20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (510)

Фото пользователя
25 окт 2013 в 19:26

Уж, коли слабо на левом берегу метро развивать, то надобно развивать трамвайные линии.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 22:31

Трамвай далеко не экологичный транспорт, а очень даже вредный. Каждое утро по 14 маршруту проходят трамваи с невероятной вонью внутри салона. Все едут в сизом дыму. А за трамваем шлейф удушливой гари, иногда кажется, что трамвай горит. Это пригорают новые тормозные колодки забитые накануне кувалдами на рабочие места. Горит ферродо, выделяя канцерогенные вещества. После поездки 20 минутная прогулка не помогает продышатся, вонючий ком в горле стоит. Самое удивительное, что все это принимают как должное, всё равно что выхлоп от маршрутки в салон запустить. Доколе это терпеть? Когда наконец в городе появится экологическая полиция?

ОТВЕТИТЬ
зелёный
25 окт 2013 в 22:42

УРАААААА!!!! Наконец то!!! Я счастлив, потому что я люблю свой город и хочу чтобы в нём было тише на улицах и легче дышалось.

Скоростной автобусный транспорт Куритибы
25 окт 2013 в 23:10

Проблема-то в городе системная и решать её надо радикально и прямо в ближайшие год-два.А что делается-развлекаются,купили три троллейбуса на аккумуляторах ,десяток-другой красивых трамваев ещё десяток троллейбусов.Горожане же ждут другого,когда власти скажут:"Вот наш план ... ,мы всё просчитали и через три года город освободится от заторов".
Я вот не знаю примеров,чтобы где-то в мире,ситуацию подобную нашей решали с помощью трамваев и троллейбусов,если кто знает поделитесь.Но я знаю примеры,когда в городах в разы больше нашего и, отнюдь, не богатых(Куритиба,Богота) такую проблему решали за 3-5 лет организовав систему скоростного автобусного транспорта .Я считаю нужно мобилизовать все ресурсы,за несколько лет снять напряжение с заторами в городе ,расширив метро до крупных жил массивов при помощи метробуса ,а потом в спокойной обстановке развивать метро-как наиболее гармоничный вид городского транспорта,но в любом случае широко развивать все виды о.т. точно не получится т.к. город слишком зажат отсутствием городского планирования.

Макс
26 окт 2013 в 00:02

16 млн.руб./20т= 800тыс.р. тонна. Нормальный новый автомобиль стоит 800-850 тыс. рублей из салона, с мягкими сиденьями, электроникой, двигателем и т.д., а весит он, в среднем, больше тонны!!! Получается, что если этот трамвай распилить на 8 кусков, то каждый такой кусок стоит дороже нового авто! откуда такие цены???

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2013 в 00:04

И как всегда все лучшее - центру. Где скоростные трамваи для левого берега?!

Лиза
26 окт 2013 в 00:40

Почему трамваи так гремят?

http://mymaster.livejournal.com/356080.html

Аннотация: Многие граждане возмущаются тем, что трамваи гремят, мешают спать, рушат здания, заставляют..

лена
26 окт 2013 в 01:05

Смешно! В нефтяной державе трамваю радуются. А в европе еще лучше трамваи есть и их много. :)

сегодня посчастливилось проехать на этом трамвае, красивый ничего не скажешь. зашла с среднюю дверь, слева и справа по 3 ступеньки, разница между уровнями где-то около метра, страшно когда резко затормозит лететь с верхнего яруса, костей не соберешь

26 окт 2013 в 01:51

Сочувствую кондукторам, особенно пожилым, которые до пенсии дорабатывают. Встанут по утру -- ни свет, ни заря, и давай по ступеням салона бегать.

Вася
26 окт 2013 в 12:22

До 100 км/час говорите? С нетерпением ждём дальнейших новостей с чудо-транспортом с 13-го маршрута.

Фрезерный станок
26 окт 2013 в 13:28

To Лиза,
ссылка замечательная.Спасибо.Схожие мысли я высказывал ранее (был нещадно заминусован):зачем нам 11 новых трамваев с бессмысленной скоростью в 100 км/час Купите 5,остальные деньги - на восстановление путевого хозяйства.
Правый берег: ул.Волочаевская, Волочаевская - Золотая Горка, Восход-Автовокзал,Учительская (от Авиастроителей до Соснового Бора)
Левый берег чуть лучше,но и там есть "резервы"

ОТВЕТИТЬ
Красноярочка
26 окт 2013 в 13:30

В моём городе последний новый трамвай 4 года назад купили, метро строить не хотят. До середины 2000-х постоянно трамвайные линии закрывали. Поездки на работу и обратно превращаются в каторгу из-за переполненных автобусов и постоянных пробок. Задумываюсь о переезде в Новосибирск или Кемерово.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2013 в 16:41

Господи! Люди, да когда вы поймете!!! "ТРАНВАЙ" пазапрошлый век, жрет энергии как пять троллейбусов, и никто на нем не ездит.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2013 в 18:46

Не развалится? Школьные автобусы вон сыплются ка конструктор лего.

Фото пользователя
26 окт 2013 в 19:29

Красивый трамвай!

ПАСсажир
27 окт 2013 в 00:12

65-100км/час? ...Иногда пользуюсь маршрутом Доватора - Восход или обратно. Вечером идет по скорости терпимо. А вот утром стоит и ... стоит на саде Мичуринцев и не знаешь -когда он поедет. А поедет так едет тише пешехода,еле тащится до Воинской. А ведь ни каких ему преград нет на этом участке. И пассажир, если сел в трамвай, и пути свободны, должен ехать НУ по крайней мере со скоростью НЕ пешехода, и не сидеть в ожидании когда подойдут очередные выходящие еще только из дома. Понятно -план продаж, заполнения. А те кто сел, купил билет - они уже не всчет, не устраивает скорость - выходи, ... езди на такси... .

27 окт 2013 в 10:53

единственный трамвай оснащен пандусом для инвалидов... Это ж сколько нужно инвалиду ждать этот благословенный трамвай? Зимой так и замерзнуть насмерть можно. Почему не заменить, или модернизировать весь парк, чтобы инвалид мог куда-нибудь поехать? А, на олимпиаду все пошло. да? Инвалиду от этого, конечно, сразу легче от этого.

27 окт 2013 в 13:36

зачем нужен трамвай с дорогой электронной начинкой позволяющей разгоняться до 100 км/ч когда разогнаться даже до 50 почти негде? может разумней было более дешевый вариант взять

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 16:40

Трамвай - занимает много места на дороге впустую,
Автобус- чадилки душегубки,
Маршрутки - гоночные гробы.
Эти виды транспорта пережитки прошлого. Новосибирск город будущего и его выбор современность и практичность.
Даешь Метро и Троллейбусы на батареях!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 21:16

Нужны трамвайные линии в новые массивы. Западный, Затулинка, Плющихинский (с перспективой продления на Выборную), Снегири-Родники. Эти массивы сейчас задыхаются от недостатка транспорта. И во всех перечисленных направлениях нет необходимости строить "с нуля", надо лишь продлить существующие линии соответственно от Титова, Петухова, Барахолки и Соснового Бора. В случае с Родниками задача осложняется переездами, но с ними в любом случае надо что-то решать, с трамваем или без него.
Причем построить эти линии надо было еще на рубеже 80-90 годов, но тогда, к сожалению, городом правил безграмотный мэр Индинок, разделявший мнение некоторых здешних комментаторов относительно трамвая.
Также необходимо восстановить трамвайное сообщение между берегами (разгрузится пл. Маркса с прилегающими улицами и метро, которое сейчас уже с трудом справляется с пассажиропотоком) и в направлении пр. Дзержинского-Березовая роща-Центр (существенно улучшит ситуацию с транспортом практически всей Дзержинки).

ольга
27 окт 2013 в 22:39

КОГДА ; НАКОНЕЦ ; пустят на линию нормальные автобусы по маршруту 1243 или только центр украшаем ? Жду ответа .

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 00:08

Хорошо, что не по 14-му маршруту пустили. Там от Учительской до кольца с/к "Север" рельсы вышли из строя полностью. На них ухабы, как на проселочной дороге! Щели в стыках по 5 см! А уж сами рельсы_как по кочкам! На машине рядом ехать страшно-вдруг рухнет! Там не более 5 км/час можно, а потом - хана!!!

Novosibirec
28 окт 2013 в 01:34

А, слабо трамвай на 5-й, 6-й мкрны запустить. Пока с метро и красным проспектом решают. Там не так далеко от учительской будет и пассажиропоток будет обеспечен

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 12:53

глупое рассуждение многих о "пользе" ОТ, у меня авто ЕВРО-5, у автобуса-сарая в лучшем случае - ЕВРО-2, да и то только заявленное производителем, на деле там все еще печальнее, таким образом мое авто меньше загрязняет воздух, чем общественный транспорт - делайте вывод, господа

ОТВЕТИТЬ
yauyw
28 окт 2013 в 14:33

Ещё надо бы добавить такой момент: За время рейса эти 100 человек не постоянны. Коэффициент сложно посчитать и он, естественно, от маршрута сильно зависит, но на него надо умножать топливную эффективность автобуса (и других видов ОТ).
P.S. Про парковочные и гаражные места вообще много получается - умножаем 100 на коэффициент "оборачивамости" и на количество рейсов "в одну сторону" в сутки. Получим что-то порядка в 1000 раз эффективнее один автобус.

ОТВЕТИТЬ

Вот если скоростной трамвай будет таким: http://www.youtube.com/watch?v=ZZjpEEGWDL0, большинство новосибирцев будет только ЗА.

Клим
28 окт 2013 в 19:43

Почему бы такие трамваи не пустить в Краснообск, Обьгэс.Быстро, тепло и не будет пробок.

29 окт 2013 в 11:03

Зачем трамваю разгоняться до 100 км/ч? Зачем вообще в городе разгоняться до такой скорости?

Егор
31 окт 2013 в 15:27

Все равно будет тащиться за предыдущим трамваем.