303 комментария к публикации Езжайте на все четыре стороны
Хватит болтовни и некомпетентности!
12 сент 2013 в 08:43
XXI век. 2013 год. Апокалипсис новосибирского автовокзала.
Настолько уже надоела эта болтовня, безумные планы и феноменальная некомпетентность городских властей по автотранспортным вопросам! 1) Приведите в ПОРЯДОК то, что уже есть. Необходима парковка около автовокзала и ж-д вокзала - БЕЗ ФОКУСОВ с закрытиями и запретами. Организуйте (безопасную) высадку прибывших на автовокзал пассажиров в определённых местах, а не где захочется водителю автобуса. Также необходимо удобное транспортное сообщение автовокзал - ж-д вокзал, автовокзал - метро, автовокзал - аэропорт. 2) Приведённые цифры по числу автобусов наглядно показывают, что никакого безумства с 4-мя (!) автостанциями никому не надо! В пределах 20 автобусов в час - это микрокапля в городском движении десятков тысяч машин! У себя на даче стройте четверо ворот и въездов, можете еще веткой метро там же на дачном участке вдоль заборов соединить!!! 3) Автовокзал необходимо привязывать либо к метро или как это наиболее УДОБНО для пассажиров к ж-д вокзалу. 4) Избавьте наконец горожан от своей ужасающей агрессивной некомпетентности в вопросах организации городского движения! Памятников в виде кошмарного автовокзала и изуродованной пл. Маркса предостаточно! Именно некомпетентность мэрии и втыкание никому ненужной коммерческой и прочей недвижимости привели к застою и регрессу Новосибирска!
Ну по сути-то ничего не изменится. Что сейчас до автовокзала не добраться в 5 утра, что до новых вокзалов будет не добраться. Чего Вы возмущаетесь, разницы никакой абсолютно?
to Леныч, в 5 утра - только такси, без вариантов.
после 6-30 сейчас практически из любой точки города, включая отдаленные Советский и Первомайский район можно доехать на одном ОТ, или максимум с всего одной пересадкой, то есть на двух ТС нашего существующего ОТ.
когда автовокзалы разнесут по окраинам, лишь очень и очень немногие смогут так относительно просто до них добираться. у подавляющего большинства будет по 2-3 пересадки, а у иных и более того. у меня в том числе.
и это с потерей времени на ожидание нового транспорта, с потерей времени на стояние в пробках в значительно большем суммарном расстоянии до нужного автовокзала.
Вы все еще не видите разницу? правда?..
А вот интересно, давно ли Валерий Ильенко ездил на междугороднем автобусе. С чемоданом, к примеру, и маленьким ребенком.
Странно, когда про общественный транспорт рассуждают люди давно и прочно засевшие в собственном авто.
Единственная причина, по которой они собираются "создавать" эти "транспортные узлы" в том, что федералы завернули их по субсидированию строительства метро в никуда.
С основанием, что метро надо строить на существующие транспортные хабы.
Вот сейчас и будут тянуть за уши "транспортные узлы", а в реальности ТЦ, БЦ, ТРЦ, МФЦ и т.п. потому что ничего другое "инвестору" не надо.
Под тем же соусом в Бердске построили "автовокзал" с сауной, номерами и т.п. очень необходимыми вещами на 2х этажах. С торца повесили табличку "Автовокзал".
Около аэропорта Северный по генплану была задумана станция метро Авиационная. Ну теперь она, конечно, не Авиационная должна быть, а скорее, какая-нибудь Автотранспортная, но тем не менее, она же там должна будет появиться. А в связи с заявлением где-то очень глубоко уважаемого министра транспорта о финансировании метростроительства в Замкадье вопрос о связи между автовокзалами приобретает новую окраску - между ними необходима стабильная и бесперебойная связь. И в условиях большого города с полуторамиллионным населением, которое к тому же год от года растет, такой связью может быть только метро. Вертолет не рассматриваем. Около предполагаемого восточного автовокзала станция будет. Около центрального ее нет, но доехать до него от Речного вокзала или Площади Ленина - не слишком большая проблема. Остаются северный и западный автовокзалы. Около северного станция запланирована, а около западного нет. А с учетом того, что по генплану на Левом берегу предусмотрена Кировская линия метро, может быть, и автовокзал надо планировать где-то в месте расположения будущей станции метро? Это будет убийством сразу двух зайцев - и транспортные проблемы всяких затулинок решит и связь между автовокзалами.
Бородуль, Вы забыли добавить, что всё это - перспектива какого-нибудь две тысячи энного года... Тогда да, всё нормуль! Выбрали - молодцы! А сейчас бегом достраивать единственный наш автовокзал!!!
электрон, я ничего не забыл. От ст. м. Заельцовская до предполагаемого автовокзала/бывшего аэропорта/планируемой станции метро ровно 2.5 км. Прорыть тоннель такой длины можно за 9 месяцев, если копать LOVAT`ом. С нашими скоростями, конечно, выйдет года два-четыре... Но зато под развитие транспортно-пересадочного узла, который бы там получился, Москва выделила бы деньги, вот я чего про Левитина толковал-то.
Бородуль, если ваша правда и идея с множеством автовокзалов поможет привлечь федеральные средства на строительство метро, может и есть резон сегодня "запланировать" как можно больше автовокзалов. Если уж не сами автовокзалы, то глядишь хоть метро потянут, но не факт, что в эти направления. Я знаю, что мэрия меняет свои планы по строительству станций метро аки девы юные поклонников. Еще три года назад хотели после ввода Золотой Нивы на площадь Станиславского идти, потом связать две ветки между Октябрьской и Берёзовой рощей с промежуточной станцией в районе Ауры... Пока гусинобродское направление будут осваивать, может ещё что в голову придет. ))
Вот в Кемерово автовокзал, все учтено, верхний нижний этаж, зал ожидания, зона ожидания на улице, две зоны касс, грамотные платформы, отстойник для автобусов. Неужели в нашем большом городе нет спецов, проектировщиков?!?! Пригласите соседей раз беспомощные такие!!! Первым делом в бюджет города нужно было закладывать строительство автовокзала, но нет разные фестивали, фонтаны, и карманы на Красном пр. куда важнее!!!! Долгострой это уже норма для НСК.
Была во многих российских городах, но еще никогда не видела такого бестолкового автовкзала, как в Новосибирске. Строили, строили и непонятно что построили. Автобусы уже все зеркала бокового вида посносили друг другу, пытаясь разъехаться. Уж на что город Бийск может, и не такой развитый, но автовокзал там действительно достойный, большие удобные платформы, есть место для маневрирования. А здесь.... и еще это устрашающего вида новоездание... Бррр... ужас )
Прожектёры, достройте хотя бы первого уродца на Красном! Классный "имидж" полуторамиллионника забабахали ... Если будут остальные такими же - лучше уж ничего не стройте ... :(
inn, на такси до Томска дороговато)) А вот утром с левого берега- быстро и по кошельку не ударит, опять же силы сбережете. Какая проблема?Не каждый же день ездить.
Насмешили. Уже нагородили с существующим автовокзалом, а теперь еще с 3 хотят нагородить .На содержание 1 автовокзала денег нет- где вы видели такие туалеты, да еще платные- как там? Да это позапрошлый век!!!
Комментаторы! Давайте объявим конкурс на лучшее место под 1 автовокзал!!! Кто город хорошо знает, предлагайте!
1515,
А что тут думать? Однозначно пл. Гарина-Михайловского!
Это очень удачное место для крупного транспортного узла. Здесь есть ж/д вокзал (поезда, электрички по всем направлениям), сюда приходят автобусы из Толмачёво, здесь есть метро и три десятка маршрутов общественного транспорта.
Buravchik, ну само-то зданиена месте панировавшегося ТЦ Апельсин можно впихнуть, встроив кстатти, в него выход из метро. А площадку для посадки на автобусы как предлагаете там втискивать?
Вот объясните мне, разве 240 (51+54+73+62) крупногабаритных машин - это много, при том что они едут по городу не в одночасье?!?! За то, процентам 30 (а может быть и больше) из 13,2 тысяч пассажиров - а это порядка 4 тысяч человек будет ой как удобно!
Одни, едут транзитом и по тому же городу будут ехать с одного вокзала на другой, только теперь с пересадкой.
Другим, с одной окраины придется добираться до другой.
Третьим, с ж/д вокзала придется ехать на окраину и много чего другого.
Я нечасто пользуюсь услугом автовокзала, но мне видется такая идея не совсем удобная для меня, как для пассажира.
Для чего и для кого это делается - я не понимаю.
Если я не прав - поправьте меня.
Бав, Одни, едут транзитом и по тому же городу будут ехать с одного вокзала на другой
и сколько людей по-вашему едит транзитом на автобусах через Новосиб из Новокузнецка в Омск или из Красноярска в Барнаул?
Бав, Для чего и для кого это делается - я не понимаю
для большинства пассажиров, кт едут именно в/из Новосиба куда-то, а не транзитом. Сответственно, им не очень рационально ехать откуда-нибудь с МЖК до автовокзала, а потом на автобусе в Кузю обратно тем же маршутом через полгорода. Для тех же, кто жвет западнее текщего автовокзала, ничего не изменится: буудт проезжать те же самые километры в сумме. Только добираться немалому количеству людей на метро станет удобнее. Не стоя в городских пробках при этом
Бав, ну если так считать, то по городу надо запустить один суперавтобус, чтобы больше пассажиров входило. Это утопия. Постройте модель существующей транспортной системы, поиграйте с потоками и пассажиропотоками - много интересного увидите.
Похоже наши власти с руками и ногами в строительном бизнесе, может пришло время менять их на настоящих управленцев, а то своей точечной застройкой, строительством невостребованных бизнес-центров (вместо строительства развязок автомобильных) они себя полностью дискредитировали
Друзья мои! О чём Вы говорите.?!?!?!? Как сытый голодного не разумеет, так и чиновники в сфере транспорта Ваши проблемы передвижения по городу и между городами не поймут!
Существующий автовокзал сегодня -это действительно позорище. Столица Сибири, а автовокзал как в Алупаевске каком-то. Ни сесть, ни присесть, духотища, теснота невозможная, на первом этаже нет зала ожидания, а далеко не каждый сможет подняться на другой этаж, чтобы посидеть и подождать свой автобус - и пожилые люди едут, и с детьми, для людей с ограниченными возможностями - вообще ничего не предусмотрено. Достройте сначала, сделайте удобным для людей и отведите для пассажиров больше места, а не для арендаторов - ведь это прежде всего автовокзал, а не торговый центр! Посмотрите, какой автовокзал в Кемерово, который в три раза меньше Новосибирска.
А потом планы стройте. А пассажирам явно будет неудобно ездить на окраины, сейчас все таки до автовокзала ходит транспорт и с вокзала, и "Снежинка" с аэропорта, и это очень удобно.
Пучкин,
Ну, это в нормальных городах, а в Новосибе все по-другому: в южном направлении ездят только жители южной части города, в северном направлении - только жители северной части города, и т.п. Все для блага народа....
Четыре вокзала на выездах из города должны избавить город от больших транзитных автобусов. Хорошая идея. Предлагаю "инновацию". Бесплатно, ибо Интерра всё-равно закончилась. В черте города расставить камни, на которых будет написано: "Налево ехать - богатым быть. Направо ехать - женатым будет. А кто прямо поедет - честь и славу найдёт, но голову сложит...". Данная инновация повлечёт за собой хаотичность движения и, как возможный результат, избавит город от пробок...
4 автовокзала на выездах? Да вы один основной строите больше 6 лет уже!!! И все никак не построите.
Идея конечно здравая, но зачем вообще было начинать стройку вокзала на Красном проспекте, всем уже тогда было ясно, что это место проблемное как для жителей города, так и для водителей автобусов. Там же вообще не развернуться на этом пятачке. Множество раз наблюдал с какой ювелирной точностью приходится транзитникам там маневрировать.
Впрочем все как всегда, сначала сделают, а потом думают, а денежки наши с вами уже потрачены.
Согласна, что автовокзалы должны быть объединены с остановками электричек. У нас потенциал внутренних перемещений по железной дороге практически не используется - и электричек мало, и неудобно проходить к путям. А ведь это резерв для разгрузки автомобильных дорог.
Где электрички в Пашино, например? Только на абсолютно очевидном южном направлении что-то делается, да и то...
Ничему не научились. Опять на те же грабли.
Во всех нормальных городах и городках автовокзал привязан к ж/д вокзалу. Новосибирск крайне неудобен тем, что автовокзал не привязан даже к метро. А теперь неудобство предлагается учетверить.
Автовокзалы надо ставить только в комплексе с метро, хотя бы будущим.
Поживший, ну ты же понимаешь, что при темпе строительства метро 0,3 станции в год (начали строить в 1980м, сегодня построено 13 станций), про "будущие станции" говорить смешно! Метро ударными темпами строят только в Москве...
Была заграницей на автовокзале...вот это да... я понимаю! четырехуровневое здание , на каждый этаж подъезжает автобус, в билете у тебя написано на каком этаже посадка и в какие ворота выходить, внизу метро, в самом здании эскалаторы, никаких проблем с тяжелым багажом нет.(на крайний случай носильщики есть), все чистенько все красиво. Дак я все к тому...зачем велосипед изобретать! Построили бы один вокзал, но зато большой и красивый, Да и парк автобусный пора бы обновить.
Идеи мэрии и чиновников балансируют на грани безрассудства, с каждым днём ожидаешь что нибудь еще более на грани безумия... вот не пойму - что мешает воплощать в жизнь действительно нужные горожанам идеи ?
Собственно,
Большегрузы запретили, автобусы большие пытаются запретить - очередь за легковыми авто (а их больше всего) - вот тогда заживем, пробок не будет! "Верной дорогой идете, товарищи...."
Собственно, а в чем конкртно безумие-то этой идеи? мне так более безумной покажется, например, идея объединить все авто- и ж/д-вокзалы мск в один, откуда будут ездить во все направления
Виталиk, а кто в Нске предлагает объединять вокзалы в Мск?:)
кстати там с этим вполне нормально, так как запросто можно с любого вокзала на другой на метро добраться.
у нас каким образом будут все вокзалы связаны меж собой? толкьо не пойте мне песни про срочную постройку за год-три аж пяти новых станций метро. не поверю.
Уважаемая редакция, прозондируйте, пожалуйста, вопрос о том, дадут ли Федералы деньги на строительство метро в связи с текущими планами реформирования Автовокзала. Помнится, когда высокая комиссия приезжала (министр транспорта, если память не подводит), то причиной отказа в федеральных инвестициях называлось то, что перспективные станции Доватора и Гусинобродская не рассматриваются, как транспортные узлы, что является САМЫМ ВАЖНЫМ критерием для получения федеральных денег. Я так понимаю, что в текущей ситуации эти деньги должны таки поступить? Хотелось бы прочитать комментарий городской и областной властей по поводу того, чтобы в текущих реалиях вновь побиться за финансирование.
Пользователь ОТ, такой комментарий был. Мэрия планирует привлечь частного инвестора для строительства метро на барахолку и набрать кредитов, которые город будет выплачивать пять лет - напрочь отсекая себе возможности по строительству метро на нужных направлениях...
часто езжу в Томск , на Новосибирских автобусах, автобусы старые, после капитального ремонта,в "заплатах", грязные, со сломанными сиденьями, оторванными ремнями безопасности, грязными чехлами, без вентиляции, не работающей системой отопления, со стеклами заклееными скотчем, чтоб не дуло, сломанными вентиляционными люками через которые течет дождь в салон и т.д. За водителями нет контроля; кто гонит 100 км вместо 70, кто нарушает правила обгона, берут деньги с пассажиров за остановку в неположенном месте, груз _ вне автовокзала...И в контраст им Томские: с кондиционерами, большие и удобные, с белоснежными подголовниками, с мониторами по которым показывают фильмы о Томске и просто фильмы и клипы, думаю, что сначала нужно навести порядок с транспортом и пассажирскими перевозками, а потом про автовокзалы думать,, пассажиров уважать нужно и авторитет поддерживать Столицы Сибири, а то на Новосибирских автобусах никто ездить не будет. Уже сейчас народ у касс интересуется, перед тем как купить билет, какая транспортная компания выполняет рейс, Томская или Новосибирская
Вот последний абзац - более здравая мысль, чем подробно расписанная идея по 4 автовокзала. Вы сначала все обозначенные точки сделайте доступными, чтобы туда не по пробкам по 1.5 часа протискиваться.
Adocada, так про восточное направление и идет речь в контексте продления зеленой ветки метро и создания ТПУ. что же касается северного вокзала, то до него от ПМ будет не намного дальше, чем до текущего от ПЛ
На автобусах междугородних ездила! Если автовокзал будет рядом с метро, это хорошо, если трамвай или любой другой наземный транспорт-это плохо! А вот пусть чиновники от мэрии сами покатаются на междугородних автобусах, во всех направлениях ( только что бы служебный автотранспорт не встречал их около автобуса) , и удобный план устройства автовокзалов найдется.
Министерство транспорта, а вернее глава развалил общественный транспорт, а теперь принялся бомбить междугородний!!! Если задуманное будет воплощаться с по такой же схеме как сейчас автовокзал, то поезда вновь станут самым популярным средством передвижения у нас в городе! Выкупите пространство около ЖД вокзала, и постройти один большой, удобный и современный автовокзал, там и метро и поезда и т.п. тет же надо изобрести по новой велосипед и получить печеньку, работают в поте лица, трудяги!
Самое правильное место для автовокзала- это район ж д вокзала ( для удобства людей) Была в Германии и Чехии- там вокзал и автовокзал только рядом. Уже все давно придумано! Надо брать пример и опыт.
В итоге: если строить будут инвесторы то построят БЦ с маленьким навесом для автовокзала далее при функционировании АВ будет сговор между коммерсами!
Допустим, едет семья, с детьми чемоданами из Барнаула в Юргу приезжают вечером в НСК на один АВ 18-00, а последний автобус в Юргу отходит 18-20 с другого АВ вопрос к Александр Кулешу это какой и куда надо вставить моторчик чтобы в час пик проехать весь город! И сколько потеряют люди денег в ожидании автобуса на следующий день!
ОльгаСергеевна, согласен с Виталиком, выезд из города на восток занимает час. Поэтому сделать выезд поближе к краю - мысль рациональная. Опасаюсь, что сделают опять криво...
Пока строительство четырех автовокзалов в перспективе))) решите вопрос по продаже билетов на междугородние автобусы...приходится сначала съездить купить билет на нужный рейс...
kgold, спасибо, просто на тот момент не было такой возможности, пришлось ехать через весь город по пробкам за билетом...затем снова чтобы уехать.. читала что планировали сделать продажу билетов через Евросеть, на мой взгляд это было бы удобно
Вспоминаются слова одного писателя-сатирика: "Между народом и руководителями должна быть кремлевская стена, оберегающая народ от правительства. И пускай наши руководители за этой стеной живут. Мы их прокормим. Только пусть не вылезают к нам оттуда. И не травмируют нас своей заботой о нас…"
Автовокзал Новосибирска - это позор города! И власти просто обязаны довести его до ума, а не рассказывать опять сказки про очередного инвестора. Сначала этот достройте, а потом уже следующие планируйте!
SnarkHunter, то есть вы предлагаете, например, строить продление зеленой ветке и при этом даже не задумываться о ПС, пока не закончат? а задуматься только после завершения, потом делать проект, а потом начать строить через пару лет? может все-таки более рационально планировать новые объекты во время стройки текущих?
2-х будет вполне достаточно,на левом и правом берегах.аэропорт Северный все же оставьте для региональной авиации,верю в возрождение.пробки в городе создают не автобусы,а слишком многие частники и бестолковая организация движения.
Для Новосибирска такой автовокзал как сейчас - это позор!!! Но тем не менее городу не нужны автовокзалы на окраинах. Действующий автовокзал доведите до ума и будет людям счастье...
дурдом, Но тем не менее городу не нужны автовокзалы на окраинах
Почему? Если это удобнее и практичнее? Зачем сначала свзить весь поток в центр города,а потом вывозить его через весь город в одну из сторон?
Да толку от достроенного "центрального" автовокзала, возможно зловонный туалет перенесут с первого этажа, а остальные 4 или 5 этажей как будто для приезжающих и отъезжающих пассажиров останутся, набъются маленькими фирмачками. ломбардами и парикмахерскими. А со стороны будет как очередной ТЦ, только с парковкой для автобусов.
С окраинными автовокзалами будет крайне не удомно тем, кто едет с какой - либо пересадкой, хотя сейчас достаточное количество, которые едут чз Новосибирс напрямую.
И добиратся после 23:00 с окраины останется только на такси, баз шанса на последний троллейбс.
На один денег дали - строили, строили, недостроили, с деньгами кинули, хотя не для кого не секрет куда деньги ушли. Аппетиты нынче выросли, кризис как никак. А давай освоим деньги на 4 автовогзала...
А что мешает сделать один (единый) большой, удобный и современный автовокзал? Организовать до него и из него хорошую транспортную сеть. Причем мест в Новосибирске где можно его построить очень много. Зачем 4 вокзальчика, черт занет где делать?
Один автовокзал не могут до ума довести, позорище города,куда еще четыре! Во всех городах автовокзал рядом с ж\д вокзалом, в Новосибирске же лепят где придется. Для тех,кто едет с пересадкой, ну оочень неудобно. Таскаться с дорожными сумками с одного автовокзала (или ж\д вокзала) на другой...
Аня, в Омске например автовокзал и ж.д. вокзал на разных берегах находятся.
правда с ж.д. вокзала ходят некоторые маршрутки в пригороды.
Так что здесь, автовокзал в нескольких остановках от ж.д. еще терпимо
Виталиk, бредового в этой идее сама эта идея. Зачем городу содержать 4 почти пустых автовокзала на окраинах, если указанного количества маршрутов и пассажиров ровно на 3-4 часа работы для одного нормального автовокзала?
И, таки да, автовокзал возле ж/д вокзала - самое грамотное решение - дабы пассажирам не надо было мотыляться через весь город, чтобы уехать в нужном направлении.
Что стоит сделать для удобства людей - так это увеличить для междугороднего транспорта количество пунктов посадки-высадки пассажиров при следовании через город.
Виталиk, уже полсотни человек ответили на этот вопрос выше и столько же ниже. Вы действительно читать не умеете, или просто работа в мэрии к такому обязывает?:)
Опять фантазии на тему как бы нам улучшить жизнь жителей и гостей города.)
Ни о каких планах не хочу слышать пока не достроят Автовокзал! Лучше бы вместо планирования думали где деньги взять и достроить.
С левого берега, Нее... так неинтересно! Надо планы понастроить, а реализовать это как всегда, как-нибудь потом. Главное помечтать как все будет красиво!
Есть стойкое ощущение, что всех чиновников из департамента транспорта мэрии необходимо уволить, без выходного пособия... Видимо там нет ни одного профессионала, одни "эффективные менеджеры". Чтобы они не придумали - всё только ухудшает ОТ города, начиная от идиотского удлинения маршрутов автобусов, до строительства метро "на Барахолку"... Вредители - это ещё мягко сказано!
Усама, и чем же конкретно идея разместить отдельный автовокзал для выезда в востоном направлении на востоке города возле станции метро ухудшит ОТ города? и чем навредит жителям?
А что будет с "памятником архитектуры" на Красном пр, 4? Видимо это полигон на котором власти выбирают фасады и окна для получения паспотров зданий города?
Новости которые начинаются со слов:"Власти города задумали......." можно дальше уже не читать.Поскольку этот очередные разговоры не о чем.
Кому то приснились фасады с одинаковыми по цвету и размеру окнами и кондерами,другому метро в котором нет ни одного киоска,третьему четыре вокзала....
Значит так, господа-чиновники, пока между автовокзалами не будет линии метро или скоростного трамвая с гарантированным интервалом движения, их строить нельзя!
Их нужно хотябы к линии электропоездов привязывать, например к ж/д вокзалу Новосибирск-Западный.
Также нужно восстановить проект «городская электричка» с вводом одного тарифа за проезд по городу и быстрым транзитом через Новосибирск-Главный.
Если предполагаемые автовокзалы будут строится частными инвесторами, то вновь получим ТЦ/БЦ с дополнительной функцией по междугородным перевозкам и неизвестными сроками строительства?
Да отлично, стройте, только обеспечьте транспорт, который позволит нормально добираться до автовокзалов в режиме 24/7. А еще лучше, постройте кольцевую ветку метро по отмеченным точкам. Иль слабо?
Читатель, обеспечьте транспорт, который позволит нормально добираться до автовокзалов в режиме 24/7
зачем нужен транспорт, обеспечивающийкруглосуочный подвоз к автовокзалу, если последний междугороднийавтобус с него отправляется в 23:00?
а так будет же у восточного, по крайней мере, ТПУ со станцией метро - самый надежный новосибирский вид транспорта
А зачем нужно содержать аж 4 автовокзала? Да ещё и такие где автобус отходит/приходи раз в 2 часа? У нас что, автовокзал перестал справляться с потоком пассажиров? Ну постройте ещё один - два то уж точно справятся. В конце концов в век автомобилизации и пробок пассажиропоток вряд ли вырастет. Если принять во внимание подзаголовок статьи, то скорее даже уменьшится. Будущее за личным автотранспортом и сапсанами.
Очередная байка из мэрии. Один старый, никак достроить не могут. Откуда у наших властей такие претензии называться Столицей Сибири и на чем это основывается? Думаю такие объекты, как автовокзал, это дело города, а не бизнеса, поэтому не надо ждать у моря погоды.
XXI век. 2013 год. Апокалипсис новосибирского автовокзала.
Настолько уже надоела эта болтовня, безумные планы и феноменальная некомпетентность городских властей по автотранспортным вопросам! 1) Приведите в ПОРЯДОК то, что уже есть. Необходима парковка около автовокзала и ж-д вокзала - БЕЗ ФОКУСОВ с закрытиями и запретами. Организуйте (безопасную) высадку прибывших на автовокзал пассажиров в определённых местах, а не где захочется водителю автобуса. Также необходимо удобное транспортное сообщение автовокзал - ж-д вокзал, автовокзал - метро, автовокзал - аэропорт. 2) Приведённые цифры по числу автобусов наглядно показывают, что никакого безумства с 4-мя (!) автостанциями никому не надо! В пределах 20 автобусов в час - это микрокапля в городском движении десятков тысяч машин! У себя на даче стройте четверо ворот и въездов, можете еще веткой метро там же на дачном участке вдоль заборов соединить!!! 3) Автовокзал необходимо привязывать либо к метро или как это наиболее УДОБНО для пассажиров к ж-д вокзалу. 4) Избавьте наконец горожан от своей ужасающей агрессивной некомпетентности в вопросах организации городского движения! Памятников в виде кошмарного автовокзала и изуродованной пл. Маркса предостаточно! Именно некомпетентность мэрии и втыкание никому ненужной коммерческой и прочей недвижимости привели к застою и регрессу Новосибирска!
А вот интересно, давно ли Валерий Ильенко ездил на междугороднем автобусе. С чемоданом, к примеру, и маленьким ребенком.
Странно, когда про общественный транспорт рассуждают люди давно и прочно засевшие в собственном авто.
Единственная причина, по которой они собираются "создавать" эти "транспортные узлы" в том, что федералы завернули их по субсидированию строительства метро в никуда.
С основанием, что метро надо строить на существующие транспортные хабы.
Вот сейчас и будут тянуть за уши "транспортные узлы", а в реальности ТЦ, БЦ, ТРЦ, МФЦ и т.п. потому что ничего другое "инвестору" не надо.
Под тем же соусом в Бердске построили "автовокзал" с сауной, номерами и т.п. очень необходимыми вещами на 2х этажах. С торца повесили табличку "Автовокзал".
Около аэропорта Северный по генплану была задумана станция метро Авиационная. Ну теперь она, конечно, не Авиационная должна быть, а скорее, какая-нибудь Автотранспортная, но тем не менее, она же там должна будет появиться. А в связи с заявлением где-то очень глубоко уважаемого министра транспорта о финансировании метростроительства в Замкадье вопрос о связи между автовокзалами приобретает новую окраску - между ними необходима стабильная и бесперебойная связь. И в условиях большого города с полуторамиллионным населением, которое к тому же год от года растет, такой связью может быть только метро. Вертолет не рассматриваем. Около предполагаемого восточного автовокзала станция будет. Около центрального ее нет, но доехать до него от Речного вокзала или Площади Ленина - не слишком большая проблема. Остаются северный и западный автовокзалы. Около северного станция запланирована, а около западного нет. А с учетом того, что по генплану на Левом берегу предусмотрена Кировская линия метро, может быть, и автовокзал надо планировать где-то в месте расположения будущей станции метро? Это будет убийством сразу двух зайцев - и транспортные проблемы всяких затулинок решит и связь между автовокзалами.
Вот в Кемерово автовокзал, все учтено, верхний нижний этаж, зал ожидания, зона ожидания на улице, две зоны касс, грамотные платформы, отстойник для автобусов. Неужели в нашем большом городе нет спецов, проектировщиков?!?! Пригласите соседей раз беспомощные такие!!! Первым делом в бюджет города нужно было закладывать строительство автовокзала, но нет разные фестивали, фонтаны, и карманы на Красном пр. куда важнее!!!! Долгострой это уже норма для НСК.
Была во многих российских городах, но еще никогда не видела такого бестолкового автовкзала, как в Новосибирске. Строили, строили и непонятно что построили. Автобусы уже все зеркала бокового вида посносили друг другу, пытаясь разъехаться. Уж на что город Бийск может, и не такой развитый, но автовокзал там действительно достойный, большие удобные платформы, есть место для маневрирования. А здесь.... и еще это устрашающего вида новоездание... Бррр... ужас )
Недостроенный автовокзал - позор Городецкого!
Прожектёры, достройте хотя бы первого уродца на Красном! Классный "имидж" полуторамиллионника забабахали ... Если будут остальные такими же - лучше уж ничего не стройте ... :(
А с левого берега как доехать до района городского аэропорта, если автобус на 8-00 утра? Только на такси? Тогда может сразу брать такси до Томска?
Насмешили. Уже нагородили с существующим автовокзалом, а теперь еще с 3 хотят нагородить .На содержание 1 автовокзала денег нет- где вы видели такие туалеты, да еще платные- как там? Да это позапрошлый век!!!
Комментаторы! Давайте объявим конкурс на лучшее место под 1 автовокзал!!! Кто город хорошо знает, предлагайте!
Вот объясните мне, разве 240 (51+54+73+62) крупногабаритных машин - это много, при том что они едут по городу не в одночасье?!?! За то, процентам 30 (а может быть и больше) из 13,2 тысяч пассажиров - а это порядка 4 тысяч человек будет ой как удобно!
Одни, едут транзитом и по тому же городу будут ехать с одного вокзала на другой, только теперь с пересадкой.
Другим, с одной окраины придется добираться до другой.
Третьим, с ж/д вокзала придется ехать на окраину и много чего другого.
Я нечасто пользуюсь услугом автовокзала, но мне видется такая идея не совсем удобная для меня, как для пассажира.
Для чего и для кого это делается - я не понимаю.
Если я не прав - поправьте меня.
Похоже наши власти с руками и ногами в строительном бизнесе, может пришло время менять их на настоящих управленцев, а то своей точечной застройкой, строительством невостребованных бизнес-центров (вместо строительства развязок автомобильных) они себя полностью дискредитировали
Друзья мои! О чём Вы говорите.?!?!?!? Как сытый голодного не разумеет, так и чиновники в сфере транспорта Ваши проблемы передвижения по городу и между городами не поймут!
Существующий автовокзал сегодня -это действительно позорище. Столица Сибири, а автовокзал как в Алупаевске каком-то. Ни сесть, ни присесть, духотища, теснота невозможная, на первом этаже нет зала ожидания, а далеко не каждый сможет подняться на другой этаж, чтобы посидеть и подождать свой автобус - и пожилые люди едут, и с детьми, для людей с ограниченными возможностями - вообще ничего не предусмотрено. Достройте сначала, сделайте удобным для людей и отведите для пассажиров больше места, а не для арендаторов - ведь это прежде всего автовокзал, а не торговый центр! Посмотрите, какой автовокзал в Кемерово, который в три раза меньше Новосибирска.
А потом планы стройте. А пассажирам явно будет неудобно ездить на окраины, сейчас все таки до автовокзала ходит транспорт и с вокзала, и "Снежинка" с аэропорта, и это очень удобно.
В нормальных городах автовокзал вблизи ж\д вокзала.
И только новосибирск город мечты!
Вот за что???
Четыре вокзала на выездах из города должны избавить город от больших транзитных автобусов. Хорошая идея. Предлагаю "инновацию". Бесплатно, ибо Интерра всё-равно закончилась. В черте города расставить камни, на которых будет написано: "Налево ехать - богатым быть. Направо ехать - женатым будет. А кто прямо поедет - честь и славу найдёт, но голову сложит...". Данная инновация повлечёт за собой хаотичность движения и, как возможный результат, избавит город от пробок...
4 автовокзала на выездах? Да вы один основной строите больше 6 лет уже!!! И все никак не построите.
Идея конечно здравая, но зачем вообще было начинать стройку вокзала на Красном проспекте, всем уже тогда было ясно, что это место проблемное как для жителей города, так и для водителей автобусов. Там же вообще не развернуться на этом пятачке. Множество раз наблюдал с какой ювелирной точностью приходится транзитникам там маневрировать.
Впрочем все как всегда, сначала сделают, а потом думают, а денежки наши с вами уже потрачены.
Согласна, что автовокзалы должны быть объединены с остановками электричек. У нас потенциал внутренних перемещений по железной дороге практически не используется - и электричек мало, и неудобно проходить к путям. А ведь это резерв для разгрузки автомобильных дорог.
Где электрички в Пашино, например? Только на абсолютно очевидном южном направлении что-то делается, да и то...
Новый автовокзал- ну неужели нельзя было фасады приличные сделать. Смотреть страшно
Ничему не научились. Опять на те же грабли.
Во всех нормальных городах и городках автовокзал привязан к ж/д вокзалу. Новосибирск крайне неудобен тем, что автовокзал не привязан даже к метро. А теперь неудобство предлагается учетверить.
Автовокзалы надо ставить только в комплексе с метро, хотя бы будущим.
Была заграницей на автовокзале...вот это да... я понимаю! четырехуровневое здание , на каждый этаж подъезжает автобус, в билете у тебя написано на каком этаже посадка и в какие ворота выходить, внизу метро, в самом здании эскалаторы, никаких проблем с тяжелым багажом нет.(на крайний случай носильщики есть), все чистенько все красиво. Дак я все к тому...зачем велосипед изобретать! Построили бы один вокзал, но зато большой и красивый, Да и парк автобусный пора бы обновить.
Идеи мэрии и чиновников балансируют на грани безрассудства, с каждым днём ожидаешь что нибудь еще более на грани безумия... вот не пойму - что мешает воплощать в жизнь действительно нужные горожанам идеи ?
Уважаемая редакция, прозондируйте, пожалуйста, вопрос о том, дадут ли Федералы деньги на строительство метро в связи с текущими планами реформирования Автовокзала. Помнится, когда высокая комиссия приезжала (министр транспорта, если память не подводит), то причиной отказа в федеральных инвестициях называлось то, что перспективные станции Доватора и Гусинобродская не рассматриваются, как транспортные узлы, что является САМЫМ ВАЖНЫМ критерием для получения федеральных денег. Я так понимаю, что в текущей ситуации эти деньги должны таки поступить? Хотелось бы прочитать комментарий городской и областной властей по поводу того, чтобы в текущих реалиях вновь побиться за финансирование.
часто езжу в Томск , на Новосибирских автобусах, автобусы старые, после капитального ремонта,в "заплатах", грязные, со сломанными сиденьями, оторванными ремнями безопасности, грязными чехлами, без вентиляции, не работающей системой отопления, со стеклами заклееными скотчем, чтоб не дуло, сломанными вентиляционными люками через которые течет дождь в салон и т.д. За водителями нет контроля; кто гонит 100 км вместо 70, кто нарушает правила обгона, берут деньги с пассажиров за остановку в неположенном месте, груз _ вне автовокзала...И в контраст им Томские: с кондиционерами, большие и удобные, с белоснежными подголовниками, с мониторами по которым показывают фильмы о Томске и просто фильмы и клипы, думаю, что сначала нужно навести порядок с транспортом и пассажирскими перевозками, а потом про автовокзалы думать,, пассажиров уважать нужно и авторитет поддерживать Столицы Сибири, а то на Новосибирских автобусах никто ездить не будет. Уже сейчас народ у касс интересуется, перед тем как купить билет, какая транспортная компания выполняет рейс, Томская или Новосибирская
Вот последний абзац - более здравая мысль, чем подробно расписанная идея по 4 автовокзала. Вы сначала все обозначенные точки сделайте доступными, чтобы туда не по пробкам по 1.5 часа протискиваться.
На автобусах междугородних ездила! Если автовокзал будет рядом с метро, это хорошо, если трамвай или любой другой наземный транспорт-это плохо! А вот пусть чиновники от мэрии сами покатаются на междугородних автобусах, во всех направлениях ( только что бы служебный автотранспорт не встречал их около автобуса) , и удобный план устройства автовокзалов найдется.
Министерство транспорта, а вернее глава развалил общественный транспорт, а теперь принялся бомбить междугородний!!! Если задуманное будет воплощаться с по такой же схеме как сейчас автовокзал, то поезда вновь станут самым популярным средством передвижения у нас в городе! Выкупите пространство около ЖД вокзала, и постройти один большой, удобный и современный автовокзал, там и метро и поезда и т.п. тет же надо изобрести по новой велосипед и получить печеньку, работают в поте лица, трудяги!
Самое правильное место для автовокзала- это район ж д вокзала ( для удобства людей) Была в Германии и Чехии- там вокзал и автовокзал только рядом. Уже все давно придумано! Надо брать пример и опыт.
В итоге: если строить будут инвесторы то построят БЦ с маленьким навесом для автовокзала далее при функционировании АВ будет сговор между коммерсами!
Допустим, едет семья, с детьми чемоданами из Барнаула в Юргу приезжают вечером в НСК на один АВ 18-00, а последний автобус в Юргу отходит 18-20 с другого АВ вопрос к Александр Кулешу это какой и куда надо вставить моторчик чтобы в час пик проехать весь город! И сколько потеряют люди денег в ожидании автобуса на следующий день!
Можно подумать, что у нас в городе такое количество междугородних автобусов, которое создает реальную проблему движению.
Пока строительство четырех автовокзалов в перспективе))) решите вопрос по продаже билетов на междугородние автобусы...приходится сначала съездить купить билет на нужный рейс...
Вспоминаются слова одного писателя-сатирика: "Между народом и руководителями должна быть кремлевская стена, оберегающая народ от правительства. И пускай наши руководители за этой стеной живут. Мы их прокормим. Только пусть не вылезают к нам оттуда. И не травмируют нас своей заботой о нас…"
Автовокзал Новосибирска - это позор города! И власти просто обязаны довести его до ума, а не рассказывать опять сказки про очередного инвестора. Сначала этот достройте, а потом уже следующие планируйте!
2-х будет вполне достаточно,на левом и правом берегах.аэропорт Северный все же оставьте для региональной авиации,верю в возрождение.пробки в городе создают не автобусы,а слишком многие частники и бестолковая организация движения.
Для Новосибирска такой автовокзал как сейчас - это позор!!! Но тем не менее городу не нужны автовокзалы на окраинах. Действующий автовокзал доведите до ума и будет людям счастье...
На один денег дали - строили, строили, недостроили, с деньгами кинули, хотя не для кого не секрет куда деньги ушли. Аппетиты нынче выросли, кризис как никак. А давай освоим деньги на 4 автовогзала...
А что мешает сделать один (единый) большой, удобный и современный автовокзал? Организовать до него и из него хорошую транспортную сеть. Причем мест в Новосибирске где можно его построить очень много. Зачем 4 вокзальчика, черт занет где делать?
Один автовокзал не могут до ума довести, позорище города,куда еще четыре! Во всех городах автовокзал рядом с ж\д вокзалом, в Новосибирске же лепят где придется. Для тех,кто едет с пересадкой, ну оочень неудобно. Таскаться с дорожными сумками с одного автовокзала (или ж\д вокзала) на другой...
Бред, сначала хоть один достройте, а потом про другие думайте
Опять фантазии на тему как бы нам улучшить жизнь жителей и гостей города.)
Ни о каких планах не хочу слышать пока не достроят Автовокзал! Лучше бы вместо планирования думали где деньги взять и достроить.
Есть стойкое ощущение, что всех чиновников из департамента транспорта мэрии необходимо уволить, без выходного пособия... Видимо там нет ни одного профессионала, одни "эффективные менеджеры". Чтобы они не придумали - всё только ухудшает ОТ города, начиная от идиотского удлинения маршрутов автобусов, до строительства метро "на Барахолку"... Вредители - это ещё мягко сказано!
А что будет с "памятником архитектуры" на Красном пр, 4? Видимо это полигон на котором власти выбирают фасады и окна для получения паспотров зданий города?
Новости которые начинаются со слов:"Власти города задумали......." можно дальше уже не читать.Поскольку этот очередные разговоры не о чем.
Кому то приснились фасады с одинаковыми по цвету и размеру окнами и кондерами,другому метро в котором нет ни одного киоска,третьему четыре вокзала....
Господи, где профессионалы специалисты? Почему все решают специалисты под названием "менеджеры".
Значит так, господа-чиновники, пока между автовокзалами не будет линии метро или скоростного трамвая с гарантированным интервалом движения, их строить нельзя!
Их нужно хотябы к линии электропоездов привязывать, например к ж/д вокзалу Новосибирск-Западный.
Также нужно восстановить проект «городская электричка» с вводом одного тарифа за проезд по городу и быстрым транзитом через Новосибирск-Главный.
Если предполагаемые автовокзалы будут строится частными инвесторами, то вновь получим ТЦ/БЦ с дополнительной функцией по междугородным перевозкам и неизвестными сроками строительства?
Да отлично, стройте, только обеспечьте транспорт, который позволит нормально добираться до автовокзалов в режиме 24/7. А еще лучше, постройте кольцевую ветку метро по отмеченным точкам. Иль слабо?
Особенно тот, кто из Колывани в Венгерово.
А зачем нужно содержать аж 4 автовокзала? Да ещё и такие где автобус отходит/приходи раз в 2 часа? У нас что, автовокзал перестал справляться с потоком пассажиров? Ну постройте ещё один - два то уж точно справятся. В конце концов в век автомобилизации и пробок пассажиропоток вряд ли вырастет. Если принять во внимание подзаголовок статьи, то скорее даже уменьшится. Будущее за личным автотранспортом и сапсанами.
Очередная байка из мэрии. Один старый, никак достроить не могут. Откуда у наших властей такие претензии называться Столицей Сибири и на чем это основывается? Думаю такие объекты, как автовокзал, это дело города, а не бизнеса, поэтому не надо ждать у моря погоды.