Если сравнивать монорельс с трамваем – у него такая же провозная способность, он такой же демократичный, но менее шумный. С троллейбусом: он такой же экологически чистый, но не стоит в пробках. Если с метро –
он такой же регулярный, но дешевле - 10 км трассы со всей инфраструктурой стоят столько же, сколько одна станция метро.
Простота и ажурность линии монорельсового транспорта позволяют легко и эргономично вписать его в городскую застройку, в городской и пригородный ландшафт, снизить затраты и сроки строительства.

ОТВЕТИТЬ
дорога
21 ноя 2013 в 16:34

Расширять нужно Большевистскую там где еще возможно. Скоро вообще на поребрике строить начнут. Не давать разрешение на строительство Снежной мили у Речного вокзала и ей подобных.

21 ноя 2013 в 16:36

Не вижу смысла в полосах для ОТ на Большевистской, пока нет ее полноценного дублера, не поможет это никак, только пробку увеличит. Сейчас есть альтернатива стоянию в пробке на автобусе - электричка, в часы пик их ходит вполне достаточно, а не в часы пик и так более или менее нормально можно доехать на автобусе, от этой полосы автобус быстрее не поедет, зато проблемы всем остальным создадутся.

dim
21 ноя 2013 в 16:40

ГАИ, мэрии и пр.структурам давно пора понять очевидную вещь - чтобы транспорт двигался быстрее, нужно не полосы рисовать, а бороться с "аварийщиками" и заставлять ВЕСЬ общ.транспорт двигаться в ПЕРВОМ ряду (автобусы, маршрутки, "рогатые" и т.п.), остальной - во втором и далее. Пока этого не будет сделано, никакие полосы не помогут.
комментаторы про Красный проспект лукаво умалчивают, что проблему там решило, как раз, удаление парковок и запрет стоянки в правом ряду, а отнюдь не "рисование полосок"
а, вообще, перенос решения на лето - это правильно, в жару предметы расширяются - глядишь, дорога шире станет...

ОТВЕТИТЬ
ванга
21 ноя 2013 в 16:44

Благодаря узкому горлышку от мелькомбината до речного вокзала, благодаря выделенной полосе, общественный транспорт вместе с личным уже от Матвеевки встанет. Встанет колом Выборная и Кирова ибо туда через ключ-камышенское плато перераспределятся потоки. Это они там не понимают?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 16:48

А кроме разметки ещё существую дорожные знаки, которые и работают в зимний период и в плохо освещенных местах, так что надо работать, а не разглагольствовать. Выделенки - это реальная помощь ОТ (сам автолюбитель, но на работу езжу на ОТ)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2013 в 16:58

по моему хорошая идея. на этом участке пробка всегда и зимой и летом. зимой пробка аж от разъезда, а летом в основном от ленты

Физик
21 ноя 2013 в 17:03

Весь транспорт встанет надолго перед этими полосами (узком горлышке для служебного, личного транспорта, спецтехники), и лишь потом, настоявшись несколько часов в пробке, общественный лихо проедет несколько километров по выделенке.
Один я это понимаю?

Фото пользователя
21 ноя 2013 в 17:04

Лично я против таких полос на Большевистской, ибо ездить на работу приходится из Бердска на Королева. Живу я в Бердске не рядом с вокзалом, а от метро до работы 2,5 остановки, с утра как-то тяжеловато идти пешком. Я проводила эксперимент - ездила на электричке на работу. По времени нифига не быстрее получается. С учетом того, что мы с мужем работаем рядом, нам с экономической точки зрения, выгоднее ехать не на электричке или маршрутке (с 3-мя пересадками), а на машине. Да и комфортнее, а времени уходит столько же. Я думаю, таких как я много.
Получается, что пытаемся сделать лучше, а в итоге делаем хуже другим.
А тем, кто говорит, о том, зачем жить в Академе, Бердске или Первомайке, а работать в центре или еще где-то, скажу одно - не каждый может себе позволить жить в центре, а работы в этих районах приличной нет. В Бердске так вообще - засада.

Экономист
21 ноя 2013 в 17:10

Скоро опять цены вверх поползут. Это сколько времени служебному транспорту и спецтехнике в пробках стоять придется вхолостую. Используется не по назначению рабочее время и бензин. Или в ночной режим работы перейдут, но там работникам ночные платить надо.
Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится…

филка
21 ноя 2013 в 17:20

Так пусть городские власти построят доп.полосы вместо камер.
Почему ухудшают положение едущих не на ОТ?
Давайте у вас в квартире одну комнату отдадим тем, кто в аварийном жилье живёт.
Что скажете?

Гость
21 ноя 2013 в 17:26

Создание полосы или отрезание куска от существующей дороги?

филка
21 ноя 2013 в 17:27

для электората стараются
а те, кто на авто ездит - на выборы не ходит
всё верно рассчитано
во времена Ельцина экономика была заточена под пенсионеров, москвичей и шахтёров
времена менются
но несильно

филка
21 ноя 2013 в 17:29

как прочитал на одном форуме
примерно так:
наши власти хотят, чтобы каждый россиянин купил машину
платил за бензин, налоги и страховки
поставил машину на платную стоянку
и ни фига не ездил на НЕЙ !!!

21 ноя 2013 в 17:38

А где разметка на пр. Дзержинского? Еще летом новенькая была. Ее там что, мелком рисовали?.. ни следа не осталось!

филка
21 ноя 2013 в 17:42

Т.е. городские власти планируют, что фуры из первой полосы тепеь переместятся в четвёртую? (т.к. вторая и третья ими на большевичке уже заняты)
Может быть тогда и рельсы по большевичке положить и пустить скоростной трамвай? чего мелочиться?
А может лучше дороги строить, а не камеры развешивать и ДПС нагружать?
А может ничего этого не будет?

Вячеслав
21 ноя 2013 в 18:10

Пусть стоят в пробках, как все. Автомобилисты платят налоги, пассажиры ОТ - нет, поэтому для адекватного государства водители ценнее. Хотя везде чтут всяких лениных, поэтому неудивительно.

филка
21 ноя 2013 в 18:31

это всё полумъеры!!!
мне как жителю Нска и будующему электорату не хватает ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ
а тут на первых этажах люди личные квартиры имеют,
а некоторые хамы личный бизнес завели!!!
нужно каждую четвёртую квартиру и каждый третий ресторан/магазин ОТОБРАТЬ
и общественные туалеты сделать !!!
вот это мъеры!

21 ноя 2013 в 18:34

лучше построить дополнительнуюполосу для общественного транспорта

Картикеян
21 ноя 2013 в 18:41

И на богдашке нужно выделить полосу. Или наказывать тех кто бросает машины в крайнем ряду.

ОТВЕТИТЬ
ида
21 ноя 2013 в 19:59

а мы накопили денег и переехали с Первомайки поближе к центру города. Надоело!!
А кто про электричку говорит, тот видимо сам на ней не ездил ни разу.. Наивно думать, что Вся Первомайка и весь Академ кучкуются около жд станций - на самом деле до них многим пешком не дойти, и от электрички еще пересадка.. Особенно если ребенка везешь, то просто мучение. И время эти пересадки сжирают не меньше пробок. И одежду приходится полуспортивную носить, чтобы на электричке ехать.
Гглавная беда даже не в дорогах, а в наличии "спальных районов", которые превращаются в полугетто - без хороших школ,магазинов, медицинских центров, рабочих мест.

Выделить полосу, по которой будут ездить набитые битком и потому останавливающиеся только по требованию маршрутки,а так же "убитые" ползущие с интервалом пол часа,а после 21-00 вообще отсутствующие автобусы-это издевательство над горожанами. Если уж полосу выделять,её и использовать нужно эффективно,т.е. чтобы её провозная способность была как минимум не меньше оставшихся двух или трёх и чтобы автобусы по ней шли с интервалом 3-10 мин. в зависимости от пассажиропотока но не со 100% наполняемостью.Иначе,что сейчас я не могу уехать на О.Т.с Инструментального завода до Академа,что по выделенке не смогу.Чиновникам нужно понять одну простую вещь,чтобы автолюбители , в противовес стоянию в заторах , начали пересаживаться на О.Т. нужно создать систему доступного и привлекательного О.Т.,времени остаётся всё меньше.

21 ноя 2013 в 22:10

Каждый раз, когда еду по Красному, думаю о том, что какие они молодцы: проявили ВОЛЮ и ДОВЕЛИ ДО реального исполнения ВСЕМИ (почти) этого, бесспрорно всем полезного, решения. Власть такой и должна быть. Принимать решения и добиваться исполнения этих решений. Естественно, во благо ВСЕХ.

roman001
22 ноя 2013 в 07:52

Нужно перестать выпускать с выделенки кого бы то ни было, пусть гуськом друг за другом едут, посмотрим тогда. А то как ехать мимо пробки, так мы маршрутки, а как автобусы обгонять, так легковушки сразу.

22 ноя 2013 в 07:55

Разметка на дорогах города смылась осенними дождями. Что на Большевистской, что на Бердском шоссе, а также на всех улицах города Богаткова, Фрунзе, Гоголя, Шамшиных....

ИгорьМ
22 ноя 2013 в 08:11

Да, автобус будет ехать быстрее, а потом стоять в центре, на пл. Калинина и где-то еще, ожидая непонятно чего. И в чем будет выигрыш? Как можно что-то планировать? Когда закончатся стоянки автобусов на определенных точках? Замучился уже ругаться с экипажами

Все люди
22 ноя 2013 в 10:05

Отдельные полосы для ОТ на большевистской очень-очень нужны. Вот мне лично хочется к своему ребенку домой после работы побыстрей приезжать. Сменить работу и ездить на электричках - не вариант. На самом деле на маршрутках ездить вполне удобно - и ничего нет в них страшного, так что пересесть на них со своего авто - это не такой уж и подвиг ради того чтобы сократить время в пути.

ОТВЕТИТЬ
Slast
22 ноя 2013 в 11:00

Каждый день на маршрутке стою в пробке на Большевичке , возвращаясь с работы, полоса это конечно хорошо, но при нанесении разметки: 1.Пробка вырастет до третьего моста , 2 Лучше бы озадачились о причинах пробки , это перекрестки с Добролюбова и выезд с гостиницы Обь именно они тормозят поток, там нужны развязки , но благодаря нашим архитекторам места для развязок заняты ОЧЕНЬ "нужными" бизнес центрами Якутия и Рим а так же автосалоном Lexus.

22 ноя 2013 в 21:36

Олег, автобусы реально быстрее стали ходить и властям за это большое СПАСИБО!
а то что автолюбители стоят в пробках- компенсация за езду в личном авто( хотя парковок не мешало бы побольше в центре сделать и по возможности бесплатных или хотя бы не дорогих)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...