ВСЕ КОММЕНТАРИИ (626)
121
1 ноя 2013 в 08:16

"город строился без намека на градостроительный план" - данная политика поддерживается и по сей день

Назад в СССР
1 ноя 2013 в 00:37

Свою лепту в разрешение проблемы вносит также мудрое руководство города, активно противодействующее точечной застройке, неустанно развивающее дорожную сеть и не забывающее о внешнем виде архитектурных памятников и жилых домов простых жителей. Не забудьте вспомнить про эти усилия, когда пойдете голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Пупсен
1 ноя 2013 в 08:23

Вот именно, хаотично все построено, наспех и без смысла.
Ипподромку сдали, один конец - пробка от Ауры до автовокзала, второй упирается в универмаг.
Кошурникова, для порядка зауженная, упирается в невнятный перекресток у Сада Мичуринцев.
Ватутина от Меги до Гума еще ничего, пробку вмещает, остальное никому не надо.
Советское шоссе: вроде взялись за развязку с одной стороны. Но что она даст? Петухова и так в ауте.
Перечислять можно долго.
Суть одна. В отличие от, допустим, Омска мало параллельных улиц с большой пропускной способностью. Без слез не взглянешь в 2Гис, который выделяет основные магистрали.

1 ноя 2013 в 08:48

Да по примеру Европы- рекламу с тротуаров и от дорог уберите и сфетофоры отрегулируйте. А то у нас в городе событие когда новый сфетофор ставят.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
1 ноя 2013 в 08:54

Насколько могу судить, первое здание, начавшее полное разрушение бывшей когда-то концепции развития города, - это вылезший в 90-х за красную линию дом по ул. Фрунзе, 96. После него все разговоры о расширении этой улицы стали бессмысленными.
А дальше пошло-поехало!

Хочу, чтобы пешком ходили именно те люди, кто давал разрешение на строительство. Нельзя такой пункт в УК включить? Отборать средства передвижения и переселить на окраину.

Vint11
1 ноя 2013 в 00:30

Надо бы уточнит что бездумная застройка это последние лет 20 (военные годы не в счет)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:22

Питер бы молчал - 67 станций против наших 3-х калек. и дорожная ситуация у них другая, действительно. и деньги, когда идут из Н-ска в Мск, видимо иногда заходят в гости в СП. не прибеднялись бы.

ОТВЕТИТЬ
ммм
1 ноя 2013 в 00:36

в общем, городская власть расписалась в собственном бессилии, но это же не помешает нашему мэру переизбраться в один тур? он же так много хорошего сделал для города. Форум снега, Интерра, вот это все.

ОТВЕТИТЬ
Хочу сказать
1 ноя 2013 в 11:40

И поражает, и возмущает то, как деньги, необходимые стране в целом и городам в частности, именуемые бюджетом, тратятся на бутафорию и мишуру, на сомнительные мероприятия типа "Интерры", на олимпиаду, так точно и красочно называемую в рунете фестивалем воровства и коррупции в Сочи имени Путина, стоимость которой приблизитально равна, а может быть уже и перевалила за 1 триллион рублей. Один триллион рублей, господи, только вдумайтесь! За что? О каком международном престиже может идти речь, когда в третьем по численности городе России метро на 12 станций? Когда нет нормальных дорог, когда трамваи своим полотном только занимают место, и язык не поворачивается назвать их регулярным транспортом?
«До улучшения ситуации нас отделяет не менее чем протяженность человеческой жизни». И будет отделять.

Nik_brn
1 ноя 2013 в 08:45

В декабре вернем себе звание "столица пробок" - нам природа поможет!

Ирина
1 ноя 2013 в 09:58

Есть хороший совет властям как избавиться от пробок в прилегающих к городу районах в зимнее время (живу в Н. Ельцовке, работаю в академгородке): грейдеруйте грунтовые дороги, чтобы по ним могли проезжать легковые автомобили. Это копейки по сравнению со строительсвом асфальтовых дорог, а снег вообще бесплатно падает :). Многие даже не будут выезжать на основные шоссе.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 07:00

А что вы хотели , строим все кроме дорог. Причем строим очень плотно . Скоро ходить пешком будет тесно !

ОТВЕТИТЬ
Зануда
1 ноя 2013 в 08:30

"Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву" - ну если Питер такое говорит ( финансирование которого напрямую идет из фед. бюджета), то что уж говорить про Новосиб...

sagar
1 ноя 2013 в 03:00

В Питере хороший общественный транспорт. Был, есть и будет. Метро, электрички, автобусы, цивилизованные маршрутки. Не надо опасаться, что застрянешь в Пушкине, потому как маршруточникам лень выходить в рейс или что зависнешь из-за того, что мосты развели. До мостов всяко можно успеть куда хотелось. Если бы у нас так транспорт работал, мы бы не покупали в таком темпе личные автомобили и не загружали город.
Решение пробок: метро, автобусы и дорожная милиция вменяемая. Пока этого в городе нет - добро пожаловать в наш клуб. Людям проще в пробке стоять на своем автомобиле - хоть тепло и сидишь.

ОТВЕТИТЬ
БРВ
1 ноя 2013 в 10:15

RE: а пути для развития заблокированы зданиями, возникшими в военные годы или во время бездумной точечной застройки 90-х.
Я бы назвал самой бездумной застройку 2000 - 2013 г. Застраиваются все перспективные места новых дорог, двухуровневых развязок и места расширения существующих дорог. Здания втыкают там где нет парковочных мест, в следствии чего люди ставят машины на газонах, тротуарах, дорогах в два ряда и на оставшейся проезжей части встречные машины уже еле разъезжаются. И чем дальше тем больше. Новые микрорайоны строятся с транспортной сетью как в прошлом веке.
Как остановить это безумие?

ОТВЕТИТЬ
Инженер
1 ноя 2013 в 11:53

Я бы назвал самой бездумной застройку 2000 - 2013 г. Застраиваются все перспективные места новых дорог, двухуровневых развязок и места расширения существующих дорог. Здания втыкают там где нет парковочных мест, в следствии чего люди ставят машины на газонах, тротуарах, дорогах в два ряда и на оставшейся проезжей части встречные машины уже еле разъезжаются. И чем дальше тем больше. Новые микрорайоны строятся с транспортной сетью как в прошлом веке.
Как остановить это безумие?

Читатель
1 ноя 2013 в 00:18

Метро где, новые станции? Развязки, новые дороги? Где всё это?

ОТВЕТИТЬ
семе4ка
1 ноя 2013 в 00:56

Ха... Да город остановится не через два года, а через две недельки, когда пойдет первый снегопад....Уже сейчас жесть на дорогах, Ипподромская, Жуковского, Богдашка - ВСЁ ЗАБИТО вечером и утром. Что уж говорить про вечно стоящий Красный и прилегающие к нему Фрунзе, Ядринцевская, Писарева и т.п. Развития дорог в нашем селе - НОЛЬ. И не предвидится. Скорее мэр вертолет себе купит и замам, а судьбы обычных автомобилистов Новосибирска - стоять в пробках.....

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 07:59

Мне кажется, что если грамотно вкладывать деньги в строительство, не пилить их, не заливать асфальт в дождь, чтобы потом не ремонтировать эти дороги пять раз в год и т.д., то и 5-ти млрд. хватило бы.

ОТВЕТИТЬ
x0
1 ноя 2013 в 09:20

Сейчас все тендеры на строительство развязок и дорог "выигрываются" при одном участникие и по максимальной цене контракта минус 0,5%. Любая простейшая развязка стоит больше миллиарда. Примерно в 3-4 раза дороже частного строительства. И зачем их строят из металла, а не железобетона, как во всем мире, да в той же Москве?

ОТВЕТИТЬ
Lavince
1 ноя 2013 в 11:13

Все решилось бы достаточно быстро, если бы чиновников и депутатов на месяц лишили права пользования любым личным автотранспортом - желательно в ноябре, очень уж плодотворный для пробок месяц. И было бы развитие ОТ по всем направлениям, вернули бы старые отмененные маршруты, и не было бы такого никаких разрешений на точечную застройку в неудачных местах.
Но пока общественным транспортом рулят те, кто им никогда не пользуется, и пока у нас будут продолжать ездить колонны с мигалками - все будет так, как и предсказывают, увы.

ОТВЕТИТЬ
Денег нет!
1 ноя 2013 в 10:35

Денег нет! Денег нет! Денег нет! лапшу на уши народу вешают! Откатывать перестаньте и больше полезных действий для общества делайте. Как на форумы и показухи на красном, деньги есть! Сколько у нас ТЦ которые немаленькую аренду городу платят?

12345
1 ноя 2013 в 01:01

C дорогами и правда что то ужасное в последнее время. С Затулинки не выехать ни заехать, не потратив 20-30 мин. на стояние в пробке.

1 ноя 2013 в 07:29

Проще занять каждую пядь земли под строительство БЦ,ТЦ и элитного жилья,чем заниматься развитием дорог. Сначала строим,а потом "думаем".Часть народа думающих о народе в Новосибирске бывает мало или видит город и жителей только из окна своего автомобиля.Снег скоро выпадет,город встанет!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
1 ноя 2013 в 08:17

Что и требовалось доказать:
1. ОТ умер;
2. дорожную сеть поздно развивать.

Новосибирск через 2-4 года превратится в клоаку.

ОТВЕТИТЬ
Тороборо
1 ноя 2013 в 10:38

Я бы с удовольствием добирался на работу на ОТ, но это же не транспорт, это камера пыток!!!!
Недавно пришлось ехать на ОТ с Кропоткина на Бородина в гаи, добирался на автобусе 1189, когда автобус остановился на остановке и двери открылись, пассажиры начали оттуда вываливаться!!! Их там было как селедок в бочке.
Ладно я дядька 100кг. прошел напролом, ехать то надо, а если кто ребенка в школу везти решит? Его там просто задавят.
Почему нельзя как то лимитировать количество пассажиров? Допустим по числу сидячих мест и не более 10-ти едут стоя.
То есть понятно почему, жадность перевозчиков, но не стоит потом удивляться, что люди массово скупают машины чтобы ездить. Да лучше в ржавой девятке да час в пробке, чем такой ОТ.

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
1 ноя 2013 в 08:02

Бездумная точечная застройка 90-х? А как же бездумная точечная (а порою и не точечная, а прямо-таки массированная) застройка 00-х? Сейчас вон на Богдана Хмельницкого если воткнут комплекс на 1000 квартир, то что будет с улицей, которая УЖЕ практически парализована в часы пик, когда через нее едут на работу жители 4,5,6 микрорайонов с населением, если не ошибаюсь, около 60 тысяч человек? Застройщику раз за разом отказывают в подписании проекта, отправляют на доработку, а он раз за разом приносит то же самое, не меняя ничего. Мне вот сильно интересно, в чем вчера утром на предполагаемом месте застройки убеждали нашего мэра, показывая ему какие-то планы.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 06:24

"По мнению г-на Алексеева, в ближайшие 10–15 лет город будет бороться с пробками своими силами."
Владимир Владимирович город не борется с пробками, он их создает, продолжая точечно застраивать все что можно и строя жилмасивы без новых дорог. Вокруг Вашего участка через 2 года сдаваться массово будут Южно Чемской, Рихард и Акатуйский и Вашим избирателем в город только вертолетом вылететь можно будет, а дальше только хуже.
М.Бурмистров

goliaff
1 ноя 2013 в 09:17

Насчет Питера согласен. Летом были там в будний день, все мосты свободные, столпотворения авто нигде не наблюдал.
Кстати, пробки у нас появляются не только от увеличения количества авто. Точечная застройка, куча организаций в центре города - все влияет. Общественный транспорт все больше загружен.
Деловые центры нужно строить по окраинам.

Мнение
1 ноя 2013 в 12:36

Скоро построят бизнес центр с театром около гостиницы на речном, ул.Большевистская встанет сразу. Зато кто-то неплохо "заработает" на продаже земли. Новый леруа мерлен остановит ул.Фабричную. А строительство бизнес-центра около ж.д. станции Речной вокзал вообще ужас!!!! Тем кто выделяет землю и строит в выгодных местах наплевать на людей!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 01:01

Ничего удивительного.
Сколько за последние 10 лет построили новых домов?
А сколько новых магистралей, или расширили уже имеющиеся дороги?

Взять простой пример Плющихинский жилмасив, за 7 лет население района увеличилось на десятки тысяч человек , у каждого третьего автомобиль.
Сколько новых дорог за это время появилось в Дзержинском районе или расширенно старых?
Потому и стоит каждый день Волочаевская, Никитина, Кошурникова, Пр. Дзержинского и тд.

Почему власти города перед тем как выдать разрешение на строительство районов не подумали о инфраструктуре?

ОТВЕТИТЬ
garrylos
1 ноя 2013 в 09:15

есть устойчивое ощущение, что наши городские власти этим гордятся. престиж, дивиденды. поставить палку у светофора не решение проблемы, а усугубление.
а ведь приложи желание и голову, можно решить многое. и я говорю о мерах не требующих больших вливаний бюджетных денег (это наверное и плохо, не стыришь, нет и интереса), но дающих сразу эффект. например. реверсивные полосы со сменой по часам пик, изменение времени работы светофоров от времени суток и загрузки той или иной полосы (светофорный объект стоит по 2 миллиона, такую малость он должен уметь, если мы не в африке), правильная организация движения на подъездах к потенциально загруженным участкам дорог (перекрестки, мосты). но ведь для этого нужен анализ, контроль трафика, элементарный просчет машинопотока. т.е. голова. а вот тут сразу проблема. где ж ее взять? за последние десять лет люди, думающие и принимающее решения перевелись, или переквалифицировались принимать решения в сфере "оптимизации бюджетных средств". руки свесили, на жителей города наплевать. вот такое мое мнение.

1 ноя 2013 в 13:05

Будут выборы мэра, вспомните точечную застройку, и пробки на дорогах! Не сидите дома в день голосования! И вспомните опыт "загнивающего" запада- все Мэрские чиновкики пользуются общественным транспортом (или на собственном велосипеде) при следовании на работу и с работы, а вот на работе при необходимости есть служебный транспорт! Обязательно идите на выборы!

Мужик
1 ноя 2013 в 02:07

Взять даже Мочищенское шоссе. Вместо того, чтобы запретить любые стройки рядом с ним, чтобы спокойно его расширить - кто-то начал стройку недалеко от бывшего поста ггибдд. Ну разве это не беспредел?

сажень в кустах
1 ноя 2013 в 08:11

повеселило: "бездумной точечной застройки 90-х.". какие 90 е? Безумно строят последнии 10 лет, а в 90-е вообще ни чего не строили... Кому же это нужно?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
1 ноя 2013 в 00:14

Да какие там новые дороги, метро, развитие итд, главное-олимпиада, а остальное подождет.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
1 ноя 2013 в 12:13

Перекладывать ответственность на будущее поколение - роспись в собственном бессилии. Зачем нам такие руководители?!

ОТ как выход? Да трамваи в тех же пробках стоят из-за умников, которые тащутся по рельсам. Да еще и встанут из-за аварии. Набитые битком автобусы, которые стоят на перевалочных пунктах по 15 минут? Ну может быть еще годятся по выделенным полосам. Метро? Так до спальных районов оно не прорыто.
Отсюда 2-3 пересадки, куча времени, нервов и денег, вечером - только такси, альтернативы нет, после восьми почти весь ОТ план сделал и в гараж, в гараж - частники же.
Так кто у нас с начала 2000 транспортом занимался? С кого спрашивать за коллапс? И какое наказание ему, кроме повышения?!!!!!!!!!!!

1 ноя 2013 в 09:16

Периодически бываю в Казани. Город старинный, в центре улочки узенькие. Но там сделали их с односторонним движением. Встречных потоков почти нет. Сначала непривычно: приходится часто менять направление движения, но город едет. Окраины отстраивают и сразу делают широченные дороги. Ну и ОТ в порядке, метро.

ОТВЕТИТЬ
Balon
1 ноя 2013 в 08:02

Что-то подсказывает, что новый мост и развязки, при всей масштабности и затратности проектов, маловероятно что улучшат ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Правдолюб
1 ноя 2013 в 00:09

Хоть в чем-то мы в тройку входим)

ОТВЕТИТЬ
Павел
1 ноя 2013 в 08:26

Зато у нас саммит за 600млрд., олимпиада 1,5трлн. и чемпионат по футболу будет примерно за 800млрд. Жаль большинству россиян на все это даже взглянуть не удастся.

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 ноя 2013 в 08:58

Нашему городу уже ничего не поможет.
Руководители сделали свое дело...
Жаль...

маруся
1 ноя 2013 в 00:20

Надо строить новый город -Новосибирск-2

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 01:17

Иногда, власти ошибаются. Согласитесь, случается. Вот власти говорили новосибирцам, все пробки - от ПАЗиков. От этих колхозных чудовищ. И вроде как даже верно. Ведь вспомните, как они носились! Пробки создавали. И власти решили, что нужны большие, современные автобусы, которые не создают пробок, а ходят точно по графику. А что вышло? Пазиков нет почти, больших автобусов тоже не много, да и те ползут как черепахи, стоят подолгу на остановках всем мешают. А пробки никуда не исчезли. А почему-то только больше стали. Оказалось, что ПАЗики связаны с пробками совсем с другой стороны, те кто раньше гонял на ПАЗИках, не дождавшись большого комфортного автобуса, плюнули и стали на своих машинах ездить. А в Питере, корень зла был трамвай. Все пробки из-за него были. Выдрали рельсы, порезали вагоны, а пробок почему-то меньше не стало. Странно....

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 05:52

И еще, дикие пробки в Новосибирске связаны с состоянием общественного транспорта (но и обратная зависимость есть). Редко он ходит, и маршрутов мало. Вот и множатся ряды автомобилистов. В час пик можно 20 минут ждать маршрутку, и она проедет мимо, переполненная. И пойдешь ждать переполненного, но "резинового" троллейбуса. Не думаю, что в Москве такая же ситуация.

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
1 ноя 2013 в 11:38

Руководители города сами виноваты в сложившейся ситуации, в том числе (а может быть и наибольшей степени) наш мэр.
Три проблемы, которые он и его "команда" не смогли решить:
1) Сделать ОТ удобным и привлекательным для жителей. Вместо этого его развалили и пустили на самотек, чем мы теперь и "наслаждаемся".
2) Строить дороги, развязки, мосты. Конечно кое-что было построено за эти годы, но этого слишком мало. А вот сколько было понастроено всего вдоль дорог, что теперь мешает развитию дорожной сети - не счесть. Плюс куча новых жилых микрорайонов, не обеспеченных новыми дорогами.
3) Строить метро! Это то, что могло коренным образом повлиять на ситуацию на дорогах. Но они не смогли найти на это средств.
Теперь имеем то, что имеем. Кто это будет разгребать? И можно ли вообще теперь это разгрести?

ОТВЕТИТЬ
троллейбус 13
1 ноя 2013 в 01:28

Дежавю? Эту статью я уже читал в прошлом году на НГСе, перед новым годом, только там говорилось про 2017г., что город встанет.

Alex_nsk
1 ноя 2013 в 11:23

Мэр достойно продолжает дело своих предшественников, застраивая Новосибирск без какого то ни было планирования.

1 ноя 2013 в 11:12

Яндекс дал справедливую оценку результатам "долгой и кропотливой работы" городского главы Новосибирска.

49
1 ноя 2013 в 12:55

О чем вы, какая борьба с пробками? 49% бюджета РФ - это средства с внешней и внутренней реализации нефтепродуктов. Обратите внимание, что на внутреннем рынке ценник эквивалентен экспортному. Чем больше автомобилей, тем больше потребление нефти, чем больше пробки, тем больше автомобилей стоят и коптят даром, а значит тоже повышает спрос на ГСМ, чем больше автомобилей, тем больше двойной транспортный налог - фактический (по лошадиным силам) и косвенный (% стоимости топлива на заправках НСО). Кроме того, налоговые отчисления от страховых компаний, штрафы за парковку, ДТП, нарушение скоростного режима, налоговые отчисления от СТО, магазинов автозапчастей, шиномонтажек, таможенные пошлины, наконец.
В такой ситуации максимально легко переводить деньги из карманов налогоплательщиков в казну. ОТ, и метрополитен в частности, являясь дотационным явлением, не принесут такой прибыли, как бы социально выгодно это не было.

shurik2k
1 ноя 2013 в 14:18

Ключевой вопрос - почему народ массово пересаживается на личные автомобили, пускай даже убитые двадцатилетние шушлайки? Элементарно - потому что ОТ в его нынешнем состоянии совершенно не удовлетворяет потребностям людей. Ок, я без проблем и без пересадок ездил бы каждый день на работу, но у меня три тренировки в неделю, которые заканчиваются в 10 вечера. Уехать домой в это время я уже просто не могу - общественный транспорт тупо уже перестает ездить в это время. В прошлом году я тренировался в районе "Гагаринской", и после 9 вечера на Красном проспекте я 30 минут не мог дождаться НИ ОДНОГО автобуса. Ради интереса еще за 15 минут пешком дошел до пл. Калинина - за все это время по Кр. Проспекту не проехало ни одного ОТ. А если бы дело было зимой в -30?

Питерский эксперт несколько преувеличивает недоразвитость метро в Питере, ставя ее в один ряд с недоразвитостью Новосибирского метрополитена. Даже если посчитать тупо - в Питере 67 станций на 5 млн. жителей (т.е. на каждый миллион жителей 13.4 станции), в Новосибирске 13 станций на 1.5 млн жителей (т.е. чуть меньше 9 станций на млн. жителей). Таким образом, наша подземка в 1.5 раза менее развита, чем питерская по охвату населения (чисто арифметически), а если сравнить пассажиропоток, то у нас он в 10 раз меньше, чем в питерском метро. Таким образом, перемножив оба коэффициента отставатия, получаем 15. В 15 раз наше метро от питерского отстает. Для того, чтобы нам догнать питерское метро по первому пункту, нужны не только станции Молодежная, Волочаевская, пл. Станиславского, но и часть Кировской линии, либо частично Первомайская линия (3-4 станции). Пассажиропоток тогда вырастет существенно, но до Питерского все равно не дотянет. Чтобы наше метро в день гоняло 2 млн человек, нужно около 30 станций в разных концах города. Но от пробок это все равно не спасет, потому что мало хороших дорог, мало высокопропускных магистралей, в т.ч. непрерывного движения через весь город, о многоуровневых развязках только начинаем говорить. И вообще, у нас говорят много. Все силы уходят в болтовню.

Anji
1 ноя 2013 в 10:43

Проблемы в городе безусловно есть, развитие дорожной сети идет со значительным опозданием. Многие сложные места можно запросто расшить за счет более точного и продуманного управления потоками.
Есть достаточно много мест в которых пробки созаются искуственно: ул.Петухова поворот на ВАСХНИЛ, мало того что дорога заужена, но и направление главной дороги не соотвествует движению основного потока. Давно напрашивается светофор, но... надеюсь скоро расширят дорогу.
Ул.Гоголя в центральной части, вроде бы широкая по три полосы в одну строну, но правая выделена для общественного транспорта, левая выделена для поворота налево по отдельному сигналу светофора, и как результат основной поток по одной полосе.
Площадь Энергетиков площадь Труда, пробки зачастую вызваны нуемелым управлением в ручном режиме сотрудниками ГИБДД.
Если всерьез занятся логичным управлением потоками но не в ручном а в автоматическом режиме. движение в городе станет намного свободнее.
По поводу экспертов Яндекс: давно уже не верю програме "Яндекс пробки", если в любой рабочий день взглянуть на их карту, то весь город закрашен красным, однако в это же время я свободно перемещаюсь по городу, пользуясь своим пониманием где в каком месте и в какое время наиболее вероятно образование пробки, и как ее объехать если все таки встрял

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
1 ноя 2013 в 11:37

Тем не менее нашли 260млн на распильные конкурсы по электронному правительству. ЖКХ, дороги - там же так много не украдешь,

Ромыч
1 ноя 2013 в 08:46

Я, автомобилист с непрерывным стажем в 20 лет, уже был готов не пользоваться машиной в рабочие дни, поставил машину на ремонт и неделю поездил на маршрутках. Это же не общественный транспорт, - это какая то вакханалия на дорогах: они пикируют на остановки как стервятники, резко тормозят, по телефону друг друга ведут как на авторалли. В автобусе один раз спросил водителя - ты куда так гонишь?. Ответ был - у нас график!!!...Властям и ГИБДД нужно постоянно обращать внимание на качество услуг ОТ, тогда на него начнут обращать внимание автомобилисты, как на возможность добираться до работы без машины! А сейчас пассажирские перевозки в Новосибирске - это средство краткосрочной наживы для владельцев и водителей ОТ, причем не безопасной для пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
1 ноя 2013 в 09:33

>Ситуацию в Питере отчасти спасает разветвленная сеть метрополитена: в нем 67 станций, а пассажиропоток достигает 2,3 млн человек в сутки. Но петербургская подземка далека от идеала — она не охватывает многие густонаселенные жилмассивы, обитатели которых пользуются маршрутками или едут в центр на автомобилях. «Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву», — вздохнул он.

Это у них-то нет метро?? По сравнению с нашим, в Питере ОЧЕНЬ развито. А то что к каждому дому станцию не построили глупо жаловаться...

мужчина 1983 г. р.
2 ноя 2013 в 17:12

"До улучшения ситуации нас отделяет не менее чем протяженность человеческой жизни», — сетует депутат."
ха ! хорошо сказал ! как говорится: собираются депутаты и один из них говорит :-<< а вы знаете что через 50 лет Россия станет богатой страной и мировой державой>>, второй депутат говорит:- <<жаль нас уже не будет>>, а третий замечает <<не жаль , а потому что !>>

tet
1 ноя 2013 в 01:38

когда я искала работу, я , житель Левого берега, категорически отказалась от нескольких выгодных предложений. Потому что я не могу тратить по 4 часа в день на дорогу на правый берег и обратно. Элементарно ребенка могу не успеть забрать до 19-00 из садика. Работу нашла может и не такую высокооплачиваемую, но такую, до которой в случае крайней необходимости, можно дойти пешком. И меня это часто спасало после обильных снегопадов, аварий на дорогах, перекрытий дорог по случаю каких-то там событий или проезда персон сомнительной важности.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 10:12

Проблема не только в дорогах и машинах. Проблема- в планировании. Почему все бизнес-центры строят вокруг Красного факела. Почему не осваивают левобережье, чтобы народ не лез в центр. Самое простое решение проблемы- это когда работаешь недалеко от дома и машина нужна только для поездок на дачу, раз в неделю- затариться в магазин, ну и по острой необходимости.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 05:39

Это в Питере-то метро "недоразвитое"? Да по сравнению с новосибирским в нем во много раз больше станций, в то время как население больше лишь раза в 2-3.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
1 ноя 2013 в 00:22

Вполне закономерный результат уничтожения общественного транспорта при наличии каких-никаких денег у населения. Зато есть шанс войти в учебники по экономике!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 11:05

Вчера от самой пл. Маркса до выезда на правый берег стояла в пробке 1,5 часа!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?!
Сегодня пересела на ОТ и поехала на метро - порвали сумку!!!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 07:28

значит машину не покупаю... пробки будут на протяжении всей моей жизни.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 11:05

Сделайте метро до всех крайних точек города, в том числе и до Академа.
Живу в академе, на машине доезжаю до Сеятеля, а там сожусь на электрон. Сделайте перехватывающие парковки!

Надеюсь на следующий срок у нас будет другой мэр.

Shluz1
1 ноя 2013 в 11:38

И так все стоит намертво, так мэр еще и оправдывает стройки где попало! Дискус свой незаконный райончик на вьезде на Шлюз построит - и никакой 3й мост не спасет. Будем в пробках жить и пешком ходить пару часиков каждый день. Подумать только - федеральную трассу не недовольные жители перекрывают, а сами власти вместе с застройщиками!!

1 ноя 2013 в 13:11

Меньше недели как вернулся из Питера.
Нет там пробок.
Да можно ссылаться на Ваську, но сколько там этого острова? И тот же Невский ничем не уже нашего Красного проспекта.
Все мало-мальски новые районы в Питере построены с широченными проспектами и квадратно-гнездовым методом дающим множество вариантов для проезда.

В Новосибирске же все заткнули.
В какой район не захочешь проехать есть одна-две улицы миновать которые не получится при всем желании. Альтернативных проездов просто не существует. И самое ужасное, что по существу и прокладывать их будет негде. Ибо никто этого даже не планирует.
В новых микрорайонах, активно сейчас застраиваемых, дорог вообще не закладывается. Относительно старые улицы где сохранялась возможность для их существенного расширения застраиваются домами вплотную к дороге, чтобы окончательно угробить такую возможность. Например та же Троллейная от западного вокзала. Альтернатива Станиславского не нужна? Даже для запланированного на бумаге вдоль Титова делового центра? Пусть все по Станиславского ездят?
И точечная застройка бизнес центрами это явно для повышения пропускной способности дорог.
В общем спасибо нашим властям и господину Городецкому лично.

1 ноя 2013 в 23:56

Через пару-тройку лет все будут говорить о "бездумной застройке ул.Большевисткой в районе Речного вокзала". А ведь это строительство начинается именно сейчас на наших глазах. И никто особо не возражает (кроме жителей Обской, которым просто перекрывают дорогу).
Чем "безумие 10-х", отличается от "безумия 90-х и 00-х"?

Птичка Феникс
1 ноя 2013 в 00:08

Выход только один - МЕТРО.

ОТВЕТИТЬ
Dimon
1 ноя 2013 в 10:28

Почему наша власть не делает упор на использование ж/д транспорта(электрички) в качестве альтернативы ОТ,потенциал то есть и не маленький?Ну к примеру: вернуть Пашинскую электричку утро-вечер(часы пик) ,допустим построить перехавтывающую парковку в районе Иня Восточная + наладить до станции тот же ОТ в часы пик с 4,5,6,Северного поселка и т.д...У народа появится альтернатива л/а и это вам не наземный ОТ.ИМХО

ОТВЕТИТЬ
патриот
1 ноя 2013 в 23:21

на пенсию нынешнего мэра - это с его подачи ведётся ноконтролируемая застройка городской территории и десятилетиями не решаются проблемы города

Настоящий читатель НГС
1 ноя 2013 в 08:38

"Если развязки и мост будут сданы вовремя, это снимет напряжение,..."

О каких развязках речь? О развязке на Южной площади??? Да это абсолютно бессмысленное творение не решает ничего! Все все равно стоят и будут стоять в пробке на мост. А с учетом того, что троллейбусы собираются вообще пустить по низу (!!!), то она, думаю, заслуживает звания самой бездарной развязки всех времен и народов :((

ОТВЕТИТЬ
xxx
1 ноя 2013 в 12:19

зима начнется и 2 года ждать не придется.

1 ноя 2013 в 08:07

прежде чем вводить полосы для автобусов нужно сделать общественый транспорт удобным! Нужно заставить автобусы ходить строго по графику в тч и по ночам, сделать пересадки бесплатными и уже после этого можно отбирать дороги у автомобилей. Людям нужна альтернатива, когда они будут видеть что на автобусе уеду всегда в любой район города, это займет меньше времени и дешевле, тогда и можно закрывать центр, делать платные парковки и тд

ОТВЕТИТЬ
Пётр
1 ноя 2013 в 09:06

За последние 20 лет центр сильно застроили, потому и пробки. Пример: пока "Ауры" не было-Ипподромская нормально ехала, как её запустили, так и встала. Сейчас на месте завода Труд что-нибудь построят и на набережной-Большевистская будет стоять круглосуточно.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 12:39

Не поверите, был недели две назад в Москве, всю неделю там жил...так и не заметил диких пробок, подобных тем, что выстраиваются у нас по утрам и вечерам по основным магистралям!!! Ленинградка пустая, Проспект Мира тоже, МКАД терпимо, по ТТК вообще все летают !!! Единственные заторы етсь по узким старым улочкам и на садовом кольце, где ремонты идут...и тут мне стало грустно за родной Новосибирск((

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 12:54

Пробки создаются по многим причинам. Но некоторые причины очень зависят от поведения водителей на дороге...

Заторы - уже давно горит красный, нет, лезут.
Аварии - один другого не пропустил, кто-то просто обнаглел, а кто-то нарушил правила, в общем, "весело"
Езда по обочине - благодаря вам, обочечники, движение не только не ускорится, но еще и замедлится.
Стоянка в неположенном месте - думаю, и так ясно? )
Парковка как попало, без заботы о том, как другие будут парковаться/проезжать/объезжать - да блин! представьте себе, что от кого как запаркуетесь лично Вы будет зависеть движение на дороге.

В общем, нарушение ПДД и неуважение к другим участникам движения несет за собой плачевные последствия в виде пробок.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 15:45

Не было генплана в прошлом, объяснимо. Но чем объяснить разрешения мэрии на точечную застройку офисных зданий в центре? В центре и так отсутствуют места для парковок, а дополнительные здания с дополнительной потребностью парковок на 400-600 автомобилей (для работающих и посетителей) приводят к заторам за счет автомобилей поставленных в запрещенных местах, в стоянках в 2-3 ряда, порче газонов, загруженности дворов близрасположенных жилых домов. Не пойму...

1 ноя 2013 в 19:04

Наши градостроители хоть бы в SimCity разок сыграли, раз научиться больше негде...

мужчина 1983 г. р.
2 ноя 2013 в 16:56

Но петербургская подземка далека от идеала — она не охватывает многие густонаселенные жилмассивы, обитатели которых пользуются маршрутками или едут в центр на автомобилях.
ну если петербургская подземка далека от идеала то тогда в Новосибирске подземки вообще не существует! Новосибирское метро есть только на центральных улицах и не охватывает НИ ОДНОГО ! густонаселённого спального жилмассива!

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 11:01

(продолжение) В качестве примера приведу слова Владимир Косенко, который говорит, что необходимо строить около 150 км четырехполосных дорог в год, дабы избежать транспортного коллапса. Всем же понятно, что это невозможно, по экономическим причинам. Иными словами, перефразируя то, что сказал Косенко, можно сделать вывод, что транспортный коллапс неизбежен, и последующая эксплуатация личного автотранспорта теряет всякий смысл. Но он же в этом никогда не признается.
Решить транспортную проблему можно только средствами дестимуллирования использования личного автотранспорта, и стимулирование к использованию общественного транспорта. Но для этого необходимо, чтобы общественный транспорт существовал как таковой, в Новосибирске же, за исключением метро, общественный транспорт отсутствует как класс. Бомбилы, да, есть, общественного транспорта – нет.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
2 ноя 2013 в 16:30

А в СССР, помнится, по утрам и вечерам регулярно ездили служебные автобусы, и всех работников возили на себе. И школьные автобусы во многих школах тоже присутствовали. Все дружно садились и ехали к месту учебы или работы.

Где они сейчас? А нигде. Тем же бюджетникам свои автобусы запретили иметь, водителей упразднили за ненадобностью - вот и добирается каждый до работы как может. Есть конечно немногие конторы, которые могут себе позволить свои служебные автобусы для сотрудников. Но это - капля в море!

Если и вернуть служебные автобусы - все равно ничего не изменится. Привык народ в собственных бричках себя любимого на работу возить (понты же!), и уже вряд ли отвыкнет.

ОТВЕТИТЬ
Петр
1 ноя 2013 в 14:53

Помимо растущего количества автомобилей и недостатка новых дорог, есть проблемы, которые можно решить прямо сейчас. Причём их вклад в создание пробок настолько велик, что, возможно, от пробок можно избавиться на годы вперёд.
Непосредственно пробку создают:
1) те, кто выезжает на перекресток, зная, что не сможет уехать на свой зеленый-желтый (штраф 1000 рублей);
2) припаркованные или стоящие на "аварийке" в местах, где запрещена остановка (штрафы от 1000 до 2000 рублей, в Москве и Питере еще больше), которые заставляют весь правый ряд, включая автобусы-троллейбусы, вклиниваться во второй;
3) объезжающие пробку по обочине (штраф 500 рублей) - есть исследования, показывающие, что тормозя поток при попытках влезть обратно, обочники существенно снижают пропускную способность дороги в целом.

За все эти нарушения уже полагаются штрафы. Надо лишь сделать их неотвратимыми за счет установки камер. Они окупят себя в первые же месяцы.
Сейчас многие, наверное, даже удивились, прочитав суммы штрафов за первые два нарушения - никому их не приходилось платить.

Когда каждый будет понимать, что проехав по-козьи по дороге на работу или домой, он гарантированно отдаст свою дневную зарплату, пробок станет намного меньше.

лена
1 ноя 2013 в 00:47

Могу сказать по Питеру, там шикарно работают гаишники. Меня это поразило. Они реально утыканы на каждом перекрестке и работают - регулируют движение. Да и водители в Питере более западные по сравнению с провинциальным Новосибирском и пальцегнущими водилами.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 17:55

Проблема пробок в Новосибирске при нынешней муниципальной власти нерешаема, т.к. они все очень сильно зависят от коммерсантов, которым точечная застройка выгодна, они ведь конъюктурщики.

мужчина 1983 г .р.
2 ноя 2013 в 16:52

"Поэтому дороги часто упираются в тупики, а пути для развития заблокированы зданиями, возникшими в военные годы или во время бездумной точечной застройки 90-х".
я бы сказал во время бездумной точечной застройки 2000-х, которая с блеском продолжается и по сей день ! в центральной части города уже свободного места не осталось , за последние 5 -7 лет везде понавтыкали новостроек, и ведь это новые жители , у которых есть машины, и они создают всё большие пробки! а транспортный коллапс возникнет уже предстоящей зимой когда город просто будет останавливаться на 3, 4 часа

1 ноя 2013 в 08:58

и опять для Мочищенского шоссе денег не нашлось. Наши правители хоть раз бы проехали и посмотрели, какая там ситуация

ОТВЕТИТЬ
Николай
1 ноя 2013 в 10:26

Может немного не в тему:пояснит может кто,новая развязка,которая достраивается в начале Красного,пересечение Фабричной и Каменской магистрали...поток ,который будет спускаться с Красного в сторону Коммунального моста,будет мешать потоку,идущему на мост со стороны Фабрички (либо наоборот)..в чем тогда прелесть этой развязки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 00:37

"...всего через 2 года город остановится совсем, уверены дорожники". Вполне вероятно, только как говорилось в одном известном фильме "У их своя свадьба, а у нас своя свадьба": у дорожников свой взгляд на проблему, а у ребят, которые бензином торгуют - свой. Я вот уже неоднократно читал и слышал такой прогноз: через два года (плюс-минус квадратный километр) бензин будет стоить столько, что процентов даже не скажу сколько автовладельцев лошадок своих железных продадут и пересядут на троллейбусы и электрички. Или начнут перенимать европейские способы экономии - одна машина на несколько семей. В общем, вариантов развития событий хватает.
P.S. "Через два года". За два года ещё много чего произойдёт. Может через два года по пустым улицам Новосибирска кенгуру будут прыгать, а площади бурьяном зарастут. Живём то как на вулкане (это уже из какого-то другого фильма)...))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Социальный заказ: Ваше время кончилось
2 ноя 2013 в 15:37

Книжку переворошив, намотал себе на ус - На Повестке дня появляется Социальный заказ, как не странно и внутренний (Мы с Вами, т.е. граждане!- не могущие и не хотящие так жить!) и внешний (Автогиганты, не могущие более продавать в России свою продукцию, из-за её полной бессмысленности на наших дорогах!). Короче говоря, клоуны, высокосидящие и доказавшие свою полную несостоятельность - Пакуйте чемоданы! Ваше время кончилось!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 11:08

Больше всего бесит, что власть заранее расписывается в собственной беспомощности. Если уважаемые градоправители не можете справится с пробками - идите в отставку. Придут другие, кто сможет проблему решить - и есть тому примеры в России. Стыдно читать такое.
А в Питере пробок по сравнению с Н-ском нет! За 25 минут от пригорода до центра в час пик

Нафаня
1 ноя 2013 в 10:41

Даешь работу рядом с домом!

ОТВЕТИТЬ
123
1 ноя 2013 в 07:58

ОООО на Мочищенское шоссе уже нет денег оказывается, а вроде в одной из прошлых статей писалось, что деньги есть. Да ребята Лямпиада - такая Лямпиада.

1 ноя 2013 в 18:40

Ощущение такое, что тем, кто занимается застройкой и планированием у нас в городе, запрещено уставом общаться с дорожниками и транспортниками!
Сейчас получили и продолжаем получать результат отсутствия этого взаимодействия.
Если у нас нет специалистов, способных ответить на этот вопрос, давайте обратимся к тем же казанцам, у которых существует уже эффективно работающая дорожная система!

Основные проблемы вижу не в количестве желающих и могущих "довести свою пятую точку до работы", а в неразвитости системы ОТ: давка в часы пик, холодно ждать и ездить в морозы, не все части города связаны ОТ,не везде налажено регулярное движение ОТ, дороговизна проезда, особенно с пересадками! - это во-первых.
Во-вторых, много места в городе занято крупными жилмассивами, территориями заводов, железнодорожным полотном и т.п., сквозные проезды отстутвствуют. Т.е. все потоки вынуждены концентрироваться на основных дорогах, без альтернативного проезда или объезда.
В-третьих, Катастрофическая нехватка мостов: нужны в добавок к Оловозаводскому (3-му) еще с Южной площади (что бы тут в комментариях не писали) и еще для жителей (юго)-западного, Троллейного жилмассивов, едущих из Толмачево, Новомарусино и пр., который бы выходил на Нарымскую. Расширить Обьгэс или еще один мост. Т.е. 5-6 мостов
В-четвертых,неразвитость метро: Снегири, Затулинка, Чемской, Васхнил и т.п. (понимаю, что звучит фантастически)

вот
1 ноя 2013 в 01:07

Петр 1 был молодец, когда рисовал план Петербурга, не знал, чем услужит потомкам! (или знал?)

ОТВЕТИТЬ
ярослав
1 ноя 2013 в 08:39

Может кто-то может подтвердить информацию, что подписан акт и ведется подготовка к строительству восточного объезда (али уже строят)?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 00:54

Да после Новосибирска московские пробки - это детский сад, младшая группа! В Мск за час километров 20-30 проезжаешь (и то все ноют, что это медленно), а в Новосибе средняя скорость была 7 км\ч. Бесило неимоверно!!!!

ОТВЕТИТЬ
Пятница
1 ноя 2013 в 09:40

Ну не знаю, вот некоторые особо и не стоят в пробках, ведь есть же встречка,обочина и даже поля (Советское шоссе), поэтому есть люди которые стоят в не движущихся пробках, а есть люди, которые говорят, что пробок особо то и нет. Призываю всех объединиться и не пускать нарушителей хотя бы на обочину. Вот увидите, ваше время поездки до работы гораздо сократиться! Пробки пробками, а уважение к друг другу должно присутствовать на дороге.

1 ноя 2013 в 10:36

Нужно ввести мораторий на строительство жилых кварталов и бизнес-центров около магистралей.
Это бред-построить третий мост и тут же навтыкать многотысячный квартал рядом... весь смысл моста теряется-подъезды к нему встанут ...

Читатель
1 ноя 2013 в 08:39

А ведь не так давно было всё по-другому, были перспективы. Что случилось?

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2