26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)
Виталий Викторович
19 авг 2013 в 17:10

Вот что значит умелое руководство городским транспортом.

19 авг 2013 в 19:04

Интересно, сколько нужно еще авто чтобы Новосибирск наконец то встал в одну большую пробку?

19 авг 2013 в 16:20

Закономерный итог реформ общественного транспорта. То ли еще будет!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 16:26

у меня с номерами, слегка ржавые авто стоят во дворе - от газельки и Волги старой до тойоты и чего-то невразумительного - убитого вхлам... Стоят уже мноого лет. Вот где благосостояние. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Grindort
19 авг 2013 в 16:18

Транспортный коллапс не за горами ))) в Новосибирске

Mr.Andrew
19 авг 2013 в 17:01

Да-да, по росту пробок заприметил увеличение числа автомобилистов на 11%.

Иван
19 авг 2013 в 16:32

Спасибо реформе общественного транспорта

Вика
19 авг 2013 в 16:07

Грустно :( Город и так весь стоит уже...

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 16:23

C Приморским краем, лидирующим в статистике, повеселили! Там эти машинки только по бумагам существуют. А потом видишь объявления - продам документы под автомобиль

гостья
19 авг 2013 в 16:11

Так столько кредитов нахватать!!!

Беспристрастно
19 авг 2013 в 18:27

Это еще что, во всяких там Япониях, Америках и Европах - и вовсе, до 800 машин на тыщу народонаселения доходит.

ОТВЕТИТЬ
Мерфи
19 авг 2013 в 16:56

Удивительно, но авто приобретают сплошь кому это совсем не нужно:
Студенты, люди ездящие на работу живя от нее в 3 кварталах и так далее!

ОТВЕТИТЬ
берегись автомобиля
19 авг 2013 в 18:07

надо не ограничениями заниматься, а дороги качественно и быстро научиться строить, развязки и мосты. Развивать общественный транспорт и метро...

ОТВЕТИТЬ
GEKnsk
19 авг 2013 в 16:06

такую статистику надо оглашать в сравнении с количеством дорог ( на сколько ИХ стало больше и лучше), сейчас город стоит в пробках, а что будет когда их станет 400 - 500 на 1000 жителей???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 17:21

С такой статистикой можно начинать строить платный дублёр Бердского-Большевистской. Народ будет рад оплатить проезд рублей 20-30, лишь бы не в пробках стоять)

ОТВЕТИТЬ
На Кайене
19 авг 2013 в 16:44

Честно скажу-было бы нормальное метро-ездил бы на нем по рабочим делам(которые не только в пределах центра). А так-только машина,ну не в автобусе же??

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 16:05

Растет благосостояние Россиян )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 17:37

Я на велике езжу,и в гробу видал ваши пробки.

ОТВЕТИТЬ
priekhalee
20 авг 2013 в 09:12

Мужайтесь, граждане! 1-е сентября уже через 10 дней - постоим в пробочках на вновь приобретенных авто! Дружненько так.... Запасайтесь памперсами, короче!

Гость
19 авг 2013 в 16:09

Надо ввести систему, при которой новые автомобили будут отпускаться покупателям пропорционально количеству метров построенных дорог. Очередь. По-другому дорог на все автомобили построить не успеют, и лет через 10 на машинах просто негде будет ездить.

ОТВЕТИТЬ
Ассхоле
19 авг 2013 в 16:06

Ойой, что ж зимой-то будет... понабрали шушлаек...

ОТВЕТИТЬ
вася питерский
19 авг 2013 в 16:43

еще хотелось когда люди покупают машину чтобы думали куда будут ставить на ночь

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
19 авг 2013 в 16:21

Радоваться надо росту рождаемости, а не приросту автопарка! Так что не радостная новость!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 17:13

Вот интересно, как про зарплаты статья, так хоровое нытье стоит, мол, с голоду помираем, душат капиталисты, на самом деле средняя в разы меньше, на жизнь не хватает и тд и тп, но в то же время подобные статьи про увеличения народного благосостояния выходят регулярно, и те же комментаторы усиленно начинают писать про "ну а что, как же сейчас без машины, 2 квартала на работу пройти - это же ужас просто!" Господа, вы или крестик снимите, или трусы наденьте что ли...

ОТВЕТИТЬ
Куритиба-город для людей
19 авг 2013 в 18:32

Единственный способ избежать в городе в ближайшее время транспортного коллапса ,организация камфортного скоростного О.Т..Понятно ,что на метро денег нет,но наземный организовать можно,что будет в разы дешевле.Только в этом случае автомобилисты пересядут на О.Т.В мире примеры уже есть.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 16:16

Автопарк - Новосибирск вырос.. Скоро пешком негде пройти будет.. А может никто и не будет.

Lx470
20 авг 2013 в 08:12

И эти люди будут рассказывать про "существование на грани выживания" О_о.....

Фото пользователя
20 авг 2013 в 13:42

Года через два появится статья с заголовком: "На 11% выросло количество квартир, конфискованных у должников по взысканиям за невыплаченные кредиты".

Это как раз по второй машине в семье некоторые обживают...

ОТВЕТИТЬ
Влад51
19 авг 2013 в 16:37

Поскольку новых дорог не построено и уровень водительского "мастерства" в лучшем случае остался неизменным, то количество ДТП вырастет примерно на те же 10% :((

19 авг 2013 в 16:55

Неправильная в России политика в отношении транспорта. Нужно всеми способами развивать городской транспорт, особенно трамваи, закупать новые составы, реконструировать и отделять пути. Нужно всеми способами сделать владение автомобилем дорогим удовольствием. Тогда и жизнь в целом наладиться, люди добрее станут.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
19 авг 2013 в 19:10

Почитайте про Амстердам - там бесплатных парковок нет вообще! Нигде! Разные зоны, цены разные, в центре дорого, на окраине дешевле...но все равно не бесплатно! Платить нужно везде! Платная парковка ...даже во дворе собственного дома. Ее тоже продают с аукциона , типа абонементов, и следят за тем кто и где ставит...нарушителей штрафуют.
Эти меры привели к тому , что авто намного уменьшилось. Нам тоже придется так сделать...В итоге народ потянется в ОТ. ОТ получит прибавку к выручке и начнет сам уверенно развиваться, улучшаться, без всяких директив. А сейчас у него и стимула нет "развиваться" , все ориентированы на свое авто...
Так вот, рыночными методами можно регулировать ..мне кажется это реально. Ну а другого ничего не придумали.

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
19 авг 2013 в 16:46

А где любители посмеяться над статистикой, про мясо с капустой и прочее? Жду отзывов типа "у директора - 25 машин, а у 99 работников - одна, в итоге на сто человек 26 машин".

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 17:40

Надо на гос уровне решать вопрос об ограничении роста количества авто. Например не регестрировать новую пока человек старую машину на утилизацию не сдаст.

ОТВЕТИТЬ
Plane
19 авг 2013 в 20:26

Пустили бы на линию удобные автобусы, с большим количеством сидячих мест, с кондиционерами, годными к эксплуатации в зимнее время. А у нас что? Этот общественный транспорт только таковым называется, просто перевозчики рубят деньги. Сделайте нормальный общественный транспорт и пробок не будет, ну разве что в выходные, когда люди едут на дачу.

Ирина
20 авг 2013 в 11:24

Столько дельных предложений (и не очень дельных, но явно с душой высказанных)... Вы поймите, что это очень выгодно, когда человек пересаживается на личный транспорт. Потому что он начинает платить: страховка, бензин, ремонт. А на муниципальный транспорт администрации тратиться уже не нужно. Муниципальный транспорт - это же убыточно. Вот вам и весь сказ. А дороги и т.д. делать тоже не обязательно. Потому что все равно на ЛТ пересядут. С любыми дорогами, любой ценой на бензин и т.д. Потому что модно. А все хотят быть как все.

диван!
19 авг 2013 в 16:35

В Приморье -5,7%. Так их там смыло. Скоро на нашем рынке все смытые появятся. Осторожно, с покупкой праворуких, на авторынке!

F16
19 авг 2013 в 21:30

Шах и мат сторонники ОТ. Как бы вы его не расхваливали, а народ выбирает ЛИЧНЫЙ транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Нскер
19 авг 2013 в 16:06

Ну давайте, начинайте ныть о том, что жить стало плёхо...

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
19 авг 2013 в 20:30

Наши пробки стали на 11% длиннее! Скоро Москву догоним.

19 авг 2013 в 21:58

Необходимо разработать и внедрить "умные" светофоры которые к примеру при отсутствие перекрестного потока и пешеходов постоянно работают в зелёном режиме.
Повышать штраф за выезд за стоп-линию светофора на красный.
А вот что делать с теми кто при разрешенной скорости 60 едут 40 я не знаю.

Вячеслав
19 авг 2013 в 19:09

Транспорт нужно максимально убрать с центральных улиц и чем быстрее, тем лучше. Автобусы не ездят по своей выделенной полосе, тем самым грубо нарушая транспортное движение. Есть метро, пользуйтесь им, затем доезжайте куда надо на автобусах, либо ищите работу неподалеку от дома. Чем больше будет автомобилистов, тем лучше экономике - дороги должны быть безупречными и широкими. Не получается строить вширь, значит нужно строить развязки ввысь.

ОТВЕТИТЬ