4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Странник
21 окт 2013 в 09:39

Особенно позабавило про аккумулятор. Это как в страшном фильме ужасов - незаведенная машина мчится по шоссее...

21 окт 2013 в 02:38

Среди данных "неисправностей" нет ни одной, которая могла бы внезапно создать угрозу жизни. Разве что тормозная жидкость, набравшая влагу, может закипеть, сделав педаль тормоза "ватной" - но не сама по себе, а после серии интенсивных торможений.
Жаль, что усталостные трещины в деталях подвески и разрывы корда в шинах остались без внимания. А ведь они могут стать причиной внезапной катастрофы.

ОТВЕТИТЬ
Димон
22 окт 2013 в 09:18

Был я на вашем 7 ключей. За минутную диагностику АУДИ содрали 700 рублей и ничего дельного не сказали. Посоветовали поменять полмашины и приехать снова к вам, еще денег привезти.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
21 окт 2013 в 15:46

аккумулятор самая страшная страшилка заглохнуть и потерять управление))

Фото пользователя
22 окт 2013 в 01:30

Я владею ВАЗом уже больше года. Теперь больше ничего не сможет меня напугать и удивить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 19:26

После того, как мне забыли прикрутить тормозной шланг, стал обслуживать авто сам, что серьезное делаю в гаражахъ у серьезныхъ мастеров, на сервисы ни ногой.

ОТВЕТИТЬ
11
22 окт 2013 в 11:47

7 ключей еще та сто((((

Фото пользователя
21 окт 2013 в 10:01

Пустая статья. Особенно доставило "цепь газораспределительного механизма со временем изнашивается и в итоге рвется".
Особенно про тормоза. Точнее воду в тормозах. Чтобы она закипела в цилиндрах суппортов надо несколько раз очень сильно затормозить. Лучше бы заострили внимание на состояние резиновых шлангов по которым тормозуха к цилиндрам суппортов подходит. Вот их порыв реально может к крупным неприятностям привести.

ОТВЕТИТЬ
567
21 окт 2013 в 10:58

Марк Волков "не шарит" в теме. По его логике в тормозах заднеприводных и полноприводных авто нет супортов и проблема влаги в тормозной жидкости их не касается. Лучше бы про трещины в торм. шлангах сказал. Да и в других пунктах как то коряво.
В общем страшилка для блондинок.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 12:12

А я как то заехал по незнанию в этот "сервис" на Станционной и пожалел. Замена масла и фильтра заняла 4 часа и 23 минуты!!!!!!!!!!!!! Потом сам менял, по времени заняло 38 минут....не торопясь! Очень хороший сервис....рекомендую!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 18:36

Да про аккумулятор тоже конечно прав только в плане чтоб не забывали выключать электрику в машине, у меня салонная лампочка за ночь посадила аккум так что стартер вообще не крутился, правда угрозы катастрофы удалось избежать машина стояла в гараже :)

Roman
21 окт 2013 в 12:41

Замена ремня грм - это не только замена самого ремня, но и всевозможные сальники и ролики, прокладка. В итоге сумма набегает хорошая.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 10:51

эм... самое главное забыли. Жидкости менять. Довелось мне как то видеть у девочки чёрное масло в коробке автомат... ужас ))

Знающий
22 окт 2013 в 09:04

>Цены на ремни ГРМ варьируются от 700 до 2000 руб., в то время как замена блока цилиндров, в зависимости от марки и года выпуска авто, может обойтись в несколько десятков тысяч.<
Я понимаю, что замена блока цилиндров дороже замены ремня (или цепи) ГРМ, но к указанному ценнику в 700-2000 надо прибавить цены на ролики, шестеренки, натяжитель и работу.

Фото пользователя
22 окт 2013 в 21:05

У меня старая двенашка, когда ее купила предыдущий хозяин ничего не менял и в первые месяцы она выдавала сюрпризы! Но потом взялась за нее конкретно, решила все пересмотреть и поменять необходимое! Теперь каждый скрип и стук настораживает и стараюсь менять все во время и заранее. Не экономлю на запчастях и жидкостях. В итоге за 2 года эксплуации она вставала на дороге только 1 раз и то по моему недогляду, вовремя не заменила грм, порвался, а т.к. запасной всегда со мной, то пару часов и она снова на ходу (благо 8-ми клапанная и ничего не загнуло!), кстати отсюда еще один вывод, всегда имейте при себе трос, чтоб дотащили до сто. Меняйте на своей машине все вовремя, следите за каждым скрипом и даже ВАЗ не будет ломаться на дороге!

ОТВЕТИТЬ
ГлавРыба
21 окт 2013 в 12:33

«Ремень или цепь газораспределительного механизма со временем изнашивается и в итоге рвется. В этот момент происходит серьезное повреждение клапанов двигателя — их «загибает».

Да ладно. Во многих современных двигателях есть проточки в поршнях и ни один из клапанов не гнется.
А так то да - за ремнем ГРМ нужно следить, чтобы не встать посреди дороги с заглохшим двигателем.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 16:23

Про комплект ГРМ забыли сказать, что замена тыщи 4 стоит плюсом к материалам. Но менять надо. Еще забыли сказать, что на 8-клапанных двигателях (которых уже мало остается, но все же есть) в большинстве случаев страшного не происходит - клапана не гнет. И забыли сказать, когда надо менять. Там может симптомов не быть - просто порвет и все, примерно на 100000км пробега рассчитан комплект. Хорошего качества, а качество сейчас разное бывает - так что ГРМ лучше брать нормальные детали. А цепь.. не знаю, слышал, что гораздо больше пробег и типа вообще не меняют -вместе с двигателем, но точно не знаю.

Водитель со стажем
21 окт 2013 в 13:58

А мне понравилась статья, статья для пользователей автомобилей, т.е. дилетантов и обывателей. Настоящий профессионал автомобилист всегда делает своему автомобилю ТО и никогда таких тупых проблемных ситуаций не имеет.

ОТВЕТИТЬ
Mordor
21 окт 2013 в 16:39

Порвать тормозной шланг - запросто. Правда с двухконтурной системой тормозов - это не такая уж катастрофа. Чтобы порвать ремень ГРМ - это надо сильно машину нелюбить. Хотя текущий сальник распредвала может ускорить проблему с ремнем ГРМ.
Пыльники - скорее с каждой сотней километров увеличивается счет за ремонт: текут стойки, рейка.

А вообще в эпоху потребительства - такие проблемы совсем недивительны. Современный водители уповая на рекламные проспекты - считают машину почти вечной и сваливают всю работу на сервис.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 15:59

Покупаешь новое авто, катаешься тыс 60-70, меняя масло и колодки, а потом продаешь истенным ценителям марки, любителю менять всякие жидкости в коробке, тормозуху, антифриз, свечи, ремни и цепи ГРМ и пр.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2020 в 13:37

Я один раз заехал в 7 ключей на Станционной....и десять раз пожалел. Отстой! Менять масло с фильтром 4 часа!!!! Через окно видел как эти "мастера" работали....они тянули время чтобы ценник увеличить, типа норма час. Больше никогда не заезжал и не советую!!!

Nick_nsk
22 окт 2013 в 09:23

Не опасно, но полностью обездвиживает авто поломка АКПП
Коробка-автомат погибает молча и, как правило, никак не диагностируется на предмет 100% исправности.

ОТВЕТИТЬ
дядя Вася
21 окт 2013 в 17:41

Вообще то статья 100% подходит для тазиков и прочая российского производства.