13 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

27 сен 2013 в 08:59

Нажимаем педаль газа «в пол» и держим примерно 10 секунд.
Лично я не позволю покупателю крутить двигатель до отсечки (после покупки пусть хоть что делает с авто).
При покупке авто, необходимо проводить диагностику в специализированных центрах и СТО, а не в гаражах у "Михалыча"

ОТВЕТИТЬ
дубль птс
27 сен 2013 в 09:35

И про дубликат тоже не всегда плохо: Ездила 4 года на авто с временной регистрацией. Наши законы к сожалению по времянке машину всего на год на учет ставят. Потом снова отметка в птс о продлении регистрации, вот так вот кончилось место в птс и выдали дубликат! Хотя хозяин один и тот же и прописка в том же месте. Так что ситуации разные бывают, еще всегда есть копии птс оригинальных. я вот такую храню на случай продажи.

ОТВЕТИТЬ
Ренат
27 сен 2013 в 09:39

Не совсем понятно: что значит если такая машина уже пару лет поездила в Новосибирске — значит, наша ГАИ ее уже проверила и там все чисто.
Я перерегистрировал свое авто на себя, ГАИ в это время и проверяла документы. какие пару лет??? зачем??? там на 20 дней транзиты дают, а дальше регистрировать надо.

Перегон
27 сен 2013 в 09:41

Ага, последний пункт порадовал, тачки из Москвы подвергались перегону через всю страну а из владика с 25 регионом на самолете летела. А попробуй купи леворукого японца во владике??

ОТВЕТИТЬ
местный
27 сен 2013 в 09:56

поражают ездоки, считающие, что авария - это нормально. я вот продаю машину, аварий не было неск-ко лет...."шпакля" и "покраска" - что это?

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2013 в 10:00

Неоднозначные какие-то советы...
"Второй подозрительный момент — всего одна фотография машины или же полное отсутствие иллюстраций. Это может означать, что продавец пытается скрыть то, в каком техническом состоянии находится авто. "
Тоже смотрела объявления с фотками и там было чепопало, в итоге стала рассматривать без фото и оказалось, что машина по такому объявлению в идеальном состоянии! Продавал седой взрослый мужчина (не стал заморачиваться фотками- приезжайте и смотрите вживую), у них в семье на двоих три авто, единственный хозяин в ПТС с салона, пробег маленький, машина все ТО проходила в одном месте, там же и удалось проверить, что пробег реальный. В ДТП не участвовала, не прокуренная.
"Также эксперт отметил: если на ПТС стоит печать «дубликат» — лучше сразу отказаться от такого авто. "
И что же делать тем, кто реально потерял ПТС? У нас была такая ситуация. Муж ПТС потерял, сделал дубликат. Хорошо, что эти советы не читал покупатель и спокойно приобрел авто. Зачем давать советы про отказ от покупки? Можно договориться поставить на учет при продавце, например.
И про 25 регион- тоже капец совет. А если неохота ездить на японке?

вася
27 сен 2013 в 10:02

Выставил на продажу авто по самой низкой цене среди авто со сходными характеристиками. В итоге ни одного звонка за 3 месяца. Хотя остальным, смотрю, всякие торги/обмены предлагают. Фото много, детальное описание....непонятно, что ещё нужно....

ОТВЕТИТЬ
Лена
27 сен 2013 в 10:15

Спасибо за статью. Еще раз напомнили, на что обращать внимание. И про Москву с Питером - полезное напоминание

ОТВЕТИТЬ
Serg
27 сен 2013 в 10:23

Кто нибудь знает как проверяется залоговый или нет? Некоторые банки дают кредит в залог авто без забора ПТС....

ОТВЕТИТЬ
AndreyNsk
27 сен 2013 в 10:46

Про проверку ПТС в ГИБДД не совсем корректно написано.
ГИБДД узнает только об краденности авто. И спокойно вам поставит авто на учет.
Про то что авто в залоге ГИБДД не знает. И счастливый покупатель может об этом узнать спустя некоторое время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2013 в 11:15

Добавлю свои пять копеек. С Москвы и Питера часто везут подделанные гнилые машины. Ни в коем случае не берите Сингапур - я с ним намучился. Арабы и Казахстан, под вопросом, кто-то хвалит, кто-то хает. Думаю, с ними связываться тоже не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
27 сен 2013 в 11:50

Менял крайний раз машину в конце февраля. Сначала определился с маркой, перерыв дром, потом с годом и комплектацией, потом просмотрел все объявления по данным параметрам, наиболее подходящие обзванивал. Кто то отваливался ещё на этапе звонка, кто то во время осмотра. Устроил, фактически многоступенчатый кастинг.
Просмотрел в итоге около 20 машин сам (поверхностно кузов, салон и основные агрегаты+документы на авто и по обслуживанию), выбрал из них два наиболее понравившихся варианта и их загнал на нормальное СТО на всестороннюю диагностику.
Диагностика двух машин обошлась чуть больше трёх рублей - но считаю, что это необходимые расходы.
После этого торгонулся с хозяевами.
По совокупности плюсов и минусов после торга выбрал одну из двух и на следующий день купил.
Не представляю, как можно как то по-другому подходить к покупке авто с пробегом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2013 в 12:40

если машина эксплуатируется, то на ней года через 3 не будет ни одной царапины? не верю.
а с птс тоже интересно. покупаешь машину в салоне, а птс уже весь почти исписан

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2013 в 14:05

Покупка машины б/у - всегда лотерея. Любой регион, любой руль, любая марка/модель. В 90% случаев продаж по объявлениям даже без явно выраженного "криминала" продавцом будет перекуп. Перекупы объявления в инете и газетах не читают - объявления от собственников прикормленные админы порталов и верстальщики газет сбрасывают перекупам еще до публикации этих объявлений. Вы такую машину купить не успеете. Потому что в рабочее время вас не отпустит начальник, а если и отпустит, то перекуп, который на работу не ходит, уже выхватит вариант. Я не говорю, что перекуп - это плохо, просто он - неизбежный (и бесполезный) продукт нашей кривой экономики. Не забывайте, что к цене машины вы еще добавляете интерес перекупа. И еще - он просто и сам может не знать о всех проблемах машины, но продавать умеет.
В статье правильно сказали - не брать машины с штампом "дубликат" на ПТС. Я бы еще не советовал брать машины, которые перепродают по ген.доверенности - юридическую чистоту такого авто никто не гарантирует. Если не видите сомнительной необходимости сохранить "красивый" госномер, не покупайте машины "на номерах" - тут тоже всякие чудеса могут всплыть вплоть до запрета на регдействия. Если берете машину у перекупа, то лучше всего, если он ей владел хотя бы формально - по принципу "постановки со снятием", чтобы фамилия в его гражданском паспорте совпадала с фамилией последнего собственника в ПТС.

ОТВЕТИТЬ
вадим
27 сен 2013 в 14:40

про форумы насовсем согласен.!!!

на форумах пишут в основном о проблемах связных с автомобилем и чем больше продано машин той или определенной марки тем больше на нее рецензий (причем отрицательных). людям свойственно жаловаться на недостатки той или иной модели авто и редко когда человек садится за комп.
что б написать положительную характеристику авто

я искал себе б/у фокуса, все рецензии в основном отрицательные. купил 2008 года вложил еще 20 т и пока без проблем 2 года

б/у машин без проблем не бывает . в любом случае какие-то неполадки в нем есть и не надо тешить себя илюзиями

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2013 в 14:49

обходить перекупщиков стороной и 90 процентов проблем вы уже избежали

марк
27 сен 2013 в 15:14

Не знаю как вы но с машинами особо не заморачиваюсь, приехал, увидел, полюбил, больше пяти машин никогда не смотрел, на сто не загоняю беру как есть, катаюсь в состоянии в котором она досталась и потом продаю, с первыми машинами заморачивался, чинил, делал их, а дороже и новей они не становились, для меня это кусок железа, вещь, как телефон, потребительское отношение и только, в некоторых даже лень было масло менять по 30тыс без замены ездил, с салона брал форда мне его на год хватило, поршневая сгорела, да и обкатку он у меня не прошел, с салона на полном газу вылетел, и при всем моем обращении к машинам ни одна у меня не была в авариях.

ОТВЕТИТЬ
Stanis
27 сен 2013 в 20:12

Про Питер и Москву посмешили. Вот у меня, помимо основной работы, есть хобби - гонять машины из этих городов, не ради денег, а только ради самого процесса, ну нравится мне ездить по стране. Прилетаю в Москву, выбираю нормальный агрегат, еду до Новосиба, по нормальной не зверской цене продаю машину, и еду снова. И вот вопрос: а зачем мне приобретать там гнилье, зачем мне авто с сомнительной историей и с непонятным техническим состоянием? Меня на трассе из-за транзитов остановит любой ДПС-ник, и обязательно проверит документы на машину. А остаться без машины или быть задержанным в непонятной дыре вообще не порадует. Так же и рухлядь не нужна - представьте, если где-нибудь сломается, где до любой СТО не одна сотня километров? Да и кто рухлядь будет покупать?

ОТВЕТИТЬ
Паша22
27 сен 2013 в 21:56

Я себе брал короллу с рук.
Выбирать не умел, машина нужна была срочно.
В итоге оказалось, что машина была битая, причем как мне сообщили на сто - серьезное лобовое столкновение.
Но сделано так, что снаружи красиво, дурачок как я должен был повестись.
Ну и по словам стошников - делали мастера экстракласса.
Сначала расстроился очень...

Паша22
27 сен 2013 в 22:01

Но за 3 года эксплуатации, проехав на ней более 100 тыс км, никаких поломок, всё работает как часы. Тьфу-тьфу.
Не раз машина меня реально выручала, бывало и по 1500 км в -40 за день наезжал.
Если бы мне сейчас ее предложили, сказали бы - битая, я бы заплатил гораздо больше, чем 3 года назад.
Авария аварии рознь. Только вот как продавать битую?

Serg
27 сен 2013 в 22:50

Много написано про дубликат....а никто не разделил есть дубликат при потере а есть когда места нет для записи, и выглядят они по разному... вот по утере большой шанс нарваться на неприятность, а во втором варианте все прозрачно если есть копия оригинала....

Николай
28 сен 2013 в 14:36

"Это означает, что автомобиль сравнительно «свежий», не подвергался изнурительным перегонам через всю страну, а спокойно катался по одному региону." Ну насмешили специалисты, а сюда он прилетел что-ли? Пригнать с приморья почти 2 раза до Москвы съездить, да и за 2 года авто тут так укатают что...... Советчики блин!!!

Фото пользователя
28 сен 2013 в 18:24

я два раза продавал машину ниже рынка на 30-35%.И по телефону были глупые вопросы,мол,что,воровонная и т.д.
Кому надо,то без слов приехал,посмотрел и купил.

Фото пользователя
29 сен 2013 в 08:01

Купил очередное авто у перекупа, пригнано своим ходом из Владика.Масло меняно,фильтра меняны, всё рассказали, всё показали, на аукционе с сеточкой на соточку дороже, у перекупов сейчас тоже жесткая конкуренция, визитку оставили, и следующее авто закажу у этого перекупа наверное.

30 сен 2013 в 11:02

1. С 25 региона проблемных машин точно не меньше, чем с Мск (распилы, утопленники и т.д.).
2. Я сам двигатель до отсечки не гоняю и покупателю уж точно не дам этого делать. Не думаю конечно, что в нормальной машине этим можно запоганить двигатель, но существуют более адекватные и гуманные способы.
3. Про учёт. Если машина прошла регистрацию - значит она уже проверена и 2 года ждать не надо.
4. Про дубликат ПТС в теории согласен, сам машины с дубликатами стараюсь пропускать.
5. Езжу на пятой машине из Мск (сам пригонял) - полёт нормальный, хвалёной гнили не было ни на одной.
6. В чем точно согласен - не надо гоняться за дешевизной, соотношение "повезло купить дешевый авто по объективным обстоятельствам" к "купить проблемный авто по заведомо заниженной цене" примерно 1 к 9 (особенно в Мск).
7. Ну а реальных советов типа "посмотреть, чтобы на болтах была нетронутая краска", "посмотреть, чтобы на крышке заливной масляной горловины не было эмульсии" и многих других дельных показателей в статье, к сожалению, я не увидел.

1 окт 2013 в 11:57

Однако комментарии к статье оказались полезнее самой статьи

Житель
1 окт 2013 в 13:42

Похоже, статья списана из журнала "За рулем" десятилетней давности. Педаль газа в пол на десять секунд, 25-й ПТС, угнанные машины из Москвы... все сплетни собрали? Нет, не все :) В моей юности подвеску проверяли так: наваливались на переднее крыло над колесом и смотрели, сколько раз качнетсяя машина.

Макака
1 окт 2013 в 23:08

Как не купить хлам? Просто не покупать хлам. Найти что-то приемлемое среди бу очень мало шансов. На нормальных машинах ездят, отжатые продают. И мало кто на самом деле машину меняет на новую. Однако предпочитаю Тоету конца 90-х новой Ладе.

Загрузка...