260 комментариев к публикации Новосибирские водители оказались не готовы к парковкам по типу Нью-Йорка
Евгений
17 авг 2013 в 16:39
Ёлы-палы! Чуть что (как денег срубить), так чиновники про опыт Европы, Нью-Йорка говорят! А как дороги нормальные сделать - так про извечную "вековую отсталость России"...
Я не понимаю, почему не взять опыт той же Германии. В центре любого города огромное количество паркингов - всяких разных и открытых и закрытых, отдельно стоящих и под зданиями. Везде указатели с количеством свободных мест. Вот отдал бы Городецкий детский сад на Романова не под уродливую многоэтажку от КМСС, а под 6-этажный паркинг, и не было бы проблем вообще с парковой на Красном. Тогда и карманы можно было бы убрать без проблем.
Еще одну парковку - вместо торгового центра на Гоголя напротив центр рынка - супер место для паркинга. 10р в час, 3тыс месячный абонемент.
Вот тогда бы мы его на пенсию с почетом проводили. А сейчас - чего? Какие заслуги? Ээх
Sergey73, неверное понимаете. Общее количество парковок должно быть таким, чтоб оно не уродовало город и не мешало движению пешеходов, ОТ и других автомобилей.
Объективно при выполнении этого условия парковок станет намного меньше чем сейчас.
если при этом их оставить бесплатными - то у нас будет нездоровая лотерея "кто успел тот и съел". Те кто едет на работу на 8 часов будут приезжать в 6 утра и заставлять все места. а те, кому надо припарковаться в течение дня на 15-60 минут, не смогут этого сделать. Вот чтобы этакого не было - все парковки и сделают платными.
Чтобы преимущество имели те, кто паркуется на наименьшее время.
"а под знаками на близлежащих территориях в два ряда даже иногда припаркованы автомобили"
Это ж какой сенокос для Гибдд!! Всего то делов - подойти и положить под дворник квиток о штрафе. Хотя это, конечно, трудно - у-у-у-у.... подойти....
vasik, упрощать - что? законы? так этим депутаты должны заниматься, а не гаишники, о кт вы написали. если гаишник начнет делать так, как вы сказали, то нарушители просто не будут оплачивать штраф и суд станет на их сторону. и гаишники могут заподходиться к каждой машине по 10 раз
Живём на 1\ 6 части суши, но из -за нашим бездарных чинуш у нас нет земли на нормальные дворы, на парковки, на гаражи построенные не в ямах ни на дороги хотя бы как в Беларуссии ни на что! Как откровенно бесят эти с ссылки на Амермку и Европу. Господа чинуши вы бы с вашими методами никогда там не выиграли ни одних выборов , а с назначенных должностей вылетелели бы с позором и вас даже дврниками там бы никто не взял потом. Надеюсь городецкий с своей командой с треском проиграет выборы и в городе появится нормальный руководитель развивающий парки, велодорожки, спортивные сооружения , который будет строить новые дороги и парковки а не уничтожать ранее созданное. И прекратит точечную застройку и наконец у нас зимой будут чистить улицы а не ссылаться на анамалии
666, Городетский и не собирается на выборы. Вот от того и выжимает из города все что можно. Много раз уже приводил ссылку.. http://www.ksonline.ru/stats/-/id/1139/
А паровоз и ныне там..
666, но согласитесь, все ездят на машинах не по 1/6 части суши, а почему-то в центр лезут. Дома-то не раздвинешь, чтобы расширить дороги. Развязки и мосты строят, понемногу
Просто расширять с умом надо. Навскидку расширенная ул Петухова,расширение советское шоссе, ул толмачевская все они упираются в однополосные железнодорожные переезды. Поэтому в этих местах пробки а не от дешёвых автомобилей. Сам там езжу каждый день и смысла нет ,действительно, за 5 минут пролететь от обьгэса до красного востока и стоять в пробке полчаса 1,5 км до переезда. Я уверен ,что дела обстоят именно так.
Уже не знают за что денег взять.... опять ровняются на другие страны... так то у нас все по-другому... вот даже ливневки не такие как в Америке и может в этом стоит ровнятся, а не всяким глупости. Да и точечой застройки нет такой... и на улицах чисто в отличае от Новосибирска.... Искренне надеюсь что этот мэр на выборах потерпит оглушительное фиаско.... Реально управленец из него никакой....
vaz2108@ngs.ru, в Европе и США города застроены намного плотнее, чем наши. Я уже около 20 стран посетила, таких "километровых" дворов, как у нас, нигде не видела. Скорее , дворов как таковых там нет. Один парковки!
Елена Боткис, Тем не менее дома расположены правильно и красиво и не кто не хочет построить еще одно знание поперек. Да и не за это тема. Я то про то что всякие глупости ровнятся будем,типа парковок, а на здравые идеи не смотреть принципиально.
да надо сугубо городскую полицию вводить, чтобы только штрафовала за всё - неправильный переход улиц, брошенный мусор(их потому так и называют исторически то, когда бандитизм преодолели, патрульные этим и занимались), неправильно запаркованные авто - забугорные буржуи именно так население воспитали то...
Для меня упоминание о любом гос. бюджете это синоним распила, неэффективности, не профессионализма при тратах. Тем более когда речь идет о городском хозяйстве и дорогах.
Вообще всё это напоминает драму в нескольких действиях.
По сценарию Новосибирск перенимает западный опыт транспортного регулирования:
- удобный, частый и тёплый общественный транспорт
- платные парковки в центре
- скоростные магистрали из отдалённых районов с развязками
Но актёры нашлись только на роли организаторов платных парковок, которые и решили сыграть всё представление
Почему-то в пример не приводится Нью-Йорк, когда обсуждаются зарплаты врачей, средний уровень жизни и т.д....А только дело касается взымания денег с населения- тут сразу "опыт западных стран"
Grammy, простите, а как вы предлагаете использовать зарубежный опыт в плане сравнения зарплат? вот для чего конкретно? 'это же индикатор достигутого, а не способ решения какой-то проблемы
Grammy, Я что-то упустил? Где-то в статье сравнивается стоимость парковки? Вот когда цена за парковку в Новосибирске будет такой же как цена за парковку в Нью-йорке вот тогда имеет смысл выражать недовольство и сравнивать зарплаты.
Почему Мэр не хочет никому олтвечать на вопрос об Карманах на Красном Проспекте ??? Вопрос в том- Почему просто не изменили Способ парковки в этих карманах на Машина паркуется параллельно Тротуару ???
Freken Bok, потому что правую полосу будут делать А-полосой и отделять сплошной линией.
То есть заехать в эти карманы все равно будет нельзя.
И еще потмоу что тротуар ниже нормативной ширины и должен быть расширен.
Вы сначала создайте общественный транспорт хотя бы приближённый по комфорту и скорости к Нью Йоркскому. А потом деньги с автомобилистов собирайте. Задрали уже со своими запретами без альтернатив.
Беда отечественных чиновников в том, что у них как в басне Ивана Андреевича Крылова. Когда в товарщиах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
Вот бьется Жарков, чтоб водители знаки чтили на Красном. А тут же рядом ГИБДД, которые сквозь пальцы смотрят на нарушения правил дорожного движения водителями. Пока не будет горизонтального взаимодействия между всеми и будет как в басне.
Нью-Йорку привет , предлагаю как в мск отдать полномочия по выписыванию штрафов за неправильную парковку и эвакуации машин сотрудниками мэрии. я так понимаю, 700 новыхэвакуаторов уже вышли на улицы, последние дни постоянно вижу, как эвакуаторы один за другим машины везут, пара месяцев такой терапии - и станет гораздо учше
Почему чиновники так любят принимать во внимание опыт зарубежья когда им это выгодно...? Когда власти будут перенимать опыт США по уровню зар. плат? По уровню борьбы с коррупцией в Китае? Всем давно понятно, что электорат им интересен лишь перед выборами.., но совесть хоть иногда вытаскивайте наружу.
Злобный болельщик, Чего ради власти должны считать уровень зарплат? Или вы думаете что парковка в США стоит 10 рублей в час? Ну так погуглите
Стоимость парковки в Нью-Йорке в пересчете на рубли
Свыше 30 минут ~ 628 руб.
Свыше 1 часа ~ 878 руб.
Свыше 2 часов ~ 1129 руб.
Свыше 3 часов ~ 1380 руб.
24 часа ~ 1581 руб.
А в апреле писали, что после снижения тарифа с 50 рублей в час до 30 механизированная парковка заполняется на 90%, ну и кто нас дезинформирует?
Стоит ли удивляться, что если за 10 рублей в час кто то и будет согласен парковаться, то 30 или 50 плюс потерю времени на установку и получение машины с этого механического паркинга желающих не так много.
Кошка, я прошлой осенью поехала в парикмахерскую за дом быта, и машину оставляла как раз на этом паркинге ( 50 руб в час она была, не знаю как сейчас). Так вот, заезд на парковку и возврат машины занимал НЕ БОЛЬШЕ времени, чем если бы я нарезала круги по красному-романова в поисках свободного места , а потом парковалась бы туда.
Конечно встать посреди тротуара или вторым рядом и наплевать на всех проще, и времени занимает меньше...
Не знаю как в Нью-Йорке, не был. А вот в Испании очень развиты парковки под жилыми домами. Всегда есть места. Заезжаешь-турникет-берешь квиток-заехал-поставил авто. На выезде стоит автомат-касса-вставляешь квиток-высвечивается сумма-платишь или картой или наличными-турникет-вставил оплаченную карту-открывается шлагбаум и на выезд.
На улицах города также можно поставить авто, обочина раскрашена прерывистой линией, если белая-бесплатно, если синяя-платно и автомат по оплате за стоянку. Квиток кладешь на торпеде, чтобы было видно на сколько ты оплатил. Если поставил и не оплатил, тебе оставят штраф по дворник. Если успеешь до 2 часов оплатить, то можно платить 50% штрафа, если нет, то полную сумму. И никто не жужжит!
Но тут есть одна загвоздка, надо думать и работать. А у нас, как водится, чиновники не хотят работать:))
Очень развита система эвакуаторов:)), то есть все сделано для людей, ну а если не живешь по правилам, то платишь побольше. Так-то вот....
Krevetozavr, все правильно. только не забывайте, что Европа проходила те же проблемы с личным транспортом. кт мы сейчас исытываем. несколько десятков лет назад. и пришли ни ко всему этому не за один день. до мэров российских гоодов уже дошло,что необходимо идти по пути, по кт шел весь цивилизованный мир десятки лет назад, начнают уверенное (мск по крайей мере) движение в этом направлении или хотя бы озучивают намерения (какв Новосибе), что уже прогресс. постепенно придем с транспортом к тому же самому, что и сейчас в Еврое
Krevetozavr, собственно в США такая же система причем если даже оплатил но квиток положил вниз "лицом" то тоже штраф... я считаю что это правильная система...
После " усечения" маршрутов мне в день на ОТ нужно потратить 136 руб. Работаю врачем. Лопатой деньги не гребу. Думаю о машинке. В моем случае это проще. дешевле. быстрее. Только с бесплатной парковкой. а так - нет смысла.
Где это чертова парковка на доме быта? я три дня ездил как раз на дом быта, парковал машину, то на мед универе, то за ним, то возле домов центрального парка и потом пешком шлепал оттуда. Спрашивал у других где хваленая парковка никто не знает...
мало ее рекламируют и нету никаких баннеров или вывесок типа парковка платная тут...
Roman, ее адрес Красный проспект 50 или Романова 29. Это поворот перед самым зданием Дома Быта. Там есть указатель на парковку, но поскольку там обычно весь правый ряд забит, его довольно трудно увидеть.
shurik2k, это вторая проблема. Ее тоже нужно решать, да.
Но ведь нужно учитывать и то. что очень часто автобусы вылазят во вторую полосу для того чтобы объехать припаркованные в ней авто.
Одноиз самых раздражающих нарушений - паркующиеся в несколько рядов!!! Я не против чтобы сделали платные паровки в центре и готов растаться с 10 рублями. Можно было бы сделать островки на Красном по 10р., чем отменять стоянку после 10 часов вечером. А чтобы приучить неправильно паркующихся, переодически увозить их машинки на штрафстоянку чтоб не повадно было
Там.... на улице ходит дяденька с палкой и на конце закреплена дощечка шириной 10 см.
Если у припаркованного авто между бордюром и колесом дощечка пролазит, то выписывается штраф за неправильную парковку.
И это в разрешённых местах для парковки!!!!
Про запрещённые места я совсем молчу.
Так и приучают!!!
Орёль, на Берлин нужно мск равняться. и не могу сказать, кстати, что в Берлине дороги намного уж лучше чем-то прям, про трассы между городами, конечно, речи нет
Орёль, да, вспомните, кто в Германии дороги хорошие построил в 30е годы, их знаменитые автобаны между городами. у нас в это время тоже неплохие дороги активно строили, только водные, для речного транспорта... не желаете поучаствовать в повторении опыта?))
ой у нас как всегда.10 рублей в час за машино место.По моему мы и ёмабиль за 250 тыров делали уже и доступную ладу гранту за 250 тыров.Все мы это уже проходили.
004, не понял, что вы имели ввиду? в мск как обещали парковку внутри бульварного по 50руб в час. так и сделали.вы не верите, что в новосибе будет по 10руб или считаете эту цену заниженной?
PS гранта за 249 и сейчас у дилеров в комплекатции стандарт
Всё идёт к тому, чтобы простые горожане не посещали центр города.
За лето я был там раза два, не больше. Но центр с каждым годом всё больше похож на муравейник. Точечная застройка делает своё грязное дело. Строят магазины, ТЦ и "свечки" друг на друге.
Уж лучше в центр без надобности не заезжать. Крупные ТЦ с парковками и всем необходимым - единственный выход.
боже, да будут в нашем колхозе все парковаться на тротуаре да и все! Кого тут такие детали волнуют? Тоже мне, нашли культурный город, с НЙ еще сравнивают. Даже не смешно уже.
demon54, В вашем Новосибе , то не принято.?. Хохо!.. Принято , еще как принято, особенно на тротуаре...
На улице Пархоменко, 8 очень широкий , удобный тротуар... там все любят просто стоять с утра до вечера( потому-что на работу приехали)... парковаться, разгружаться... и всем этим чиновникам( музей истории ленинского района) и еще каким -то организациям, просто плевать на жителей этого самого района .. А они загораживают жителям солнце( очень низкий первый этаж и даже легковой автомобиль затеняет)
Всем, кто готов платить!
Считаем: 10 руб * 9ч= 90 р/сутки и 1800 руб в месяц.
Плюс каждый день доехать на метро с места стоянки до места работы = 600 руб.
Плюс поездки на метро по работе, примерно 500р.
ИТОГО: около 2300 руб.
Средняя зарплата в Новосибе - 25000руб (и то с натягом, на самом деле 20000р.)
Учитывая количество машин в Новосибе, большинство имеет машину в семье, и это не роскошь, а средство передвижения для семьи.
25000р. - 2300р.=22700р.
Все тут готовы просто так выбрасывать 2300р в месяц???Почему ПРОСТО ТАК??? Да потому что ни загруженность на дорогах не уменьшиться(просто потому, что будут появляться новые автовладельцы), ни дороги не станут лучше ни транспорта комфортного не будет (просто потому, что этих денег будет мало).
В общем, работайте негры...ДЯДЕ нужно содержать свои семьи в наилучших условиях
Стоп, стоп, если вы после стоянки едете на метро - то это перехватывающие парковки, они должны быть бесплатными. Об этом писали и не раз, они будут бесплатными днём
Платить по 10 рублей за стоянку в центре, если я приехал на несколько часов - думаю очень приемлемо, кому-то приемлемо и 90 рублей за день
Посчитайте, а потом соглашайтесь, вы не посчитали стоимость поездки на машине - хотя бы бензина (на самом деле затрат больше). Я к тому, что при зарплате 20 тыс. машина на самом-то деле - роскошь. Для тех, кто в состоянии без напряга для бюджета содержать машину, 10 рублей в час - не великие деньги, поверьте.
Прежде чем купить автомобиль или взять его в кредит на 10 лет, надо задуматься о капитальном гараже, стоимости обслуживания, оплате парковок, автомоек и проч. Дорого? Значит это удовольствие вам недоступно. В Сингапуре прежде чем купить автомобиль, нужно купить право это сделать и оплатить это право на год вперед. В Китае в лотерею можно выиграть право на покупку автомобиля.
Для начала сделайте в городе дороги пригодными не только для тракторов и можно будет поговорить о платных парковках (как в Нью-Йорке). Уверен, что многие автолюбители будут готовы платить ровно тогда, когда будут видеть что деньги эти идут на поддержание этих самых дорог и организованных парковок, а не в карманы неизвестным людям.
что далеко ходить http://news.ngs.ru/more/1328548/ а потом пробки, пробки, так и скажите что зажрались уже совсем, дороги все убитые, каждый год зато одни и те же улицы закатывают
Серж,
Люди с низким уровнем жизни на автомобилях вообще-то в принципе кататься не должны. А то запросы - комфорт, "а как я с сумками из супермаркета?!" - не по социальному статусу у наших граждан получаются.
shurik2k,
А сколько вам лет? А то рассуждаете, как в 50-х годах прошлого века. А вот в США уже в 20-х годах 20-го века автомобиль был не роскошью, а средством передвижения. СССР безнадежно отставал по личным автомобилям, примерно как в папуасии обеспеченность ими была. И вы сейчас туда же хотите?
Сделают платными парковки, а в оправдание скажут что вырученные средства пустят на содержание транспортной инфраструктуры, а то транспортного налога не хватает, и акцизов с топлива.
Я вам обосную, зачем это нужно. Закон рынка - если некий товар или услуга в дефиците,то его цена растет ! Парковок в центре не хватает. Значит, по закону рынка "цена" пользования этой услугой должна возрасти...от бесплатной до некой суммы.
Ну а какой еще есть способ справедливого распределения парковок между желающими? А больше никак. Кто может тот платит, остальные ищут другие выходы из положения.
Елена Боткис,
а не искусственно ли создан этот дефицит? лучше обоснуйте (хотя с перекосом у вас это получилось) почему до сих пор пропускная способность магистралей и количество парковочных мест во дворах опирается на статистику прошлого века?
Камень, нормы на парковки во дворах рассчитаны только на кратковременную парковку - типа приехал, немного постоял, уехал....в гараж! Если бы все так делали, то мест бы хватало. А у нас же люди хранят там машины! На это дворы не рассчитаны...
Елена Боткис,
Не поверите, но на западе гаражей нет (только в деревнях и в пригородах). Машины все хранят на улицах (даже не во дворах, потому что дворов там тоже нет - все занято улицей.
Они бы лучше дороги во время ремонтировали и не было бы пробок, на Б.Богаткова уже больше года на ост. Золотая Нива идут ремонт. работы, из трех полос все сливаются в одну, ехать буквально две остановки приходится по 20 минут
А за что я должен платить, что я получу от этого??? машиноместо? я согласен если будет предоставляться услуги по предоставлению охраны, будет создана информационная система по наличию парковочных мест на парковках в реальном времени, а так это просто очередной способ отъема денег у населения.
К примеру, от Родников до метро Красный проспект -10 км. Доехать до работы и обратно - 20 км, т. е. минимум 60 руб на бензин. 8 часоврой раб день + 1 час обеда = 90 руб за парковку, не учитывая, того что желательно бы приходить на работу заранее и уходить вовремя. Итого 150 рублей только на проезд. А ведь кто-то и с академа на работу ездит... Все бы ничего, был бы уровень з/п как в Нью-Йорке.
USA, А от родников до метро Красный проспект на автобусе-17 руб., туда и обратно-34. Ну а если вам хочется комфорта, то в любой области-дополнительные опции-за дополнительные деньги. Как-то так
За нарушения ПДД нужно штрафовать. Штрафы должны быть достаточно большими и процентов 10 от них должно идти на повышение з.п.людей, справедливо их оформивших.
Место и стоимость парковок - вопрос отдельный. И нужна ли поддержка владельцев штрафстоянок и производителей поребрика???
Ха-ха-ха, по типу Нью-Йорка, говорите? Предлагаю Новосибирску начать копировать Нью-Йорк не с парковок. А местами его вообще не надо копировать, например, кучи пакетов с мусором на обочинах и крыс в метро.
Карамель, странно.. Никогда не видел крыс в Новосибирском метро.. В Московском видел... Но в Новосибирске я гораздо больше времени провожу.. И в метро бываю чаще.. Но, крыс, не видел.. Может у меня с восприятием что-то..
Имеющий Умысел, да наверно Нью-Йоркское метро имелось ввиду: "А местами его вообще не надо копировать, например, кучи пакетов с мусором на обочинах и крыс в метро"
Американское -не значит лучшее , ну да, онечно, надо идти своим путем. по полю, усеянному граблями, а не по дороге, проложенной другими странам уже десятки лет назад
Американское -не значит лучшее, платность парковок в густонаселенных местах - общемировое решение проблемы. Это не только в Америке - вся Европа так живет.
Ёлы-палы! Чуть что (как денег срубить), так чиновники про опыт Европы, Нью-Йорка говорят! А как дороги нормальные сделать - так про извечную "вековую отсталость России"...
Я не понимаю, почему не взять опыт той же Германии. В центре любого города огромное количество паркингов - всяких разных и открытых и закрытых, отдельно стоящих и под зданиями. Везде указатели с количеством свободных мест. Вот отдал бы Городецкий детский сад на Романова не под уродливую многоэтажку от КМСС, а под 6-этажный паркинг, и не было бы проблем вообще с парковой на Красном. Тогда и карманы можно было бы убрать без проблем.
Еще одну парковку - вместо торгового центра на Гоголя напротив центр рынка - супер место для паркинга. 10р в час, 3тыс месячный абонемент.
Вот тогда бы мы его на пенсию с почетом проводили. А сейчас - чего? Какие заслуги? Ээх
Прежде чем ввести платные парковки надо убрать все бесплатные.
Гениальная мысль!!!!!!!!!!!
А у нас чиновники по примеру западных стран не хотят на велосипеды пересесть?
"а под знаками на близлежащих территориях в два ряда даже иногда припаркованы автомобили"
Это ж какой сенокос для Гибдд!! Всего то делов - подойти и положить под дворник квиток о штрафе. Хотя это, конечно, трудно - у-у-у-у.... подойти....
Живём на 1\ 6 части суши, но из -за нашим бездарных чинуш у нас нет земли на нормальные дворы, на парковки, на гаражи построенные не в ямах ни на дороги хотя бы как в Беларуссии ни на что! Как откровенно бесят эти с ссылки на Амермку и Европу. Господа чинуши вы бы с вашими методами никогда там не выиграли ни одних выборов , а с назначенных должностей вылетелели бы с позором и вас даже дврниками там бы никто не взял потом. Надеюсь городецкий с своей командой с треском проиграет выборы и в городе появится нормальный руководитель развивающий парки, велодорожки, спортивные сооружения , который будет строить новые дороги и парковки а не уничтожать ранее созданное. И прекратит точечную застройку и наконец у нас зимой будут чистить улицы а не ссылаться на анамалии
Просто расширять с умом надо. Навскидку расширенная ул Петухова,расширение советское шоссе, ул толмачевская все они упираются в однополосные железнодорожные переезды. Поэтому в этих местах пробки а не от дешёвых автомобилей. Сам там езжу каждый день и смысла нет ,действительно, за 5 минут пролететь от обьгэса до красного востока и стоять в пробке полчаса 1,5 км до переезда. Я уверен ,что дела обстоят именно так.
Уже не знают за что денег взять.... опять ровняются на другие страны... так то у нас все по-другому... вот даже ливневки не такие как в Америке и может в этом стоит ровнятся, а не всяким глупости. Да и точечой застройки нет такой... и на улицах чисто в отличае от Новосибирска.... Искренне надеюсь что этот мэр на выборах потерпит оглушительное фиаско.... Реально управленец из него никакой....
да надо сугубо городскую полицию вводить, чтобы только штрафовала за всё - неправильный переход улиц, брошенный мусор(их потому так и называют исторически то, когда бандитизм преодолели, патрульные этим и занимались), неправильно запаркованные авто - забугорные буржуи именно так население воспитали то...
Для меня упоминание о любом гос. бюджете это синоним распила, неэффективности, не профессионализма при тратах. Тем более когда речь идет о городском хозяйстве и дорогах.
А в чем проблема отучить парковаться под знаками в два ряда? Какие-то стыдливые инспектора, не решаются штрафы брать.
Вообще всё это напоминает драму в нескольких действиях.
По сценарию Новосибирск перенимает западный опыт транспортного регулирования:
- удобный, частый и тёплый общественный транспорт
- платные парковки в центре
- скоростные магистрали из отдалённых районов с развязками
Но актёры нашлись только на роли организаторов платных парковок, которые и решили сыграть всё представление
Почему-то в пример не приводится Нью-Йорк, когда обсуждаются зарплаты врачей, средний уровень жизни и т.д....А только дело касается взымания денег с населения- тут сразу "опыт западных стран"
т.е. дороги скоро тоже как в Нью-Йорке будут?
Почему Мэр не хочет никому олтвечать на вопрос об Карманах на Красном Проспекте ??? Вопрос в том- Почему просто не изменили Способ парковки в этих карманах на Машина паркуется параллельно Тротуару ???
Вы сначала создайте общественный транспорт хотя бы приближённый по комфорту и скорости к Нью Йоркскому. А потом деньги с автомобилистов собирайте. Задрали уже со своими запретами без альтернатив.
Беда отечественных чиновников в том, что у них как в басне Ивана Андреевича Крылова. Когда в товарщиах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
Вот бьется Жарков, чтоб водители знаки чтили на Красном. А тут же рядом ГИБДД, которые сквозь пальцы смотрят на нарушения правил дорожного движения водителями. Пока не будет горизонтального взаимодействия между всеми и будет как в басне.
Э вона как, оказывается, для чего убирают обычные парковки с Красного проспекта.
Почему чиновники так любят принимать во внимание опыт зарубежья когда им это выгодно...? Когда власти будут перенимать опыт США по уровню зар. плат? По уровню борьбы с коррупцией в Китае? Всем давно понятно, что электорат им интересен лишь перед выборами.., но совесть хоть иногда вытаскивайте наружу.
А в апреле писали, что после снижения тарифа с 50 рублей в час до 30 механизированная парковка заполняется на 90%, ну и кто нас дезинформирует?
Стоит ли удивляться, что если за 10 рублей в час кто то и будет согласен парковаться, то 30 или 50 плюс потерю времени на установку и получение машины с этого механического паркинга желающих не так много.
Не знаю как в Нью-Йорке, не был. А вот в Испании очень развиты парковки под жилыми домами. Всегда есть места. Заезжаешь-турникет-берешь квиток-заехал-поставил авто. На выезде стоит автомат-касса-вставляешь квиток-высвечивается сумма-платишь или картой или наличными-турникет-вставил оплаченную карту-открывается шлагбаум и на выезд.
На улицах города также можно поставить авто, обочина раскрашена прерывистой линией, если белая-бесплатно, если синяя-платно и автомат по оплате за стоянку. Квиток кладешь на торпеде, чтобы было видно на сколько ты оплатил. Если поставил и не оплатил, тебе оставят штраф по дворник. Если успеешь до 2 часов оплатить, то можно платить 50% штрафа, если нет, то полную сумму. И никто не жужжит!
Но тут есть одна загвоздка, надо думать и работать. А у нас, как водится, чиновники не хотят работать:))
Очень развита система эвакуаторов:)), то есть все сделано для людей, ну а если не живешь по правилам, то платишь побольше. Так-то вот....
После " усечения" маршрутов мне в день на ОТ нужно потратить 136 руб. Работаю врачем. Лопатой деньги не гребу. Думаю о машинке. В моем случае это проще. дешевле. быстрее. Только с бесплатной парковкой. а так - нет смысла.
Дык парковка на Дом быта давно отчиталась о заполнении 100 процентов. Чиновник опять не в курсе?
Где это чертова парковка на доме быта? я три дня ездил как раз на дом быта, парковал машину, то на мед универе, то за ним, то возле домов центрального парка и потом пешком шлепал оттуда. Спрашивал у других где хваленая парковка никто не знает...
мало ее рекламируют и нету никаких баннеров или вывесок типа парковка платная тут...
Молодцы мэрия!!!! Все правильно сделали. Снесли парковки на участке красного проспекта где пробок как правило нет. Апплодисменты.
Одноиз самых раздражающих нарушений - паркующиеся в несколько рядов!!! Я не против чтобы сделали платные паровки в центре и готов растаться с 10 рублями. Можно было бы сделать островки на Красном по 10р., чем отменять стоянку после 10 часов вечером. А чтобы приучить неправильно паркующихся, переодически увозить их машинки на штрафстоянку чтоб не повадно было
Там.... на улице ходит дяденька с палкой и на конце закреплена дощечка шириной 10 см.
Если у припаркованного авто между бордюром и колесом дощечка пролазит, то выписывается штраф за неправильную парковку.
И это в разрешённых местах для парковки!!!!
Про запрещённые места я совсем молчу.
Так и приучают!!!
А что мы в качестве дорог то не равняемся на Берлин?
Вот говорили что парковка на доме быта забита на 100 %
ой у нас как всегда.10 рублей в час за машино место.По моему мы и ёмабиль за 250 тыров делали уже и доступную ладу гранту за 250 тыров.Все мы это уже проходили.
Всё идёт к тому, чтобы простые горожане не посещали центр города.
За лето я был там раза два, не больше. Но центр с каждым годом всё больше похож на муравейник. Точечная застройка делает своё грязное дело. Строят магазины, ТЦ и "свечки" друг на друге.
Уж лучше в центр без надобности не заезжать. Крупные ТЦ с парковками и всем необходимым - единственный выход.
боже, да будут в нашем колхозе все парковаться на тротуаре да и все! Кого тут такие детали волнуют? Тоже мне, нашли культурный город, с НЙ еще сравнивают. Даже не смешно уже.
Всем, кто готов платить!
Считаем: 10 руб * 9ч= 90 р/сутки и 1800 руб в месяц.
Плюс каждый день доехать на метро с места стоянки до места работы = 600 руб.
Плюс поездки на метро по работе, примерно 500р.
ИТОГО: около 2300 руб.
Средняя зарплата в Новосибе - 25000руб (и то с натягом, на самом деле 20000р.)
Учитывая количество машин в Новосибе, большинство имеет машину в семье, и это не роскошь, а средство передвижения для семьи.
25000р. - 2300р.=22700р.
Все тут готовы просто так выбрасывать 2300р в месяц???Почему ПРОСТО ТАК??? Да потому что ни загруженность на дорогах не уменьшиться(просто потому, что будут появляться новые автовладельцы), ни дороги не станут лучше ни транспорта комфортного не будет (просто потому, что этих денег будет мало).
В общем, работайте негры...ДЯДЕ нужно содержать свои семьи в наилучших условиях
Прежде чем купить автомобиль или взять его в кредит на 10 лет, надо задуматься о капитальном гараже, стоимости обслуживания, оплате парковок, автомоек и проч. Дорого? Значит это удовольствие вам недоступно. В Сингапуре прежде чем купить автомобиль, нужно купить право это сделать и оплатить это право на год вперед. В Китае в лотерею можно выиграть право на покупку автомобиля.
Для начала сделайте в городе дороги пригодными не только для тракторов и можно будет поговорить о платных парковках (как в Нью-Йорке). Уверен, что многие автолюбители будут готовы платить ровно тогда, когда будут видеть что деньги эти идут на поддержание этих самых дорог и организованных парковок, а не в карманы неизвестным людям.
что далеко ходить http://news.ngs.ru/more/1328548/ а потом пробки, пробки, так и скажите что зажрались уже совсем, дороги все убитые, каждый год зато одни и те же улицы закатывают
Цены не в адеквате с нашим уровнем жизни, поэтому все паркуются рядом, а парковка только на 30% заполнена.
Сделают платными парковки, а в оправдание скажут что вырученные средства пустят на содержание транспортной инфраструктуры, а то транспортного налога не хватает, и акцизов с топлива.
Я вам обосную, зачем это нужно. Закон рынка - если некий товар или услуга в дефиците,то его цена растет ! Парковок в центре не хватает. Значит, по закону рынка "цена" пользования этой услугой должна возрасти...от бесплатной до некой суммы.
Ну а какой еще есть способ справедливого распределения парковок между желающими? А больше никак. Кто может тот платит, остальные ищут другие выходы из положения.
Они бы лучше дороги во время ремонтировали и не было бы пробок, на Б.Богаткова уже больше года на ост. Золотая Нива идут ремонт. работы, из трех полос все сливаются в одну, ехать буквально две остановки приходится по 20 минут
Зарплату пусть мне платят как в НьюЙорке сначала. Почему перенимаем самое худшее?
А за что я должен платить, что я получу от этого??? машиноместо? я согласен если будет предоставляться услуги по предоставлению охраны, будет создана информационная система по наличию парковочных мест на парковках в реальном времени, а так это просто очередной способ отъема денег у населения.
К примеру, от Родников до метро Красный проспект -10 км. Доехать до работы и обратно - 20 км, т. е. минимум 60 руб на бензин. 8 часоврой раб день + 1 час обеда = 90 руб за парковку, не учитывая, того что желательно бы приходить на работу заранее и уходить вовремя. Итого 150 рублей только на проезд. А ведь кто-то и с академа на работу ездит... Все бы ничего, был бы уровень з/п как в Нью-Йорке.
однако сначала они рассчитывают приучить водителей парковаться по правилам.
Ага..Во сне. Водителей больше чем власти.. На следующих выборах водители просто приучат власть прислушиваться ко мнению народа. Вот и делов - то.. :)
Успехов вам в этом тяжком и неблагодарном труде - приучать водителей к чему-либо..!
так а че только парковки с Нью Йорка копируем, давайте все и остальное, и пресловутый уровень жизни..
За нарушения ПДД нужно штрафовать. Штрафы должны быть достаточно большими и процентов 10 от них должно идти на повышение з.п.людей, справедливо их оформивших.
Место и стоимость парковок - вопрос отдельный. И нужна ли поддержка владельцев штрафстоянок и производителей поребрика???
Ха-ха-ха, по типу Нью-Йорка, говорите? Предлагаю Новосибирску начать копировать Нью-Йорк не с парковок. А местами его вообще не надо копировать, например, кучи пакетов с мусором на обочинах и крыс в метро.
Правильно говорит Владимир Филиппович : " У России свой путь " .
Прежде чем делать платными стоянки как в Нью-Йорке желательно сделать зарплату как в Нью-Йорке. Тогда платить за парковку будут все.