Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

131 комментарий к публикации «Типичный доход — 35 тысяч в месяц»
«Типичный доход — 35 тысяч в месяц»

18 окт 2013 в 16:57

Ох, уж мне этот офисный планктон. Наберут в кредит корейцев.....
Зайдите в любой салон японцев, корейцы уже давно догнали их по ценам.
Цены на запчасти тоже посмешили. Екатерина так смело и уверенно заявляет про цены, ее же могут привлечь за клевету.
Были у меня Субару, Ленд Ровер, Тойота и т.д. Цены на расходники у всех одинаковые, у всех! Если брать оригинал. Что там на счет китайских дублей я не знаю...
Quoris это вообще не понятный для меня авто. Я даже не представляю кто его может взять, ну наверно только организации, как в интервью сказала Екатерина, у них там наверно свои схемы с автосалоном по покупке таких авто. Не представляю ни одного богатого человека, который взял бы в личное пользование Quoris, просто глупо, даже если там на 2 динамика больше чем в тех же немцах. Если человек может позволить купить себе авто стоимостью больше 3 млн. то статус уже совсем другой и выглядеть надо соотвествующе, а не на корейце на заднем диване.

MupoH1
18 окт 2013 в 18:52

От нескольких знакомых наслышан о жутких сроках поставки запчастей. На некоторые вещи 4-6 недель. Несерьезно.

ПитБуль
18 окт 2013 в 19:29

Реклама корейских дроволетов,сравнивая с Мерсами Лекусами и БМВ,Ауди и не стесняются.....Катайте их сами,дилеры...

алес
19 окт 2013 в 10:53

В сармате
На тестовых авто в выходные дни ездят сотрудники
Покупателям нужно записываться заранее
Сотрудники тормозят или некомпетентны
Попросили рассказать про авто - говорит спрашивайте

19 окт 2013 в 12:20

Можно самим хвалить себя сколько угодно, но очень важно, что могут сказать про ваш сервис ваши клиенты. У меня КИА. 2012 год. Когда покупала, умные люди говорили, в основном, кстати,мужской пол...купи б.у японца. Имея в кармане 700 тыс. можно выбрать пусть и не новую, но довольно приличную машину. Нет, же...как там было сказано голосуют рублем... Проголосовала, блин, на свою голову в одном из салонов - Сармате. Внешне машина, может быть и не плоха...Но мой бог, что там внутри. Я в автомеханике чайник. Но даже я этот стук услышала. Машине месяц!!!! В сервисе диллера: - правая стойка стучит...- не слышим...стучит...давайте прокатимся...не слышим...разобрали, ну да, бежит...дальше как в анекдоте, за 1,5 года общего пользования: правая стойка, левая, снова правая, заркало заднего вида- лопнуло, лобовое лопнуло, причем, без попадания камня, диск сцепления...У меня уже знакомые смеются: ты свою машину больше лечишь, чем ездишь на ней. И это правда!!! ....Смена сервисного центра, кстати, диллера никакого существенного улучшения не дала...На ошибках конечно учатся, но лучше на чужих. Я научившись на своих, могу сказать: КИА - первый и последний раз!!!! Хотя у моей подруги Нендай...не жалуется...за те же два года меняла только свечи, масло и расходники...

онотей
19 окт 2013 в 18:33

в прошлом году покупал машину. не ориентировался в них вообще, тк до этого ездил на древней тойоте 2002 г.в.
пришел в салон, посидел в королле. потом в хундяе. потом в субаре. потом поехал в другой, купил трехлетний мерс-цешку, на которой и уехал.
попробуйте сделать так же - вы меня поймете, что смысл доплатить есть.
а уж если кошелек толстый, и ма машину есть 2-3 мульта - покупать корейские машины, ну просто непонятно, зачем выступать бета-тестером этой марки?

42
19 окт 2013 в 21:20

Я одного понять не могу.
Если доход в месяц 35, зачем нужна машина за 700 тысяч? Два года работать только на нее, без учета страховок, бензина, сервиса?

19 окт 2013 в 21:31

Уж не знаю как у KIA, а у их "однокорцернника" Хенде Солярис в инструкции черным по белому прописано: "срок эксплуатации автомобиля - 6 лет". Ну и что-то про продление максимально до 10 лет. Они сами в себя не верят?
А про гарантию - 5 лет гарантии на что? На сквозную коррозию кузова? У Ниссана на кузов 12 лет гарантии, но они скромно заявляют про 3 года)).

Александр другой
19 окт 2013 в 23:22

На мой взгляд, корейцы делают машины не плохо. Иначе откуда столько автобусов Гранберд - все они корейцы, все ездят, и никто не жалуется. А ведь в начале века какой только лабуды не было среди автобусов. Развалюхи Вольво и Мерсы (но ведь Европа же!), древние как мир венгерские Икарусы, Неопланы, Сетры... Сейчас всех причесали, и слава Богу! Конечно, Гранберд не сравнить с Маном или Мерсом - из тех, кто ездит не у нас, а в Германии, например. Но ведь и мы-то не Германия! Я вполне спокойно сел бы на Солярис, только вот 650 000 многовато, по-моему. За эту цену лучше доплатить 50 000 и взять Лексуса RX300 - тот же левый руль, а машина премиум класса. И вообще, парадигма такая: до 700 000 среди машин япам нет равных по соотношению цена/качество, а выше 700 000 - немцам. А про доход в 35 000 в месяц сказка расшифровывается так: вы сперва заплатИте сразу треть стоимости, тогда оставшиеся две трети вам дадут в кредит, и вы будете выплачивать 7-8 тыр в месяц, что при доходе в 35 000 приемлемо (если нет других обременений в виде семьи, детей, других кредитов и т.д.).

Констант
20 окт 2013 в 18:42

Прочитал - заинтересовался.
Пошел на автофоруме нгс посмотрел цены на корейцев - подержанных.
Обалдел (дороже япов зачастую)- забыл про корейцев...

21 окт 2013 в 08:42

Я вот что скажу. Много лет назад случилось так, что были почти одновременно куплены два телевизора с одинаковой диагональю: Daewoo и Panasonic. "Кореец" стоил в полтора раза дешевле "японца" и имел больше "фишек", правда звук был хуже. Прошли годы "японец как работал, так и работает. "Кореец" за это время пришлось раз чинить, два раза пылесосить. И сейчас, он хотя и работоспособен, да цвета "ушли".
Думаю, что, конечно, корейские автомобили гарантию отходят... Но эти приятности для тех, кто может взять машину из салона. Кстати, гарантия действует, если авто попадает, скажем, в незначительное ДТП?

21 окт 2013 в 14:49

Я вот не понимаю, почему делают разные комплектации и сильно их по цене разнят? Голый маркетинг? Ну неужели круиз-контроль так дорого стоит, если с завода его ставить абсолютно всем? Ну три тыщи удорожание. Не поверю что больше. Так же ни в жысть не поверю, что в комплексе поставить две фары, проводок протянуть и кнопку для туманки дороже 2000 при серийном производстве! Поставить льитьё вместо штамповок - ну пусть (край!) 5000. Ну где-то вместо вёсел - электроподъёмники сзади. И что? Если автомобиль будет стоить вместо 448 тыщ 460 или 484 - его намного хуже брать станут? Зато минимум необходимых и приятно-полезных опций в любой комплектации - это несравнимый плюс на рынке! Этим только Китайцы сейчас славятся =)