перейти к новости

Кровавый «Лэнд Крузер»

20 сентября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
399
Гость
20 сентября 2013, 00:36
Здесь конечно судить не нам, а экспертам, но что то подсказывает, что без вины рава не обошлось. Знаю таких- видят что обгоняет - и специально ускоряется не давая завершить маневр. Один вопрос к водителю рафика: ТЫ ВИДИШЬ ЧТО ВПЕРЕДИ - ВИДИШЬ ЧТО ЕДЕТ СУБАРИК, А КРУЗЕР ИДЕТ НА ОБГОН-ПРОСТО УБЕРИ НОГУ С ГАЗА- ДАЙ ПАРУ СЕКУНД ВРЕМЕНИ!!! Все же люди- не к чему тут упорствовать и думать кто круче а кто нет, ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ВОТ ЭТО ЦЕННОСТЬ!
20 сентября 2013, 08:57
Гость, 18, Здесь никто и не утверждает,что именно так все и было.Но реально есть такие случаи,когда начинаешь выходить на обгон,а обгоняемый начинает прибавлять скорость..А по поводу мощи у Рав не хватит сдерживать старый прадо очень сомневаюсь.Уж по подхвату Рав сделает старый прадик.Так что вполне такая ситуация могла произойти в данном случае.Всех очень жаль,а ведь еще и детки погибли.Жуть...Друзья,будьте добрее на дороге...Надо жить,детей своих поднимать...а у нас все как то наоборот получается и своих не поднимаем,так еще и чужих на тот свет забираем
20 сентября 2013, 08:31
999, чушь не пишите. Не думали, что Крузер вылетел из-за РАВ и сразу в Форика? Если бы при обгоне ему мешал РАВ, то у Форика было бы время на обочину уйти, да и РАВ не сможет Крузеру помешать, мощи не хватит.
Гость
20 сентября 2013, 08:33
999, ну давайте винить оставшихся в живых!!! может он и сбросил скорость. откуда Вам знать?? судить попусту только не надо
20 сентября 2013, 08:31
Народ на глазах деградирует. Иду по внутриквартальной дороге. Едет спокойно мужик, объезжает другого, идущего с собачкой на поводке. А сзади едет Лексус и истошно бибикает, чтобы его или пропустили, или ускорились. Представляю, что будет с ним, когда выедет на трассу.
20 сентября 2013, 09:04
Solaris, количество "деградирующих" на долю населения постоянен. Если раньше они расталкивали локтями и коленями, хамили в общественном транспорте, чтоб занять местечко получше, то теперь они пересели за руль своих собственных авто. Но поведение их и отношение ко всем остальным не поменялось. Кстати, по моим наблюдением, ведут себя "по-королевски" на дорогах обладатели "престижных марок", но стоящих не дороже новой Короллы. Люди на дорогих машинах на удивление любезны и вежливы, если за рулём они сами, а не их водители или "сынки с дочками".
20 сентября 2013, 09:05
Solaris, Я -автолюбитель, мама и собаковод, но не гуляю по дороге как по подиуму вышагивая! никак не пойму, как можно идти по проезжей части как будто прогуливаясь по побережью!!! а автомобиль же не по тратуару едет!!! вот поэтому и сигналил водитель, чтоб как минимум привлечь ваше внимание и предупредить об опасности!!!
Гость
20 сентября 2013, 09:08
Solaris, да психику надо людям проверять в первую очередь прежде чем права раздавать
Гость
20 сентября 2013, 00:39
Вот товарищу из центра водительского мастерства не мешало бы добавить как именно надо уходить на обочину. Для начала - если время позволяет, надо тормозить по асфальту - на нём максимальный сброс скорости. Помнить, что на заблокированных колёсах руль крутить не надо - автомобиль всё-равно поворачивать не начнёт, но вот после отпускания тормоза вывернутые колёса устроят "сюрприз" резким разворотом. Затем - при соскоке с асфальта, особенно под острым углом - обязательно отпустить тормоз, иначе автомобиль резко вернётся на дорогу из-за разницы в сцеплении колёс. Особенно актуально для короткобазных автомобилей. Потом уже после спрыга с асфальта тормозить/рулить по-обстоятельствам.
20 сентября 2013, 08:33
Анатолий_, первый адекватный и правильный коммент!
Гость
20 сентября 2013, 08:43
ага!!! вот именно:"...если время позволяет"!!! хорошо по клаве долбить, а в реале??? тут уж как инстинкт сработает и навыки вождения!!! НО КСТАТИ ПДД говорит: (10.1)"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
20 сентября 2013, 08:47
Анатолий_, спасибо за дельный совет
20 сентября 2013, 08:24
Как же это страшно...Ну не грузовик же обгонял,неужели встречку не было видно!?Или как обычно все думают что успеют?ВОт и успел.Прихватил с собой столько людей
Гость
20 сентября 2013, 11:14
Pretty, в этом смысле ситуация вообще непонятная. И в Крузере "высоко сижу, далеко гляжу" - дорога вперед просматривается, да и его самого видно издалека и заранее. Возможно, мама отвлеклась на ребенка... А дедушка - на посмотреть кто там тормозит справа.. Иного объяснения трудно придумать
20 сентября 2013, 08:46
Про ремни. Как инженер с 10тилетним стажем работы на производстве знаю, что все правила техники безопасности написаны кровью, каска и спецодежда не раз спасали если не жизнь, то здоровье точно.. В том числе и ремни в авто. Сам сначала пристегиваюсь, когда сажусь, потом уже все остальное - завожу машину, включаю музыку и прочее... И не важно куда я еду, в соседний магазин или в другой город - отстегиваюсь только когда собираюсь выйти из авто.
20 сентября 2013, 10:25
gargeman, именно так все должны делать! Поддерживаю вас!
20 сентября 2013, 10:29
gargeman, вы молодец!
Гость
20 сентября 2013, 13:03
gargeman, Вы правы абсолютно, я действую также, и всем того советую. А еще в последнее время, выезжая утром на работу, мысленно молюсь, чтобы вечером вернуться в целости и сохранности домой к своей семье, к людям, которые меня ждут и без меня не смогут, как и я без них... У меня аж слезы на глазах от этих аварий жутких бесконечных, когда водители ("водятлы" точнее) поймут наконец, что от их действий зависит жизнь других людей, которых ЖДУТ дома!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 02:47
Конечно правильно говорит г-н Жугулин. — «Если вам в лоб выезжает машина, лучшее решение — уходить в кювет. Пускай переломы, пускай автомобиль в хлам — все лучше, чем смерть. Фронтальный удар — это самое страшное, хоть там 120 подушек безопасности». И "летуны на трассах" хорошо знают это. Они рассчитывают, что им уступят дорогу в любом случае, что "эффект неожиданности" и "инстинкт самосохранения" заставят водителя встречного транспорта освободить дорогу. И многие водители уступают дорогу в таком случае, успевая остановиться и съехать на обочину. Пару раз я тоже оказывался в такой ситуации. Каким-то чудом вдруг замечая, что там далеко впереди машина едет мне навстречу. Приходилось тормозить, съехать правыми колесами на обочину и пропускать "крутого гонщика", который едет по встречной полосе... Но не всем, не всегда везет и может случится такое страшное ДТП, которое описано в этой статье. Возможно девушке-водителю в Subaru Forester не хватило опыта и/или внимания. И уж конечно надо пристегиваться в машине всем и всегда. И должны быть детские кресла. Можно также вспомнить, что наши дороги обычно однополосные и поэтому часто сложно обогнать "черепаху". Но виноват в этом кровавом ДТП только водитель-пенсионер на Toyota Land Cruiser!
Гость
20 сентября 2013, 10:35
Бывалый, а если нет возможности уйти в кювет? Бетонные блоки, автобус справа и т.п. дороги у нас не всегда однополосные...
Печальная, краузе - это ведь по-немецки кудрявый? Не прав дали?
Гость
20 сентября 2013, 02:40
прочитал статью. грустно конечно что так вот все не так, а очень даже не так. Но не возникает желания плеваться в монитор и, истирая пальцы об клавиатуру, желать семье пенсионера проклятья до седьмого колена. Не думаю, что (как очень любят выражаться на этом сайте про каких-то королей на дорогах) этот дед к таковым относился. Как раз тут в полный рост "трагическое стечение обстоятельств". А вот про табор в субару - это как раз очень грустно. Нет, конечно не они виноваты, что дед допустил ошибку, но заботиться своей безопасности надо самому. Не говоря уже про четверых(!) школьников. === У меня есть маленький ребенок, я ее очень часто вожу один-на-один, она спокойно относится к своему стулу, хотя конечно прикольней лазить по машине. Иногда она капризничает, но лучше в стуле потерпеть, чем потом ее хоронить. Моя работа связана с разъездами по городу, я сразу после автошколы всегда пристегивался, не потому, что "инструктор научил" или боюсь или на штраф денег нет (штрафы у нас очень маленькие, даже повторная "синька" не ударит по бюджету моей семьи), просто я думаю, конструкторы авто думали когда прикручивали аж пять ремней в моей машине и шесть подушек и всем этим не стоит пренебрегать. Я далеко не самый аккуратный водитель, но "береженого Бог бережет", так что если можно в чем то добавить себе и своей семье безопасности - этим надо воспользоваться.
Гость
20 сентября 2013, 09:37
Михаил-НСК, Интересно кто минусует? Я своего сына в машине никак кроме как в кресле не вожу. Лет до 1,5 он кричал и возмущался. Потом привык, но просился выйти из кресла. Года в 2,5 я показал ему серию мультиков, где непристегнутые дети ударяются лбом о торпедо машины и рассказывается, что в машине нужно пристегиваться. После этого он мне не разрешает трогаться пока он не сел в кресло и не пристегнулся. Теперь даже если я забыл его пристегнуть и поехал - он сам мне напомнит.
Гость
20 сентября 2013, 11:05
Михаил-НСК, трагическое стечение обстоятельств? спешка- причина.. дамочки то же молодцы, просто нет слов "В ГИБДД подчеркнули, что никто из находившихся в Subaru Forester не был пристегнут ремнями безопасности и в машине отсутствовали детские удерживающие устройства. «Пока результатов экспертизы нет, но по характеру повреждений можно предположить, что серьезного превышения скорости никто не допускал, — считает г-н Ситниченко. — Скорее всего, километров 90–100 оба ехали»." с обеих сторон плевали на безопасность
Гость
20 сентября 2013, 11:18
Михаил-НСК, мужчина 61 года ДЕД??? Скорей всего нет опыта вождения, жаль, что (как пишут) сумел всё таки накопить денег на машину - столько людей угрохал!
Гость
20 сентября 2013, 07:45
Буквально в ночь с воскресения на понедельник, мне на встречу выехала иномарка, судя по всему водитель в ней уснул на подьезде к Омску. На трассе Омск-Новосибирск....ушёл на обочину, обошлось без травм и последствий. Водитель в иномарке с омскими номерами проснулся на обочине и не останавливаясь вернулся на свою полосу уехал...
Гость
20 сентября 2013, 17:49
крузовод, "красавец" омич ваще.... у нас такая же байда была среди бела дня на трассе болотное-новосиб. совершенно пустой и прямой участок дороги, одна встречная иномарка, которая в какую-то секунду просто начинает переть прямо на нас, а в машине двое детей, жена...., я, наверное, тогда и сломал "клаксон" в своей машине...:-))))
Гость
20 сентября 2013, 01:18
В прошлом году в стране погибло в ДТП более 30 тыс чел , больше чем в наших войнах за последнии 50 лет, 82% - по вине водителей /лучший показатель в мире!/...В Европе гибнет 6-7 чел на 100 тыс населения , авто на душу там много больше , часто горы и сложные метео условия...Мы ж на равнине и не так скучены и погоды две- лето и зима и цифирка у нас эта раза в три больше...Статистика - вещь упрямая , нам бы еще из нее выводы делать научиться и меры...кроме стат отчетов.
20 сентября 2013, 09:00
впт, Тогда уже внесите в свою статистику наши и европейские дороги и какая основная причина ДТП.
20 сентября 2013, 09:28
ВадимСТ, Основная причина ДТП - демонстративное несоблюдение ПДД!
Гость
20 сентября 2013, 10:01
впт, А я вам отвечу: люди в нашей стране очень обозлены в последнее (и не только) время. Посмотрите, сколько агрессии на дорогах. Не думаю, что тут дело в национальном характере. Сама жизнь способствует проявлению агрессии. Да еще СМИ добавляют, как могут. Если, включая телеящик, не видишь направленный в тебя ствол, то в 90% случаев знаешь, что ты или на "культуре", или на каком-нибудь спортивном канале.
Гость
20 сентября 2013, 06:10
Читаешь и мурашки по коже!Люди перестали ценит свою и чужую жизнь.Детей очень жалко(((
Гость
20 сентября 2013, 10:05
ляля, да не перестали ценить, просто они не думают, что с ними это может произойти.. все от глупости..
20 сентября 2013, 11:55
ляля, Да им (людям) всегда все по фигу. Да и откуда им знать правду, если их никто не учит и не воспитывает должным образом? )
Гость
20 сентября 2013, 08:35
Меня удивляет спокойствие всех чиновников. Типа-в среднем в месяц на дорогах НСО гибнет 21 человек. Ведь это мелочь вообще. А тут вроде за август погибло 60. Да, что-то постарался август. Ну ничего это ведь только один месяц. А в целом все окей.
20 сентября 2013, 07:48
Все-равно все бесполезно. люди как бились так и будут биться, никого ничему аварии не учат, себя бессмертными же считаем.
20 сентября 2013, 13:05
"Уйти в кювет" - у нас зачастую такие кюветы, что в них лучше не уходить. А ведь тот, который вылетел на встречку и из-за кого люди уедут в кювет (и там разобьются) чтобы избежать лобовой атаки -в 99 случаях из ста поедет дальше своей дорогой, со словами "ух... пронесло"...
20 сентября 2013, 08:46
Вот было время когда мы, водители (и не только) "хаяли" дпсников: "мол что они стоят,только бабло косят с нас бедненьких и законопослушных..." А теперь жизнь показывает, что как их (патрулей дпс) с некоторых пор, на дороге стало меньше-так медленно, но верно стала расти смертность на дорогах. ПОЧЕМУ? предполагаю-да потому, что нет гайцов на дороге, так и возникает ощущение вседозволенности и тд. и тп. (не надо приплетать сюда отмену техосмотра и прочее). В России рановато еще полагаться на гражданскую сознательность, нужен банальный контроль...
Гость
20 сентября 2013, 10:01
plastmarket, Соглашусь с Вами про отсутствие как гражданской сознательности, так и элементарной дисциплинированности...
Гость
20 сентября 2013, 10:05
plastmarket, да не в гайцах дело вовсе
Гость
20 сентября 2013, 10:43
plastmarket, в том-то и дело, что "банальный контроль" не нужен! Карательные органы, в нашей стране, корумпированы до нехочу! Нужно доказать людям, что законы в этой стране не "вилами писаны", а неотвратимость наказания для всех одинакова!
20 сентября 2013, 04:10
Я вот как-то в свое время достаточно быстро "приучился" пристегиваться сам и пристегивать пассажиров. Как только купил относительно свежую иномарку. И "виной" всему простенькая вещичка- пищалка на непристегнутый ремень. Цена вопроса- три копейки. На старых машинах правда, они попадаются редко, но на относительно свежих- уже почти повсеместно. Вынос мозга полный. Набрал 8 км/ч и начинается писк. Пищит долго и муторно, до зубной боли. Проще сразу пристегнуться еще до запуска двигателя. Даже порой просто переехать тридцать метров по двору- все равно пристегиваешься. И заметил- чисто психологический момент- как только ты щелкнул ремнем- пассажиры, кто бы ни сидел- сразу начинают нервно искать свой. Даже без предупреждения. Через каких-то пол-года я стал пристегиваться везде- в такси, в чужой машине, не важно, впереди сижу, сзади- просто стало привычкой.
20 сентября 2013, 09:35
Лакммус, тоже есть такая привычка, пищалка есть - но от нее можно избавиться, не в ней причина. Пристегиваюсь с того времени, когда еще на жигулях ездил и на ремни ни один инспектор не глядел... Сейчас даже если в автобус сел автоматом за ремнём тянусь, без него как голый. Просто это моя безопасность, меня дома ждут...
Гость
20 сентября 2013, 10:06
Лакммус, от пищалки "умные" водятлы давно придумали защелкивать ремень на сиденье а самим садиться сверху. Да и моного вы видели на дорогах относительно новых иномарок? Ради интереса прошла вдоль дома и пригляделась к машинах: 2/3 откровенного хлама, 1/3 хлама с "намазанными губами".
20 сентября 2013, 10:16
Лакммус, тоже всегда пристегиваюсь, даже если ездить приходится по 3-4 часа без остановки. Муж приучил, спасибо ему! А пикающие устройства многие умники научились обходить, пристегивая ремнем не себя, и сиденье. По мне так уж лучше пристегнуться, чем неоправданно рисковать жизнью. Она у нас одна.
Гость
20 сентября 2013, 08:31
Федеральные трассы уже давно должны быть много полосными. Экономят на наших жизнях, экономят. Как не страшно это писать но статистика будет только пополняться.
20 сентября 2013, 10:19
психиатор, зато мы не экономим свои жизни! Выезжая за город мы не знаем, какая там трасса и каждый раз заново удивляемся, что она не американский хайвэй и не германский автобан, что ли? Ведь все знают, какие у нас дороги "здесь и сейчас". Так значит и ездить по ним нужно соответствующе. А своё недовольство шириной дорог нужно проявлять не за рулём, а на очередных выборах. А то сначала проголосуют "за бутылку водки" за кого попало, а потом ругают "власти"...
Гость
20 сентября 2013, 10:58
психиатор, та трасса - ни разу не федеральная.
Гость
20 сентября 2013, 11:04
психиатор, а почему именно федеральные трассы должны быть многополосными, а региональные нет? Почему у федеральных какой-то приоритет в этом плане? тем более что ДТП произошло на региональной трассе.
Гость
20 сентября 2013, 08:04
Был ли водитель внедорожника пьян — установит экспертиза. Результаты станут известны в течение месяца. Чего там месяц устанавливать??? Взять кровь на анализ и сделать, непосредственно, сам анализ. На все про все (с учетом того, что лаборатории в морге нет) - нужен 1 день!!!
Гость
20 сентября 2013, 10:46
Федор, комплексная экспертиза трупа делается (готовый документ) не меньше чем за 30 дней. Конечно информация у экспертов будет намного раньше. Но окончательный - официальный документ не меньше чем через 30 дней.
20 сентября 2013, 19:34
Федор, насколько известно из других источников водитель ланд крузера был доставлен в больницу где скончался на следующее утро. По правилам забор крови на содержание алкоголя должен был быть выполнен сразу при поступлении больного в стационар,т.е. результаты должны быть давно известны.
Гость
20 сентября 2013, 10:43
"Люди стояли вокруг, и было очень тихо, я сразу поняла, что произошла трагедия" Плакала прям в маршрутке. О чем думал этот человек, уничтоживший столько жизней, когда лез на встречку? О чем Вы, гонщики, думаете?
Гость
20 сентября 2013, 08:01
"В ГИБДД подчеркнули, что никто из находившихся в Subaru Forester не был пристегнут ремнями безопасности и в машине отсутствовали детские удерживающие устройства." Красавцы. Уже много раз слышал: "Мне без ремня гораздо удобней". Продолжайте в том же духе. У вас же 9 жизней.
Гость
20 сентября 2013, 16:43
ГлавРыба, а у меня один раз знакомый спрашивает, а нафиг тебе кресло, места много занимает сзади, если мимо ГИБДД проезжаем мой ребенок прячется и все (типа Тузик - место), так вот, он очень удивился, когда я ему сказала, что ребенка в кресле вожу, не потому что штрафов боюсь.
Гость
20 сентября 2013, 11:49
Для гонщиков безалаберных, нужно установить побольше плакатов с ужасающими картинами авто аварий вместо рекламных, может кого-то это заставит задуматься. Может кто-то уступит место идущему на обгон авто, а не станет ускоряться чтоб быть первым и идущий на обгон тоже сто раз убедится в том, что на встречке безопасно.
20 сентября 2013, 13:08
Ирина, Возможно. Но, скорее всего, станут более внимательны те, кто и так водит аккуратно. А хамы и летуны просто не заметят, это же "не про них"
Гость
20 сентября 2013, 13:09
Ирина, да, а еще у меня желание, чтобы на заднем стекле у каждого было написано: "Не забывайте, Вас и меня ждут дома!", может это как-то останавливало бы сумасшедших.
Гость
20 сентября 2013, 14:19
Штельмах, хватит уже оправдываться и констатировать факты свершившихся ДТП! Что предпринято ГИБДД во избежание новых жертв? Ничего? Только жалкий лепет: мол, вот, нехорошие какие, не соблюдают? Уходите уже в отставку! Ну, не способен, а люди ГИБНУТ! Совесть надо иметь!
20 сентября 2013, 07:37
В ГИБДД подчеркнули, что никто из находившихся в Subaru Forester не был пристегнут ремнями безопасности и в машине отсутствовали детские удерживающие устройства. А сколько еще должно погибнуть детей, что бы родители научились пользоваться детскими автокреслами???
Гость
20 сентября 2013, 09:50
ASD999, Автокресла обязательно! Но здесь, к сожалению, шансов почти ноль. При лобовых столкновениях на 100 км/ч и выше пристегнутые пассажиры получают разрывы внутренних органов, несовместимые с жизнью. Хотя видимых травм меньше, умирают в течении суток.
20 сентября 2013, 10:15
ASD999, я не оправдываю людей которые перевозят детей без кресла, но представьте если вам надо перевезти 3-х детей и ещё 2-х взрослых, куда поставить 3-и кресла и посадить 2-х взрослых людей?! Ещё раз повторяю я НЕ ОПРАВДЫВАЮ
20 сентября 2013, 11:57
Nick_nsk, > ...При лобовых столкновениях на 100 км/ч и выше пристегнутые пассажиры получают разрывы внутренних органов, несовместимые с жизнью... То есть я фантом? Однако...
20 сентября 2013, 08:54
Когда уже федеральные трассы будут многополосными!!! Доехать из одного города в другой сплошное мучение - бесконечные обгоны фур по узкой, извилистой и ухабистой дороге.
Гость
20 сентября 2013, 09:46
ВадимСТ, Да вам хоть какие полосы строй, вы все равно будете биться.
20 сентября 2013, 09:56
ВадимСТ, а у нас саммит АТЭС, Олимпиада в Сочи, Чемпионат по фудболу и Чечня, какие трассы, о чём вы?
Гость
20 сентября 2013, 10:06
ВадимСТ, никогда, это же Россия, дороги же беда
20 сентября 2013, 10:55
ГИБДД у нас теперь как касса, только штрафует с камер и все. Трассы наполнены обочинщиками, обгонялщиками пробок по встречке. Видимо пошли по пути нанотехнологий, только вот технологий всего несколько и бегают они с ними как с писанной торбой. Поставили пару камер на город в 1,5 миллиона человек и отчитываются. Город уже готов к смене руководства.
Гость
20 сентября 2013, 09:21
Статистика в конце статьи вызывает мурашки по телу,слезы на глазах,страх....... УЖАС! Ком в горле! Соболезную...
20 сентября 2013, 12:31
Ваша машина - та машина, которую Вы в состоянии купить и обслуживать. Ключевая фраза в статье - "очень долго копил на джип". Пол страны на понтах живет, логика этих понтов такова: нет денег на определенную тачку, но из последних сил хоть пол жизни на это положу, но накоплю и буду ездить шоб все завидовали. Ехал бы на УАЗике или НИВЕ и не пошел бы на обгон РАВ-4 Сугубо мое мнение.
Гость
20 сентября 2013, 13:56
ФИАТ-125, еслиб только погороду и по трассе и исключить межсезонье - взял бы матиза. Но увы, качество дорог заставлет иметь клиренс.
20 сентября 2013, 15:22
Barbus, ну вот и имел бы клиренс на "ниве"
Гость
20 сентября 2013, 15:39
Соболезнования родственникам... Никого не оправдываю, ни тех, кто не пристегнул себя и детей, не того, кто не убедился в безопасности маневра. НО!!!!! Я уже ЗАКЛИНАЮ наши власти - сделайте вы дороги!!Страна огромная, а напоминает поле боя! Хотя бы две полосы в каждую сторону и разделитель поток спасут от гонщиков, пьяных или от водителей кому стало плохо!!! НАЙДИТЕ деньги в бюджете, сократите расходы на собственное содержание!
Гость
20 сентября 2013, 09:16
Жаль погибших.А теперь оп факту:КАК можно ехать в авто не пристегнувшись ремнями безопасности?!ПО ТРАССЕ!Мамы с детьми!Где же Ваша голова то ?!Ужас какой...Не дали ни себе ни шансов своим жетям. Ни малейшего. Остальным урок будет! На дороге нужно думать за себя, водителя справа и вон того на встречке!Т.к. если не ты -то в тебя могутНу как так..
Гость
20 сентября 2013, 10:38
Настя, я уже задавала как то вопрос мамашам почему они не пристегивают детей. Они все как один ответили: лень, неохота, много времени на пристегивания уходит и вообще я что дура что ли ребенка ремнем привязывать. Вт так то.((
20 сентября 2013, 12:52
Настя, > ...Остальным урок будет!... Не будет. Контингент не тот.
Гость
20 сентября 2013, 07:44
Вот тебе дело и не в возрасте.... Ну, что, кто там говорил про возраст и что права надо выдавать с 30? Молодые, конечно, дурят, но и взрослость давно уже не гарантия адекватности
Гость
20 сентября 2013, 11:08
Noks, в 61 год мужчины не старые, а В ОСНОВНОМ опытные водители. Когда Вам стукнет 60 лет, поверьте, Вы будете считать себя орлом, мужчиной в расцвете сил и здравом уме.
20 сентября 2013, 11:26
Noks, этот точно, можно еще добавить, что у молодых обычно и зрение и реакция лучше.
20 сентября 2013, 14:59
diman, отнюдь.. зрение улучшается вдаль... а по части реакции ... престарелый спортсмен даст фору молодому ботанику.. а, сердчишко запросто могло шальнуть в 61 год
Гость
20 сентября 2013, 09:03
Везти по трассе полный салон непристегнутых пассажиров, не говоря про детские кресла - это конечо жесть. Про 61-летнего лихача вообще молчу. Самостоятельно везти ребенка с тяжелыми травмами тоже надо было догадаться. Убиваем сами себя. Соболезную...
20 сентября 2013, 10:34
andyyy, то что кто то увез пострадавших в больницу - это меня тоже удивило. Это человек взял прям БОЛЬШУЮ ответственность на себя...
20 сентября 2013, 12:52
andyyy, > ...Самостоятельно везти ребенка с тяжелыми травмами тоже надо было догадаться... Не у всех хватит нервов спокойно смотреть на то, как умирает ребенок в твоем присутствии
Гость
20 сентября 2013, 16:23
AutoHare, надо понимать, что не компетентная помощь порой чревата худшими последствиями, чем её отсутствие. Поэтому медики рекомендуют, если нет возможности оценить тяжесть травм (не компетентность), не нужно ничего делать с пострадавшими, кроме того что: освободить их от действия опасных факторов (например, вытащить из горящей машины), если не дышит - ОСТОРОЖНО сделать искусственное дыхание и ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ! Надеюсь, в данном случае, подобное решение действительно было правильным и не усугубило травмы.
Гость
20 сентября 2013, 11:24
Ремни безопасности, детские кресла, видеорегистраторы всем в помощь и не забывайте об элементарных вещах на дорогах страны.
Гость
20 сентября 2013, 11:48
Кто-то писал уже, поддержу: все незакрепленные предметы в салоне в случае серьезной аварии превращаются в болиды (моему другу, на приличной скорости ушедшему в кювет, сильные порезы руг нанесли коробочки от дисков, лежавшие на торпедо). В этом случае, вероятно, 6 незакрепленных тел поубивали друг друга :(((.
Гость
20 сентября 2013, 13:54
лично мне недавно на отрезке 50 км от лобовухи с десяток раз приходилось убегать на обочину. Представляю, что было бы по совету этого мастера вождения - в кювет...
Гость
20 сентября 2013, 19:41
Уж лучше на 40 минут позже...чем на 40 лет раньше! Куда летим???
20 сентября 2013, 08:24
Пока разделительных крепких ограждений на трассах не будет -так и будут невинные люди гибнуть изза халатности других. Иначе фактор трагической случайности нельзя исключить -хоть ты тресни. Разве что если на танке ездить.
Гость
20 сентября 2013, 09:37
Андрей1979, и как вы себе это представляете? Однополосное направление и 40 км/ч за первым же "небесным тихоходом"? Бред. Дороги нужно расширять минимум вдвое. Не в этой стране.
Гость
20 сентября 2013, 11:00
Андрей1979, чтобы делать ограждения на трассах, нужно эти трассы сделать хотя бы четырех полосными, по 2 полосы в каждую сторону.
20 сентября 2013, 11:35
За рулем 20 лет, Да хоть зарасширяйтесь. Все равно выезд на встречную полосу неисключен, хоть при скольки полосах.
20 сентября 2013, 08:53
ощущение того, что оно кому-то нужно. огромное количество автошкол и доступнось обучения в них (не мозгами, так деньгами права получил), дешевые авто, или всевозможные автокредиты. В конце концов-мода на вождение. Только школу окончила уже на права пошла учиться и садится за руль. Все это делает свое дело-машин становится больше, культуры и умения водить, меньше.
Гость
20 сентября 2013, 10:33
Надежда23, вообще-то в аварии виноват 61-летний пенсионер, а не девушка, только что закончившая школу.
20 сентября 2013, 10:58
Надежда23, Вы, совершенно, правы!
20 сентября 2013, 12:49
Надежда23, Авто у нас дорогие, если чО. В тех же Штатах они просто дешевле, даже без учета того, что доходы у них в среднем существенно выше наших. Автокредиты чем вас не устраивают? Я половину своих машин в кредит брал - в нашей стране это вполне вариант, так как цены на авто растут как на дрожжах, да и лучше СРАЗУ ездить на безопасном автомобиле, чем кататься на Жигулях и пытаться отложить на что-то вменяемое. Другой вопрос с выплатой и содержания кредитной машины, но это уже не по теме. И ничего плохого не вижу иметь машину с молоду. Однако, встает вопрос о том как учат в школах, как обеспечивает безопасность движения государство, как пропагандируют правильное вождение среди населения и т.д. Или вы думаете расстановка продавцов полосатых палочек по кустам и развешивания камер как-то улучшает ситуацию на дрогах? Хе-хе...
Гость
20 сентября 2013, 07:54
Поражает беспечность, безалаберность мамаш, которые перевозят детишек, не заботясь о их безопасности. Всем погибшим - земля пухом, родственникам - соболезнования.
20 сентября 2013, 12:40
Катя, ну разумеется, мамаши виноваты, что им навстречу внедорожник вылетел. В таком раскладе ремни не спасут.
Гость
5 октября 2013, 23:46
PAT, откуда уверенность, что не спасут? Меня спасали, например. Какая милая уверенность, что если найти крайнего-виноватого, то можно и ответственость за свою жизнь на него переложить. Ну вот, переложил водитель фирика ответственность на водителя крузака, так сам погибла и еще 4 человека.
Гость
20 сентября 2013, 11:07
согласна почти со всеми. но хочу добавить свои пять копеек. у меня 2 ре, ездят исключительно в д.креслах. НО. пошерстив инет, поняла что именно мои д.кресла - чепухенция и не спасут ни от чего. вот думаю надо менять на проверенные. Вопрос: какого черта на рынок пускают не проверенный и некачественный товар? И кто за этим следит? Второе: попробуйте перевезти в одной машине 3х или круче 4х детей.......... Не у всех есть по две три тачки чтоб это сделать. Ловлю помидоры. Всем безаварийности и счастливого пребывания на ЭТОМ свете!!!!!! ;))))
Гость
20 сентября 2013, 12:29
мама, ну у меня лидер краш-тестов в своем классе - Ремер. А деть не хочет в нем сидеть больше часа (это если оооочень повезет). После - полномасштабная истерика. Так что в другой город или на Алтай пока вместе не ездим((Ребенку же тоже неудобно все время сидеть в одной позе, плотно прижатым к креслу (фиксация и обеспечивает безопасность), от этой плотноприжатости еще и жарко. В общем. в пробках выпускаем на волю (ловлю помидоры). П.С. Если соберетесь покупать, лучше заказывайте на сайте производителя или в инет-магазинах в Германии, даже с учетом доставки раза в 1.5 дешевле выйдет.
Гость
20 сентября 2013, 12:30
мама, +. у меня у знакомой четверо (8,6,4,2). Выезд в поликлинику - эпопея. нарушают, а куда деваться. у нее минивен. автокресло только для мелких (2,4)
мама, власти не могут думать за всех. Я когда покупал кресла - прошерстил интернет, посмотрел результаты краш-тестов, по ним и выбирал модели. Я при 3-4х детях надо покупать 7-местную машину и всё.
Гость
20 сентября 2013, 12:15
Моё мнение: нельзя выдавать права всем, кто мало альски научился крутить руль. Знакомая 8! раз сдавала вождение - сдала... Автошколы привратились в фабрики по выпуску убийц. Машина "У" с левым рулём на автомате и 19- летний ребёнок за рулём, которому что-то подсказывает инструктор - вот картина, которую ежедневно вижу на улице.
Гость
20 сентября 2013, 18:07
Превышение 20 км/ч ненаказуемо зачем такой закон, то есть теперь летуны будут по городу спокойно ездить 80км/ч. Соблюдать правила скоростного режима становится просто невозможно на наших дорогах. Недавно на Большевицкой ехал соблюдая скоростной режим, на светофоре маршручик высказал мне, что с такой скоростью я должен по обочине ехать. (замечу на участке где я якобы помешал я ехал 80 км/ч) То есть я соблюдением правил помешал общественному транспорту. Люди кто ехал в маршрутки вам что все равно с какой скорость вас везут и довезут ли вообще. Да еще кода же перестанут вешать на свои машины эти ревущие трубы или когда их начнут замечать ГИБДД (Люди Вы реально думаете, что эти трубы это круто и на Вас смотрят восхищаясь ) Да еще иногда кода уступаешь дорогу пешеходам некоторые личности с таким видом высовывают голову из окна обгоняя, как будто они вообще не понимают для чего я остановился.
21 сентября 2013, 00:30
Вадим, месяц прошел с момента аварии, когда мою машину ударил попутно едущий автомобиль и уехал со скоростью низколетящего самолета...., причем сделано это было специально.... примерно с это же времени и превышение в 20 км/час считается "нормой". Недели две ходила пешком, потому что просто страшно было садиться за руль, потом еще недели две шарахалась от каждой близкообгоняющей машины. По димитровскому мосту стало ездить вообще страшно, стараешься придерживаться средней скорости потока, в свете последних событий, она значительно увеличилась... И не надо меня убеждать что я всем мешаю, если еду меньше 80-ти.... делаю это только в правой крайней полосе. По направлению в центр вообще колея что в средней, что в крайней левой полосе, и на скорости 80 удержать машину на такой дороге проблематично.... считаю это увеличение - как безнаказанное разрешение летунам увеличить максимальную скорость полета еще на 20 км/час..... имея стаж вождения 15 лет, лет семь назад спокойно на межгород ездила, сейчас 100 раз подумаю надо мне точно в другой город, или....
Гость
20 сентября 2013, 10:11
Прочитал сегодняшний следующий заголовок новости на НГС как — «Призы за потрясающие лобовые истории!»
Гость
20 сентября 2013, 11:25
А если бы все дети в креслах сидели пристегнутыми?! Эх, взрослые......
Гость
20 сентября 2013, 15:45
Водитель прадика был пьян, его видели на заправке, он открыто пил водку. Со слов женщины - водителя субару шли четыре машины, прадик вылетел на обгон, она растерялась, в машине все кричали от испуга ... . и столкновение, очнулась кругом мозги и тишина. Ни один ремень не спасет в такой ситуации. Она молодая женщина, ну сколько у неё права 2-3 года, не каждый опытный водитель может сорентироваться, уйти от столкновения. Страшная трагедия, одна из погибших женщин была на позднем месяце беременности, об этом все молчат. А как сейчас жить женщине - водителю субару?! Всю жизнь винить себя и думать, что ты мог поступить по другому. И ещё уважаемые мужчины, на разных машинах, как вы травите на дорогах женщин. провоцирую ДТП.
Гость
20 сентября 2013, 18:08
NBV, ну так зачем водительница субарика напихала в машину столько народу???? объясните мне, глупой?! нет стажа и опыта - не лезь на федеральную трассу, не смей брать на себя ответственность за чужих детей!!!! да, со своей стороны она виновата на все 100!!!
Гость
20 сентября 2013, 20:57
Степановна, Степановна, трасса не федеральная!!!! Чтобы было понятно, проедьте вдоль ТЭЦ-5, или Шукшина через КСМ, вот так выглядит дорога между Барабинском и КУйбышевым. Всего 10 км!!!!!
Гость
21 сентября 2013, 00:12
Степановна, не судите, да не судимы будете. вот Вы откуда знаете? может они из деревни где 3 дома и школа в др. населенном пункте, и они так ездили каждый день? ситуации разные могут быть...как можно в такой ситуации вообще кого-то судить? просто страшно и все, бедные дети
Гость
20 сентября 2013, 00:22
ужасная трагедия. судя по фото у субару повреждения не критичные и пристегнутые ремни могли спасти людей. бытующее со времен "царя гороха" мнение, что сзади пристегиваться не обязательно, вообще ни какой критики не выдерживает. на манеру езды некоторых посмотришь и не понятно у них зуд или комплексы, что постоянная потребность кого-то обгонять, ну уж здесь и видимость хорошая, и машина высокая, и руль левый должен быть, но нет он все равно полез на обгон...
Гость
20 сентября 2013, 08:26
>судя по фото у субару повреждения не критичные ВладЯ, это потому, что красная машина на фото, с некритичными повреждениями, не субару а рав4.
Гость
20 сентября 2013, 08:26
ВладЯ, вы видели повреждения субару? красная машина - это тойота. субару не разглядела я ...( согласна с тем, что если бы были пристегнуты, то возможно шансов было бы больше выжить..
20 сентября 2013, 08:27
ВладЯ, где вы здесь фото Форика увидели?
Гость
20 сентября 2013, 08:12
ужас. взял и убил, да именно убил.....своими действиями 4х человек..... из них 2 ребенка.... еще 2 человека в больнице. Зачем вы лезете на обгон когда не уверены в своих силах?????????? Прежде чем что - то сделать, пожалуйста подумайте! Лишний час пути или 5 смертей и 2 искалеченных человека.
20 сентября 2013, 12:10
гостья, > ...Зачем вы лезете на обгон когда не уверены в своих силах?... Дело в том, что ОНИ - уверены > ...Лишний час пути ... Да лан... Какой-там час... они возле города были. Час - это если километров 800 переть, как минимум
20 сентября 2013, 15:25
гостья, да не час, минут пять выигрыш на небольших растояниях.
Гость
20 сентября 2013, 09:21
Специально сегодня ехал и считал на светофорах количество пристегнутых водителей встречных машин. Не больше 25 %. Ужас. Если не пристегивается водитель, то скорее всего и не пристегнутся пассажиры... Где ГИБДД? Штраф за непристегнутый ремень подняли, но не штрафуют. То есть отсутствует пресловутая неотвратимость наказания. И все усилия бесполезны. Сам пристегиваюсь с покупки первой иномарки в 1993 году, даже в такси.
20 сентября 2013, 11:14
дшз, согласна с Вами. К сожалению, общепринятое мышление - ремни для ГИБДД, а не для собственной безопасности.
Гость
20 сентября 2013, 08:21
На мой взгляд, акценты в статье неправильно расставлены. Если бы все были пристегнуты, по крайней мере трупов было бы меньше. Почему у нас гоняются за тонировкой, кривым светом (осуждаю колхозный ксенон, но его отсутствие редко спасает жизни), а на ремни никто не смотрит. Многие, очень многие водители и пассажиры считают, что их боженька сбережёт вместе с ангелом хранителем, видимо поэтому предпочитают иконки вместо ремней.
Гость
20 сентября 2013, 10:56
Крокодил, не знаю, спасет ли отсутствие кривого света жизни, но наличие кривого света (особенно "колхзокренона") запросто может эти жизни отнять. Причем, у людей совершенно к кривому свету непричастных. Поэтому - абсолютно правильно, что гоняют. Не пристегнутый страдает сам, а тот, у кого кривой свет - убивает и калечит других.
Гость
20 сентября 2013, 15:36
Крокодил, конечно неправильно расставлены. Была бы трасса двухполосной - дтп сократились бы в разы. Ну а кресла и пристегиваться сам Бог велел, вернее, здравый смысл и ПДД.
20 сентября 2013, 12:41
при 90 км/ч у водителя снижается контроль над дорожной обстановкой на 38 %, а при 100 км/ч — уже на 84 % Наши водители - считают, что это не про них. Не все конечно, но их не мало, судя по тому, что я вижу на улицах и в сводках ГИБДД.
Гость
20 сентября 2013, 13:29
Что бы Богу спасти тебя во время ДТП ему нужны хоть какие-то средства – ремни безопасности, автокресла…. Я думаю многие там наверху отдали бы всё, что бы просто пристегнуться ремнями до ДТП...
Гость
20 сентября 2013, 13:43
Дороги узкие, фур много, кредитчики лЁтают. Дорог-то нормальных нет, а только смертельно-опасные направления.