Трафик на ключевых магистралях Новосибирска, превышающий их пропускную способность, не позволяет отказаться от работы регулировщиков.
Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Новосибирска Валерий Жарков, возглавляющий транспортный департамент города. По его словам, несмотря на наличие в городе Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), регулировщики на дорогах остаются незаменимыми при сложившемся трафике.
«На ручной режим регулировки ГИБДД переходит в наших узловых точках — это съезды с мостов — Димитровский, Октябрьский, потому что в час пик пропускная способность на мостах превышает их физические параметры», — поделился Валерий Жарков. Так, например, Димитровский мост, по его данным, пропускает в час пик 9,5–10 тыс. автомобилей при установленном для него максимуме в 9 тыс.
«При таком транспортном потоке уже автоматика не в состоянии работать. Поэтому ручное управление вводится, и прогоняется просто на левый берег, а утром прогоняется на правый берег весь поток транспорта», — заключил г-н Жарков.
К АСУДД в городе подключены 124 из 385 светофоров. Система на основе данных сама выбирает один из 20 планов координации, которые способны отрегулировать движение и устранить образовавшийся затор.
НГС.НОВОСТИ