ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)
Евгений
17 авг 2013 в 16:39

Ёлы-палы! Чуть что (как денег срубить), так чиновники про опыт Европы, Нью-Йорка говорят! А как дороги нормальные сделать - так про извечную "вековую отсталость России"...

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2013 в 00:40

Я не понимаю, почему не взять опыт той же Германии. В центре любого города огромное количество паркингов - всяких разных и открытых и закрытых, отдельно стоящих и под зданиями. Везде указатели с количеством свободных мест. Вот отдал бы Городецкий детский сад на Романова не под уродливую многоэтажку от КМСС, а под 6-этажный паркинг, и не было бы проблем вообще с парковой на Красном. Тогда и карманы можно было бы убрать без проблем.
Еще одну парковку - вместо торгового центра на Гоголя напротив центр рынка - супер место для паркинга. 10р в час, 3тыс месячный абонемент.
Вот тогда бы мы его на пенсию с почетом проводили. А сейчас - чего? Какие заслуги? Ээх

16 авг 2013 в 17:01

Прежде чем ввести платные парковки надо убрать все бесплатные.

Гениальная мысль!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ваван
16 авг 2013 в 23:06

А у нас чиновники по примеру западных стран не хотят на велосипеды пересесть?

Фото пользователя
16 авг 2013 в 17:22

"а под знаками на близлежащих территориях в два ряда даже иногда припаркованы автомобили"
Это ж какой сенокос для Гибдд!! Всего то делов - подойти и положить под дворник квиток о штрафе. Хотя это, конечно, трудно - у-у-у-у.... подойти....

ОТВЕТИТЬ
666
17 авг 2013 в 10:09

Живём на 1\ 6 части суши, но из -за нашим бездарных чинуш у нас нет земли на нормальные дворы, на парковки, на гаражи построенные не в ямах ни на дороги хотя бы как в Беларуссии ни на что! Как откровенно бесят эти с ссылки на Амермку и Европу. Господа чинуши вы бы с вашими методами никогда там не выиграли ни одних выборов , а с назначенных должностей вылетелели бы с позором и вас даже дврниками там бы никто не взял потом. Надеюсь городецкий с своей командой с треском проиграет выборы и в городе появится нормальный руководитель развивающий парки, велодорожки, спортивные сооружения , который будет строить новые дороги и парковки а не уничтожать ранее созданное. И прекратит точечную застройку и наконец у нас зимой будут чистить улицы а не ссылаться на анамалии

ОТВЕТИТЬ
серега
17 авг 2013 в 16:08

Просто расширять с умом надо. Навскидку расширенная ул Петухова,расширение советское шоссе, ул толмачевская все они упираются в однополосные железнодорожные переезды. Поэтому в этих местах пробки а не от дешёвых автомобилей. Сам там езжу каждый день и смысла нет ,действительно, за 5 минут пролететь от обьгэса до красного востока и стоять в пробке полчаса 1,5 км до переезда. Я уверен ,что дела обстоят именно так.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 18:25

Уже не знают за что денег взять.... опять ровняются на другие страны... так то у нас все по-другому... вот даже ливневки не такие как в Америке и может в этом стоит ровнятся, а не всяким глупости. Да и точечой застройки нет такой... и на улицах чисто в отличае от Новосибирска.... Искренне надеюсь что этот мэр на выборах потерпит оглушительное фиаско.... Реально управленец из него никакой....

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 20:13

да надо сугубо городскую полицию вводить, чтобы только штрафовала за всё - неправильный переход улиц, брошенный мусор(их потому так и называют исторически то, когда бандитизм преодолели, патрульные этим и занимались), неправильно запаркованные авто - забугорные буржуи именно так население воспитали то...

С левого берега
16 авг 2013 в 17:23

Для меня упоминание о любом гос. бюджете это синоним распила, неэффективности, не профессионализма при тратах. Тем более когда речь идет о городском хозяйстве и дорогах.

Старушенция
16 авг 2013 в 17:06

А в чем проблема отучить парковаться под знаками в два ряда? Какие-то стыдливые инспектора, не решаются штрафы брать.

ОТВЕТИТЬ
Зритель
16 авг 2013 в 17:33

Вообще всё это напоминает драму в нескольких действиях.
По сценарию Новосибирск перенимает западный опыт транспортного регулирования:
- удобный, частый и тёплый общественный транспорт
- платные парковки в центре
- скоростные магистрали из отдалённых районов с развязками
Но актёры нашлись только на роли организаторов платных парковок, которые и решили сыграть всё представление

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:03

Почему-то в пример не приводится Нью-Йорк, когда обсуждаются зарплаты врачей, средний уровень жизни и т.д....А только дело касается взымания денег с населения- тут сразу "опыт западных стран"

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:01

т.е. дороги скоро тоже как в Нью-Йорке будут?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2013 в 22:35

Почему Мэр не хочет никому олтвечать на вопрос об Карманах на Красном Проспекте ??? Вопрос в том- Почему просто не изменили Способ парковки в этих карманах на Машина паркуется параллельно Тротуару ???

ОТВЕТИТЬ
Альтернатива
16 авг 2013 в 17:23

Вы сначала создайте общественный транспорт хотя бы приближённый по комфорту и скорости к Нью Йоркскому. А потом деньги с автомобилистов собирайте. Задрали уже со своими запретами без альтернатив.

ОТВЕТИТЬ
Нью-Йорку привет
16 авг 2013 в 17:04

Беда отечественных чиновников в том, что у них как в басне Ивана Андреевича Крылова. Когда в товарщиах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
Вот бьется Жарков, чтоб водители знаки чтили на Красном. А тут же рядом ГИБДД, которые сквозь пальцы смотрят на нарушения правил дорожного движения водителями. Пока не будет горизонтального взаимодействия между всеми и будет как в басне.

ОТВЕТИТЬ
Йорк. здесь вам даже не Рио-де-жанейро
16 авг 2013 в 17:10

Э вона как, оказывается, для чего убирают обычные парковки с Красного проспекта.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:26

Почему чиновники так любят принимать во внимание опыт зарубежья когда им это выгодно...? Когда власти будут перенимать опыт США по уровню зар. плат? По уровню борьбы с коррупцией в Китае? Всем давно понятно, что электорат им интересен лишь перед выборами.., но совесть хоть иногда вытаскивайте наружу.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
16 авг 2013 в 17:13

А в апреле писали, что после снижения тарифа с 50 рублей в час до 30 механизированная парковка заполняется на 90%, ну и кто нас дезинформирует?
Стоит ли удивляться, что если за 10 рублей в час кто то и будет согласен парковаться, то 30 или 50 плюс потерю времени на установку и получение машины с этого механического паркинга желающих не так много.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2013 в 17:31

Не знаю как в Нью-Йорке, не был. А вот в Испании очень развиты парковки под жилыми домами. Всегда есть места. Заезжаешь-турникет-берешь квиток-заехал-поставил авто. На выезде стоит автомат-касса-вставляешь квиток-высвечивается сумма-платишь или картой или наличными-турникет-вставил оплаченную карту-открывается шлагбаум и на выезд.
На улицах города также можно поставить авто, обочина раскрашена прерывистой линией, если белая-бесплатно, если синяя-платно и автомат по оплате за стоянку. Квиток кладешь на торпеде, чтобы было видно на сколько ты оплатил. Если поставил и не оплатил, тебе оставят штраф по дворник. Если успеешь до 2 часов оплатить, то можно платить 50% штрафа, если нет, то полную сумму. И никто не жужжит!
Но тут есть одна загвоздка, надо думать и работать. А у нас, как водится, чиновники не хотят работать:))
Очень развита система эвакуаторов:)), то есть все сделано для людей, ну а если не живешь по правилам, то платишь побольше. Так-то вот....

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 21:58

После " усечения" маршрутов мне в день на ОТ нужно потратить 136 руб. Работаю врачем. Лопатой деньги не гребу. Думаю о машинке. В моем случае это проще. дешевле. быстрее. Только с бесплатной парковкой. а так - нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2013 в 13:09

Дык парковка на Дом быта давно отчиталась о заполнении 100 процентов. Чиновник опять не в курсе?

Roman
16 авг 2013 в 19:31

Где это чертова парковка на доме быта? я три дня ездил как раз на дом быта, парковал машину, то на мед универе, то за ним, то возле домов центрального парка и потом пешком шлепал оттуда. Спрашивал у других где хваленая парковка никто не знает...

мало ее рекламируют и нету никаких баннеров или вывесок типа парковка платная тут...

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 21:23

Молодцы мэрия!!!! Все правильно сделали. Снесли парковки на участке красного проспекта где пробок как правило нет. Апплодисменты.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:04

Одноиз самых раздражающих нарушений - паркующиеся в несколько рядов!!! Я не против чтобы сделали платные паровки в центре и готов растаться с 10 рублями. Можно было бы сделать островки на Красном по 10р., чем отменять стоянку после 10 часов вечером. А чтобы приучить неправильно паркующихся, переодически увозить их машинки на штрафстоянку чтоб не повадно было

16 авг 2013 в 17:14

Там.... на улице ходит дяденька с палкой и на конце закреплена дощечка шириной 10 см.
Если у припаркованного авто между бордюром и колесом дощечка пролазит, то выписывается штраф за неправильную парковку.
И это в разрешённых местах для парковки!!!!
Про запрещённые места я совсем молчу.
Так и приучают!!!

Орёль
16 авг 2013 в 17:08

А что мы в качестве дорог то не равняемся на Берлин?

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:07

Вот говорили что парковка на доме быта забита на 100 %

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 16:59

ой у нас как всегда.10 рублей в час за машино место.По моему мы и ёмабиль за 250 тыров делали уже и доступную ладу гранту за 250 тыров.Все мы это уже проходили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 08:49

Всё идёт к тому, чтобы простые горожане не посещали центр города.
За лето я был там раза два, не больше. Но центр с каждым годом всё больше похож на муравейник. Точечная застройка делает своё грязное дело. Строят магазины, ТЦ и "свечки" друг на друге.
Уж лучше в центр без надобности не заезжать. Крупные ТЦ с парковками и всем необходимым - единственный выход.

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
16 авг 2013 в 17:07

боже, да будут в нашем колхозе все парковаться на тротуаре да и все! Кого тут такие детали волнуют? Тоже мне, нашли культурный город, с НЙ еще сравнивают. Даже не смешно уже.

ОТВЕТИТЬ
Посчитайте, а потом соглашайтесь
19 авг 2013 в 10:10

Всем, кто готов платить!
Считаем: 10 руб * 9ч= 90 р/сутки и 1800 руб в месяц.
Плюс каждый день доехать на метро с места стоянки до места работы = 600 руб.
Плюс поездки на метро по работе, примерно 500р.
ИТОГО: около 2300 руб.
Средняя зарплата в Новосибе - 25000руб (и то с натягом, на самом деле 20000р.)
Учитывая количество машин в Новосибе, большинство имеет машину в семье, и это не роскошь, а средство передвижения для семьи.
25000р. - 2300р.=22700р.
Все тут готовы просто так выбрасывать 2300р в месяц???Почему ПРОСТО ТАК??? Да потому что ни загруженность на дорогах не уменьшиться(просто потому, что будут появляться новые автовладельцы), ни дороги не станут лучше ни транспорта комфортного не будет (просто потому, что этих денег будет мало).
В общем, работайте негры...ДЯДЕ нужно содержать свои семьи в наилучших условиях

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 19:22

Прежде чем купить автомобиль или взять его в кредит на 10 лет, надо задуматься о капитальном гараже, стоимости обслуживания, оплате парковок, автомоек и проч. Дорого? Значит это удовольствие вам недоступно. В Сингапуре прежде чем купить автомобиль, нужно купить право это сделать и оплатить это право на год вперед. В Китае в лотерею можно выиграть право на покупку автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Владислав
19 авг 2013 в 11:31

Для начала сделайте в городе дороги пригодными не только для тракторов и можно будет поговорить о платных парковках (как в Нью-Йорке). Уверен, что многие автолюбители будут готовы платить ровно тогда, когда будут видеть что деньги эти идут на поддержание этих самых дорог и организованных парковок, а не в карманы неизвестным людям.

16 авг 2013 в 21:29

что далеко ходить http://news.ngs.ru/more/1328548/ а потом пробки, пробки, так и скажите что зажрались уже совсем, дороги все убитые, каждый год зато одни и те же улицы закатывают

ОТВЕТИТЬ
Серж
16 авг 2013 в 17:06

Цены не в адеквате с нашим уровнем жизни, поэтому все паркуются рядом, а парковка только на 30% заполнена.

ОТВЕТИТЬ
vitaly
17 авг 2013 в 20:46

Сделают платными парковки, а в оправдание скажут что вырученные средства пустят на содержание транспортной инфраструктуры, а то транспортного налога не хватает, и акцизов с топлива.

Елена Боткис
16 авг 2013 в 18:21

Я вам обосную, зачем это нужно. Закон рынка - если некий товар или услуга в дефиците,то его цена растет ! Парковок в центре не хватает. Значит, по закону рынка "цена" пользования этой услугой должна возрасти...от бесплатной до некой суммы.
Ну а какой еще есть способ справедливого распределения парковок между желающими? А больше никак. Кто может тот платит, остальные ищут другие выходы из положения.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 21:27

Они бы лучше дороги во время ремонтировали и не было бы пробок, на Б.Богаткова уже больше года на ост. Золотая Нива идут ремонт. работы, из трех полос все сливаются в одну, ехать буквально две остановки приходится по 20 минут

Крима
17 авг 2013 в 02:11

Зарплату пусть мне платят как в НьюЙорке сначала. Почему перенимаем самое худшее?

ОТВЕТИТЬ
vitaly
16 авг 2013 в 20:50

А за что я должен платить, что я получу от этого??? машиноместо? я согласен если будет предоставляться услуги по предоставлению охраны, будет создана информационная система по наличию парковочных мест на парковках в реальном времени, а так это просто очередной способ отъема денег у населения.

USA
16 авг 2013 в 17:23

К примеру, от Родников до метро Красный проспект -10 км. Доехать до работы и обратно - 20 км, т. е. минимум 60 руб на бензин. 8 часоврой раб день + 1 час обеда = 90 руб за парковку, не учитывая, того что желательно бы приходить на работу заранее и уходить вовремя. Итого 150 рублей только на проезд. А ведь кто-то и с академа на работу ездит... Все бы ничего, был бы уровень з/п как в Нью-Йорке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2013 в 11:27

однако сначала они рассчитывают приучить водителей парковаться по правилам.

Ага..Во сне. Водителей больше чем власти.. На следующих выборах водители просто приучат власть прислушиваться ко мнению народа. Вот и делов - то.. :)

Фото пользователя
16 авг 2013 в 17:00

Успехов вам в этом тяжком и неблагодарном труде - приучать водителей к чему-либо..!

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
19 авг 2013 в 08:23

так а че только парковки с Нью Йорка копируем, давайте все и остальное, и пресловутый уровень жизни..

пешеход оштрафованный
19 авг 2013 в 12:47

За нарушения ПДД нужно штрафовать. Штрафы должны быть достаточно большими и процентов 10 от них должно идти на повышение з.п.людей, справедливо их оформивших.
Место и стоимость парковок - вопрос отдельный. И нужна ли поддержка владельцев штрафстоянок и производителей поребрика???

Карамель
16 авг 2013 в 22:11

Ха-ха-ха, по типу Нью-Йорка, говорите? Предлагаю Новосибирску начать копировать Нью-Йорк не с парковок. А местами его вообще не надо копировать, например, кучи пакетов с мусором на обочинах и крыс в метро.

ОТВЕТИТЬ
Американское -не значит лучшее
16 авг 2013 в 17:01

Правильно говорит Владимир Филиппович : " У России свой путь " .

ОТВЕТИТЬ
pip
16 авг 2013 в 18:04

Прежде чем делать платными стоянки как в Нью-Йорке желательно сделать зарплату как в Нью-Йорке. Тогда платить за парковку будут все.

ОТВЕТИТЬ
парковка
16 авг 2013 в 17:25

о каких платных парковках вы говорите, сначала поднимите пенсии
...всё на западный манер, урвать, обложить, а как людям жить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 10:59

Без проблем заплатить если ты заехал к какому-нибудь зданию по делу! А если работаешь в центре? С нашими зарплатами на бензин наскребаешь еле еле. Потому, что всё дорожает , а зарплата всё таже. Альтернатива то где? Карманы поубирают, дворы перекроют (Я прекрасно понимаю жителей), парковки только платные - раскошеливайтесь НОВОСИБИРЦЫ!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
16 авг 2013 в 18:02

А я за! платные парковки. Потому что хочу, чтобы всегда было место и готова за это платить.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:25

Всеми способами надо вытеснять частные автомобили с центра.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:45

Недорогая парковка еще один относительно честный способ отъема денег у населения

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 19:53

Ещё раз повторяю, проблему пробок в городе можно решить только удорожанием стоимостью владения личным авто. Платные въезды, платные парковки, дополнительные налоги в городах миллионниках. Только так.

Параллельно надо развивать общественный транспорт, пешеходную и велоинфраструктуру.

Других вариантов нет, от расширения дорог пробки некуда не денутся. В центре парковки строить негде.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2013 в 18:51

Ливнёвки???
Вы бы поинтересовались, для начала: http://postomania.ru/post245702759

Кстати, NY - довольно тесный город, в центре вообще муравейник.

17 авг 2013 в 14:14

В России хаус везде: невероятные пробки, люди живут на парковках во дворах (ни в одной развитой стране машины не стоят пачками у домов на газонах и тротуарах). Нужно в городе делать пешеходные зоны, развивать трамваи, делать парковки в центре платными ВЕЗДЕ, причем чем дольше стоишь, тем сильнее дороже платишь. Все это уже давно придумано в нормальных странах, ничего изобретать не нужно, нужно лишь начать делать

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:28

а что сложного сделать пол красного платным и поставить на процент от этих денег работников чтобы собирали штрафы???
парковка на 10 машин например у дома быта заполнена на 100% с 9 утра до 7 вечера..
это 10*10*10 = тыс рублей в день
+ в среднем даже в остальное время она заполнена на 30%
10*0.3*10*14= 420 р в день..
итого 10 машино мест в месяц приносят минимум 42600р..
один инспектор может обслуживать от 20 до 50 машиномест.. и получать допустим 25тыс.. просто собирая деньги...
я чтото неправильно считаю.. или что не хватает властям? или эти деньги неудобно пилить тк они не выделяются а поступают в нее?

ОТВЕТИТЬ
vitaly
18 авг 2013 в 16:25

Допустим мне надо съездить на Фрунзе 5, получить по работе например ЭЦП, где я должен оставить машину чтобы попасть туда, наверное не близко, итого за день я по работе мало куда успею, затраты времени на передвижение на общественном транспорте, в итоге что-то не успею, и получу по шапке от начальства, не получу премию или часть зарплаты из-за того что в городе нет парковок, я буду очень зол на градоначальников, считайте -1 голос

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
16 авг 2013 в 18:08

Ничего страшного. Понемногу привыкнем.
Автохлама станет меньше и автомобилем будут пользоваться те, кто
может его содержать, соответственно оплачивая дневные и ночные парковки.
Тогда не только дороги, но и дворы не будут напоминать автосвалки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2013 в 23:10

вот говорят многие тут коментаторы мол сделайте ЗП как в США...а налогов то вы столько же платите как в США?)))

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2013 в 17:02

Забавно читать, от души посмеялся!!!! Кто же будет ставить платно, когда кругом все бесплатно!!!! Это надо делать сразу, одновременно, во всем городе, в первую очередь в спальных районах. Тогда водитель будет знать, что в городе тоже надо платить и возмущений не будет.
Иначе это пустая трата маленького бюджета на эту ерунду. Никто платить не будет в принципе, т.к. у нас в стране все безнаказанно. ВСЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2013 в 20:03

Рад, что кто-то ещё это понимает в нашем городе.

Виталик
18 авг 2013 в 16:20

Учитывая "любовь" наших властей снимать деньги с людей-по-моему все будут попросту пешком идти по городу(ну или на велосипеде или чем-то подобным).Так как попросту нет денег даже на общественный транспорт(про личный вообще молчу).

евген
17 авг 2013 в 15:45

в каждой семье по три машины......гдеж парковок то набраться....пусть в чистом поле ставят

Елена Боткис
19 авг 2013 в 09:56

Ну и как там сегодня обстановка на Красном проспекте? Что-нибудь изменилось, улучшилось?

Пашa
18 авг 2013 в 15:18

Цена 10 рублей в час слишком смешная, тем более для центра города, будут оставлять машины на весь день и не давать припорковаться тем, кому дейсвительно нужно. Я считаю нужно установить хотя бы 100...500 рублей в час в зависимости от удаленности от центра города. Для примера в Нью-Йорке стоимость парковки 10...20$ в час. А еще штрафовать тех, кто будет стоять с аварийной сигнализацией, не выставив знак в течении минуты.

qwe
17 авг 2013 в 08:46

Платные въезды, парковки, налоги - слишком сложно.
Только огромный акциз на бензин, приводящий к стоимости бензина под 100 руб., решит проблему. На дизельное топливо акциз необходимо оставить поменьше, чтобы грузоперевозки и автобусы не остановить.
И принцип социальной справедливости будет соблюден (в отличие от транспортного налога) - больше ездишь, больше платишь.
Часть прибыли направить на развитие общественного электротранспорта.

Новости РЎРњР?2