24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

1 ноя 2013 в 14:11

Когда водители заезжают на тратуар пешиходы возмущаются, а какого черта пешиходы ходят по дороге , еще и в темноте ???

ОТВЕТИТЬ
типично
1 ноя 2013 в 14:13

Тротуара нет, освещения нет. Ходить и ездить в таких условиях самоубийству подобно. Вчера вечером ехал по Петухова к Хилокскому - вообще ничего не видно, и несколько пешеходных переходов через 6 полос, не считая трамвайных, ехал местами со скоростью 30км/ч, и то нифига не видно.

ОТВЕТИТЬ
qqq
1 ноя 2013 в 14:15

Вот, кстати, после этой жуткой по утрам и вечерам недели задумалась, где бы прикупить светоотражатели, ребёнку всю куртку обошью. Кто знает, где продают? В обычных магазинах тканей?

ОТВЕТИТЬ
123
1 ноя 2013 в 14:17

сегодня видимость была не плохой. было сухо. водитель виновен

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 ноя 2013 в 14:19

Сейчас самое тяжелое время, грязь, утром и вечером темно, если едет встречка, то вообще ничего не видно. Как снег ляжет будет получше.

ОТВЕТИТЬ
Santos
1 ноя 2013 в 14:19

водитель молодец,не сбежал,не струсил. взрослым у молодого поучиться надо.

водители,не нужно торопиться в условиях плохой видимости,едь 40-60 и все увидишь , и среагировать успеешь.
пешеходы, видите ,что видимость плохая...не искушайте судьбу...лучше обувь заморать,чем в морг отправиться.

ОТВЕТИТЬ
я!
1 ноя 2013 в 14:20

Когда введут изучение ПДД и пешеходам с экзаменацией!!!????

ОТВЕТИТЬ
***
1 ноя 2013 в 14:27

Вчера ехала, так пешеход в 15 метрах от пп бежал, фонарей нету, хорошо встречка его осветила, заметила его ноги хотя и ехала тихо. Сейчас темно бликует мокрый асфальт, нужно ехать тише, что б различать что либо на дороге, да и пешеходам быть аккуратнее не бежать где попало а надежде, что его водитель заметит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 14:28

Сейчас власти срочно примут меры: поставят светофор, отсыпят обочины гравием, установят нужные и правильные знаки и т.д. и т.п. Потом отчитаются о принятых мерах. Всё как обычно...

1 ноя 2013 в 14:28

Очень известная личность в городе Обь, машина приметная, каждый раз, когда видел этих ребят с ужасом думал, что долетаются. Вот и долетались.......

Катрина
1 ноя 2013 в 14:29

И у мужа, и у сына машины с нормальными фарами, но я диву даюсь , сидя на пассажирском сиденьи, как они едут по неосвещённым улицам. Я даже обочину не всегда вижу!!!
Женщину жаль, сама себя угробила, можно сказать. Кто ж так по дороге в темноте ходит?
Парня тоже жалко, на его месте мог оказать любой.
Зачастую во всём обвиняют водителя, но ведь часто и пешеходы виноваты и погибают из-за своей беспечности.

ОТВЕТИТЬ
AK74
1 ноя 2013 в 14:33

Освещения нет. Тротуара нет. Узнаю город Обь.

По моему мнению если нет денег хотябы на тротуар - нужно вообще закрывать дорогу. Потому что на неосвещенных дорогах без тротуаров в населенных пунктах смерти неизбежны.

Blackdog
1 ноя 2013 в 14:34

Буквально только вчера вечером ехал по многополосной дороге по левой полосе, моросил дождь - и только когда проехал заметил, что на разделительной полосе стояла девушка в темном одеянии. Честно сказать стало не по себе...
В условиях сумерек, дождя и встречных огней увидеть кого-нибудь весьма затруднительно. Граждане, думайте хоть немного, берегите себя!

Вроде, умею
1 ноя 2013 в 14:39

Я вожу девочек в лицей. Выезжаем в начале 8-го утра. Естественно, - темно. Так вот, на одном и том же повороте налево на меня выскакивает женщина в темной одежде. А при повороте всегда есть зона непросматриваемого пространства, которая перемещается, и если пешеход переходит дорогу, на которую вы поворачиваете, он может двигаться в этой зоне всё время, пока не окажется непосредственно перед вашим капотом. А поворачивая налево, я перегораживаю встречку, и мне надо бы поскорее оттуда убраться. Я, конечно, делаю всё, чтобы избежать столкновения, но чего это стОит! А что делают ради себя некоторые пешеходы? Хотя погибшую женщину очень жаль. И, конечно, мы не знаем всех обстоятельств, чтобы судить.

Михаил
1 ноя 2013 в 14:44

Ставил ксенон только ради пешеходов, при установке сразу развернул на обочину.
Да и всем прулям необходимо свет на обочину разворачивать - это общая безопасность.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:46

В Белорусси и прибалтике пешеходы обязаны иметь светоотражающие вставки в темное время суток.

Милка
1 ноя 2013 в 14:49

я когда езжу с подругой удивляюсь как она порой видит этих пешеходов во дворах или вообще в принципе при дожде и снеге, а тем более дорога не освященная, она шла по краю дороги, что бы обувь не испортить, неопытному водителю конечно трудно увидеть...страшная ситуация конечно!

Алек
1 ноя 2013 в 14:55

Судя по разметке шла она всё-таки по обочине

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 15:10

Уважаемые комментаторы типа "идти надо навстречу движению" учтите, что до перехода на противоположную сторону дороги тоже как-то надо дойти, не всегда есть ПП напротив дома, а уж носить светлую одежду когда у нас так любят носится в дождь по лужам, надо догадаться... Это вы в машине едете, чисто и кажется, что есть куда уворачиваться от брызг, все вам назло ходят по самому краю дороги

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 ноя 2013 в 15:16

Совершенно верно, ночью видимость плохая. и пешехода порой замечаешь в последний момент. Но водитель на то и водитель, чтобы правильно выбирать скорость. Не вижу - не еду. Как Отче наш

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 15:17

Кто комментит против водителей сам за рулем ни разу не был!В темноте видно впереди машины метров 10-15,далее мгла.А если еще и встречка есть,то ты как крот ослепший.Дорога для авто,а если по ней идет пешеход,то он сам ответственен за свою жизнь.(Для самых ярых комментаторов-про отсутствие пешеходной дорожки к властям,а не на нгс)

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 15:24

Надо по ночам в белой куртке ходить, а то оденутся в черное с ног до головы, как ниндзя, поди разгляди их.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 15:54

сейчас в дождь свет от фар поглощается больше в разы, в итоге ничего на дороге и на обочине не видно. я сам недавно чуть дверь шестерке не оторвал, которая стояла без габаритов на обочине Мошковского района, возможно с алкашами внутри.

Edela
1 ноя 2013 в 15:55

Не суди! Тебя там не было! Пешеходы часто сами бывают виновны в авариях и не только...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 ноя 2013 в 16:09

Ребята ну когда будут, стветооражающие повязки, в обязательном порядке для пешеходов. Они легкие, помещаются в карман при не надобности. Зато водителю легче увидеть пешехода на безопасном расстоянии и среагировать.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 16:13

Седня в 6:50 на винаповском мосту прямо под колеса вывалилась деваха, еле успел оттормозиться - ехал не быстро... Если она читает эти строки, хотелось бы донести инфу, что машину можно отремонтировать, водитель отсидит и выйдет, а жизнь не вернешь...

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 ноя 2013 в 16:21

Да, дорога не широкая.

Водителям надо фары протирать,
а пешеходам идти навстречу транспорту.

фыф
1 ноя 2013 в 16:25

Или я что-то путаю, или еще в школе тыщу лет назад говорили, что если идти по обочине, то только по встречной. Жаль обоих, и погибшую, и водителя

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 ноя 2013 в 16:38

В сотый раз повторяю- всем нужно учить ПДД без исключения в правилах прописано: ИДТИ нужно на встречу потоку, а ЕХАТЬ в одном потоке, и если бы все это знали как минимум в двое сократилось бы число ДТП!!!!!!! Точно также кто переходит дорогу на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах-сначала УБЕДИСЬ, что вас пропускают, и только потом начинай переходить проезжую часть!!!!! Все это дураку понятно, но тем неменее люди элементарно не думают какую боль они причиняют своим родственникам, друзьям, и т.д., когда попадают в ДТП!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Kia
1 ноя 2013 в 16:46

В шкале в дет.садах обязательно должно быть преподавания ПДД для пешеходов!!!!Родителям втельмяшивать детям как правильно вести на дороге!! Все гибели на дороге по одной и той-же причине пренебрежение ПДД!!!! Те кто соблюдают ПДД ценят свою жизнь и жизнь окружающих! Сколько ещё жертв нужно что бы до всех дошло что нельзя и опасно делать.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 16:51

Я в шоке от комментаторов которые считают водителя виновным.
Вы хотите сказать что он ехал по обочине?
Или вы хотите сказать что можно ходить по дорогам?

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 ноя 2013 в 16:55

Водители! Если вы заметили, что у Вас ухудшилось зрение - протрите фары - помогает в грязную погоду. Можно протирать даже несколько раз за поездку.
Между Васхнилом и С.Чемским постоянно такая беда - непрерывный поток машин и неосвещенные обочины, по которым ходит много пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 16:56

Что-то я очень сомневаюсь, что на этом корыте стоит нормальный европейский свет.
На встречку светит, обочину не видит, вот и вся "неопытность".

свидетельство
1 ноя 2013 в 16:56

В Новосибирске очень часто приходится выходить на проезжую часть, так как по тротуару пройти невозможно. Свежий пример - на днях строители Главного корпуса университета в Академгородке перегородили тротуар и газон около стройки, а на другой стороне дороги тротуара никогда не было. ГИБДД никак не реагирует и всем безразлично.

Житель Оби
1 ноя 2013 в 17:16

На этом мести уже 2-я смерь человека по вине водителей что не видят идущих пешеходов,ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ПОСТАВИТЬ ФОНАРИ,обочины нету сплошная грязь,вот и идут по асфальту!!!

1 ноя 2013 в 17:19

Вот она причина этого ДТП ""шла по краю проезжей части, так как на обочине было очень грязно"". При выборе между чистотой обуви или своей жизни она сделала свой выбор. А еще часто пешеходы не думают о своей жизни и здоровье прикрываясь такими фразами: " до светофора далеко, а на улице холодно", "Подошел нужный автобус, а если идти до перехода не успею", "всю жизнь перехожу дорогу в этом месте и не собираюсь ходить до светофора" и так далее. За это садить в тюрьму надо, это не что иное как намеренное наглое и циничное нарушение ПДД.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 18:03

и водителя тоже жаль. Это для тех, кто сейчас винит только его во всем. Пешеходы, будучи сама водителем, обращаюсь к вам: поймите, порой в темноте неосвещенных улиц, при свете встречных фар, в дождь, вас так сложно увидеть, особенно если вы переходите дорогу или идёте в неположенном месте. Будьте осторожны!
Двадцать первый век, а в России по-прежнему грязь на улицах, тьма, бескультурье как со стророны многих водителей, так и со стороны пешеходов. Жаль, человеческую жизнь уже не вернуть.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 18:04

фары протирай - не протирай, по такой погоде пешехода увидишь только под носом, в лучшем случае в 5 метрах... а если еще в темной одежде - вообще караул. А полторы - две тонны не остановятся как вкопанные... Не повезло парняге...

ОТВЕТИТЬ
Впт
1 ноя 2013 в 18:50

По фото у "малоопытного" и с дворниками не порядок, а там гляди свет и тд ... Но " делика" - почты или необходимость?! Обзор вообще то отличный...

kok
1 ноя 2013 в 19:08

Очень советую всем защищающим пешеходов посмотреть ролик на ютубе - "живым пешеходам посвящается".
Я сама хожу пешком уже 2 года по вине пьяного идиота. И уже почти 8 лет ругаюсь с мамой по поводу ее манеры переходить дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Житель Оби
1 ноя 2013 в 21:41

Бедные жители "города" Обь. Ни обочин нормальных,ни освещения. Грязь и разруха. Встречают горы мусора прилетающих в так называемый международный аэропорт Толмачево. На удивление мало жертв, привыкли люди к средневековому сервису. Мэр города,А_У_У_У_У! Наведи порядок наконец!!! Для этого народ за тебя голосовал.

серж
2 ноя 2013 в 00:04

Женщину жалко, сам водитель со стажем, но реально в темное время суток, да на мокрой дороге, да и без уличного освещения пешехода просто на дороге нет. А привлекать к уголовной ответственности нужно тех лиц, которые должны были обеспечить безопасное вождение,следить за дорожным полотном, за освещением, за обочинами, а то сразу водителя к стене, а чиновники в сторонке? Да и освещение желтое, сколько говорено, что в желтом свете пешехода не видно, нет все равно ставят на фонарях лампы желтого света

2 ноя 2013 в 01:07

да, попал парень... А ведь всего то:
Пешеходу следовать правилам пдд, идти на встречу авто.
Одеть яркую одежду(да хоть что нибудь светоотражающее).
А результат, нет одного человека, и второй, ее поломавший.
Пешеходы, да когда вы возьмете в голову, что вы такие же участники дорожного движения, что и водители, что дело не в авто и его марке, а в том, что ваши пути пересекаются. А вы просто тупо доверяете свою жизнь и здоровье водителям, ПДД так велит... А вы доверите свою жизнь первому встречному?
Водитель не прав, но и винить не стоит. В темноту и дождь, да еще под отбески встречных фар(умолчим про неправильный свет), не то что пешехода не увидидишь, вообще тяжело полосу поймать для движения... Вот и двигаются многие по сплошной от обочины. Видно судьбу парня решит, с какой стороны была женщина от сплошной

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2013 в 01:50

Езжу как пассажир, но поскольку с новичком, то сама слежу за дорожной обстановкой крайне внимательно, на всякий случай. Поэтому могу сказать - точно так и есть - ночь, мокрая дорога, встречные фары это ужас, по ходу движения ориентируешься на полосу у обочины, потому что ничего больше не видно. И пешеходы абсолютно не видны. А если даже увидишь на трассе перебегающего или идущего по краю дороги, то это еще не означает, что успеешь среагировать, потому что увидеть его можно только на маленьком расстоянии. Ну и как бы не ездят по трассам люди со скоростью 40, ездят под 100, и на такой скорости же ничего не успеть. Хотя мы пока плетемся около 60 км, если ничего не видно, но по-моему и эта скорость не спасет пешехода

ОТВЕТИТЬ
руководителям города и области
2 ноя 2013 в 10:58

кто , по - вашему виноват что в городе и населенных пунктах нет освещения на дорогах, начнем с этого?
Почему, живя в городе, добросовестно оплачивая все выставляемые счета , горожане подвергаются смертельной опасности?
Почему нет тротуаров вдоль дорог в городе, а только в центре? Это ведь неосвещенная дорога в черте города не единственная, так? Или вы не знаете?
А попробуйте проехать до Ключ - Камышенского района в темное время суток, кто в ответе за эту дорогу? Бедные горожане которые крадутся в темноте по грязи вдоль оживленной трассы! Вы проедте, увидите как уважаемые горожане рискуют своей жизнью.
Я считаю, что городская власть должна наполовину, не меньше отвечать за этот трагический случай и нести наказание также как и этот молодой человек!

2 ноя 2013 в 12:18

Совершеенно однозначно надо пересматривать законодательство! Ну в чём вина этого конкретного человека?? РОВНО в том, что оказался не в нужном месте в нехорошее время! Всё! Это женщину мог бы сбить абсолютно любой другой водитель, ехавший чуть позже.
Я проводил эсперимент, на скорости 30 км/ч на каком расстоянии видно пешехода на обочине на неосвещённой дороге, готовящегося переходить дорогу по неподсвеченной зебре. Вы будете шокированы - около 12 метров! И о какой вине водителя можно говорить?

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
3 ноя 2013 в 11:22

Квалифицировать как самоубийство и все. Все предпосылки к этому есть - темное время суток, темная одежда, нахождение на проезжей части, движение в попутном направлении (спиной к объектам потенциальной опасности). Это как на стрельбище во время стрельб перед мишенями грибы собирать.

тыц
3 ноя 2013 в 13:07

Почему-то никто не сказал про одно обстоятельство - водитель мог не заметить пешехода из-за перекрытия обзора стойкой кузова. Попробуйте сравнить обзор обочины со стороны водителя и пассажира на автомобилях с разным расположением руля.

Фото пользователя
3 ноя 2013 в 18:53

Обязательно таких нужно лет на 10 прятать. Чтобы потом следил за дорогой.

Водятел
4 ноя 2013 в 07:36

Все это правильно, и про фары, и про одежду пешеходов, и про направление движения пешехода и про скорость движения авто.
Но если улица освещена, то предаварийная ситуация видна заранее. А если мэр экономит, то жители расплачиваются жизнями за экономию

5 ноя 2013 в 08:42

Судя по повреждениям авто скорость была приличной !