ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 13:41

поэтому идти нужно по встречной обочине, не надеяться на водителей, а самому смотреть на дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Степан_
1 ноя 2013 в 13:46

В таких местах нужно идти против движения транспорта, а не походу.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
1 ноя 2013 в 13:46

Не скрылся - уже хороший жирный плюс, есть ещё водители, которые не убегают с места ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
1 ноя 2013 в 13:46

Пешеходы, вас в дождливой осенней темноте водитель может заметить метров за 7-8, этого не достаточно, чтобы успеть остановить автомобиль и не всякий водитель способен успеть среагировать и никогда не ходите в попутной полосе с автомобилем, эти правила кровью написаны, всегда держите в поле зрения встречный транспорт, вы его заметите гораздо раньше, чем водитель вас, вы нам нужны живыми!

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
1 ноя 2013 в 13:41

21й век на дворе, а ни тротуаров нормальных ни дорог так и нет.

ОТВЕТИТЬ
147
1 ноя 2013 в 13:46

Жаль и того и другого ;(((

****
1 ноя 2013 в 13:47

По гостам или чему-то там еще обочина должна выглядеть как? Щебенка на ней должно быть или что? По нашим обочинам в городе ходить невозможно, грязи по колено, лужи, из которых обливают машины, вот и приходится ходить по краю дороги. Кто тут виноват? Женщине соболезнования, водителю тоже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 13:55

Идти надо навстречу движению!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:06

Если женщина шла по проезжей части и ее не было видно, она тоже виновата в произошедшем, не надо валить всю вину на водителя.
Мое мнение: основная причина этого ДТП в том, что в наших городах на дорогах нет освещения и тротуаров для пешеходов. Давайте судить власти, а не только водителей!

ОТВЕТИТЬ
типично
1 ноя 2013 в 14:13

Тротуара нет, освещения нет. Ходить и ездить в таких условиях самоубийству подобно. Вчера вечером ехал по Петухова к Хилокскому - вообще ничего не видно, и несколько пешеходных переходов через 6 полос, не считая трамвайных, ехал местами со скоростью 30км/ч, и то нифига не видно.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 ноя 2013 в 14:05

Дорогие люди!Если приходится идти по обочине, идите навстречу движущемуся транспорту. Нужно и самим быть ответственными за свою жизнь.Бесшабашность пешеходов,порой, просто изумляет. Жаль погибшую, жаль водителя и их близких, соболезную.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 13:57

А всё из-за того что на этом участке освещения вообще ни какого! Утром на работу, вечером с работы едешь вслепую! Зимой снег немного освещает )

ОТВЕТИТЬ
Натали....
1 ноя 2013 в 13:49

Господи..горе то какое ,что с одной так и другой стороны.
Двоякая ситуация получается,вроде виноват и водитель..но и женщине по дороге нельзя было идти!!Жаль когда так происходит..(((

1 ноя 2013 в 14:05

А шла бы навстречу транспорта ,увидели бы ,у самой несколько раз были случаи ,отворачивала руль в последний момент,люди не понимают ,ИХ ПРОСТО не видно!!

ОТВЕТИТЬ
руководителям города и области
2 ноя 2013 в 10:58

кто , по - вашему виноват что в городе и населенных пунктах нет освещения на дорогах, начнем с этого?
Почему, живя в городе, добросовестно оплачивая все выставляемые счета , горожане подвергаются смертельной опасности?
Почему нет тротуаров вдоль дорог в городе, а только в центре? Это ведь неосвещенная дорога в черте города не единственная, так? Или вы не знаете?
А попробуйте проехать до Ключ - Камышенского района в темное время суток, кто в ответе за эту дорогу? Бедные горожане которые крадутся в темноте по грязи вдоль оживленной трассы! Вы проедте, увидите как уважаемые горожане рискуют своей жизнью.
Я считаю, что городская власть должна наполовину, не меньше отвечать за этот трагический случай и нести наказание также как и этот молодой человек!

111
1 ноя 2013 в 14:02

Я бы не рискнул идти по этой дороге по краю проезжей части да еще и в темноте. Не каждый водитель сможет вовремя заметить пешехода, на дороге грязь фары забрызганы да еще и свет скорее всего правый.

ОТВЕТИТЬ
qqq
1 ноя 2013 в 14:15

Вот, кстати, после этой жуткой по утрам и вечерам недели задумалась, где бы прикупить светоотражатели, ребёнку всю куртку обошью. Кто знает, где продают? В обычных магазинах тканей?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:10

Как жаль женщину, такая молодая!
И парня тоже жаль, ведь не преднамеренно сбил, и правил не нарушал!
Ужасное стечение обстоятельств!
Только в нашей стране на многих дорогах, полное отсутствие пешеходных дорожек, взять ту же ул. Писемского, но чтож Олимпиада и ЧМ по футболу важнее...

ОТВЕТИТЬ
даладно
1 ноя 2013 в 14:10

еще в школе учат идти вдоль дороги лицом навстречу движению. парня нельзя строго наказывать.

ОТВЕТИТЬ
AK74
1 ноя 2013 в 14:33

Освещения нет. Тротуара нет. Узнаю город Обь.

По моему мнению если нет денег хотябы на тротуар - нужно вообще закрывать дорогу. Потому что на неосвещенных дорогах без тротуаров в населенных пунктах смерти неизбежны.

Блин по мне так несчастный случай ...
Просто стечение обстоятельств... Женщину конечно жалко!((( Но и парню жизнь губить не гоже!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 ноя 2013 в 13:51

Шла по проезжей части? Еще, поди, в попутном направлении? Наверняка, думала "не трамвай, объедет". Очень жаль женщину и водителя. Жаль, что пешеходы совершенно не заботятся о _своей_ безопасности, считая, что всё "должны" водители...

ОТВЕТИТЬ
Серж
1 ноя 2013 в 14:08

Головой думать пешикам надо и не шастать в дождь по темноте по краю дороги. Реально ничего не видно, какие бы фары не были.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
1 ноя 2013 в 13:52

Не сказано какого цвета была одежда. Если пешеходы одеты в темные вещи их реально не видно.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:06

Почему все судят водителя? А никто не обращает на пешеходов, которые в темное время суток шарятся по дороге? Почему люди сами не берегут себя? Да лучше идти по грязи, чем быть сбитым. Я езжу пассажиром в машине, но прекрасно понимаю водителей, что действительно не видно людей на дороге, хоть когда слепят встречные, хоть без встречных. И при чем здесь то что молодой водитель, да в любом возрасте и с любым стажем может такое произойти.

ОТВЕТИТЬ
Santos
1 ноя 2013 в 14:19

водитель молодец,не сбежал,не струсил. взрослым у молодого поучиться надо.

водители,не нужно торопиться в условиях плохой видимости,едь 40-60 и все увидишь , и среагировать успеешь.
пешеходы, видите ,что видимость плохая...не искушайте судьбу...лучше обувь заморать,чем в морг отправиться.

ОТВЕТИТЬ
Prot
1 ноя 2013 в 14:09

Андрей, ты хоть в курсе где пешеходы перемещаться должны по проезжей части?
Виноват водитель конечно не увидел, не заметил, и т.д.
Но и потерпевшая на что надеялась ?
Пункт 4. Обязанности пешеходов
....
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

ОТВЕТИТЬ
просто
1 ноя 2013 в 14:11

На месте водителя мог оказаться кто угодно, любой водитель, с любым стажем вождения... От такого не застрахован ни один, даже профессиональный, водитель. Очень жаль женщину, но и парня жалко тоже, если он не камень, то не легко морально жить зная, что в какой-то степени по твоей вине пггиб человек... плюс уголовное дело скорее всего заведут, а там судимость (надеюсь хоть не посадят)..

ОТВЕТИТЬ
Ленchик
1 ноя 2013 в 13:47

И что опять водитель виноват? Конечно, женщину очень жаль, но граждане пешеходы вы такие же участники движения и должны соблюдать правила и не ходить по дорогам, есть обочина там и идти надо!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 ноя 2013 в 14:19

Сейчас самое тяжелое время, грязь, утром и вечером темно, если едет встречка, то вообще ничего не видно. Как снег ляжет будет получше.

ОТВЕТИТЬ
Катрин
1 ноя 2013 в 14:07

что-то по фото я не вижу в радиусе дома, кажется что это трасса!

ОТВЕТИТЬ
ВХалате
1 ноя 2013 в 13:49

Смерть для одной, колония-поселение для другого. А всего-то и нужно было носить хотя бы 1 светоотражающий элемент женщине, выбрать правильную скорость движения парню. И быть более внимательным всем. Соболезнования обеим сторонам. Все под Богом ходим.

ОТВЕТИТЬ
Житель Оби
1 ноя 2013 в 21:41

Бедные жители "города" Обь. Ни обочин нормальных,ни освещения. Грязь и разруха. Встречают горы мусора прилетающих в так называемый международный аэропорт Толмачево. На удивление мало жертв, привыкли люди к средневековому сервису. Мэр города,А_У_У_У_У! Наведи порядок наконец!!! Для этого народ за тебя голосовал.

1 ноя 2013 в 14:06

Одетого во все черное серое и тд человека сложно заметить в темноте

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 13:52

А в чем неопытность водителя?

ОТВЕТИТЬ
Blackdog
1 ноя 2013 в 14:34

Буквально только вчера вечером ехал по многополосной дороге по левой полосе, моросил дождь - и только когда проехал заметил, что на разделительной полосе стояла девушка в темном одеянии. Честно сказать стало не по себе...
В условиях сумерек, дождя и встречных огней увидеть кого-нибудь весьма затруднительно. Граждане, думайте хоть немного, берегите себя!

серж
2 ноя 2013 в 00:04

Женщину жалко, сам водитель со стажем, но реально в темное время суток, да на мокрой дороге, да и без уличного освещения пешехода просто на дороге нет. А привлекать к уголовной ответственности нужно тех лиц, которые должны были обеспечить безопасное вождение,следить за дорожным полотном, за освещением, за обочинами, а то сразу водителя к стене, а чиновники в сторонке? Да и освещение желтое, сколько говорено, что в желтом свете пешехода не видно, нет все равно ставят на фонарях лампы желтого света

serg
1 ноя 2013 в 14:06

Сейчас на дорогах очень темно, и если вы планируете двигаться вдоль трасс как пешеход не поленитесь одеть либо светлую одежду, либо белые повязки хоть из бинта привяжите на рукава (говорят уже появились отражающие наклейки для одежды). Это спасет вашу жизнь. Берегите себя. Так же хочется сказать некоторым водителям: вот иногда к чему приводит езда с ксеноном и левыми фарами.

ОТВЕТИТЬ

что за мода ходить по дорогам в темной одежде, не видно же пешеходов, водителю терпения

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:11

Когда водители заезжают на тратуар пешиходы возмущаются, а какого черта пешиходы ходят по дороге , еще и в темноте ???

ОТВЕТИТЬ
qqq
1 ноя 2013 в 14:10

Вот только вчера утром, на улице в ве полосы (туда и обратно) по встречке умник обгонял меня и резко остановился, оказывается, "добрый парень" пропускал пешеходов маму с ребенком, хорошо, что остановится успела, а ведь из-за этого самого "доброго парня" противоположную сторону не видно, увидела их, когда они уже из-за его машины на мою полосу вышли. Да еще и темнота. Ну, кто так делает? Медвежью услугу оказывают такие "пропускатели". Светофор через 100 метров. P.S. По возможности пропускаю пешеходов, предварительно взвесив окружающую обстановку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 15:54

сейчас в дождь свет от фар поглощается больше в разы, в итоге ничего на дороге и на обочине не видно. я сам недавно чуть дверь шестерке не оторвал, которая стояла без габаритов на обочине Мошковского района, возможно с алкашами внутри.

свидетельство
1 ноя 2013 в 16:56

В Новосибирске очень часто приходится выходить на проезжую часть, так как по тротуару пройти невозможно. Свежий пример - на днях строители Главного корпуса университета в Академгородке перегородили тротуар и газон около стройки, а на другой стороне дороги тротуара никогда не было. ГИБДД никак не реагирует и всем безразлично.

мв
1 ноя 2013 в 14:10

Не оправдываю водителя, но и не хочу злобствовать по этому поводу. Это и для него беда. И беда что не научили его в автошколе как следует. Темно еще, сыро, дорога бликует, да поди еще стекло подзапотело. Ну не видишь ты, что в двух метрах от машины делается - не гони, сбрось скорость пока не начнешь различать обстановку вокруг. Пешеходы надеются, что водители их видят в темноте, водители надеются что пешеходы видят машину и не полезут под колеса, а результат вот такой плачевный для всех.

я!
1 ноя 2013 в 14:20

Когда введут изучение ПДД и пешеходам с экзаменацией!!!????

ОТВЕТИТЬ
***
1 ноя 2013 в 14:27

Вчера ехала, так пешеход в 15 метрах от пп бежал, фонарей нету, хорошо встречка его осветила, заметила его ноги хотя и ехала тихо. Сейчас темно бликует мокрый асфальт, нужно ехать тише, что б различать что либо на дороге, да и пешеходам быть аккуратнее не бежать где попало а надежде, что его водитель заметит

ОТВЕТИТЬ
Катрина
1 ноя 2013 в 14:29

И у мужа, и у сына машины с нормальными фарами, но я диву даюсь , сидя на пассажирском сиденьи, как они едут по неосвещённым улицам. Я даже обочину не всегда вижу!!!
Женщину жаль, сама себя угробила, можно сказать. Кто ж так по дороге в темноте ходит?
Парня тоже жалко, на его месте мог оказать любой.
Зачастую во всём обвиняют водителя, но ведь часто и пешеходы виноваты и погибают из-за своей беспечности.

ОТВЕТИТЬ
Водятел
4 ноя 2013 в 07:36

Все это правильно, и про фары, и про одежду пешеходов, и про направление движения пешехода и про скорость движения авто.
Но если улица освещена, то предаварийная ситуация видна заранее. А если мэр экономит, то жители расплачиваются жизнями за экономию

Иван
1 ноя 2013 в 16:55

Водители! Если вы заметили, что у Вас ухудшилось зрение - протрите фары - помогает в грязную погоду. Можно протирать даже несколько раз за поездку.
Между Васхнилом и С.Чемским постоянно такая беда - непрерывный поток машин и неосвещенные обочины, по которым ходит много пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:46

В Белорусси и прибалтике пешеходы обязаны иметь светоотражающие вставки в темное время суток.

1 ноя 2013 в 16:13

Седня в 6:50 на винаповском мосту прямо под колеса вывалилась деваха, еле успел оттормозиться - ехал не быстро... Если она читает эти строки, хотелось бы донести инфу, что машину можно отремонтировать, водитель отсидит и выйдет, а жизнь не вернешь...

ОТВЕТИТЬ
Вроде, умею
1 ноя 2013 в 14:39

Я вожу девочек в лицей. Выезжаем в начале 8-го утра. Естественно, - темно. Так вот, на одном и том же повороте налево на меня выскакивает женщина в темной одежде. А при повороте всегда есть зона непросматриваемого пространства, которая перемещается, и если пешеход переходит дорогу, на которую вы поворачиваете, он может двигаться в этой зоне всё время, пока не окажется непосредственно перед вашим капотом. А поворачивая налево, я перегораживаю встречку, и мне надо бы поскорее оттуда убраться. Я, конечно, делаю всё, чтобы избежать столкновения, но чего это стОит! А что делают ради себя некоторые пешеходы? Хотя погибшую женщину очень жаль. И, конечно, мы не знаем всех обстоятельств, чтобы судить.

1 ноя 2013 в 18:03

и водителя тоже жаль. Это для тех, кто сейчас винит только его во всем. Пешеходы, будучи сама водителем, обращаюсь к вам: поймите, порой в темноте неосвещенных улиц, при свете встречных фар, в дождь, вас так сложно увидеть, особенно если вы переходите дорогу или идёте в неположенном месте. Будьте осторожны!
Двадцать первый век, а в России по-прежнему грязь на улицах, тьма, бескультурье как со стророны многих водителей, так и со стороны пешеходов. Жаль, человеческую жизнь уже не вернуть.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 ноя 2013 в 13:59

Убил женщину....иди и с достоинством отсиди в тюрьме свои положенные 6 лет. Искупи тюрьмой убийство человека.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 18:04

фары протирай - не протирай, по такой погоде пешехода увидишь только под носом, в лучшем случае в 5 метрах... а если еще в темной одежде - вообще караул. А полторы - две тонны не остановятся как вкопанные... Не повезло парняге...

ОТВЕТИТЬ
kok
1 ноя 2013 в 19:08

Очень советую всем защищающим пешеходов посмотреть ролик на ютубе - "живым пешеходам посвящается".
Я сама хожу пешком уже 2 года по вине пьяного идиота. И уже почти 8 лет ругаюсь с мамой по поводу ее манеры переходить дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 ноя 2013 в 01:50

Езжу как пассажир, но поскольку с новичком, то сама слежу за дорожной обстановкой крайне внимательно, на всякий случай. Поэтому могу сказать - точно так и есть - ночь, мокрая дорога, встречные фары это ужас, по ходу движения ориентируешься на полосу у обочины, потому что ничего больше не видно. И пешеходы абсолютно не видны. А если даже увидишь на трассе перебегающего или идущего по краю дороги, то это еще не означает, что успеешь среагировать, потому что увидеть его можно только на маленьком расстоянии. Ну и как бы не ездят по трассам люди со скоростью 40, ездят под 100, и на такой скорости же ничего не успеть. Хотя мы пока плетемся около 60 км, если ничего не видно, но по-моему и эта скорость не спасет пешехода

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 15:17

Кто комментит против водителей сам за рулем ни разу не был!В темноте видно впереди машины метров 10-15,далее мгла.А если еще и встречка есть,то ты как крот ослепший.Дорога для авто,а если по ней идет пешеход,то он сам ответственен за свою жизнь.(Для самых ярых комментаторов-про отсутствие пешеходной дорожки к властям,а не на нгс)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 ноя 2013 в 16:38

В сотый раз повторяю- всем нужно учить ПДД без исключения в правилах прописано: ИДТИ нужно на встречу потоку, а ЕХАТЬ в одном потоке, и если бы все это знали как минимум в двое сократилось бы число ДТП!!!!!!! Точно также кто переходит дорогу на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах-сначала УБЕДИСЬ, что вас пропускают, и только потом начинай переходить проезжую часть!!!!! Все это дураку понятно, но тем неменее люди элементарно не думают какую боль они причиняют своим родственникам, друзьям, и т.д., когда попадают в ДТП!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
фыф
1 ноя 2013 в 16:25

Или я что-то путаю, или еще в школе тыщу лет назад говорили, что если идти по обочине, то только по встречной. Жаль обоих, и погибшую, и водителя

ОТВЕТИТЬ
Милка
1 ноя 2013 в 14:49

я когда езжу с подругой удивляюсь как она порой видит этих пешеходов во дворах или вообще в принципе при дожде и снеге, а тем более дорога не освященная, она шла по краю дороги, что бы обувь не испортить, неопытному водителю конечно трудно увидеть...страшная ситуация конечно!

1 ноя 2013 в 16:51

Я в шоке от комментаторов которые считают водителя виновным.
Вы хотите сказать что он ехал по обочине?
Или вы хотите сказать что можно ходить по дорогам?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 13:43

Вот они - фары праворулек, светят на встречку, а не на обочину!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 ноя 2013 в 14:44

Ставил ксенон только ради пешеходов, при установке сразу развернул на обочину.
Да и всем прулям необходимо свет на обочину разворачивать - это общая безопасность.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 ноя 2013 в 16:21

Да, дорога не широкая.

Водителям надо фары протирать,
а пешеходам идти навстречу транспорту.

Kia
1 ноя 2013 в 16:46

В шкале в дет.садах обязательно должно быть преподавания ПДД для пешеходов!!!!Родителям втельмяшивать детям как правильно вести на дороге!! Все гибели на дороге по одной и той-же причине пренебрежение ПДД!!!! Те кто соблюдают ПДД ценят свою жизнь и жизнь окружающих! Сколько ещё жертв нужно что бы до всех дошло что нельзя и опасно делать.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 ноя 2013 в 16:09

Ребята ну когда будут, стветооражающие повязки, в обязательном порядке для пешеходов. Они легкие, помещаются в карман при не надобности. Зато водителю легче увидеть пешехода на безопасном расстоянии и среагировать.

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 ноя 2013 в 15:16

Совершенно верно, ночью видимость плохая. и пешехода порой замечаешь в последний момент. Но водитель на то и водитель, чтобы правильно выбирать скорость. Не вижу - не еду. Как Отче наш

ОТВЕТИТЬ
Edela
1 ноя 2013 в 15:55

Не суди! Тебя там не было! Пешеходы часто сами бывают виновны в авариях и не только...

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2013 в 12:18

Совершеенно однозначно надо пересматривать законодательство! Ну в чём вина этого конкретного человека?? РОВНО в том, что оказался не в нужном месте в нехорошее время! Всё! Это женщину мог бы сбить абсолютно любой другой водитель, ехавший чуть позже.
Я проводил эсперимент, на скорости 30 км/ч на каком расстоянии видно пешехода на обочине на неосвещённой дороге, готовящегося переходить дорогу по неподсвеченной зебре. Вы будете шокированы - около 12 метров! И о какой вине водителя можно говорить?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 13:42

а фары то на что??? может сама под колеса бросилась?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 14:28

Сейчас власти срочно примут меры: поставят светофор, отсыпят обочины гравием, установят нужные и правильные знаки и т.д. и т.п. Потом отчитаются о принятых мерах. Всё как обычно...

5 ноя 2013 в 08:42

Судя по повреждениям авто скорость была приличной !

Алек
1 ноя 2013 в 14:55

Судя по разметке шла она всё-таки по обочине

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2013 в 01:07

да, попал парень... А ведь всего то:
Пешеходу следовать правилам пдд, идти на встречу авто.
Одеть яркую одежду(да хоть что нибудь светоотражающее).
А результат, нет одного человека, и второй, ее поломавший.
Пешеходы, да когда вы возьмете в голову, что вы такие же участники дорожного движения, что и водители, что дело не в авто и его марке, а в том, что ваши пути пересекаются. А вы просто тупо доверяете свою жизнь и здоровье водителям, ПДД так велит... А вы доверите свою жизнь первому встречному?
Водитель не прав, но и винить не стоит. В темноту и дождь, да еще под отбески встречных фар(умолчим про неправильный свет), не то что пешехода не увидидишь, вообще тяжело полосу поймать для движения... Вот и двигаются многие по сплошной от обочины. Видно судьбу парня решит, с какой стороны была женщина от сплошной

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 17:19

Вот она причина этого ДТП ""шла по краю проезжей части, так как на обочине было очень грязно"". При выборе между чистотой обуви или своей жизни она сделала свой выбор. А еще часто пешеходы не думают о своей жизни и здоровье прикрываясь такими фразами: " до светофора далеко, а на улице холодно", "Подошел нужный автобус, а если идти до перехода не успею", "всю жизнь перехожу дорогу в этом месте и не собираюсь ходить до светофора" и так далее. За это садить в тюрьму надо, это не что иное как намеренное наглое и циничное нарушение ПДД.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
1 ноя 2013 в 13:45

как надоели уже эти горе-водители, которые ничего не видят , ПДД забывают , управлять автомобилями в тёмное время суток ,на заснеженных дорогах толком не умеют , выдача водительских прав в наше время просто превращено в бизнес

ОТВЕТИТЬ
Житель Оби
1 ноя 2013 в 17:16

На этом мести уже 2-я смерь человека по вине водителей что не видят идущих пешеходов,ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ПОСТАВИТЬ ФОНАРИ,обочины нету сплошная грязь,вот и идут по асфальту!!!

123
1 ноя 2013 в 14:17

сегодня видимость была не плохой. было сухо. водитель виновен

ОТВЕТИТЬ
Впт
1 ноя 2013 в 18:50

По фото у "малоопытного" и с дворниками не порядок, а там гляди свет и тд ... Но " делика" - почты или необходимость?! Обзор вообще то отличный...

1 ноя 2013 в 15:24

Надо по ночам в белой куртке ходить, а то оденутся в черное с ног до головы, как ниндзя, поди разгляди их.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 14:28

Очень известная личность в городе Обь, машина приметная, каждый раз, когда видел этих ребят с ужасом думал, что долетаются. Вот и долетались.......

1 ноя 2013 в 15:10

Уважаемые комментаторы типа "идти надо навстречу движению" учтите, что до перехода на противоположную сторону дороги тоже как-то надо дойти, не всегда есть ПП напротив дома, а уж носить светлую одежду когда у нас так любят носится в дождь по лужам, надо догадаться... Это вы в машине едете, чисто и кажется, что есть куда уворачиваться от брызг, все вам назло ходят по самому краю дороги

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
3 ноя 2013 в 11:22

Квалифицировать как самоубийство и все. Все предпосылки к этому есть - темное время суток, темная одежда, нахождение на проезжей части, движение в попутном направлении (спиной к объектам потенциальной опасности). Это как на стрельбище во время стрельб перед мишенями грибы собирать.

1 ноя 2013 в 13:43

Простите, а фары ему на что?
И не в стаже вождения дело

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 16:56

Что-то я очень сомневаюсь, что на этом корыте стоит нормальный европейский свет.
На встречку светит, обочину не видит, вот и вся "неопытность".

тыц
3 ноя 2013 в 13:07

Почему-то никто не сказал про одно обстоятельство - водитель мог не заметить пешехода из-за перекрытия обзора стойкой кузова. Попробуйте сравнить обзор обочины со стороны водителя и пассажира на автомобилях с разным расположением руля.

кукук
1 ноя 2013 в 13:54

Соболезнования родственникам...

видимо у делики свет был совсем никакой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 13:43

судя по фото, у машины колесо заднее приспущено, отсутствует стеклоочиститель с левой стороны. не удивлюсь, если еще и фары либо совсем не горели, либо луну освещали

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2013 в 18:53

Обязательно таких нужно лет на 10 прятать. Чтобы потом следил за дорогой.

color
1 ноя 2013 в 13:58

Так он на спущенном колесе ехал (см.на фото).

Влад
1 ноя 2013 в 13:53

Судя по фото, хлопок был сильный...даже колесо заднее спустило...

Новости РЎРњР?2