Заметил одну парадоксальную вещь, в новостях где присутствуют фамилии Городецкий и Ксезонов, там всегда пустое сотрясение воздуха. До дела никогда не доходит...
Ведь у нас в городе много богатых людей....Может быть они захотели бы увековечить свое имя и внести по несколько миллиончиков на строительство моста под названием например" Памятный " или "Почетный",на котором были бы запечатлены все благотворители....И вошли бы они в историю.....ну разве плохо?Их потомки гордились бы своими предками....Ведь сколько в городе строят церквей за счет коммерсантов...а нужно ли их столько?! А мост нужен всем жителям и гостям нашего города....Дорогие бизнесмены-сибиряки,подумайте...мы не вечны в этом мире....Ваши старания могут принести пользу всем....
горожанка, да вы ещё тут будете говорить за богатых людей! Да лучше они себе остро купят как в Полонский чем в Родной город и Родную страну будут вкладывать! Богатые люди деньги считать умеют, выгода она им ближе чем патриотизм... Так то...
горожанка, По такому принципу уже строили Дом Ленина, причем, на деньги обычных граждан, не богатеев. И что - Вы помните их имена? Хорошо, хоть здание стоит, Камерный зал там теперь, раньше ТЮЗ был... Но люди думали тогда о развитии города, об идее увековечении памяти - не своей. Времена теперь совсем другие.
Господа доморощенные финансисты, не путайте кредиты и инвестиции. Ну давайте жить без мостов и метро, потому что не заработали. И что за местечковая философия - мол, метро нужно только для МЖК. Мы все жители одного города и нужно искренне радоваться за жителей других районов. Тем более, что есть шанс получить после завершения этой ветки продолжение метро на левом берегу.
XenO, Суть кредита - банк сразу зарабатывает деньги на процентах. Суть инвестиции - инвестор вкладывается сегодня, чтобы получить прибыль, условно говоря, завтра. Как уж он это будет делать... А как договорятся.
Да пусть будет здоров этот Великий человек, спасибо за планы...Осуществляйте скорее, очень хочется уже чтобы после дзержинский веток протянули на левый берег пару станций...
Хамка, что именно полезного сделал этот ваш "великий человек" за 3 года протирания губернаторского кресла? Планов и сказок действительно много, а реального чего если и сделал, так от этого один вред.
Царевна Лебедь, до этого "потом" доживут в лучшем случае наши внуки. А в ближайшее время (если, не дай Бог, влезем в этот кредит), не будут строить ни дорог, ни школ, ни поликлиник и т.д., потому что город будет расплачиваться с долгами. Зато несколько тысяч его жителей будут кататься на метро. Зашибись!
Ну вот, теперь то точно строительство метро, сдвинится с мертвой точки...
А то, оставьте барахолку, она еще принесет пользу...
Так как ВТБ, является пропровительственным банком, думаю сейчас всё быстрее пойдет.
МЖК, может быть вы своим массивом соберете деньги и профинансируете ваше метро? Оно кроме вас никому больше не нужно, почему все должны платить за ваш комфорт???
PzVIH,
Я лично, ну и наверно весь как Вы выражаетесь массив, наверника с Вами не согласимся, поэтому, от всего сердца желаю Вам быть чуточку добрее ...
В целом идея правильная. Некоторые считают, что жить в долг городу нельзя. Не совсем согласен. Масштабный проект и его реализация если к нему правильно подойти, принесет в бюджет деньги. Ведь это не только затраты на строительство. Это и доход строителей, смежников, налоги они заплатят, соседние какие-то отрасли развиваться будут, опять же налоги.В общем не так все плохо. А копить на мост мы будем вечно
БубльГум, вот например Гоночные трассы в Европе очень прибыльные. Теперь значит и мы должны влезть в долги ради красивой мечты об процветающем бизнесе и сверхприбыли ? НЕТ ! Это вам не Больница скорой помощи без которой никак нельзя а просто 3й Мост и просто очередная Станция . Можно и поднакопить денежек и тогда строить. Зачем обрекать наших детей и внуков на жизнь в долгу у Банковских корпораций ??? Не надо нам такого счастья.
Freken Bok, ну ежкин кот! Вы все ж в городе живете, есть определенные условия и технологии управления таким крупным объектом! Вы умеете это делать? ??? Не нравится-езжайте в деревню, потренируйтесь "на кошках" управлять более мелкой структурой! Если вы чего то не знаете/не понимаете-ну не надо умничать! В то у нас каждая кухарка так и норовит управлять государством с собственной кухни!
факир -банкир, вообще то ВТБ это не только банк, это группа компаний. Помимо банка там также есть ВТБ срахование, ВТБ лизинг, ВТБ инвестиции. Послдений как раз таки и заключает скорее всего договор с нашим городом о строительстве станций метрополитена
Ну-ну. "Поможет", т.е. даст кредит под огромные проценты, который потом придется отдавать, экономя на всем подряд. Будем ездить по убитым дорогам, сидеть зимой без отопления, врачи и учителя останутся без зарплат. Т.е. за прихоти Юрченко будет платить весь город.
Ладно мост, он действительно позарез нужен ВСЕМУ городу. А насчет пресловутого метро я просто возмущен: почему все новосибирцы, и я в том числе, должны затягивать пояса ради комфорта жителей одного жилмассива???
PzVIH, Вы видимо уже живете по линии метро или в разумной доступности до него? тогда ради Вас тоже в свое время затянули пояса из налогового бремени, вместо того, чтобы, например, построить дорогу, детский сад или поликлинику.
PzVIH, когда речь о больших суммах, то процент берется средний рыночный для такого рода сделок (и в соотношении с потребительскими кредитами, он достаточно невелик). Самое главное это именно получить одобрение банка на открытие кредитной линии и эта договоренность дорогого стоит, т.к. банки выдают только целевые кредиты такого рода. А развивать метро и строить мосты в городе нужно было еще вчера - руководство области и города это прекрасно понимают, и пытаются двигаться в этом направлении, за что им огромное спасибо - молодцы!
PzVIH, Почему Вы решили, что жители одного жилмассива будут пользоваться? Это и Волочаевский и Плющихинский. Вы сами видели эти массивы? А выезды?ул.Лазурная, ул.Доватора - это убогость полная. Я понимаю, что каждый хочет пользоваться метрополитеном и есть много достойных районов и массивов, которые нуждаются в нем. Выбор пал на этот район.
Женечка, А вне рамок форума губернатор и Оссеевский не могли договориться об этом? Ведь они в октябре встречались именно по этому вопросу.
Я не против форума. Но против того, чтобы на это расходовался бюджет, лучше бы действительно что-то где-то дельное сделали. Форум пока - это бесчисленные разговоры, знакомства, тусовка и т.д. (не с потолка беру инфу - сама два дня честно там отбыла)
Я лично уверена что многие Новосибирцы против того чтобы наш город погряз в Долговой яме перед банками ради стоительства новых станций метро ! Город не должен жить в долг. Иначе это приведёт к событиям как в разрушенном и опустошенном долгами американском Детройте. Мэрия, зачем вы без референдума берёте кредиты на всех нас ??? Сперва нужно проводить референдум. Должно быть так-город заработал 10 миллиардов-тратим на строительство,не заработал-не тратим. Нельзя жить в долг и обрекать будущие поколения на Долговые ямы.
Freken Bok, Ну так нам заработанного на масштабные проекты не хватает. Нормальная вообще то практика. Или Вы и на квартиры предложите всем по 20 лет копить? А так- ипотеку взял- и да, ты должен, но живешь то уже в квартире!
Freken Bok, город далеко не первый раз живет в долг. А если жить, как предлагаете "заработали - тратим", то и третий мост даже не начали бы строить. Юрченко правильную тактику выбрал - уже начали строить, потом под это стараемся добыть федеральные деньги. И это работает.
Про метро. Господа, это великий план- устроить в районе ГБШ транспортно-пересадочный узел. Туда будет выходить Восточный объезд (очень близко), туда смогут подъезжать с Северного объезда. Туда будет выходить Юго-Западный транзит. Там уже Леннинск-Кузнецкая трасса. И всё это с городом свяжут с помощью метро и трамвая. Это будет крупнейший транспортный узел Сибири. А вокруг транспортных узлов начинают расти логистические парки и коттеджные посёлки. Т.е. это будет импульс развитию территорий не меньший, чем ПЛП.
И, как ужен давно экономистами подсчитано, каждый рубль, вложенный в инфраструктуру, притягивает 7 рублей инвестиции (а если провести аналогию с ПЛП, то 14 рублей инвестиции). Есть смысл области этот проект продвигать изо всех сил.
зелёнкина, да не притягивает никакой рубль никаких 7 рублей. В Нефтяной отрасли да, там можно строить подъездные дороги к Вышкам и Шахтам ,там окупится. А тут просто для комфорта строят. Почему так считаю ,потому что считаю что мостов должно быть уже 10 а не 3 штуки. И если бы хотели бы бороться за транспорт то давно бы покрыли бы весь Новосибирск,все основные улицы Троллейбусными линиями по типу 5го Маршрута.
Если посмотреть внимательнее на окрестности от ст. метро "Золотая нива" по Кошурникова до Никитина, а там до Гусинки, можно, по моему мнению, влегкую построить так часто обсуждаемую скорострую линию метро. Чего нельзя влегкую сделать в направлении Затулинки , и Ленинского района. Почему же это кажется только мне?!( на исключительность не претендую)
Сергей П, не совсем понятно только - подрядчик на проектирование должен выбираться по результатам торгов. А тут уже, Ксензов ничего не скрывая, делает ОАО, которое уже планы строит. Цена контракта уже наверное известна? Со стороны властей Ксензов его будет подписывать?
Вот же оно самое главное: "По словам замгубернатора НСО Андрея Ксензова, для строительства моста через Обь в центре Новосибирска областное правительство и мэрия Новосибирска до конца года зарегистрируют ОАО, в уставный капитал которого будут внесены бюджетные средства на проектирование и оформление техдокументации."
Ни когда не проверишь сколько денег уходит на проектирование и документирование. Главное - до конца года уже вложат бюджетные деньги. Очередной Распил.
13.5 млрд рублей, чуть меньше, чем пол миллиарда долларов - астрономическая сумма, и это за 2 станции метро! Это просто расточительство, и втягивание города в долговую кабалу, пример исключительно неэффективного расходования средств. При грамотном подходе, на эти деньги можно было бы существенно улучшить транспортную ситуацию в городе. Строительство метро такими темпами и за такие бешеные деньги - абсолютно бессмысленно и вредно для города. Строить нужно системы LRT, а не метро.
Владимир2, где Вы хотите строить системы LRT? По окраинам рельсы для скоростного трамвая прокладывать будете? А нам бы в центр на чем-нибудь ездить... Город в пробках погибает, а Вы за развитие наземного транспорта ратуете. Новосибирску без метро никак не обойтись.
НаталияК, я предлагаю строить линии LRT, за счет полосы отведенной под частный автотранспорт, это позволит многократно увеличить провозную способность городских магистралей. Вот и все. Это нормальная мировая практика. В Праге например есть улицы по которым ходит скоростной трамвай, и пешеходная зона, автомобилям там места нет. Вы знаете как расставлены приоритеты видов транспорта в Европе? Важнейший приоритет у пешехода, далее велосипед, далее общественный транспорт, и на последнем месте личный автотранспорт. Город будет погибать в пробках до тех пор, пока люди, не поймут элементарной вещи, что использования личного автомобиля в условиях плотной городской застройки и малых расстояний не имеет смысла, автомобиль это транспорт для пригорода, для сельской местности. Поймите Вы, что больше никогда не наступит то время, когда можно будет свободно перемещаться по городу на личном авто. Никогда. Это невозможно, весь мировой опыт против Вас. Пока не будет современной СИСТЕМЫ общественного транспорта, развитой пешеходной инфраструктуры, грамотной политики землепользования, город обречен на прозябание в пробках.
Я не понимаю зачем на гусинке метро?! Есть районы, которым оно нужнее! Например левый берег (где станция пл. маркса имеет самый большой пассажиропоток в городе!) или в академ бы пустили, все-таки южное направление! пробки на большевичке и бердском бы решили, а там по пути в академ еще и первомайский район!
Апр, да успакойтесь Вы уже со своим метро до Академа!!! Есть электричка!!! В городе есть районы которые намного острее нуждаются в метро, чем Академ, пора бы уже это уяснить и унять свой эгоизм.
P.S.: Сама проживаю в Академе, но мне почему-то хватает ума понять, что в других районах жители реально мучаются из-за транспортного коллапса.
Банк ВТБ — российский государственный коммерческий банк. Второй по величине активов (после Сбербанка) банк страны и первый по размеру уставного капитала[1]. 60,9 %[2] акционерного капитала принадлежит государству. Головной офис банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге. А государство сказало денег не даст. Лучше с банком пусть все за мороженые дома до строят где людей кинули строители а руководство города которое одобрило все эти проекты в стороне стоит. Вот тогда люди спасибо Вам скажут.
Ипотеки, кредиты, займы.. это ИНСТРУМЕНТЫ они не плохи и не хороши, просто ими нужно уметь пользоваться... Вот бензопила, хороший или плохой инструмент?
Лучше бы до мкр "Родники" метро дотянули. Сразу кучу проблем решили бы - и по пробкам, и по доступности жителей мкр до работы и досуга, и оплата за проезд пошла бы на метро, а не частникам маршруток. А на Гусинке нет таких пробок, как в Калининском районе и потребность в метро меньше.
фы, нет пробок? Что, правда? А в чем я тогда стою? :)
Конечно, нужно и на Родники. И на Затулинку. И на Чемской. И на Западный. Но где-то надо и начинать, правда?
Вот будет результат этой помощи, тогда и поговорим, ВТБ. А счас нечего тут себе рекламу делать!
Постройте наконец метро!!!! Чья помощь еще нужна чтоб это из сказки превратилось в реальность???
Заметил одну парадоксальную вещь, в новостях где присутствуют фамилии Городецкий и Ксезонов, там всегда пустое сотрясение воздуха. До дела никогда не доходит...
и назовём мы этот мост - "ВТБ-шный")))
Ведь у нас в городе много богатых людей....Может быть они захотели бы увековечить свое имя и внести по несколько миллиончиков на строительство моста под названием например" Памятный " или "Почетный",на котором были бы запечатлены все благотворители....И вошли бы они в историю.....ну разве плохо?Их потомки гордились бы своими предками....Ведь сколько в городе строят церквей за счет коммерсантов...а нужно ли их столько?! А мост нужен всем жителям и гостям нашего города....Дорогие бизнесмены-сибиряки,подумайте...мы не вечны в этом мире....Ваши старания могут принести пользу всем....
Господа доморощенные финансисты, не путайте кредиты и инвестиции. Ну давайте жить без мостов и метро, потому что не заработали. И что за местечковая философия - мол, метро нужно только для МЖК. Мы все жители одного города и нужно искренне радоваться за жителей других районов. Тем более, что есть шанс получить после завершения этой ветки продолжение метро на левом берегу.
Да пусть будет здоров этот Великий человек, спасибо за планы...Осуществляйте скорее, очень хочется уже чтобы после дзержинский веток протянули на левый берег пару станций...
А потом, как в Москве - Кольцевую линию строить будут. Ура! Метро - это хорошо...
Ну вот, теперь то точно строительство метро, сдвинится с мертвой точки...
А то, оставьте барахолку, она еще принесет пользу...
Так как ВТБ, является пропровительственным банком, думаю сейчас всё быстрее пойдет.
В целом идея правильная. Некоторые считают, что жить в долг городу нельзя. Не совсем согласен. Масштабный проект и его реализация если к нему правильно подойти, принесет в бюджет деньги. Ведь это не только затраты на строительство. Это и доход строителей, смежников, налоги они заплатят, соседние какие-то отрасли развиваться будут, опять же налоги.В общем не так все плохо. А копить на мост мы будем вечно
Всё. Буду заходить в ВТБ и кланяться всем сотрудникам.
Строить скорее начинайте
А под какие проценты , ВТБ даёт кредит ? Эх , наши налоги! Неужели станет совладельцем ?
Ну-ну. "Поможет", т.е. даст кредит под огромные проценты, который потом придется отдавать, экономя на всем подряд. Будем ездить по убитым дорогам, сидеть зимой без отопления, врачи и учителя останутся без зарплат. Т.е. за прихоти Юрченко будет платить весь город.
Ладно мост, он действительно позарез нужен ВСЕМУ городу. А насчет пресловутого метро я просто возмущен: почему все новосибирцы, и я в том числе, должны затягивать пояса ради комфорта жителей одного жилмассива???
Этот деятель уже угробил Сибсельмаш, так же загнав его в долги и подведя тем самым под банкротство, теперь то же самое делает с целым регионом.
Может и не зря форум проводится. И к Юрченко некоторое уважение есть.
Я лично уверена что многие Новосибирцы против того чтобы наш город погряз в Долговой яме перед банками ради стоительства новых станций метро ! Город не должен жить в долг. Иначе это приведёт к событиям как в разрушенном и опустошенном долгами американском Детройте. Мэрия, зачем вы без референдума берёте кредиты на всех нас ??? Сперва нужно проводить референдум. Должно быть так-город заработал 10 миллиардов-тратим на строительство,не заработал-не тратим. Нельзя жить в долг и обрекать будущие поколения на Долговые ямы.
Про метро. Господа, это великий план- устроить в районе ГБШ транспортно-пересадочный узел. Туда будет выходить Восточный объезд (очень близко), туда смогут подъезжать с Северного объезда. Туда будет выходить Юго-Западный транзит. Там уже Леннинск-Кузнецкая трасса. И всё это с городом свяжут с помощью метро и трамвая. Это будет крупнейший транспортный узел Сибири. А вокруг транспортных узлов начинают расти логистические парки и коттеджные посёлки. Т.е. это будет импульс развитию территорий не меньший, чем ПЛП.
И, как ужен давно экономистами подсчитано, каждый рубль, вложенный в инфраструктуру, притягивает 7 рублей инвестиции (а если провести аналогию с ПЛП, то 14 рублей инвестиции). Есть смысл области этот проект продвигать изо всех сил.
Если посмотреть внимательнее на окрестности от ст. метро "Золотая нива" по Кошурникова до Никитина, а там до Гусинки, можно, по моему мнению, влегкую построить так часто обсуждаемую скорострую линию метро. Чего нельзя влегкую сделать в направлении Затулинки , и Ленинского района. Почему же это кажется только мне?!( на исключительность не претендую)
До советского района бы дотянули метро.. или хотя бы до затулнки..
В чём подвох, не догадались? Проезд по четвёртому мосту будет платным - для этого и хотят создать ОАО.
Банки уже всех в долги загнали. Не возможно уже просто!!! Проценты на потребительские кредиты зашкаливают. Ипотека загоняет в долговую яму. УЖАС!!!
Вот же оно самое главное: "По словам замгубернатора НСО Андрея Ксензова, для строительства моста через Обь в центре Новосибирска областное правительство и мэрия Новосибирска до конца года зарегистрируют ОАО, в уставный капитал которого будут внесены бюджетные средства на проектирование и оформление техдокументации."
Ни когда не проверишь сколько денег уходит на проектирование и документирование. Главное - до конца года уже вложат бюджетные деньги. Очередной Распил.
13.5 млрд рублей, чуть меньше, чем пол миллиарда долларов - астрономическая сумма, и это за 2 станции метро! Это просто расточительство, и втягивание города в долговую кабалу, пример исключительно неэффективного расходования средств. При грамотном подходе, на эти деньги можно было бы существенно улучшить транспортную ситуацию в городе. Строительство метро такими темпами и за такие бешеные деньги - абсолютно бессмысленно и вредно для города. Строить нужно системы LRT, а не метро.
Я не понимаю зачем на гусинке метро?! Есть районы, которым оно нужнее! Например левый берег (где станция пл. маркса имеет самый большой пассажиропоток в городе!) или в академ бы пустили, все-таки южное направление! пробки на большевичке и бердском бы решили, а там по пути в академ еще и первомайский район!
Так мы скоро на американский Детройт станем похожи. Обанкротимся.
Экономить будут только на социальных проектах(на них денег нет). А барские, так и будут оплачивать горожане своими налогами.
Сейчас уже не протолкнуться в метро, а потом приезжает на ниву поезд весь забитый баулами с барахолки
Банк ВТБ — российский государственный коммерческий банк. Второй по величине активов (после Сбербанка) банк страны и первый по размеру уставного капитала[1]. 60,9 %[2] акционерного капитала принадлежит государству. Головной офис банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге. А государство сказало денег не даст. Лучше с банком пусть все за мороженые дома до строят где людей кинули строители а руководство города которое одобрило все эти проекты в стороне стоит. Вот тогда люди спасибо Вам скажут.
Ипотеки, кредиты, займы.. это ИНСТРУМЕНТЫ они не плохи и не хороши, просто ими нужно уметь пользоваться... Вот бензопила, хороший или плохой инструмент?
А какова доходная часть бюджета города (без поступлений от займов)? Сколько лет придется отрабывать будущим поколениям?
Да действительно поможет, за счет работников ОАО "РЖД", присоединив их ТрансКредитБанк к своему!!!
Лучше бы до мкр "Родники" метро дотянули. Сразу кучу проблем решили бы - и по пробкам, и по доступности жителей мкр до работы и досуга, и оплата за проезд пошла бы на метро, а не частникам маршруток. А на Гусинке нет таких пробок, как в Калининском районе и потребность в метро меньше.
даст кредиты и оставит через год без штанов! - перспектива впечатляет!