Все новости
Все новости
Перейти к публикации

534 комментария к публикации «Ваня младшеньким был»
«Ваня младшеньким был»

пешеходка
18 сент 2013 в 08:54

В последнее время, обратила внимание, что перестали делать тротуары возле новых дорог, да и при ремонте старых о тротурах забывают напрочь. Я не про центральные улицы, а про периферию. Что за безалаберность такая, не понимаю...В советское время всегда, как дорога так рядом тротуары с обеих сторон обязательно. А сейчас все только для машин. О людях совсем не думают. Надо было дождаться, когда ребенок погибнет, чтобы додуматься тротур сделать. раньше, о чем думали то? Считаю, людей из администрации, ответственных за ремонт той дороги нужно наказать. Или штрафом приличным или с должности вообще снять.

Копатыч
18 сент 2013 в 08:20

Сыну моему ровесник... Жаль до слёз. Молодежная политика не должна ограничиваться запретом курения и продажи пива в киосках, нужны детские оборудованные площадки, современные стадионы и т.п. Дожились, наши дети как в Африке рады новому куску асфальта. Самоуправство местных жителей не поддерживаю, но понимаю, бездействие и равнодушие государственных чиновников не оставляет им выбора.

Александр
18 сент 2013 в 10:57

Как на ладони видны проблемы нашего общества - безответственность, злоба и ненависть друг к другу

леди
18 сент 2013 в 00:29

Мальчику земля пухом, родителям терпения..
Но ситуация какая-то двоякая..с одной стороны дорогу и сделали, чтобы по ней машины ездили. Но скорость то надо соблюдать, головой то надо думать. С другой стороны, детям тоже не мешало бы объяснить, что дорога для машин, а не для них. Но опять же, а где детям кататься..
В общем спорная ситуация. И очень жаль, что теперь уже не поможешь мальчику не полицейскими лежачими не знаками..

Попугай
18 сент 2013 в 00:24

Ремонтируя дорогу, был смысл сразу и тратуар очистить хотя бы, тем же грейдером.

garri
18 сент 2013 в 00:17

Как всегда полу-чегото-там: дорогу в асфальт закатали, про тротуары даже не подумали. И на кой такая "дорога" нужна, если на ней заведомо определено гибнуть людям и особенно детям?! Для примера - в Новолуговском дорогу отремонтировали и сразу сделали тротуары! Спрос с того, кто эту "дорогу" принял в эксплуатацию ... :(

Житель града
18 сент 2013 в 09:12

Пишут, кто мол принял дорогу без тратуаров... А у нас внутриквартальные дороги почти все без тратуаров и гоняет по ним хамло не знаешь куда спрятаться. ГАИ, впрочем, это до фанаря.

Мыслъ
18 сент 2013 в 09:33

Помню в детстве одна из соседских мамашек ругалась на нас - пацанов, что катаемся по двору на велике. По её мнению мы могли сбить её маленького сыночка. На дорогу не пускали родители. Когда её маленький сыночек вырос и стал кататься сам, то сбил во дворе девочку. Его мамашка отругала соседей за то, что они не следят за ней.
Не судите...

18 сент 2013 в 01:04

А как так приняли в эксплуатацию дорогу без тротуаров? Кто бумагу подписал?

18 сент 2013 в 09:22

Какое-то злое стечение обстоятельств - отремонтированная дорога, водитель со шлейфом нарушений, малец один на дороге на самокате, родители не объяснившие ему что нельзя по дороге кататся... Ну в общем все до кучи и в результате смерть ребенка. И пусть каждый ответит за своё...

МАРИЯ
18 сент 2013 в 13:35

Поколение 50-70х годов помнит дворы детства: хоккейные площадки, карусели. качели, беседки. БЕСПЛАТНЫЕ кружки, секции.
Если бы у детей сегодня была площадка для игр , то вряд ли они были бы на дороге.
Может пора делать места для досуга детей?
По конституции госудраство у нас социальное!!!!!!!!
А детям негде гулять, дворов почти нет: точечная застройка +припаркованные машины
Парки и стадионы можно пересчитать по пальцам.
Когда мальчишке исполняется 18 лет- то Родина вспоминает о нём.
А ДО 18 ЛЕТ ПОЧЕМУ РОДИНА О НЁМ НЕ ДУМАЕТ?!

Макс
18 сент 2013 в 00:30

В России как всегда пока кто нибудь не погибнет тока тогда и начинаю шевелится: ямы засыпать, тротуары делать, лежачих полицаем, люки канализационные закрывать

18 сент 2013 в 08:25

Нисколько не оправдываю водителя, но тормзной путь 20 м, это 50-60 км/ч на сухом асфальте. Мне не понятно почему нельзя одновременно сделать и дорогу и пешеходный тротуар, почему для этого должен умереть ребенок? Жители тоже молодцы, несколько лет просили сделать дорогу, сами за это время тротуар мусором закидали. Ребенка жалко!

Юлия
18 сент 2013 в 10:10

Если дети катаются по дорогам, скорее всего им больше и негде. Сомневаюсь, что там есть хоть одна детская площадка. Тротуаров нет. Одну нормальную дорогу построили, вот все на ней и катаются! Позор.

Тренер_старый
18 сент 2013 в 00:40

Сергей Страдымов, начальник пресс-службы ГИБДД г. Новосибирска: "А инспекторы должны больше работать над пропускной способностью дорог."

Ничего подобного, Страдымов! Инспекторы должны работать для соблюдения БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах, в первую очередь! Непонимание этой прописной истины демонстрирует ваш низкий профессионализм и несоответствие занимаемой должности.

фыф
18 сент 2013 в 10:10

И в Нске вечные проблемы, причем не только в частном секторе. Посмотрите на свой двор. Вроде тротуары есть.... только попробуйте по ним пройти! Не получится даже летом: припаркованные машины задней частью нависают над метровым тротуаром, а "корма" у монстра-внедорожника ой-ой какая длинная... Вот и приходится топать по проезжей части. Кто виноват?

18 сент 2013 в 08:42

Ну вот почему не сделали там лежачих полицейских изначально? И не было бы этой статьи сейчас.

Тренер_старый
18 сент 2013 в 00:31

Такие проявления народного недовольства - приговор нынешней власти! Тотальные безответственность и наплевательское отношение к людям, помноженные на вопиющую некомпетентность! Характерно, что даже после трагедии и гневной реакции жителей представители власти неспособны предложить решения проблемы, а меры, ими предлагаемые, звучат, как издевка! Причем здесь курсы по изучению ПДД для пешеходов, если нарушителем был водятел? Такие чиновники нам НЕ НУЖНЫ! Полностью поддерживаю искитимцев в их борьбе за свои права! Мне приходилось быть в их положении. Добивайтесь кардинальных мер и стойте на своем до конца - только такой тон понимают нерадивые чиновники!

18 сент 2013 в 09:07

На фото вижу широкую дорогу с возможностью сделать тротуары, отделить поребриками, конечно же нужно было положить лежачих полицейских, а пока их не сделали поставить временные знаки, ограничивающие скорость. Во многих ТЦ ставят таблички "влажный пол" после уборки, чтобы не подскользнулись, а тут дорога и никаких мер по безопасности

Светлана
18 сент 2013 в 12:33

Судя по карте - это дорога через частный сектор? Сама живу в частном секторе и прекрасно представляю как гоняют по нему на асфальтированных дорогах. Нужно эти "дороги" объявлять внутриквартальными проездами. На них всегда были, есть и будут дети. В учебное время они идут по ней в школу, в свободное время они на ней играют. Потому что они ЖИВУТ на этой улице. У них нет благоустроенных площадок, куда они могут выйти всей компанией и поиграть. Мы у себя на улице планируем поставить шлагбаум, сейчас получаем разрешение, потому что детей много, дорога хоть и не асфальтированная, но по ней некоторые умники гоняют очень прилично, не думая, что там дети, кошки, собаки. Это наш двор, если хотите. Вы же не гоняете во дворах многоэтажек, так почему позволяете себе это здесь? Правильно, что просят хотя бы лежачих полицейских. А власти конечно по свински отнеслись, вместо того, что бы обезопасить детей, они требуют сделать обочины, Вы скорость ограничьте, что бы можно было спокойно ходить по дороге!

18 сент 2013 в 09:51

Жила я на этой улице лет 20 назад....и тротуары там есть, вернее были, пока мусором не заросли.....и дорога была хорошая...но видимо когда начали строить многоквартирный дом, всю дорогу грузовым транспортом разбили....и это далеко не сельская местность, там рядом, в шаговой доступности, городской рынок, больничный городок, городской сад, ж/д вокзал....

18 сент 2013 в 08:13

Бедный мальчишка... Он всего лишь хотел покататься...

К властям - старые дорожные полотна закатываете каждый год, а площадки для катания на роликах и самокатах не можете сделать самому дорогому что у нас есть! Вам же дорого у вас же бюджет...(((

Олег
18 сент 2013 в 15:50

В Нью Йорке удивляешься продуманности развязок пешеход-транспорт. Светофоры поймёт годовалый ребёнок и самый последний дальтоник,слепой и глухой. Края бардюров в металле,что бы не осыпались,В местах пешеходных переходов бардюры только обозначены,что бы человек мог коляску без усилий прокатить. А об тротуарах вообще отдельная песня. Что у нас? Разве только в не больших городах,типа Бердск,Искитим такой бардак? В миллионниках точно тоже самое. Элементарно водостоков нормальных не проектируется. Тротуры курам на смех. Ведь какой бред,вообще строить дорогу, даже не планируя тротуар.!!!! И это в жилом секторе!!! Да первый кто виноват в трагедии,это дорожники,начиная от проектировщика ,кончая прорабом. И конечно Чиновники подписавшие акт выполненых работ.

Волга
18 сент 2013 в 06:41

«Лежачих полицейских и знаки поставим, думаю, уже на следующей неделе. В сложившейся ситуации будем стараться выделить деньги для постройки тротуаров из муниципального бюджета уже в этом году».
Ну слава богу, спорить не стали, согласились с требованиями.

18 сент 2013 в 13:23

К сожалению, иметь велосипед в городе противопоказано. Это если практический вывод делать.
А с властями можно долго воевать. И нужно конечно. Но выводы делать надо сейчас. Независимо от властей.

DeMack
18 сент 2013 в 12:44

В общем, можно сказать: - "Пока наша зона комфорта находится только в пределах нашей квартиры (ну, или вариации - забора) ничего не изменится". Вот, например, установите энергосберегающую лампу в подъезде (чтобы подольше не менять, энергосбережение ОДН и подобное) - сопрут себе домой. Эгоистичное узкоколейное сознание, так надоело.

Войкова-Алейская
18 сент 2013 в 10:12

Приглашаю любителей экстрима прогуляться по улицам Войкова и Алейской в Центральном-Дзержинском районах. Там жители частных домов загадили тротуары ещё лет 30 назад и теперь пешеходы пользуются проезжей частью. Эти улицы хорошо знакомы жителям Ипподромского ж/м, вынужденным добираться до остановок на Островского или до Быстронома пешком. Зимой там идти по проезжей части в принципе нельзя, только на четвереньках ползти по снежным колеям и накатам. А с детьми или с детскими колясками - просто запредельный риск. И ничего, ни власти, ни дорожные службы это никак не заботит.

18 сент 2013 в 02:09

У нас двор заасфальтировали - так бабушки сразу были против - лишняя трата денег, а гонщиков по двору, действительно, стало в разы больше...
Безопасность понизилась, деньги потратили...красота и комфорт?!

Когда уже государство наше начнет воспитывать молодежь (начиная с дет.сада)?!
Иначе огромная часть наших денег идет явно не на пользу!

Асфальт положить легко - но культуру не купишь в один момент!

семе4ка
18 сент 2013 в 00:04

Ппц, что у нас за стереотипы в голову вбиты-то: многодетная семья=неблагополучная....Бред какой. Я вот хочу троих детей. Но точно знаю - осудят (((.
Бедный мальчик, родителям - соболезнования...

Vint11
18 сент 2013 в 12:45

Вот интересный вопрос, а не потому ли половина городских улиц и дворов не имеют сквозных проездов, а только тупиковые, потому что вы сами горожане не умеете себя вести на дорогах. И почему вас возмущает препятствия на чужих дорогах и возможность существование на своих. Вызывает только отвращение когда ,как обычно, одни считают себя умнее других без достижения какого либо согласия или соблюдения чьих то интересов кроме своих (мне нада, а осальные в поле к морковке).

Жальмальчика
18 сент 2013 в 07:15

Уважаемые, водители ВАЗов, а особенно младше 25 лет! Да, у вас ВАЗы, а не иномарки, но самовыражайтесь в чем-нибудь другом! Сочиняйте стихи, рисуйте картины, занимайтесь спортом, добивайтесь высот в карьере! Не нужно гонять, подрезать и т.д., на своих ведрах, не станет от этого ваш ВАЗ лексусом, и не станут на вас от этого больше девушки внимание обращать!

Лин
18 сент 2013 в 10:53

"Вечерами здесь собираются не менее 20 детей..." При таком раскладе рано или поздно подобное должно было случиться.

18 сент 2013 в 01:59

Пока гром не грянет, власти не зашевелятся!

Виталиk
18 сент 2013 в 08:51

А инспекторы должны больше работать над пропускной способностью дорог

Серьезно? А как расшифровыается аббревиатура ГИБДД, работающий в этой организации сотрудник не подзабыл случайно?

горожанин
18 сент 2013 в 17:42

г-н Ершов, вы бы определились, то есть тротуар и он засыпан песком, то денег выделим на строительство тротуара. а Если есть почему эксплуатирующая организация не производит уборку. Что-то не стыковочка в ваших словах

Жаль ребенка...
18 сент 2013 в 09:48

Скажите, кто-нибудь, я не специалист, но разве можно сдавать в эксплуатацию дорогу без тротуаров? Неужели по строительным нормам такое в порядке вещей? Если, да, то необходимо на местном уровне выпустить постановление на эту тему. Это же очевидно, что дорога без тротуаров - бомба замедленного действия. Нельзя такого допускать!

18 сент 2013 в 13:47

Половина вины в этой трагедии на властях.
У нас считается отремонтировать дорогу это положить асфальт на проезжей части и все. А кто будет делать бордюры, ограждения, лежачие полицейские знаки, тротуары велодорожки и тд?

18 сент 2013 в 00:26

Великолепно! "Знаем, что по закону нельзя, но мы так хотим!"

Таня
18 сент 2013 в 09:10

Каждый раз читая такие новости - про сбитого ребенка во дворе или на пешеходном переходе, я не могу найти ответ на вопрос: как изменить отношение водителей к нарушениям. Ведь дело не в количество лежачих полицейских и знаков (хотя это тоже конечно влияет на безопасность), а в сознании людей. Что заставит вас тормозить и соблюдать правила во дворах и перед школами, на дороге с детьми и соблюдать правила?!? Собственные дети на дороге??Огромные штрафы или реальные сроки??Общественное осуждение (хотя конечно на это наверное им наплевать).
У меня самой маленький ребенок и я с ужасом думаю, что скоро он начнет подрастать и тоже кататься на самокате/велосипеде и т.д.
Кстати, к сожалению такая культура вождения только в Н-ске - соседние регионы намного лучше.

18 сент 2013 в 08:29

Вот так... пока на твоей улице беда не случится, активно не зашевелишься. Молодцы соседи.
Меня тоже проблема отсутствия надземного пешеходного перехода у автовокзала искитимского не волновала. До тех пор, пока отца не стало.

Я_
18 сент 2013 в 08:20

Не смогла дочитать- сердце кровью обливается.

18 сент 2013 в 00:47

Кошмар конечно - дети обрадовались покатась по ровной дороге(!) где ездят машины! Родитям ума не хватило объяснить, что там опасно... А пацана жалко - 9 лет.. большенький так-то, должен же был понимать... еще и вечер был - сумерки.

18 сент 2013 в 08:50

Во-первых, сразу бросается в глаза фраза "...катался на самокате по проезжей части ". Это нормально?
Во-вторых, зачем бить стекла припаркованным машинам? Они-то здесь причем?
В-третьих, за 8 лет можно хотя бы напротив своего дома колею присыпать (хотя бы тем же мусором, который лежит на тротуаре".
Парень мальчишку сбил - виноват, конечно, но трезвый, никуда не убегал, да и кто его знает, как оно было - может, мальчишка внезапно под машину выехал из-за другой машины... Этому водителю и так он сниться будет в страшных снах...Родителям - соболезнования.

Эх.. беда :(
18 сент 2013 в 00:30

Просили дорогу - получите...
Мжет все-таки деревню оставить деревней, с колеей, грязюкой и хрюшкой, лежащей в ближайшей луже? зачем им туда дороги?
и без дороги плохо, и с дорогой плохо, причем так что аж готовы сами асфальт раздолбить и ям нарыть!!!
А СЛАБО БЫЛО ЗА 8 ЛЕТ ВЫЙТИ И САМИМ ЛОПАТАМИ ЯМЫ и КОЛЕИ ЗАСЫПАТЬ И РАЗРОВНЯТЬ ДОРОГУ?????

18 сент 2013 в 09:46

Если бы у детей была площадка для игр и для катания на велосипедах, роликах и прочего, были бы они на дороге?? Похоже, где произошла трагедия - это единственное место, где можно покататься. Может пора не только достойные дороги делать, но и места для досуга детей??

не понимаю!!!
18 сент 2013 в 12:32

Ну а почему так дороги делают? Неужели у нас сделать дорогу означает просто асфальт кинуть? А где тротуары, бордюры, разметка, пешеходные переходы, лежачие полицейские? Ведь это же дорога смерти посмотрите на неё!!! Идиотизм какой то....

18 сент 2013 в 12:42

В статье не написали сколько денег потрачено на эту дорогу, а согласно данным сайта газеты Конкурент (Искитим) эта сумма в два миллиона рублей причём из областного бюджета. Длина улицы указана. Посмотрите на качество асфальтного покрытия, весной там и так будут ямы, как во всём Искитиме. Неужели за эти деньги нельзя было сделать тротуар хотя бы с одной стороны дороги. Конечно проблему детского катания это не решит, но хоть как то обезопасит пешеходов. В Искитиме власть не решает проблему дорог, хотя регулярно сообщает об "осваивании" бюджета. Может счетная палата области проверит это освоение?

18 сент 2013 в 16:44

Дорогу от роддома №4 по Лежена до Кошурникова отремонтировали и также пешеходную дорожку не сделали, господи, как там ходят беременные, машины носятся с бешеной скоростью, а там людям ступить некуда кроме дороги - с одной стороны обрыв с другой кусты, идешь и гадаешь - дойдёшь или ...

Привет
18 сент 2013 в 09:01

Совсем не обязательно что виноват водитель. Там (судя по статье) нет ограничения скорости, значит можно ехать 60 км. Тормозной путь должны специалисты просчитать и дать вердикт было ли превышение скорости. Взрослые (родители мальчика в частности, да и других детей которые там по дороге катаются) должны были головой своей подумать, что хорошая дорога предполагает движение с нормальной скоростью (т. е. в населенном пункте до 60 км) и что точно нельзя позволять детям кататься по проезжей части. Представьте себе посреди улицы Фрунзе детей катающихся на самокатах?! Это ДОРОГА а не тротуар для пешеходов. Другое дело, что власти ремонтирующие дорогу должны были предусмотреть знаки дорожного движения ограничивающие скорость и также заасфальтировать пешеходные дорожки. Кто принимал эту дорогу в эксплуатацию? Но в любом случае детям не место на дороге.

18 сент 2013 в 07:22

А что, собственно, делал, ребенок на дороге, один без родителей, пусть и в сельской местности ? всегда поражает, когда люди свою безответственность и безалаберность пытаются трансформировать в чью то вину - я не защищаю водителя, сбившего ребенка, он виноват, бесспорно, но другие водители здесь непричем