19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

10 окт 2013 в 09:09

Три года владела тойоткой лохматого года выпуска.
содержание - сезонная переборка стартера - 3 раза, замена гофры глушителя (досталась от пред. владельца с дыркой) - 1 раз, переборка трамблера - 1 раз (по лужам неаккуратно ездила). ФСЕ!
Ездили круглый год, намотали много-много километров. Продала за ту же сумму, что и покупала.
Бензин жрала, конечно, и масло под конец. Но ездила!

Дмитрий
10 окт 2013 в 10:36

Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на содержание ВАЗ! :)

10 окт 2013 в 11:11

а ещё нужно написать, что можно купить в японии за эти деньги.поверьте очень увлекательное сравнение.

ОТВЕТИТЬ
Это было, было...
10 окт 2013 в 13:23

Я раньше говорил, что наши машины - это хорошие машины, главное ухаживать за своей "ласточкой".
Я говорил так, когда ездил на 2106 78 года, когда ездил на 2104 95 года и даже на 2114 новых из салона.
Я знаю почему я так говорил: для самоуспокоения.
Теперь я точно знаю, что ЭТО^^ плохие машины и не стоят они времени, нервов и денег, которые на них тратятся.
Езжу на infiniti...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 окт 2013 в 15:19

Данные машины сейчас активно скупают приехавшие из ср. азии. Постоянно вижу компании этих товарищей на наших старых авто.
Внешне тачки жуть, но ездят. Это позволяет мигрантам зарабатывать больше и далее уже покупать нормальные машины, квартиры с нами по соседству и т.п.

В утиль сдавать их надо, а не продавать.

TIMON
10 окт 2013 в 17:59

Какой разброс цен получается: от 20 тыс за "средство передвижения" до 2+ млн за "роскошь" - в 100 раз!
Вот были бы доступные варианты жилья с ценой в 10, 100 раз ниже нормы, чтобы за одну зарплату какой-никакой уголок был :)

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 21:48

У нас во дворе стоит одно такое чудо российского автопрома.Утром его проклинают все,кому не надо вставать в 6 утра-когда заводится,выпускает огромные клубы дыма и тарахтит так,что срабатывает сигнализация у рядом стоящих машин!

11 окт 2013 в 13:31

Не ребята, что не говори, а "самураи" - это действительно автомобили! Выполняют свою основную функцию: ездить и не ломаться! По себе скажу: пока сам не залезешь в движок японца, он не будет доставлять хлопот. А отечественный автопром? Не понимаю этого идиотизма: 1) делать то, над чем во всем мире гогочут 2) покупать это отечественное средство "не очень долгого и не очень комфортного" передвижения. Мазохизм да и только! Пусть Тоёты и Ниссаны и Субары "безликие", зато надежные и беспроблемные (только бы бензин не разбавляли!). У самого КРОУН. Не машина - танк! После нее не во всякую другую иномарку пересаживаться хочется! Это я так...в качестве рекламы для упертых в приоры и тому подобные лады. Сорри, если кого обидел!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2013 в 13:36

Ездил на ВАЗ 2107 инжекторной 2004года выпуска... машина ехала) расход от 8 до 14 литров, досталась мне с пробегом в 9 000 км... за 2 года накатал еще 65 000 за два года поменял шаровые амортизаторы 2 или 3 генератора 1 стартер 8-9 датчиков холостого хода два датчика положения дроссельной заслонки.... больше тьфу тьфу тьфу проблем не было... щас езжу на всеми нелюбимом Mark2 jzx 100, но все равно с теплотой вспоминаю про семерку все таки первая машина столько с ней связано и в Dozor и на природу и по работе в соседние города ) мне даже один друг семьи предлагал поменяться на сурф 96 года))) у него тоже семерка была первая машина)) у русских машин есть один существенный минус... не знаешь когда что и где отвалится... и для себя понял что у русских машин особенно которые инжекторные большие проблемы как с электроникой так и с электрикой... во первых из за некачественных запчастей (датчики мрут только так) во вторых из за некачественных проводов(уж очень они ломкие) и в третьих из за корявого монтажа на заводе... когда провода просто брошены под капот из за чего перетираются со временем...

530
11 окт 2013 в 16:55

Про ржавчину... ВАЗ 21011 75 выпуска уже 39 лет в семье и ни одной точки ржавой. Железо другое. Машина не была никогда в авариях. И пробег всего тысяч 50... Такие машины редко появляются в открытой продаже, в основном "отдаются" по соседски.. Капиталки не было еще, поэтому двигатель бодрый,нет новых запчастей в нем, все Советское. Даже запчасти того времени имеются в виде цепей,карбюратора и прочего набора автомобилиста того времени. Все меняется, в семье есть и япы и немцы, а копеечку не продам, айфон есть!))) Так, для памяти стоит в гараже, а продать за 50 тысяч смысла нет, хотя такие машины до 100 000 по цене доходят, если в заводском отс. Авто для души!

12 окт 2013 в 22:39

5 лет назад, получив права, я приобрел "тройку" за 20 рублей, чтобы набраться опыта (вдруг там стукнусь, чтоб не жаль было) и взять потом современную машину. Сперва откапиталил двигатель и иже с ним в СТО, ибо дымил (снова за 20 рублей), еще рублей на 5 поменял деталей по мелочи (ручки, датчики, кнопочки). И того вместе с расходниками вышел 50лтинник. И только тогда поехал более-менее спокойно. Несколько раз колом вставал на М52 и ехал домой на буксире. Потом валялся под машиной с ключами и матами. Иногда чинить приходилось в поле. Коллеги и друзья крутили пальцем у виска. Тем не менее, машина денюжку быстро отработала, была настояшим боевым конем, не уступала на трассе японским малолитражкам. А главное позволила взять кредит на "кубик из бетона" и даже его погасить.
В общем я пришел к выводу, что приобретать ретромобиль относительно бюджетно, но не престижно и очень не надежно. Если руководствоваться философией "едет - и слава тебе", то вариант вполне приемлемый, особенно если машина (любая) нужна вчера а деньги на "Lexus" будут через дцать лет.
Теперь конечно буду брать современный автоконь как и планировал.

UnleashME
14 окт 2013 в 16:13

Эти машины - постоянная выкачка денег, постоянный дискомфорт, лучше купить нормальную машину и не тратить свои нервы, деньги и время на то, что этого не стоит

15 окт 2013 в 11:04

У меня брат автомеханик...восстановил сгнившую 11(копейка). Переварил железо, привёл всё в порядок..2 года ремонтов ездил...только ТО..если есть руки и голова то все окей будет..расход маленький 7-8 л..до 100 разгоняется порезвей многих за счёт меньшего веса... и даже без сверчков... машине 30 лет..если сравнивать то время то этот жигуль получше многих иномарок того времени..по цене - качеству.. сейчас прогресс ушёл вперёд и эта 11 не сравнится в комфорте...однако если учесть что и стоит она 15 тыс. то цена качество))) в городе авто в самый раз..) мало ест, габариты удобные, есть возможность быстро разогнаться и довезти себя на работу. Не жалко съездить на дачу по не очень хорошего качества дороге..так как всё дёшего..

Загрузка...