Я думаю, никаких трамваев не нужно в принципе. Нужно сделать две отдельные полосы для троллейбусов (движение в обе стороны), отгороженные от проезжей части каким-нибудь простеньким заборчиком. Преимущество троллейбуса по сравнению с трамваем очевидно - сломанный троллейбус всегда можно объехать, а трамвай - нет.
Я посмотрел на фотографию платформы для инвалидов и годовалых детей, по-моему, ни один инвалид в троллейбус заехать не сможет - слишком большой угол подъема. А что касается подъема по ней детских колясок, то мне кажется, что если и найдется такая мама, которая сможет закатить детскую коляску под таким углом, то ей намного проще будет закатить коляску без всякой платформы - сначала поднять передние колеса коляски, закатить ее немножко вперед и затем поднять задние колеса. Думаю, что с такой задачей любая мама справиться. А вот с такой платформой, наверное, нет. :)
Да и вообще, судя по фотографии этой платформы, кажется, что при подъеме детской коляски, ребенок просто вывалится на землю, а инвалид опрокинется назад...
Уже как минимум больше года вижу этот троллейбус №5 по ул. Выборная. Чего со статьей так долго тянули непонятно... может батарейку троллейбуса испытывали, чтоб в грязь лицом не ударить))) . Теперь вот испытали и решили народ просветить с чистой совестью.
Кстати с посаженными аккумуляторами в пробке не замечала его, может и правда выдерживает.
Всё таки лучше упор делали на развитии метро, чем такие амфибии)
Надеюсь что этими новыми троллейбусами заменят все старые развалюхи-троллейбусы по всему городу.
Я думаю, никаких трамваев не нужно в принципе. Нужно сделать две отдельные полосы для троллейбусов (движение в обе стороны), отгороженные от проезжей части каким-нибудь простеньким заборчиком. Преимущество троллейбуса по сравнению с трамваем очевидно - сломанный троллейбус всегда можно объехать, а трамвай - нет.
Я посмотрел на фотографию платформы для инвалидов и годовалых детей, по-моему, ни один инвалид в троллейбус заехать не сможет - слишком большой угол подъема. А что касается подъема по ней детских колясок, то мне кажется, что если и найдется такая мама, которая сможет закатить детскую коляску под таким углом, то ей намного проще будет закатить коляску без всякой платформы - сначала поднять передние колеса коляски, закатить ее немножко вперед и затем поднять задние колеса. Думаю, что с такой задачей любая мама справиться. А вот с такой платформой, наверное, нет. :)
Да и вообще, судя по фотографии этой платформы, кажется, что при подъеме детской коляски, ребенок просто вывалится на землю, а инвалид опрокинется назад...
да не трамваи и троллейбусы нам нужны, пробки же везде. начинайте думать про катапульты в академгородок, бердск, затулинку и проч отдаленные районы.
Уже как минимум больше года вижу этот троллейбус №5 по ул. Выборная. Чего со статьей так долго тянули непонятно... может батарейку троллейбуса испытывали, чтоб в грязь лицом не ударить))) . Теперь вот испытали и решили народ просветить с чистой совестью.
Кстати с посаженными аккумуляторами в пробке не замечала его, может и правда выдерживает.