27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (541)

Потерял
19 сен 2013 в 09:40

"Ехал там после аварии - лампочки не горели..."
ЕСТЕСТВЕННО! Этот лётчик повредил "гирлянду" и после аварии лампочки не горели. А ДО АВАРИИ - ГОРЕЛИ!

aleks
19 сен 2013 в 09:40

Вообщето всё дело в скорости,нарушил один раз и получилось навечно.Царство ему небесное,судьба.

сведущий
19 сен 2013 в 09:42

два вопроса: с такой скоростью (100 к\ч) скакать из ряда в ряд уже чревато там, где ограничение до 40 стоит, и второе - если тут уже тьма очевидцев отсутствия лампочек, то почему бы им не по клавишам лабать, а просто заявку в гибдд или дорожную инспекцию не подать, все пользы больше будет?

Ермак
19 сен 2013 в 09:44

"он всего раз нарушил ПДД" - правильнее было бы сказать "он всего один раз попался". Людская самоуверенность - опасная штука. Зачем лететь с превышением?

Дмитрий
19 сен 2013 в 09:49

После аварии лампочки могли и не гореть!! Такое чувство - что все гуманитарии! Кабель и лампы закреплены на блоках, сдвинув блок в таком режиме (ДТП) можно повредить кабель, произойдёт короткое замыкание и выбьет автомат. Поэтому после ДТП лампочки могли и не гореть.
Виноваты однозначно все! Превышение скорости водителем не доказано. Данную инфу дал обогнавший его несколько минут назад "такой же" гонщик. Вдумайтесь! Человек ехал сотку и его ещё и обогнали!!!!
По всем правилам знаки должны начинаться за 150 метров до препятствия. При ремонте, разрытии и даже работам вдоль проезжей части создаётся "Проект организации дорожного движения на время проведения работ" куда входят все данные по трассе, расстановка знаков, организация объездов, нанесение временной разметки и т.д. А самое главное проект согласовывается в ГИБ2Д, и контролируется ГИБ2Д.
Поэтому виновных минимум ДВОЕ, а подозревается в нарушении погибший водитель.
Этим ДВОИМ сейчас выгодно всё свалить на водителя, он уже на может защитить себя.

Роман
19 сен 2013 в 09:51

Помнится раньше были лампочки под решеткой, можно же на замок их закрывать. Ну найдите способ хоть какой нибудь дедовский, чтобы не воровали эти проклятые лампочки. Русскую смекалку поборола русская лень.

р-р-р
19 сен 2013 в 09:58

Безупречного вождения говорите?Ну,это вы погорячились.Водитель с безупречным вождением никогда не позволит себе нарушение,за которое положено лишение прав.А в данном случае именно такое и было ( превышение на 60 км/ч и более ).Да ещё и то слева,то справа.Полностью проигнорил ситуацию на дороге,за что и поплатился.Кстати,судя по фотографиям,дорога была освещена.Нарушил только раз за всё время?В жизни не поверю..Скорее только раз выписали штраф,а в остальных случаях либо не попадал,либо,как говорится,"на месте".

Милка
19 сен 2013 в 10:07

А почему не созданы еще ограждения из другого материала??? Например как на гонках из колес или еще чего либо! зачем ставят эти бетонные блоки!!!!!!!!!!

19 сен 2013 в 10:09

лампочки ограждения, в данном случае виноват водитель, нарушил пдд п 10.1
а по поводу превышения скорости это надо еще доказать

19 сен 2013 в 10:10

При чем тут лампочки? Что за привычка винить чужих в своих проблемах?
Соблюдал бы скоростной режим, был бы жив, а остальное пустозвонство.

19 сен 2013 в 10:13

Прошу прощения а что подушки в соляресе нет ? И статья опять оправдывает всех кроме водителя...

Горожанин
19 сен 2013 в 10:14

Вообще-то давно придумали пластмассовые блоки, которые должны заполняться водой, чтобы в случае наезда не пострадали находящиеся в машине люди. Но у нас они даже если и стоят, то всегда стоят пустые или стоят бетонные.
Страна Советов!!!!

Граф Муровьёв-Апостол
19 сен 2013 в 10:16

Это 100% халатность застройщика + отсутствие контроля со стороны ГИБДД.
Дело передаётся в суд и выигрывается. У нас не европа, но госты особенно в дорожном строительстве и не были развиты. Работы проводимые на проезжей части в ночное время должны по максимуму "обозначены". Я много где был и в Германии на автобане мне запомнились гигантские мигающие стрелки-фонари размером 2*4 метра установленные на спец машинах. Их видно было за 1000 метров если не больше. Тут же не первый случай. +Разметка невнятная. Жаль человека

19 сен 2013 в 10:17

Мужика в любом случае жалко, а вот позиция оправдывающих.
А если бы там не ограждение было, а велосипедист к примеру? Гнать 100 км в час по правой полосе, когда не видишь дорогу - это как?
На знаки теперь смотреть не в тренде (ДАЖЕ если предположить, что фонари на ограждении не горели). А знак о сужении дороги и об ограничении скорости там есть.

19 сен 2013 в 10:17

Как то была статья про ДИСЦИПЛИНИРОВАННОГО мотоциклиста... ничего не напоминает? Так тот "аккуратнодисциплинированный" без прав, без документов, на красный сигнал светофора... Класс!!!

Фото пользователя
19 сен 2013 в 10:20

кто же возьмет на себя ответственность !?

хищник
19 сен 2013 в 10:20

мир - праху водителя, об усопших или хорошо или ничего!
по поводу дороги, на строительство которой были выделены деньги, ее якобы сделали, а ч/з некоторое время она практически провалилась. Затем заботливые градоначальники, поставили бетонные блоки, дабы, так сказать, защитить своих граждан! уже более года стоят там эти блоки, видимо ждут, когда следующие деньги выделят. Призвать к ответу строителей, которые гирлянды на дорогах развешивают, лучше бы строили нормально!

19 сен 2013 в 10:24

и «волнистый» участок оградили во избежание аварий.
какая, ирония. авария из-за ограждения для предотвращения аварии. в этом вся суть работы людей, призванных сделать нашу жизнь лучше и безопаснее. ставить давно пора уже сверхяркие led, а не эти убогие лампы. И сроки ремонтных работ сокращать до недели максимум.

Диманыч
19 сен 2013 в 10:28

"Водитель с безупречным 14-летним стажем разбился насмерть о бетонные ограждения"
я что-то не въезжаю, стаж безупречный или он ехал на скорости 100 км в час, где, ведь "а для водителей на дороге установлены знаки, призывающие сбросить скорость до 40 км/ч"?

жаль мужика, но сам виноват, а что пойман был один раз, так это плохо ловят. Не играйте люди со скоростью.

19 сен 2013 в 10:29

два вопроса: какого черта гнать со скоростью 100 км и с правым обгоном, когда стоит ограничение в 40 км? и какого черта вопить здесь про отсутствие лампочек, а не взять просто и обратиться с жалобой в дорожную инспекцию или в гибдд?

Екатерина
19 сен 2013 в 10:30

Очень жалко человека, тем более такого правильного на дороге .... 1 штраф - 100 рублей. Но его больше не вернешь!!! Сколько еще должно быть ДТП что бы власти, Штельмах и другие органы...смотрели,следили за порядками которые между прочим в их компетенции ???? Что надо сделать чтобы был порядок???? Когда будет порядок не только в Новосибирске, а вообще в России???? Почему комментируем только мы? Почему чиновники молчат? стыдно? видят свой косяк!

19 сен 2013 в 10:32

Господа, пока мы в таких ситуациях будем винить только водителя, у нас буду безобразные дороги и наплевательское отношение к человеческой жизни со стороны власти, дорожников и т. д. Бердское шоссе-Большевисткая имеет несколько "смертельно опасных" участков, которые никак не обставлены нужными знаками (левые повороты, колея в асфальте).

19 сен 2013 в 10:32

Жуткое зрелище((((((Врагу не пожелаю такого увидеть((((((( Вы что думаете, уважаемые Господа, что около 100 водителей проезжавших в тот час ослепли разом?????, Что ни у одного в автомобиле нет видеорегистратора!!!!!!!?????????? НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ ГОРЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мерзко все это((((( Соболезнования родным погибшего, пусть Земля ему Будет пухом((((((

Irina
19 сен 2013 в 10:39

Не надо гнать и бесконечно перестраиваться, тогда и отсутствие лампочек не помешает живым остаться!! Штрафы за превышения скорости тоже надо повысить! А сейчас фактически узаконили + 20 к разрешенной скорости. Это что же по городу можно 80 ехать? А вот в Европе во многих городах- 50 и пробок гораздо меньше.

Павел_п
19 сен 2013 в 10:40

Очень аккуратный водитель, с безупречным стажем- как то не очень вяжется со 100 км/час в темноте

Александр
19 сен 2013 в 10:40

Поражает что у многих виноватыми остаются все кроме них самих, лампочки не лампочки, там знаки заблаговременно стоят "ограничение 60" дважды дублируются(!) и с двух(!) сторон, т.е. 4 знака!!! потом ещё "ограничение40" дважды дублируется(!) итого проигнорированно 6 знаков! +обгон (как говорят) получается что по правой стороне... +100км час...какие там лампочки... Земля пухом.

19 сен 2013 в 10:41

да там после аварии с торца нет и не было никаких фонарей , вруны

шалёк
19 сен 2013 в 10:54

кто занимается проектированием в сибмосте?
ему кошмары по ночам не снятся?
данная компания реконструирует участок бердского шоссе от кпм советский (вшивая горка) до бердского моста.
реконструкция дороги от кпм советский до посёлка кирово приводит в ужас.
где внешние ограждения? где разделитель с встречным потоком?
результаты этой реконструкции не заставили себя долго ждать.
уже вчера было жёсткое дтп с вылетом в кювет, а глубина его там достигает 15 метров.
и это только цветочки.
с приходом зимы там вообще будут биться через день.
помяните мои слова.

Фото пользователя
19 сен 2013 в 10:55

Скажите пожалуйста, вот зачем местным жителям воровать лампочки, свет в окна бьет и спать мешает, или это дефицит-дефицитный? Или все же рабочие "забыли" включить освещение?..

Фото пользователя
19 сен 2013 в 10:55

"Происходящее на дорогах города в наступившем сентябре трудно поддается объяснению.
По официальной статистике ГИБДД, за 8 месяцев этого года в Новосибирске на дорогах погибли 75 человек (в среднем по 8 человек в месяц), а за 17 дней сентября — уже 9 человек" - я так понимаю ,сегодня ночью ещё +3?

olga
19 сен 2013 в 10:56

Родственникам погибшего соболезнования, нелепо погибнуть в 40 лет, самый расцвет...

Фото пользователя
19 сен 2013 в 11:00

У каждого человека есть голова, а в ней почти у каждого есть глаза, а у водителя глаза обязательны. Голова дана каждому водителю для того, чтобы соблюдать ПДД, а глаза для того чтобы видеть препятствия, знаки, и дорожную обстановку. Нам тут сообщили:
"иномарка ехала со стороны Первомайского района и попыталась обогнать слева идущую впереди машину, а когда не получилось, вывернула на правую полосу" и "на сухой и относительно свободной дороге тот развил скорость не менее 100 км/ч." Представим себе как это было (едем впереди него, тоже не медленно, и смотрим в зеркала): водитель нормального, леворульного "Соляриса" на скорости 100 км/ч. пытается нас обогнать (или опередить) слева, это ему не удается, он, почти прижавшись к вам, резко, не глядя начинает перестраиваться вправо, дабы не снижать скорость, глянул в зеркало - никого, и руль вправо, на крайнюю полосу, со своей левой стороны он не видит что там, ПРЕДПОЛАГАЯ что там свободная правая полоса, а там препятствие. И не важно были ли это блоки, а могло быть что угодно. Грузовик например. Неужели никто ни разу не видел такого? Да каждый день! Просто большинству таких гонщиков просто везет.

an-
19 сен 2013 в 11:05

судя по статье: осторожный водитель ехал в черте города в темноте со скоростью 100 км/час,
при ограничении в данном месте 40км/час.
судя по комментам: виноваты в этом штельмах, сибмост, воры лампочек, дорожники, разработчики, производители и продавцы хюндаев, ну и вся страна в целом.
никого из виновных я не упустил?

19 сен 2013 в 11:11

как печально, сколько людей гибнет в автомобильных авариях, ну почему так происходит. соболезнования родным погибшего

19 сен 2013 в 11:11

"строители признались, что кто-то выкручивает предупреждающие лампочки" - вы издеваетесь таким комментарием!

Андрей
19 сен 2013 в 11:25

Мы в каком веке живём? Можно противотанковых ежей ещё наставить. Зачем обязательно ж/б блоки использовать? Ведь есть пластиковые красно-белые такие-же, кстати более заметные....Это написали про аварию с летальным исходом, а сколько разбитых о них в смятку машин никто и не сосчитает.

злобный карлик
19 сен 2013 в 11:27

не знаю, горели ли лампочки...
но если товарищ ехал с дачи - то не первый раз за год, и должен был примерно знать маршрут и возможные препятствия... и с какой скоростью там надо ехать
просто поторопился, хотел домой быстрее, задумался, моргнул...

Я всегда считал, что основная причина ДТП - "ошибка пилотирования"
Дорога для всех одна, а в ДТП попадают все-таки единицы (как бы трагично это не было для этих единиц). Поэтому вина всегда на водителе, "дорожные условия" - это сопутствующие факторы. Они могут спровоцировать ошибку, но ошибка всегда - ошибка водителя...

19 сен 2013 в 11:29

Если не учитывать ДТП с отдельно стоящими препятствиями то только представьте!... Кто-то провоцирует ДТП с участием как минимум ОДНОГО транспортного средства а то и НЕСКОЛЬКИХ... Это значит что на одного "рулителя" приходится как минимум один, что называется, безвинно пострадавший!... Действительно жесть...

Влад
19 сен 2013 в 11:31

Бред пишут, очень аккуратный водитель и только один штраф. Это один раз он ментам попадался с нарушением, а так уверен гонял что есть мочи, был бы действительно аккуратный не гнал бы там. Да и как они определили про рассаду*?))))

19 сен 2013 в 11:32

А какого он носился по городу со скоростью 100 км/ч? Правила для кого написаны?

Солнечно
19 сен 2013 в 11:36

У нас в городе среди водителей как то уже стало нормой "обгон справа", "обгон на перекрестке". Народ искренне удивляется, когда узнает, что перестроение из полосы в полосу на перекрестках запрещено. Не просто так в правилах запрещен обгон справа: на правой полосе может быть и машина припаркована (не запрещено ПДД).

19 сен 2013 в 11:48

Ответственность за смерть человека целиком и полностью лежит на тех кто безответственно относиться к своей работе. И на тех кто эти лампочки выкручивает. Это напоминает историю про мужика который с железной дороги гайки выкручивал. И поезд перевернулся. За такое надо садить лет на 8-15 как за убийство.

сибирячка
19 сен 2013 в 11:48

Надоела эта темнота по вечерам, которая так рано начинается!!!
Это порой доводит до депрессии, особенно людей со слабой нервной системой.
Верните нам хотя бы один час, чтобы в зимнее время не так рано темнело!!!

19 сен 2013 в 11:49

А светоотражающие элементы можно установить на такие ограждения?
Меня лично крайне возмущает низкая освещенность города!!!
В темное время города невозможно ездить!
На чем экономим, Товарищи???

19 сен 2013 в 11:50

Погибший водитель совершал общественно опасные поступки, вел себя крайне безответственно, по отношению к обществу, которому он обязан жизнью.
Во-первых, для погибшего помидоры с дачи были важнее, чем риск убить себя, окружающих. Ради эфемерной частной выгоды он подвергал риску себя и окружающих.
Во-вторых, он был общественно опасен, так как превысил скорость в городе и в темное время суток.
В-третьих, он был общественно опасен, так как нарушал правила маневра/обгона (играл в пятнашки - попытки обгона слева/справа).
В-третьих, он был общественно опасен, так как не следил за дорогой (давно известный, опасный участок дороги, на котором он устроил джигитовку).

Жалко погибшего, но представьте, что такой водитель мог бы сделать, не останови его бетонный блок.
Например, снести остановку, полную людей. Примеров такому – тьма. Покойников там по 5, 7, 12 человек, что в красках звучит так: "трое детей и 32-летняя женщина погибли мгновенно, еще двух малышей и 25-летнего мужчину увезли в больницу. Один из детей умер."

А о том, сколько с кого денег можно стрясти, это тема для разговора бандитов.

Jedem das seine
19 сен 2013 в 11:55

Это дело как и все и все подобные затянут, забудут и замнут. Водитель конечно превысил скорость, но предупреждающие знаки, лампочки и прочую канитель, нужно делать яркими и выставлять на дороге заранее, что бы даже те кто идёт 100км\ч успели смекнуть, что впереди на такой скорости их ждёт беда. ) Надо смотреть на вещи реально, не все соблюдают скоростной режим и правила в целом, но им тоже надо оставить шанс на жизнь, а не так что бросили знак 40км\ч, "пять" лампочек зажгли и по домам - отдыхать.

хватит нести чушь
19 сен 2013 в 12:03

В этом месте висит знак "40".
Повреждения автомобиля не тянут на "40", есть еще и показания очевидцев о, как минимум, двукратном превышении. А виноваты лампочки, дорожники, Путин.

Антон
19 сен 2013 в 12:09

А бы бы у него пруль - все сложилось бы иначе. Согласитесь, из пруля не так хорошо видно встречку, но и из лруля не видно что с права. Вспомним Шамаича например. Тут примерно та же история.

сибирячка
19 сен 2013 в 12:18

Уважаемые власти! Верните, пожалуйста разрешенные скорости, которые были лет 10 назад, 40-60 км, не более, уж очень много молодых гибнет, просто сердце болит за молодежь нашу, сколько можно уже!!! А чтобы меньше пробок было, надо развивать общественный транспорт, дорожную сеть и строить перехватывающие парковки.
Что, земли у нас что-ли мало?
Например, 10 лет назад мы доезжали на дачу за 50 минут, несмотря на то, что дороги были плохие, везде по бердскому шоссе стояли знаки ограничения до 40 км, и часто встречались экипажи ГАИ. А сейчас порой едем по 3 часа, несмотря на то, что на бердском шоссе почти везде разрешенная скорость 80 км.
ТАК ЗАЧЕМ ТАКАЯ РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ НАМ НУЖНА, ЕСЛИ НА НЕКОТОРЫХ УЧАСТКАХ ВСЕ РАЗГОНЯЮТСЯ, А ПОТОМ СТОЯТ В ПРОБКАХ ПЕРЕД СВЕТОФОРАМИ И УЧАСТКАМИ, ГДЕ ИДЕТ РЕМОНТ ???
А так как инспекторов ГИБДД там почти нет, то разгоняются с большим превышением скорости 80 км!!!
И такое на всех дорогах Новосибирска, например на Ипподромской. НУ ЗАЧЕМ ТАМ РАЗРЕШАТЬ СКОРОСТЬ 80 КМ ??? ВСЕ РАВНО ВСЕ ПОТОМ СТОЯТ В ПРОБКАХ!!!!
Надо грамотно просчитывать схемы движения на всех дорогах.
Возможно, стоит даже сократить выезд автомобилей таким образом, что по четным дням можно выезжать с такими-то номерами, а по нечетным, - с другими, например, если в одной семье 2 автомобиля!!!

Зашедший мимоходом
19 сен 2013 в 12:25

Вот начали массировать тему про лампочки. Не надо по городу ехать 100, и все будет ок. Это аксиома. А те, для кого лампочки виноваты, похоже, сами так ездят.

945
19 сен 2013 в 12:31

Погибший, конечно, и сам виноват, но блок там реально опасно установлен и при этом плохо заметен. А ещё непонятно зачем дальше, где уже собственно стройка моста, сделано два раза расширение до трёх полос, а через пару-тройку сотен метров опять сужение до двух. Сделали бы уж тогда на всём протяжении работ две полосы - движение и безопаснее и быстрее было бы. И это уже точно претензия к Сибмосту.